Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс бензонасоса и... чо делать коли сдох
KVM2007
сообщение 26.4.2017, 22:19
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Персональной "бензонасосной" темы для 20-ок не нашел. Ну, да - создал, бо как новоявленого владельца "американа" с нехилым пробегом, очень интересует ресурс бензонасосов наших 20-х Приусов.
Просьба откликнуться тех, кто попал на замену бензонасоса по выработке ресурса. Попытаемся собрать статистику.

Немного поразглагольствую "на тему" - зачем это всё.
Дело в том, что на предыдущей моей моновпрысковой машине (не Тойота) бензонасосы Бош "дохли" на довольно четком пределе 250 тык. - конструкция такой. Там протачивался коллектор в середине, оставляя по краям высокие выступы. В какой-то момент выступы обламывались и обломки намертво клинили вал. Впрочем, запасной бензонасос можно было возить в багажнике и теоретически поменять в дороге с большим или меньшим количеством матов. Можно было отбуксировать машину. Можно было налить в подготовленую (штуцера в крышку) пластиковую бутыль бензин и надув ее из запаски до 0.7 атм доехать таки до дома. В общем, много чего там можно было...
Только с Приусом-американом "светит" только "индейское национальное жилье" сиречь - эвакуатор. Буксировать низ-ззя! Бензонасос менятся только в целиком с баком. Бак стоит "конских денюх" и в придорожном сервисе точно "не заваляется", чтоб в дальней дороге добраться до дому. Запасной бак с собой не повозишь... Бутыль с бензином до 3-х атм. не надуешь, бо ё... не выдержит... в общем.
(по книжке, штатное давление в рампе для 20-ок - 3.1...3.5 атм, оно же "бар", оно же "кг/см2")

Не, ну как когда-то выражался сатирик - "но, у нас было..." - пока лишь идеи!
Выкрутиться при должной подготовке скорее всего получится. Надо лишь угадать - когда!
Бензонасос, к слову, умну запасной есть, давным-давно купленый с какого-то перепугу, задешево на блошином рынке. Дурында от 4-х литровой Ауди! tongue.gif Засобачить его в канистру и подготовить шланг штуцера и проводку. Тут даже в чем-то проще чем на моем Опеле - нет обратки, (регулятор давления топлива у 20-ок в баке). А значит давление можно задать лишь напряжением бензонасоса ("в стенку" мой давит ажно 6 атм на 12 вольтах). Можно включить через лампочку дальнего света - сбросить лишнее давление.
До дому/сервиса добраться, вроде как, должно получиться...
Это так... навскидку...
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.4.2017, 0:50
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 26.4.2017, 23:19) *

оффтоп
продать американца.
купить европейца или японца а багажнике возить насос и комплект ключей.
или
"белые" люди воспользуются услугами эвакуаторщиков и сто.
и проблема решена...



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
lien25
сообщение 27.4.2017, 6:30
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 26.4.2017, 22:19) *
новоявленого владельца "американа"

"но, у нас было..."

Бензонасос, к слову, умну запасной есть, давным-давно купленый с какого-то перепугу, задешево на блошином рынке. Дурында

Уважаемый Дурында перестаньте молоть Дурь

в 20ом американском приусе бензонасос его фильтр а также бензобак сделаны с тройным ресурсом
это не обслуживаемые детали
за всё время работы сервиса на Стартовой 12 по американским бензобакам не было ни одного обращения
единственный проданный там бак за 3000 р в сборе ( с бензонасосом) бак был продан на аварийную (разбитую машину)

Эта система не ломается и не нуждается в обслуживании!!!

А рекламные трюки "Вольных" перегонщиков которым выгодно было пять лет назад гонять европейцев (получать штоер и не иметь проблем с карфаксом который не проверить) продолжайте читать дальше. Можете также смотреть телевизор там тоже полно всякой дури.

Да и бензонасос от ауди выложите из багажника он вам никогда не пригодится wink.gif





Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.4.2017, 10:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 27.4.2017, 7:30) *
Уважаемый Дурында перестаньте молоть Дурь

Занятно, но кроме агрессивного обращения, Вы ухитрились не сказать ничего полезного, а именно:
Цитата:
в 20ом американском приусе бензонасос его фильтр а также бензобак сделаны с тройным ресурсом
это не обслуживаемые детали

От какой цифры исчисляется "тройной ресурс". Можно ведь посчитать, что ресурс исчерпан по окончании срока гарантии (какой он там, в Америке, по пробегу?)
Цитата:
за всё время работы сервиса на Стартовой 12 по американским бензобакам не было ни одного обращения
единственный проданный там бак за 3000 р в сборе ( с бензонасосом) бак был продан на аварийную (разбитую машину)

И тут "ни о чём". Информативным пост был бы лишь в форме - "к нам в сервис поступали машины с пробегом 300...400 т.км с родными американскими баками, без нареканий на их работу"
Цитата:
Эта система не ломается и не нуждается в обслуживании!!!

В сети есть и другие мнения:
Цитата:
Приус перестал тянуть, начал капризничать в холодную погоду… Хватит думаю мучить, заказал бензобак (встал в 10500 руб.), заехал к Лёхе и заменили.
Совсем другое дело!

ссылка

А теперь, по теме. Было сказано:
Цитата:
Просьба откликнуться тех, кто попал на замену бензонасоса по выработке ресурса. Попытаемся собрать статистику.

Дополню.
Просьба откликнуться тех владельцев "американок", у кого большие пробеги на родном баке 300...400 т.км.
 
+Quote Post





 

KVM2007
сообщение 27.4.2017, 10:53
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 27.4.2017, 1:50) *
"белые" люди воспользуются услугами эвакуаторщиков и сто.
и проблема решена...

"белые люди" не ездят на б/у машинах с американских помоек. Попытка "решать деньгами" проблемы сильно б/у машины - она быстро дороже Бентли станет. Я не "белая люди" и хотел бы, чтоб "на машине ездил я, а не она на мне".
Жаловалась как-то женщина у которой машинка с "роботом". Зажигается "чек" машина становится колом. Тащит на эвакуаторе в сервис. Там все пучком, все работает. Ничего найти не могут. На эвакуаторы, за полтора месяца, она высадила 1200$ в пересчете (вроде в Киеве дело было) и всё впустую. Нафиг, нафиг...
Моя старая машина как-то доехала сама до дому с отвалившимся наполовину двигателем (в сервисе не затянули болты кронштейна подушки и их срезало - с тех пор, что могу, делаю в машине сам)
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.4.2017, 11:19
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 27.4.2017, 11:53) *
"белые люди" не ездят на б/у машинах с американских помоек. Попытка "решать деньгами" проблемы сильно б/у машины - она быстро дороже Бентли станет. Я не "белая люди" и хотел бы, чтоб "на машине ездил я, а не она на мне".
Жаловалась как-то женщина у которой машинка с "роботом". Зажигается "чек" машина становится колом. Тащит на эвакуаторе в сервис. Там все пучком, все работает. Ничего найти не могут. На эвакуаторы, за полтора месяца, она высадила 1200$ в пересчете (вроде в Киеве дело было) и всё впустую. Нафиг, нафиг...
Моя старая машина как-то доехала сама до дому с отвалившимся наполовину двигателем (в сервисе не затянули болты кронштейна подушки и их срезало - с тех пор, что могу, делаю в машине сам)

Если ВЫ так "озадачены" ремонтом авто в "поле" то Вам не нужен этот автомобиль поскольку ремонт сего авто в среднем подразумевает наличие сканера, мануала по ремонту в тыщу страниц и спец инструмента и запчасти. если всё это с собой возить - то это получается как "париж-даккар" один камаз едет, а второй везёт запчасти.
Купите "Ниву" или Жигули - вот там всё "просто" ремонтируется.
ПС: Некоторые умельцы могут и на трёх колёсах доехать до гаража - был бы топор да верёвка.
wink.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 27.4.2017, 11:31
Сообщение #7

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6470
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


разве в баке американского приуса можно поменять бензонасос?)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.4.2017, 11:49
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 27.4.2017, 12:31) *
разве в баке американского приуса можно поменять бензонасос?)

