Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт рулевой рейки |
22.5.2015, 16:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.6.2014 Город: Воронеж Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток всем приусоводам.Подскажите пожалуйста,как откалибровать рулевую рейку на 10 Приусе?
|
|
30.5.2015, 23:53
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.6.2014 Город: Воронеж Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.5.2015, 4:03
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Надо по форумам то полазить немножко... ссылка Да по рейке нельзя стучать, резисторы вылетают с контактов, и рейка другая не пойдет, надо сканер и делать калибровку нуля... Шлицы на валах, перепутать можно, но только на самой рейке и на руле, где карданчик, там специальные шлицы, по другому не поставишь... Сколько штекеров выходит с рейки? 2 или 3штекера? Если 3 штекера то жди пока программу TECU3 настроим под эту рейку, точнее под этот контроллер 89650-47010 Физический ноль и резисторы можно проверить цифровой и стрелочной цешкой, на разъеме контроллера, вывода 17(VT2) и 18(VT1) или на разъеме рейки, разъем 4 пина, 1-VT1, 2-Vcc(+5V), 3-VT2, 4-GND(минус) напряжения должны быть одинаковыми VT1(2.1-2.9V) и VT2(2,1-2,9V) относительно минуса. Чем меньше разница напряжения между VT1 и VT2, тем меньше руль будет дергаться при включении и выключении зажигания, это НОЛЬ или центр рулевой рейки. Потом стрелочной цешкой, на VT1 и VT2 относительно минуса, нужно проверить плавность изменения напряжения, VT1-вправо(0.15V-2.9V) VT2-вправо(2.1V-4.85V) , VT1-влево(2.1V-4.85V) VT2-влево(0.15V-2.9V) этим проверим срыв резисторов, если по какой то причине они не исправны. Датчики момента 2х типов, 1й - переменные резисторы подключены напрямую в контроллер (мение защищен от дребезга контактов резистора и помех), 2й - стоят 4 операционных усилителя, переменные резисторы подключены к операционникам и работают через них (исключены, дребезг контактов резисторов и помехи) Читай, следи за форумом... ссылка
DimaM75 |
|||||||||||||||||||||||
31.5.2015, 22:25
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.6.2014 Город: Воронеж Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.6.2015, 19:09
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 886 Регистрация: 1.4.2012 Город: Чита Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Чтобы выставить 0 или 2.23V на VT1 и VT2. Так же все разбираешь до плоской шестерни, шестерня плоская, которую крутит мотор, сидит на металлическом сцеплении, сцепление сделано для проскальзывания шестерни на валу при мощных нагрузках от электромотора или же если мотор заклинит, то чтобы проворачивался руль, туго но провернется. Сбиваешь её, шестерню, ну или съемником, сцепление или пружину увидишь. Стакан алюминиевый так снимется(у меня так свалился на одной рейке, на второй с натягом), потому увидишь три болтика, под крестовую отвертку, пока не откручивай их. Зажимаешь в тисы сторону которая идет к рулю, ключом газовым или подобным берешься за косозубую шестерню которая крутит сам вал рейки. Подключаешь питание 4.8V-5V на 2 плюс, на 4 минус, измеряешь напряжение на VT1 и VT2, смотришь разницу (хотя я не смотрел, сразу взял и настроил), ослабляешь те самые 3и болтика, и потихоньку смещаешь следя за показаниями цешки, когда равные значения будут, проверь их плавность изменения, стрелочной цешкой, изменятся напряжение должно плавно, от 2.23V до 4.8V, от 2.23V до 0.7V, что на VT1 что на VT2. Это ты выставил механический 0. Собираешь все в обратном порядке, стучать не надо, запрессовываешь, как ты делал, шестерню я запрессовывал трубой, брал домкрат, упирал вал в стену, трубу надевал на вал, упирал в домкрат, домкрат в стену и так запрессовал эту проклятую шестерню. Метки не ставил, просто куда тяги прикручиваются, с каждой стороны вал торчит по 2.5 см или 2.4см, это центр рулевой рейки, ставил корданчик, все собирал, в салоне корданчик не перепутаешь, там заводские метки сделаны шлицами, а руль так уже выставлял по оборотам влево и право по 2ва оборота. Потом, когда все соберешь, запускаешь авто, руль не должен крутится сам ни влево ни вправо. Теперь надо выставить программный 0. В твоем случае, раз у тебя с рейки выходит всего два штекера, запускаешь программу течскирим, и там делаешь калибровку 0, раза с 10 получится. В моем случае, курю бамбук... Нет проги под мой контроллер... У меня с рейки выходит три штекера...
Выше написал, там не крыку вращаешь а пластиковый треугольник.
Вообще надо две стрелочных цешки, для точной настройки цифровая...
Не собьется, торсион стоит на входном валу.
Фотки есть, но не все фоткал, надо смотреть, эл.почту надо, тут не закачаю фотки... ЁПРСТ 8мь часов ночи... Чо понаписал ёпрст... Если что на почту пиши... ссылка
DimaM75 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2015, 22:47
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.6.2014 Город: Воронеж Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
baschkiran@rambler.ru это моя электронка DimaM75 если вдруг найдешь фотоотчет по рейке если тебе не сложно будет,скинь пожалуйста на почту.Не совсем понял за какую косозубую шестерню браться газовым ключом.Там стоит всего одна шестерня тарельчатая,да и та при разборке снимается.Далее на понял момент когда откручиваешь три болта которые держат щетки что именно нужно проворачивать-саму пластмаску треугольную с щетками или сам вал газовым ключом?Заранее спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.8.2019, 7:23
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.12.2016 Город: Барнаул Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую. Проделал данную процедуру. Готовлюсь ставить рейку. Появилась ли программка под рейку с 3 штекерами. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|