Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Резко поднимается температура ДВС, при этом из печки начинает дуть холодный воздух.
Alex474
сообщение 12.1.2018, 22:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2013
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Сегодня случилось следующее:
Еду по межгороду, пошел резко на обгон утопив тапку в пол. И вот чувствую, из печки начал дуть холодный воздух. Как правило, езжу с включенной программой Gybrid Assistent (см.прикрепленный файл), так вот, взглянув на экран вижу, что температура тосола поползла стремительно вверх и через 7-10 секунд после "тапка в пол" показывает после 85С уже 116С. Резко сбрасываю газ, прижимаюсь к обочине, глушу двигатель и под капот. Как ни странно, под капотом абсолютно все в норме, тосол на месте, ничего не бурлит. Думаю - странно! Сажусь обратно в машину, завожу двигатель, все в норме: температура упала до положенных 80С, из печки задул горячий воздух. Ладно, еду дальше, все в порядке. Снова, впереди фура - педаль в пол, и опа - опять такая же херня! Обогнал фуру, думаю ладно, поеду так, но нет, температура ползет все выше и выше, холодный воздух и не думает сменяться на теплый. Опять останавливаюсь, глушу мотор, смотрю под капот - все без изменений. Короче - еду спокойно, без резких ускорений и все в порядке, температура в норме, воздух горячий. Как только ускорение - так бац и опять температура и холодный воздух из печки. По логике думаю, что если завоздушило систему и пошел холодный воздух, при этом температура пошла вверх, то по идее похоже на прогар прокладки ГБЦ и газы идут в систему охлаждения. Но при этом у меня был бы резкий выплеск тосола из расширительного бачка, но там все нормально! Уважаемые ГУРУ, может у кого какие умные мысли есть или может было у кого нечто подобное? Поделитесь плиз! Есть думка, что может это как то связано с теплообменником (тем более у нас их два) и через него прорываются газы при резком ускорении в систему охлаждения?

Сообщение отредактировал Alex474 - 12.1.2018, 22:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2018_01_12_09_15_13_430_priusfan.info.bthsd10_1_.png ( 165,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
 ВКонтакте  makar250474  
+Quote Post
vyatich
сообщение 12.1.2018, 23:54
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Из теплообменника не могут, т.к. давление в системе охлаждения намного больше чем в системе выхлопа. Либо помпа, либо термостат.
 
+Quote Post
prius 868
сообщение 13.1.2018, 10:39
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 4.4.2014
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 13.1.2018, 0:54) *
Из теплообменника не могут, т.к. давление в системе охлаждения намного больше чем в системе выхлопа. Либо помпа, либо термостат.


Поскольку при подобной проблеме начинает печка дуть холодным воздухом, очень похоже на термостат и проверить его датчик. Лучше сразу поменять от греха подальше, пока движок не запорол. Да и насколько я помню, нельзя сразу после остановки в таких случаях резко глушить ДВС. Надо дать постоять ему, поработать пару минут на холостом ходу.
 
+Quote Post
Alex474
сообщение 13.1.2018, 10:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2013
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(prius 868 @ 13.1.2018, 11:39) *
Поскольку при подобной проблеме начинает печка дуть холодным воздухом, очень похоже на термостат и проверить его датчик. Лучше сразу поменять от греха подальше, пока движок не запорол. Да и насколько я помню, нельзя сразу после остановки в таких случаях резко глушить ДВС. Надо дать постоять ему, поработать пару минут на холостом ходу.


На термостат не думаю, что похоже, т.к. в любом случае - гоняет термостат по малому или большому кругу, в печку антифриз идет в любом случае и система не завоздушивается. К тому же, не надо забывать, что машина - приус, и что когда убираешь ногу с газа, то движок глушится автоматически и никак ему не получится поработать на холостых, а уж тем более когда у него большая температура.
 ВКонтакте  makar250474  
+Quote Post





 

Alex474
сообщение 13.1.2018, 10:48
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2013
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 13.1.2018, 0:54) *
Из теплообменника не могут, т.к. давление в системе охлаждения намного больше чем в системе выхлопа. Либо помпа, либо термостат.


В том то и дело, что это происходит только тогда, когда даешь резкое ускорение, т.е. давление газов многократно повышается и теоретически может продавить систему охлаждения. Не похожи признаки ни на помпу ни на термостат.

Сообщение отредактировал Alex474 - 13.1.2018, 10:51
 ВКонтакте  makar250474  
+Quote Post
kedrikov
сообщение 13.1.2018, 14:23
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Может стоить посмотреть более профессиональным оборудыванием к примеру течстримом....
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
Alex474
сообщение 13.1.2018, 15:12
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2013
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 13.1.2018, 15:23) *
Может стоить посмотреть более профессиональным оборудыванием к примеру течстримом....


Никаких ошибок нет.
Смотрел torque и carista. Если бы что то было, carista точно бы показала.
 ВКонтакте  makar250474  
+Quote Post
kedrikov
сообщение 13.1.2018, 15:42
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Alex474 @ 13.1.2018, 16:12) *
Никаких ошибок нет.
Смотрел torque и carista. Если бы что то было, carista точно бы показала.

Я имел ввиду не ошибки смотреть а температуру
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
Alex474
сообщение 13.1.2018, 17:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.12.2013
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 13.1.2018, 16:42) *
Я имел ввиду не ошибки смотреть а температуру


Torque и Gybrid Assistant показывают температуру очень даже адекватно. Данные идентичные, не разняться.
 ВКонтакте  makar250474  
+Quote Post





 

vyatich
сообщение 14.1.2018, 16:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Alex474 @ 13.1.2018, 11:48) *
В том то и дело, что это происходит только тогда, когда даешь резкое ускорение, т.е. давление газов многократно повышается и теоретически может продавить систему охлаждения. Не похожи признаки ни на помпу ни на термостат.
Чтобы давление в выхлопе превысило 0,9 атм нужно запечатать выхлоп. Может тупо ОЖ закипает в теплообменнике из-за слабой циркуляции?
 
