Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс двигателя, У кого какой пробег, отвечаем не стесняемся!
Максимальный пробег
у меня пробег ...
0 - 100 000 км [ 82 ] ** [19,85%]
100 000 - 150 000 км [ 107 ] ** [25,91%]
150 000 - 200 000 км [ 97 ] ** [23,49%]
200 000 - 250 000 км [ 57 ] ** [13,80%]
250 000 - 300 000 км [ 30 ] ** [7,26%]
300 000 - 350 000 км [ 14 ] ** [3,39%]
350 000 - 400 000 км [ 5 ] ** [1,21%]
400 000 - 500 000 км [ 8 ] ** [1,94%]
Более 500 000 км.... [ 13 ] ** [3,15%]
Всего голосов: 413
Гости не могут голосовать 
maxxun
сообщение 1.1.2016, 2:52
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


С новым годом!! preved.gif



ссылка
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 1.1.2016, 3:10
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 31.12.2015, 10:48) *
Потому что я заливаю то, что рекомендует производитель, на 92-м у меня Приус при резком нажатии на педаль акселератора побрякивал клапанами. Если Вам интересно другое топливо, то Вы можете попробовать и потом расскажете про целесообразность.

Не знаю где вы заправляетесь , что слышно стук , пробовал на 92м , на 95м, 98м , в итоге лью 95 на 98 м разницы не увидел расход такой же как на 95м ничего не звенит .
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 1.1.2016, 5:08
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 1.1.2016, 4:10) *
Не знаю где вы заправляетесь , что слышно стук , пробовал на 92м , на 95м, 98м , в итоге лью 95 на 98 м разницы не увидел расход такой же как на 95м ничего не звенит .

На 95-м у меня при скорости 40-50км/ч,если резко придавить педаль акселератора, бывало чуточку слышно стук клапанов. Не всегда, но бывало. На 98 никаких проблем я не услышал. Езжу уже 3 года и заправляюсь на Лукойл.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 1.1.2016, 23:14
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Европеец 2010, пришел с пробегом 140, сейчас 255ткм, 95+ бензин. на 92 ощутимо хуже, иногда детонация слышна...

уже 100ткм как ест масло литр на 1000... менял на 160ткм маслосъемные колпачки и свечки, чистил EGR, коллектор и распылители один раз.



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

amatory67
сообщение 1.1.2016, 23:33
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 2.1.2016, 0:14) *
Европеец 2010, пришел с пробегом 140, сейчас 255ткм, 95+ бензин. на 92 ощутимо хуже, иногда детонация слышна...

уже 100ткм как ест масло литр на 1000... менял на 160ткм маслосъемные колпачки и свечки, чистил EGR, коллектор и распылители один раз.

Ну тут явно при покупке пробег был скручен,155000ткм масложора да ещё целый литр на 1000 не должно быть.
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 2.1.2016, 4:53
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 2.1.2016, 0:33) *
Ну тут явно при покупке пробег был скручен,155000ткм масложора да ещё целый литр на 1000 не должно быть.

Не факт! Двигатель можно довести до такого состояния и за горяздо меньший пробег. Ведь на его ресурс влияет не только бензин, масло, воздушный фильтр, период замены масла и т.д. , смотря какое отношение было у прежнего владельца. Насколько я понимаю, масложор происходит из-за поршневых колец , которые могут элементарно "залечь" в канавки в следствие закоксовки. Причиной в основном служит некачественный бензин, в частности присадки, повышающие октановое число.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 2.1.2016, 10:01
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 2.1.2016, 5:53) *
Не факт! Двигатель можно довести до такого состояния и за горяздо меньший пробег. Ведь на его ресурс влияет не только бензин, масло, воздушный фильтр, период замены масла и т.д. , смотря какое отношение было у прежнего владельца. Насколько я понимаю, масложор происходит из-за поршневых колец , которые могут элементарно "залечь" в канавки в следствие закоксовки. Причиной в основном служит некачественный бензин, в частности присадки, повышающие октановое число.

Довести конечно можно .
Была у меня как то Cresta двухлитровая , пробег на ней был страшно думать , лили туда до меня что не попадя , внутри мотор был чёрным отложения с" палец "интервалы тоже хз какие , так и то литр на 1000 она не жрала .
Что то не верится мне что Приус за такой побег можно так убить .
 
+Quote Post
uzhanin
сообщение 2.1.2016, 11:40
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.7.2012
Город: Адлер
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


155 тыс пробега для машинки 10 г.в. - все отлично, масло 0-30 Мобил. А бензин - 92, этого октанового достаточно!
 79184070299  ВКонтакте  uzhaninpp   
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 2.1.2016, 12:10
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(uzhanin @ 2.1.2016, 12:40) *
... А бензин - 92, этого октанового достаточно!

Это напрямую зависит от того, насколько пользователь любит свою машину, потому что производитель указывает октановое число не ниже 95единиц. То что двигатель будет работать и на 92м бензине, это неоспоримо, но почему тогда TOYOTA исключает для Приуса 92-ой бензин?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

lider-nsk
сообщение 2.1.2016, 12:14
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(nikk555 @ 31.12.2015, 16:26) *
Вот и правильно) Сама тойота у нас говорит что другой бенз и не стоит лить)

Не знаю, где это у вас, но на сайте toyota.ru четко прописано " бензин с октановым числом 95 и выше ".
 
+Quote Post
valval
сообщение 2.1.2016, 17:33
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1545
Регистрация: 6.10.2012
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 2.1.2016, 13:14) *
Не знаю, где это у вас, но на сайте toyota.ru четко прописано " бензин с октановым числом 95 и выше ".

В России выпускается всего 15-20% 95го и 2% 98го При этом почти на каждой заправке есть 8й ну а о 5м так он вообще везде
Так вот и вопрос где берут этот 8й и что Вы льете под видом 8го если даже 5го в нужном количестве нет!?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yukki
сообщение 2.1.2016, 19:33
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.12.2012
Город: Одинцово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 2.1.2016, 0:14) *
Европеец 2010, пришел с пробегом 140, сейчас 255ткм, 95+ бензин. на 92 ощутимо хуже, иногда детонация слышна...

уже 100ткм как ест масло литр на 1000... менял на 160ткм маслосъемные колпачки и свечки, чистил EGR, коллектор и распылители один раз.

Аналогично, при пробеге 180т.р. заменил движок на контрактный. Расход был 1 литр масла на 1000 км. Машина с Европы 2010 год с лизингого аукционна. Брал с пробегом 83 т.км. preved.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 2.1.2016, 19:37
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(valval @ 2.1.2016, 18:33) *
В России выпускается всего 15-20% 95го и 2% 98го При этом почти на каждой заправке есть 8й ну а о 5м так он вообще везде
Так вот и вопрос где берут этот 8й и что Вы льете под видом 8го если даже 5го в нужном количестве нет!?

"В России выпускается всего 15-20% 95го и 2% 98го" Откуда такие данные и какое значение они имеют?
Мы же с Вами понимаем, что 92-й одного из крупнейших брендов и 92-й на АЗС какого-нибудь ИП "Пупкин", вероятно будут не одного и того-же качества. Также и 98-й может быть разным по качеству. Однако, если вы доверяете какому-нибудь продавцу топлива, то при возможности у него выбора 92,95 или 98, зачем заправляться 92-м бензином вопреки рекомендациям производителя? Я понимаю, что этот выбор люди делают ради экономии денег, но к сожалению большинство из них не понимают последствий эксплуатации двигателя, не предназначенного для работы на бензине с окт.числом ниже 95 единиц. Бесспорно Приус будет передвигаться на 92-м бензине, но однозначно его динамика и мощность будут снижены от заводских данных.
А если ВСЕМ тем, кто рекомендует заправляться 92-м бензином, несмотря на требования производителя, вдруг предложить одну и ту-же цену на 92-ой ,95-й и 98-й бензин, догадываетесь чем они будут заправляться? Так как-же можно так не любить своего Приуса, чтобы заливать в него то, что ему не предназначено? Такой ответ уже многие озвучивали: "зачем ему этот 95-й, если он и на 92-м неплохо едет". Сразу вспоминается народная мудрость " скупой платит дважды", перефразированная на современный сленг "кроилово ведет к попадалову".
Любите свой автомобиль, и он будет отвечать тем-же многие годы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
egradov
сообщение 2.1.2016, 21:19
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 2.1.2016, 14:14) *
Не знаю, где это у вас, но на сайте toyota.ru четко прописано " бензин с октановым числом 95 и выше ".

Почитайте хотя-бы это: _http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html



ссылка
 376907529  
+Quote Post
вова-сан
сообщение 2.1.2016, 22:39
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 3.12.2010
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 2.1.2016, 20:37) *
"В России выпускается всего 15-20% 95го и 2% 98го" Откуда такие данные и какое значение они имеют?
Мы же с Вами понимаем, что 92-й одного из крупнейших брендов и 92-й на АЗС какого-нибудь ИП "Пупкин", вероятно будут не одного и того-же качества. Также и 98-й может быть разным по качеству. Однако, если вы доверяете какому-нибудь продавцу топлива, то при возможности у него выбора 92,95 или 98, зачем заправляться 92-м бензином вопреки рекомендациям производителя? Я понимаю, что этот выбор люди делают ради экономии денег, но к сожалению большинство из них не понимают последствий эксплуатации двигателя, не предназначенного для работы на бензине с окт.числом ниже 95 единиц. Бесспорно Приус будет передвигаться на 92-м бензине, но однозначно его динамика и мощность будут снижены от заводских данных.
А если ВСЕМ тем, кто рекомендует заправляться 92-м бензином, несмотря на требования производителя, вдруг предложить одну и ту-же цену на 92-ой ,95-й и 98-й бензин, догадываетесь чем они будут заправляться? Так как-же можно так не любить своего Приуса, чтобы заливать в него то, что ему не предназначено? Такой ответ уже многие озвучивали: "зачем ему этот 95-й, если он и на 92-м неплохо едет". Сразу вспоминается народная мудрость " скупой платит дважды", перефразированная на современный сленг "кроилово ведет к попадалову".
Любите свой автомобиль, и он будет отвечать тем-же многие годы.

Цитата "Я понимаю, что этот выбор люди делают ради экономии денег, но к сожалению большинство из них не понимают последствий эксплуатации двигателя, не предназначенного для работы на бензине с окт.числом ниже 95 единиц."
Да нафига агульно обо всех,мне например работник автосервиса наоборот рекомендовал лить как вы говорите брендовой 92-ой,так как грит после езды на 95 бензе свечи в каком то нагаре я не вдавался в подробности каком именно, лично я на 92-ом езжу точно не из за экономии.До этого катался на Теане,в мануале сервианой книжки указан 95 ,дилер Дженсер рекомендовал 92.
Цитата" Так как-же можно так не любить своего Приуса, чтобы заливать в него то, что ему не предназначено?"
Опять мимо,.... Вот вы льете 98 так и лейте дальше,зачем навязывать мне свои мысли, вы нефтяник?

Сообщение отредактировал вова-сан - 2.1.2016, 22:57
 
+Quote Post





 

lider-nsk
сообщение 2.1.2016, 22:44
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 2.1.2016, 22:19) *
Почитайте хотя-бы это: _http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html

Вы меня зачем в прошлое вернули? Уже 7 лет минуло, после мнения этого "авторитетного" писателя. Америку он не открыл, на календаре уже 2016год. Спорить нет смысла о правильности бензина, потому что кошельки у всех разные по весу и по объему. Я давно научился жить по принципу "я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи". И повторюсь, что на 92-м у меня побрякивали клапана при резком ускорении, поэтому я выбрал 98-й Лукойл. Может при стиле езды "по-пенсионерски" я бы даже не заметил этого. Мне лично очень нравится динамика Приуса, но едет он у меня хорошо только на 98-м бензине.
Вот только когда я читаю, что у людей возникают различные проблемы с двигателем, то понимаю откуда они начинаются. Это вопрос отношения к автомобилю прежнего или настоящего владельца, причем "первое" гораздо печальнее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 2.1.2016, 23:17
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(вова-сан @ 2.1.2016, 23:39) *
...мне например работник автосервиса наоборот рекомендовал лить как вы говорите брендовой 92-ой,так как грит после есзды на 95 бензе свечи в каком то нагаре я не вдавался в подробности каком именно, лично я на 92-ом езжу не из за экономии.До этого кактался на Теане,в мануале сервианой книжки указан 95 ,дилер Дженсер рекомендовал 92.

Безусловно лучше хороший 92-й, чем плохой 95-й или 98-й. Но ведь и на брендовых АЗС можно залить хороший 95-й или 98-й. Если Ваш автомобиль прекрасно работает на 92-м, то нет смысла заливать 95-й и выше. Но насколько Вы можете быть уверены в том, что 92-й ему нравится? Нужно обладать превосходным слухом, чтобы услышать слабые детонационные стуки от сгорания низкооктанового топлива. При обычной степенной езде эти слабые стуки практически не слышны. Но можно попробовать усилить этот эффект, чтобы убедиться в его наличии или отсутствии. В зимний период при слабом сцеплении это сделать сложнее(если вообще возможно), но на сухом асфальте получится. Попробуйте сделать резкое ускорение со скорости 30,40 и 50км/ч в режиме PWR. Именно не со старта с места, а в движении. Если услышите "клацкание" клапанов, это и есть признак несоответствия октанового числа степени сжатия двигателя. Вот тогда можно попробовать более качественный бензин и проделать тот же эксперимент. У меня этот эффект проявился спустя пару недель после покупки Приуса пока я привыкал к его динамике и особенности управления. Если бы мой стиль вождения остался бы на уровне "плавный разгон/максимум 60км/ч", я бы так и ездил на 92-м бензине. И тогда бы такие "стуки клапанов" были бы слышны только когда Приус заводится стоя на месте, потому что в движении они заглушаются шумом резины,ветра и т.д.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 2.1.2016, 23:46
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 3.1.2016, 0:44) *
Вы меня зачем в прошлое вернули? Уже 7 лет минуло, после мнения этого "авторитетного" писателя.

А Ваш авто сколько лет назад спроектирован?



ссылка
 376907529  
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 3.1.2016, 4:42
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 3.1.2016, 0:46) *
А Ваш авто сколько лет назад спроектирован?

В подписи указано.
Больше информации из разных источников ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
DGN
сообщение 3.1.2016, 6:18
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Yukki @ 2.1.2016, 20:33) *
Аналогично, при пробеге 180т.р. заменил движок на контрактный. Расход был 1 литр масла на 1000 км. Машина с Европы 2010 год с лизингого аукционна. Брал с пробегом 83 т.км. preved.gif


Тоже с аукциона. Продавец писал что была партия таких вот маслоедов как раз 10го года с европы... скорее всего заводской брак.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 11:05