Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Руководство по Приусу, у кого оно есть |
15.3.2008, 17:29
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, но это не совсем то что я хотел...
Допустим, что у меня есть доступ к самому автомобилю, но, к большому сожалению, я ничего не понимаю на японском... Не представляю как он в эксплуатации. Например: сколько литров масла нужно заливать (и надо ли) в планетарку... Да и как? Если у кого есть "руководство" (даже английский) буду рад... Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
|
15.3.2008, 17:31
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 iamhere...
Был и там, ничего конкретного... =( Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
|
15.3.2008, 18:02
Сообщение
#83
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 5.2.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
это что такое????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? |
||
15.3.2008, 18:09
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2al2000
Рабочий цикл двигателя Примуса является не привычным циклом Отто (4 такта), а циклом Аткинсона (могу ошибиться в фамилии), где цикл сжатия разделен на 2 части-- отсюда "шуточное" 5ти такт. =) Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
|
|
|
|
|
15.3.2008, 18:57
Сообщение
#85
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 5.2.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Sun_and_Rain
оппа.............. это наверно если рассматривать всю систему в целом? Бензиновый то один фих 4-х тактный |
15.3.2008, 19:13
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2al2000
Я бы сказал, что в Приусе на расход топлива не только ВВБ влияет, а каждая деталь, и вцелом - такой результат... ВСЕМ Что может означать знак "!" ??? И машинка запустившись сразу набирает обороты и держит их пока движку не выключишь и снова не включишь??? Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
|
15.3.2008, 19:14
Сообщение
#87
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2al2000
Это только двигатель такой, а про систему вцелом, так вообще ничего не понятно становится... Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
|
15.3.2008, 19:53
Сообщение
#88
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ссылка Куда уж конкретнее? ... * Инструкция по эксплуатации Приуса 2004 г.в. * Мануал по Приусу 2000-20001 год, для американского рынка ... |
||
|
16.3.2008, 4:42
Сообщение
#89
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 7.11.2007 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
"!" в треугольнике - критическая ошибка, причин возникновения которой может быть множество. Как правило вместе с ней загорается ещё что-то, более конкретное, но на мониторе. Про обороты: это на конкретной машине, или для общих познаний? Если для общих, то прогревшись, двигатель наберет температуру, блок управления двигателем считает показания датчика температуры, блок управления гибридкой считает показания по температуре с блока управления двигателем и даст команду отключить двигатель. При условии, если заряжена ВВБ и ничего другого из потребителей на включено и не требует работающего двигателя. Если о конкретной машине, то ищите неисправность, если ДВС не отключается самостоятельно. |
||
|
|
|
|
|
17.3.2008, 14:38
Сообщение
#90
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Если обороты явно большие, т.е. машина реально гудит - скорее всего уже каюк батарее приходит. |
||
18.3.2008, 18:28
Сообщение
#91
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вполне возможно... Может, что прояснится, если расскажу про условия эксплуатации: 1) Машина на протяжении 3х лет запускается не чаще 1го раза в неделю (т.е. для поездки на рынок и проч.) 2) Для того чтобы, якобы, не садилась маленькая батарейка, с нее скидывают "-" клемму на период стоянки... 3) Езда на машине осуществляется ровно, без "выкрутасов". Знак "!" в треугольнике горит на табло (где спидометр), а так же при включении (появляется изображение авто перечеркнутого таким знаком) и надпись WARNING... Предположение: этот знак может гореть, если в планетарке не хватает масла? И слышал, что если скидывать "-" клемму при горящей ошибке 60 раз, то потом нужно будет перепрошивать комп. ?!? Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
||
|
18.3.2008, 18:32
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 ANATOL
Про обороты - это конкретный случай... При включении после скинутого "-" сначала запускается режим обучения а потом все ровно запускается. Если "-" не скидывать, то вероятность набора оборотов 90%... Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
|
18.3.2008, 18:51
Сообщение
#93
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 5.2.2008 Город: Мо Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В сервисе у Миража мне сказали, что датчика масла в коробке нет. в 2020м даже на приус можно будет клеить «fuck the fuel economy» © DmitryBobrik
|
||
|
18.3.2008, 19:03
Сообщение
#94
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Lekin
Мда... Как думаете сканер покажет в чем проблема? Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
||
|
18.3.2008, 19:09
Сообщение
#95
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Смотрел... Для мануала чего то маловато... Или это реально все??? Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
||
|
|
|
|
|
18.3.2008, 22:39
Сообщение
#96
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 20.6.2007 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Что вы подразумеваете под "мануалом"? Не бывает просто "мануала" на все случаи жизни. Есть руководство по эксплуатации. Я давал ссылки на него. Есть руководства по техобслуживанию. И, наконец, по ремонту. Вам какой "мануал" нужен? По-моему там есть всякие, если поискать... |
||
|
19.3.2008, 19:21
Сообщение
#97
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть клавиши на приборной панели, и дисплей на которых все только на японском отображается... И очеь хочется понимать то, что там написано... Вот это минимум... Если есть киньте ссылку... Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
||
|
20.3.2008, 13:02
Сообщение
#98
|
|||||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ничего полезного Вам там не пишется, кроме того, что ДАВНО ПОРА В СЕРВИС... было... а теперь уже навреное поздно... А постоянными скидываниями клем я думаю Вы только увеличили скорость помирания батареи... жесть... Сканер конечно что-то покажет... А что касается мануала, так поздно пить бржоми, когда почки отваливаются... нужно было сначала знать как жусплуатировать машину, а уж потом её жксплуатировать... безконечные скидывания клеммы ни одной машине на пользу не пойдут. А уж темболее когда горят знаки "В СЕРВИС" и вы спокойно ездиите дальше... |
||||
20.3.2008, 16:38
Сообщение
#99
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.3.2008 Город: Челябинск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот в том то и дело, что я так не делал, а только видел... Машина понравилась вот и узнаю что да как... Спасибо Всем! Кое-что прояснилось.... ТЕМА ЗАКРЫТА. Тазик - в стойло, ПРИУС - в путь!!!
|
||
|
21.3.2008, 16:18
Сообщение
#100
|
|||
Флудер в законе Группа: Banned Сообщений: 2368 Регистрация: 20.7.2007 Город: Челябинск Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Каг скажите сударь... закрыта, так закрыта, всеравно тема-клон вышла... |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|