+Quote Post
makar250474
сообщение 14.1.2018, 16:34
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2012
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 14.1.2018, 17:31) *
Чтобы давление в выхлопе превысило 0,9 атм нужно запечатать выхлоп. Может тупо ОЖ закипает в теплообменнике из-за слабой циркуляции?
,

А слабая циркуляция, получается, из за помпы, так?
Я уже, если честно, не знаю на что и думать….
Сегодня по городу откатал 30 км. И газовал, и что только не делал, один раз только начала подниматься температура и пошел из печки холодный воздух. А так, раз двадцать газовал, и только один раз произошла отрицательная реакция.
Может быть тупо, в системе образовалась воздушная пробка, и из за нее весь сыр бор?
Снял даже с расширительного бачка пробку, одел на него пакет, поездил с ним и никакой реакции. Ни надувается, ни сдувается. Т.е. в системе газообразования, получается, нет.

Сообщение отредактировал makar250474 - 14.1.2018, 16:43
 79662601130  
+Quote Post
vyatich
сообщение 14.1.2018, 16:42
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Возможно и из-за нее. А давление в системе охлаждения после прогрева двигателя есть? Может просто пробка радиатора давление не держит.

Сообщение отредактировал vyatich - 14.1.2018, 16:44
 
+Quote Post
kislovpilot
сообщение 15.1.2018, 23:15
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


У меня было похожее. Заменил предохранитель помпы, под капотом. Был плохой контакт.


Поблагодарили:
 8(980)3575593  
+Quote Post
makar250474
сообщение 15.1.2018, 23:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2012
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 14.1.2018, 17:42) *
Возможно и из-за нее. А давление в системе охлаждения после прогрева двигателя есть? Может просто пробка радиатора давление не держит.


В радиаторе нет пробки. Пробка только в расширительном бачке. Но она держит хорошо.
Думаю, может помпа, тем более она электрическая. Может быть такое, что ее закусывает или ее предохранитель выеживается?
 79662601130  
+Quote Post
makar250474
сообщение 15.1.2018, 23:45
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2012
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kislovpilot @ 16.1.2018, 0:15) *
У меня было похожее. Заменил предохранитель помпы, под капотом. Был плохой контакт.


А как поняли, что дело в предохранителе?
Какие были симптомы?
 79662601130  
+Quote Post





 

kedrikov
сообщение 15.1.2018, 23:47
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(makar250474 @ 16.1.2018, 0:45) *
А как поняли, что дело в предохранителе?
Какие были симптомы?


Посмотреть обороты помпы и все станет ясно
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
nick_travel
сообщение 16.1.2018, 8:55
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 16.1.2018, 0:47) *
Посмотреть обороты помпы и все станет ясно

доброго дня! скалько норма оборотов и где смотреть по теч стриму?
спасибо
 
+Quote Post
makar250474
сообщение 16.1.2018, 9:02
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.10.2012
Город: Казань
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 16.1.2018, 0:47) *
Посмотреть обороты помпы и все станет ясно


А как смотреть обороты помпы, с помощью чего?
 79662601130  
+Quote Post
kislovpilot
сообщение 16.1.2018, 12:13
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Симптомы те же только летом. В процессе движения воскл. знак, повышенная темп. и пробл. помпа, Не парит, но Торк показывает 110гр. Отсоединил разъем с помпы. Промыл спиртом, далее предохранитель. Обороты помпы можно определить приложив к ней или блютуз гарнитуру, либо простым деревянным стержнем. Если обороты есть, то сбрасывать помпу и смотреть. Удачи.


Поблагодарили:
 8(980)3575593  
+Quote Post
Sokill
сообщение 16.1.2018, 12:41
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 747
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(kislovpilot @ 16.1.2018, 11:13) *
Симптомы те же только летом. В процессе движения воскл. знак, повышенная темп. и пробл. помпа, Не парит, но Торк показывает 110гр. Отсоединил разъем с помпы. Промыл спиртом, далее предохранитель. Обороты помпы можно определить приложив к ней или блютуз гарнитуру, либо простым деревянным стержнем. Если обороты есть, то сбрасывать помпу и смотреть. Удачи.

У помпы есть болячка заводская. Трескается ротор, при вращении его распирает изнутри магнитами... Обычно это проявляется тем что помпа не стартует на холодную, после нагрева ДВС и перезапуска машины она начинает крутить (печка начинает греть). Возможно что ротор уже настолько разорвало, что при вращении на оборотах его клинит вновь (помпа ведь управляема и обороты свои меняет). Из опыта - аккуратно сливается жидкость из радиатора (шлангом на кране в тару) - вся сколько вытечет, затем 5 болтов и помпа легко снимается. Из под нее вытечет еще совсем немного жидкости - я ее ловил воронкой с одетым носик шлангом, саму помпу освободить болты и потихоньку оттягивать чтоб жидкость не хлынула а тонким ручейком стекла, в принципе за 3 таких операции уровень в бачке ниже минимума не опустился при обратной заливке). И вскрытие покажет... Обратно так же ставил с родной прокладкой помпы - течи не было. Да - пробег на этот момент был за 300 т.к., помпа заводская...
Прикрепленный файл  d0b3535s_960.jpg ( 48,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61


Сообщение отредактировал Sokill - 16.1.2018, 12:49


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2021, 12:15