Только вместе с баком smile.gif
Я вот представил как может выглядеть ремонт бензонасоса в "поле"
как минимум надо:
1 - канистру бензина
2 - провода
3 - шланги
4 - "офигительный комплект отвёрток"
5 - знания куда подсовывать шланги
6 - запасной насос
7 - придумать как "обмануть електронику" - если она вздумает бунтовать при неисправном бензонасосе (или чего там ещё есть в бензобаке американца).
8 - дополнительный комплект рук
9 - скотчъ - всё это приматывать
10 - на дворе -30градусов, ветер
11 - молитвенник - чтоб искра в пары бензина не пошла
12 - итд
Конечно - если "приспичет" то и не так ещё "раскорячешся". Вот только не проще ли стать "белым человеком" и воспользоваться сервисом ? wink.gif

Сообщение отредактировал Alex71 - 27.4.2017, 11:53



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
lien25
сообщение 27.4.2017, 12:02
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 27.4.2017, 11:31) *
разве в баке американского приуса можно поменять бензонасос?)

ТС я думаю сможет . Причём в поле. Причём на насос от ауди. Причём с блошиного рынка.
Остальные я думаю не станут этого делать потому что никому НЕ НАДО да и не возможно.
Приус не так много ест бензина ну не заправляйте его с нонейм заправок с ведром и лейкой...
Раз в две недели можно заехать на нормальную заправку и налить полный бак.



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru
 
+Quote Post





 

Demon55
сообщение 27.4.2017, 13:09
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


KVM2007, ты еще тему про "термос" не рыхлил? yes.gif wink.gif



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.4.2017, 13:14
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 27.4.2017, 12:19) *
Если ВЫ так "озадачены" ремонтом авто в "поле" то Вам не нужен этот автомобиль поскольку ремонт сего авто в среднем подразумевает наличие сканера, мануала по ремонту в тыщу страниц и спец инструмента и запчасти. если всё это с собой возить - то это получается как "париж-даккар" один камаз едет, а второй везёт запчасти.
Купите "Ниву" или Жигули - вот там всё "просто" ремонтируется.
ПС: Некоторые умельцы могут и на трёх колёсах доехать до гаража - был бы топор да верёвка.
wink.gif

Вообще-то такая машина у меня уже есть. Даже лучше (она служила образцом многих узлов нашего автопрома).
Ей 23 года и 320 тык пробег. При том, ни лишний бензин, ни масло она по сей день не жрет. Свои Евро-2 пройдет спокойно (каталик на месте и рабочий). Ее остаточная стоимость ныне равна аккурат - баку от Приуса biggrin.gif Она всегда была очень дешевой и неприхотливой в содержании.
Но! Увы, время сыпаться "во всём". Резинки, шланги, изоляция проводов, пластик, все уже трескается по возрасту Со следующего года ее "задавят" налогами на старые машины (свыше 14 лет. Я живу не в России). Хотели уже в этом году, но отложили.
Таких машин больше не делают, и никода не будут делать (иначе маркетологи скинувшись - киллера наймут).
По ней, я на "целевом" форуме уж 8 лет даю советы новичкам, не как автомастер, а просто как человек вдоль и поперек перечитавший темы форума и знающий "где что лежит". Что-то добавлял и сам, включая исправление некоторых "заложеных маркетологами мин" в электрооборудование, т.к. это уже моя специальность.

