![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2013 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем доброго времени суток!
Сегодня случилось следующее: Еду по межгороду, пошел резко на обгон утопив тапку в пол. И вот чувствую, из печки начал дуть холодный воздух. Как правило, езжу с включенной программой Gybrid Assistent (см.прикрепленный файл), так вот, взглянув на экран вижу, что температура тосола поползла стремительно вверх и через 7-10 секунд после "тапка в пол" показывает после 85С уже 116С. Резко сбрасываю газ, прижимаюсь к обочине, глушу двигатель и под капот. Как ни странно, под капотом абсолютно все в норме, тосол на месте, ничего не бурлит. Думаю - странно! Сажусь обратно в машину, завожу двигатель, все в норме: температура упала до положенных 80С, из печки задул горячий воздух. Ладно, еду дальше, все в порядке. Снова, впереди фура - педаль в пол, и опа - опять такая же херня! Обогнал фуру, думаю ладно, поеду так, но нет, температура ползет все выше и выше, холодный воздух и не думает сменяться на теплый. Опять останавливаюсь, глушу мотор, смотрю под капот - все без изменений. Короче - еду спокойно, без резких ускорений и все в порядке, температура в норме, воздух горячий. Как только ускорение - так бац и опять температура и холодный воздух из печки. По логике думаю, что если завоздушило систему и пошел холодный воздух, при этом температура пошла вверх, то по идее похоже на прогар прокладки ГБЦ и газы идут в систему охлаждения. Но при этом у меня был бы резкий выплеск тосола из расширительного бачка, но там все нормально! Уважаемые ГУРУ, может у кого какие умные мысли есть или может было у кого нечто подобное? Поделитесь плиз! Есть думка, что может это как то связано с теплообменником (тем более у нас их два) и через него прорываются газы при резком ускорении в систему охлаждения? Сообщение отредактировал Alex474 - 12.1.2018, 22:51
Прикрепленные файлы
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Из теплообменника не могут, т.к. давление в системе охлаждения намного больше чем в системе выхлопа. Либо помпа, либо термостат.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1041 Регистрация: 4.4.2014 Город: Москва Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 297 раз(а) ![]() |
Поскольку при подобной проблеме начинает печка дуть холодным воздухом, очень похоже на термостат и проверить его датчик. Лучше сразу поменять от греха подальше, пока движок не запорол. Да и насколько я помню, нельзя сразу после остановки в таких случаях резко глушить ДВС. Надо дать постоять ему, поработать пару минут на холостом ходу. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2013 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
На термостат не думаю, что похоже, т.к. в любом случае - гоняет термостат по малому или большому кругу, в печку антифриз идет в любом случае и система не завоздушивается. К тому же, не надо забывать, что машина - приус, и что когда убираешь ногу с газа, то движок глушится автоматически и никак ему не получится поработать на холостых, а уж тем более когда у него большая температура. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2013 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В том то и дело, что это происходит только тогда, когда даешь резкое ускорение, т.е. давление газов многократно повышается и теоретически может продавить систему охлаждения. Не похожи признаки ни на помпу ни на термостат. Сообщение отредактировал Alex474 - 13.1.2018, 10:51 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
Может стоить посмотреть более профессиональным оборудыванием к примеру течстримом....
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2013 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2013 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2012 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А слабая циркуляция, получается, из за помпы, так? Я уже, если честно, не знаю на что и думать…. Сегодня по городу откатал 30 км. И газовал, и что только не делал, один раз только начала подниматься температура и пошел из печки холодный воздух. А так, раз двадцать газовал, и только один раз произошла отрицательная реакция. Может быть тупо, в системе образовалась воздушная пробка, и из за нее весь сыр бор? Снял даже с расширительного бачка пробку, одел на него пакет, поездил с ним и никакой реакции. Ни надувается, ни сдувается. Т.е. в системе газообразования, получается, нет. Сообщение отредактировал makar250474 - 14.1.2018, 16:43 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) ![]() |
Возможно и из-за нее. А давление в системе охлаждения после прогрева двигателя есть? Может просто пробка радиатора давление не держит.
Сообщение отредактировал vyatich - 14.1.2018, 16:44 |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 1.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
У меня было похожее. Заменил предохранитель помпы, под капотом. Был плохой контакт.
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2012 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
В радиаторе нет пробки. Пробка только в расширительном бачке. Но она держит хорошо. Думаю, может помпа, тем более она электрическая. Может быть такое, что ее закусывает или ее предохранитель выеживается? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2012 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.7.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.10.2012 Город: Казань Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 1.6.2012 Город: Липецк Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) ![]() |
Симптомы те же только летом. В процессе движения воскл. знак, повышенная темп. и пробл. помпа, Не парит, но Торк показывает 110гр. Отсоединил разъем с помпы. Промыл спиртом, далее предохранитель. Обороты помпы можно определить приложив к ней или блютуз гарнитуру, либо простым деревянным стержнем. Если обороты есть, то сбрасывать помпу и смотреть. Удачи.
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) ![]() |
У помпы есть болячка заводская. Трескается ротор, при вращении его распирает изнутри магнитами... Обычно это проявляется тем что помпа не стартует на холодную, после нагрева ДВС и перезапуска машины она начинает крутить (печка начинает греть). Возможно что ротор уже настолько разорвало, что при вращении на оборотах его клинит вновь (помпа ведь управляема и обороты свои меняет). Из опыта - аккуратно сливается жидкость из радиатора (шлангом на кране в тару) - вся сколько вытечет, затем 5 болтов и помпа легко снимается. Из под нее вытечет еще совсем немного жидкости - я ее ловил воронкой с одетым носик шлангом, саму помпу освободить болты и потихоньку оттягивать чтоб жидкость не хлынула а тонким ручейком стекла, в принципе за 3 таких операции уровень в бачке ниже минимума не опустился при обратной заливке). И вскрытие покажет... Обратно так же ставил с родной прокладкой помпы - течи не было. Да - пробег на этот момент был за 300 т.к., помпа заводская... ![]() Сообщение отредактировал Sokill - 16.1.2018, 12:49 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |