Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Шумка вагона., думал ли кто нить или уже реализовано?
kirill626
сообщение 10.10.2018, 11:36
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 671 раз(а)


Приветствую. С первого дня как я сел впервые за руль вагона (что то около 4000км сразу после покупки марш бросок домой) в 2012 году за практически новую машину я получил массу негатива и в том числе весьма посредственную шумку + раздражающий звук двигателя на оборотах чуть выше среднего или вернее под нагрузкой (разгон, горка , против ветра и т д). За это время через мои руки прошли десятки вагонов и только один рестайл. Рестайл тише. Значительно тише. Шумка моторного отсека лучше и толще. Думаю и в других местах приподняли толщину изоляции.
Короче я не выдержал :-)
По различным причинам я смог выделить себе (или вернее выделить свой гараж для этой работы) только одни сутки и в объём работ входило только шумка пола до начала второго ряда и замена салона с кожи на велюр. Много не фоткал. На этой картинке разобранный салон + выкинуты навсегда воздуховоды для второго ряда. Они только мешали и весьма шумели.


а началось всё с того что я случайно купил все сиденья и дверные карты с лёгкого битка 14 года с пробегом 38к км за 3250 руб за всё. как же я ненавижу этот чёртов позорный салон аля "кожа" на самом деле потный кожзам.


Сообщение отредактировал kirill626 - 10.10.2018, 11:42
 84337376  +1-323-744-0001  Kirill626  
+Quote Post
Sokill
сообщение 10.10.2018, 13:26
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 10.10.2018, 10:36) *
....раздражающий звук двигателя на оборотах чуть выше среднего или вернее под нагрузкой (разгон, горка , против ветра и т д).

Я был в шоке, когда в горку под нагрузкой в разгоне (там где ездил миллион раз) почти не услышал двигателя... Я сначала решил что виной этому мое состояние в тот момент (а во мне плескалось немного хорошего вина, и в нем плавал тоже неплохой шашлычок smile.gif)), однако сомнения развеяла сестра, сидевшая за рулем: "а че это она так РЫЧИТ???" После этого неоднократно обращал внимание, что сидя пассажиром звук ДВС ощущается намного тише, чем за рулем smile.gif
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 10.10.2018, 16:52
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 671 раз(а)


Цитата:
(Sokill @ 10.10.2018, 2:26) *
Я был в шоке, когда в горку под нагрузкой в разгоне (там где ездил миллион раз) почти не услышал двигателя... Я сначала решил что виной этому мое состояние в тот момент (а во мне плескалось немного хорошего вина, и в нем плавал тоже неплохой шашлычок smile.gif)), однако сомнения развеяла сестра, сидевшая за рулем: "а че это она так РЫЧИТ???" После этого неоднократно обращал внимание, что сидя пассажиром звук ДВС ощущается намного тише, чем за рулем smile.gif

на этот нюанс я могу сказать следуещее. водитель всегда всё чувствует иначе. разгон, торможение, повороты и т д он всё пропускает через себя т к учавствует в процессе.
со стороны водителя я обнаружил неприкрый источник шума который собственно так и оставил т к пока с разбегу не придумал что сделать. Это рулевой вал. Вся шумоветроизоляция это кусок резинки разделяющий мир внутри и снаружи. А как раз снаружи прямо в этом месте "поющие гитрары" в виде выпускных труб, неудачной прокладке которая очень быстро изнашивается и изнашивает сочленение выпускной коллектор - катализатор и т д. Я не замерял приборами но думаю там реально протекает ведро звука только для водителя с его повышенной восприимчивостью.
 84337376  +1-323-744-0001  Kirill626  
+Quote Post
Sokill
сообщение 10.10.2018, 17:18
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 745
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 10.10.2018, 15:52) *
на этот нюанс я могу сказать следуещее. водитель всегда всё чувствует иначе. разгон, торможение, повороты и т д он всё пропускает через себя т к учавствует в процессе.
со стороны водителя я обнаружил неприкрый источник шума который собственно так и оставил т к пока с разбегу не придумал что сделать. Это рулевой вал. Вся шумоветроизоляция это кусок резинки разделяющий мир внутри и снаружи. А как раз снаружи прямо в этом месте "поющие гитрары" в виде выпускных труб, неудачной прокладке которая очень быстро изнашивается и изнашивает сочленение выпускной коллектор - катализатор и т д. Я не замерял приборами но думаю там реально протекает ведро звука только для водителя с его повышенной восприимчивостью.

Полностью согласен (хотя не скажу что сидя пассажиром, тем более в собственном авто, моя восприимчивость к звукам и прочему уменьшается - наоборот сижу на иголках wink.gif) Но то что со стороны водителя звукоизоляция подкапотки сильно хуже - это факт..
 
+Quote Post





 

Gennady-Rostov
сообщение 10.10.2018, 23:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 18.10.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


В июле 2015-го (через 3 месяца после покупки) братец сподвиг меня на шумоизоляцию.
Делали сами, вдвоём, около гаража (сам гараж был завален снятым с машины "добром"). Делали с максимальным фанатизмом. Только движок не вытаскивали.
Залепили всё - двери, пол, потолок, пластик. Портприз тоже разобрали и проклеили. И ящик в багажнике. Названий того, что лепили, не спрашивайте, так и не выучил. Какая-то хрень на основе битума, поверх что-то типа поролона, ну и всякие стыки и места под клипсы маделином. Материала ушло тысяч на 10-11 (вымеряли всё, рассчитали, накинули 25%, и всё равно два раза ездили докупать, остатками обклеил колпак лодочного мотора), 8-9 дней работы в режиме с 05 до 11 и с 16 до 20. На удивление, лишних запчастей не осталось. :) Из потерь только одна сломанная клипса. Машина потяжелела на сотню кг, не меньше.
Машина всё время издевательств над ней была на ходу, в гараж и обратно на ней ездили, и не только туда. Фото не осталось...

Закончили работу, всё собрали, выехали на тест-драйв - блин... Что-то звенит и тарахтит. Оказалось, что это язычки молний на чехлах. :))

За три с небольшим года разок пришлось переклеить маделин (?) на хромированном колечке на подлокотнике, который вдруг затарахтел. Больше никаких проблем. Даже в сильный дождь слышен только стук по стёклам, крыша молчит.

"Заводская шумка" была представлена ДВУМЯ кусками толстого поролона где-то над арками задних колёс. :))
Как-то так.

Сообщение отредактировал Gennady-Rostov - 10.10.2018, 23:52



--------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2021, 2:00