Гы, одна из причин, "почему Приус" - на него есть вполне вменяемая документация, со схемами. Сканер, оно так же, само собой (всё от китайцев никак не доедет). А потому, осваиваюсь тут, на форуме, а не уповаю на деньги и сервис.

По бензонасосу:
У своей старой я точно знал - до, примерно, 220тык особо париться по поводу этого узла не стоит. После этого срока, либо лучше сменить заранее (что совсем не дорого) или возить с собой запас и инструмент "до факта естественой кончины", который состоится не более чем на 260 тык (по статистике того форума). Ибо - чудес не бывает. Если скорость "съедания" коллектора, скажем, 1мм на 100 тык то при коллекторе толщиной 2.5 мм его конец наступит именно на этом сроке, "неизбежный как мировая революция". После замены, ни резерв, ни спец инструмент более не нужны.

Я не знаю, конструкцию и ресурс бензонасоса Приуса. Но это пока единственый узел вызывающий у меня опасения, чисто по аналогии и "общей тенденции". У моего американа пробег большой - 233 тык. и это повод задуматься и попытаться найти информацию о реальном ресурсе. Затраты в случае отказа - очень высокие именно для моей конфигурации.
Если подтвердиться, что они бегают, скажем, до 300 тык, то я спокойно займусь другими, более актуальными делами.

По всему остальному - двигателю, трансмиссии - немало примеров европейских таксистов накатывающих пробег по 400 тык и лишь потом "сбрасывающих" машину, мягко говоря - "куда-то к нам". Т.е. тут, при должном внимании, ресурс вполне устраивающий.
ВВБ пока работает приемлемо. При наличии сканера (при сноровке, и без него) вполне проверяема. Поменять отдельные элементы, при нужде, считаю вполне реальным.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.4.2017, 13:23
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 27.4.2017, 14:14) *
Вообще-то такая машина у меня уже есть. Даже лучше (она служила образцом многих узлов нашего автопрома).
Ей 23 года и 320 тык пробег. При том, ни лишний бензин, ни масло она по сей день не жрет. Свои Евро-2 пройдет спокойно (каталик на месте и рабочий). Ее остаточная стоимость ныне равна аккурат - баку от Приуса biggrin.gif Она всегда была очень дешевой и неприхотливой в содержании.

Если не секрет - то что за авто ?

Когда сломается бензонасос - тогда и ремонтировать. Но во что обойдётся ремонт - можно опечалится заранее.
А так всегда найдётся что "по ремонтировать" - диски, колодки, резинки, замена антифриза, ремня, свечи, акб, ввб итд...
Развлечений хватит wink.gif
пс: даже если ресурс 500т.км. - никто не даст гарантию что он не навернётся на 234т.км.
если хочется быть уверенным - меняйте сейчас на такой же бак от американца (естественно новый иначе смысла нет) или колхоз из европы или японии или "ведроснасосомауди"

Сообщение отредактировал Alex71 - 27.4.2017, 13:28



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.4.2017, 14:14
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 27.4.2017, 14:23) *
Если не секрет - то что за авто ?
Вот там подробней:
ссылка
Цитата:
пс: даже если ресурс 500т.км. - никто не даст гарантию что он не навернётся на 234т.км.
Акценты лучше поставить наоборот. По моему старому я мог дать гарантию, что он навернется раньше 260 тык. biggrin.gif
Цитата:
если хочется быть уверенным - меняйте сейчас на такой же бак от американца (естественно новый иначе смысла нет) или колхоз из европы или японии или "ведроснасосомауди"

Увереность в данном контесте - очень дорого стоит. Несколько грамотных ответов тут могут дать не меньше уверености. 1% обратного тоже всегда будет (ну не шмогла я, не шмогла.... )

Сообщение отредактировал KVM2007 - 27.4.2017, 14:21


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.4.2017, 14:27
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 27.4.2017, 15:14) *
Вот там подробней:
ссылка
Акценты лучше поставить наоборот. По моему старому я мог дать гарантию, что он навернется раньше 260 тык. biggrin.gif

Увереность в данном контесте - очень дорого стоит. Несколько грамотных ответов тут могут дать не меньше уверености. 1% обратного тоже всегда будет (ну не шмогла я, не шмогла.... )

за 7.5 лет я не припомню чтоб было много народу которые маялись заменой насоса (мож и было парочку).
Есть те кто заправится "не могут" по причине "органического" не приятия американского бензобака на российских азс.
пс: опять всё сводится к тому что на российском рынке (в смысле на европейской части континента) практичнее всего эксплуатировать "евро-машины". остальные варианты имеют больший уровень сопутствующих затрат.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
lien25
сообщение 27.4.2017, 14:29
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Недавно заезжал к нам один таксист на американке 2006 года выпуска
пробег 560 000км (350 000миль) на спидометре
НО пробег может и НЕ реальный так как руль у него отполирован до блеска а во всех четырех спицах проточки от пальцев уже...
машина билась уже три раза в том числе и в заднюю часть почти до бензобака...

но вот никто и ничего с этим бензобаком на этой машине НЕ ДЕЛАЛ. и вам если гневить бога не будете то не придётся...

Есть немецкая народная поговорка "Через шесть лет любая машина становится опелем"
Так вот приус и через 16 лет опелем не станет.

Главное не "чинить" приус пока не сломается. Когда "ODO TRIP" перестанет гаснуть на вашей торпеде поменяйте масло и три фильтра и катайтесь дальше.
Все проблемы с маслом возникают у европейских приусов которым никто не напоминает миганием что надо масло менять и водители которых свято верят что у них не перепробежное такси из европы взятое там по минимальной цене, а машина из под дедушки который ездил по воскресеньям до соседней кирхи.



Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов ул Стартовая д 12
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 27.4.2017, 14:47
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1844
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 321 раз(а)


Цитата:
(Demon55 @ 27.4.2017, 14:09) *
KVM2007, ты еще тему про "термос" не рыхлил? yes.gif wink.gif

+1 lol.gif lol.gif lol.gif
Не подсказывай!!? Попкорна не хватит laugh.gif laugh.gif laugh.gif
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.4.2017, 14:56
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 27.4.2017, 15:47) *
+1 lol.gif lol.gif lol.gif
Не подсказывай!!? Попкорна не хватит laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Млин, заинтриговали! blink.gif
Тем более, что моя "там" билась точно "в термос" и со страшной силой. Термос сейчас все же есть, подробности не знаю, сверху видится не битым.
 
+Quote Post
Kypa
сообщение 27.4.2017, 15:01
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(lien25 @ 27.4.2017, 15:29) *
Все проблемы с маслом возникают у европейских приусов которым никто не напоминает миганием что надо масло менять


Как же не напоминает? в мониторе показывает, сгоняй, масло поменяй)
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 27.4.2017, 15:04
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Цитата:
(Kypa @ 27.4.2017, 16:01) *
Как же не напоминает? в мониторе показывает, сгоняй, масло поменяй)

принудительно - НЕТ.
только если сам напоминалку включишь



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 27.4.2017, 15:06
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 27.4.2017, 15:27) *
пс: опять всё сводится к тому что на российском рынке (в смысле на европейской части континента) практичнее всего эксплуатировать "евро-машины". остальные варианты имеют больший уровень сопутствующих затрат.

Дык, Меркель с...чь, вычистила Германию от "перспективных для нас" машин своими программами стимулирования. mad.gif Мой Приус на moble.de меньше 8000 евро не встретить, а отремонтированый с Америки он мне 4500$ стал, (таможня еще 500). На праворульки у нас растаможка с этого года сравнима с ценой машины. Так что японкам кердык (да еще ежегодный налог на правый руль маячит).
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.4.2021, 19:12