Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сильная вибрация двигателя или троит ДВС
Гошан
сообщение 17.12.2011, 15:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте всем. Возможно эта тема уже обсуждалась, но несмотря на мои старания я ее на нашел. Вообщем если что не так прошу меня извинить. Я новичок scratch.gif
Купил приус пол года назад. 2008 год, японец. Все очень радовало, проблем с эксплоотацией не было. Все началось пару недель назад. Ночью было где то -18. Пришел на стоянку ближе к обеду. Включил машину. Поработав секунд 5 двигатель заглох. Загорелся чек и восклицательный знак. Пробывал завести машину раза 4-5, но результатов не было. Позвонил знакомому (владельцу такого же приуса), он сказал, что скорее всего это свечи. Свечи были привезены через час и тут же поменяны, но результатов нет все равно. В добавок ко всему в момент когда двигатель начинает глохнуть появился какой-то металлический скрежет. Попробывал еще разок, плюнул на это дело и поехал на работу. Вернувшись часов в 8 вечера решил испытать судьбу и о чудо! ЗАВЕЛАСЬ. Правда горел восклицательный знак красный так же и чек. Знак сбросил троекратным нажатием по 3 раза на кнопку power. Чек гореть так и остался. На утро потеплело и машина прочихавшись завелась, чек погас, все вроде бы нормально. НО!
После этой истории прошло уже 2 недели, двигатель на холоднуюпару секунд "кашляет", потом греется и работает ровно. А вот в момент езды периодически дергается, особенно в момент включения-выключения, машинку подтряхивает и отпускает. Заехал на диагностику. Почистили заслонку, поменяли топливный фильтр. Думали вода в баке замерзла. Фильтр был грязный, но льда в баке не было. Вообщем замена фильтра не помогла. Вообщем на ветер было уже выброшено около 5000 руб, а толку нет.
Подскажите люди добрые, что с машиной случилось и желательно еще как лишних затрат избежать? Новый год как - никак впереди))
 
+Quote Post
lexx744
сообщение 17.12.2011, 15:13
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 509
Регистрация: 2.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Гошан @ 17.12.2011, 17:09) *
Здравствуйте всем. Возможно эта тема уже обсуждалась, но несмотря на мои старания я ее на нашел. Вообщем если что не так прошу меня извинить. Я новичок scratch.gif
Купил приус пол года назад. 2008 год, японец. Все очень радовало, проблем с эксплоотацией не было. Все началось пару недель назад. Ночью было где то -18. Пришел на стоянку ближе к обеду. Включил машину. Поработав секунд 5 двигатель заглох. Загорелся чек и восклицательный знак. Пробывал завести машину раза 4-5, но результатов не было. Позвонил знакомому (владельцу такого же приуса), он сказал, что скорее всего это свечи. Свечи были привезены через час и тут же поменяны, но результатов нет все равно. В добавок ко всему в момент когда двигатель начинает глохнуть появился какой-то металлический скрежет. Попробывал еще разок, плюнул на это дело и поехал на работу. Вернувшись часов в 8 вечера решил испытать судьбу и о чудо! ЗАВЕЛАСЬ. Правда горел восклицательный знак красный так же и чек. Знак сбросил троекратным нажатием по 3 раза на кнопку power. Чек гореть так и остался. На утро потеплело и машина прочихавшись завелась, чек погас, все вроде бы нормально. НО!
После этой истории прошло уже 2 недели, двигатель на холоднуюпару секунд "кашляет", потом греется и работает ровно. А вот в момент езды периодически дергается, особенно в момент включения-выключения, машинку подтряхивает и отпускает. Заехал на диагностику. Почистили заслонку, поменяли топливный фильтр. Думали вода в баке замерзла. Фильтр был грязный, но льда в баке не было. Вообщем замена фильтра не помогла. Вообщем на ветер было уже выброшено около 5000 руб, а толку нет.
Подскажите люди добрые, что с машиной случилось и желательно еще как лишних затрат избежать? Новый год как - никак впереди))

а что диагностика показала???????
 206397888  
+Quote Post
Demon55
сообщение 17.12.2011, 15:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Цитата:
(Гошан @ 17.12.2011, 19:09) *
Подскажите люди добрые, что с машиной случилось и желательно еще как лишних затрат избежать? Новый год как - никак впереди))
Не заливай больше 92-ой бенз yes.gif



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
Гошан
сообщение 17.12.2011, 15:17
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lexx744 @ 17.12.2011, 22:13) *
а что диагностика показала???????

Ничего не показала, все отлично все нормально. Чистка заслонки и замена топливного, а так же постановка машины в теплый бокс для того, чтобы воду растопить в баке с последующим залитием в бак удалителя влаги для бака, ну или слить бензин. Это только догадки ихние были.

Цитата:
(Demon55 @ 17.12.2011, 22:14) *
Не заливай больше 92-ой бенз yes.gif

был залит изначально 95 (роснефть). Щас лью 92, сказали зимой лучше его лить.
 
+Quote Post





 

balyaba01
сообщение 17.12.2011, 16:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 16.9.2010
Город: Люберцы,115кв
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Гошан @ 17.12.2011, 16:17) *
был залит изначально 95 (роснефть). Щас лью 92, сказали зимой лучше его лить.

Если сканирование не помогло езжай к другим , попроси что бы посмотрели работу форсунок , вероятно всего их надо почистить , и на сканере должна быть запись (нет запуска двигателя)
А про бензин я проехал около 100000 км на 92 и ни каких проблем



ссылка
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 17.12.2011, 16:32
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 488 раз(а)


Зимой лучше 95й. Меньше трясет.
Проверь свечи, наконечники катушек зажигания, сами катушки зажигания, само-собой чистка БДЗ, ДМРВ и форсунок, замена топливного фильтра (если раньше не менялся).

да, и почитай эти темы:
http://priusforum.ru/forums/index.php?show...t=0&start=0
http://priusforum.ru/forums/index.php?show...t=0&start=0



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Vishnu
сообщение 18.12.2011, 9:20
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Demon55 @ 17.12.2011, 23:14) *
Не заливай больше 92-ой бенз

Рекомендация не для Владивостока. Во Владивостоке - только 92-й, вне зависимости от сезона. На нашем 95-м можно убить свечи и уж гарантированно поиметь проблемы с заводкой по холоду.

Цитата:
(Гошан @ 17.12.2011, 23:17) *
был залит изначально 95 (роснефть).

Вот, собственно, с вероятностью 95% причина проблем.

Цитата:
(Гошан @ 17.12.2011, 23:09) *
Заехал на диагностику. Почистили заслонку, поменяли топливный фильтр. Думали вода в баке замерзла. Фильтр был грязный, но льда в баке не было.

К кому ездил-то? Олег.G? babylon?

Цитата:
(Гошан @ 17.12.2011, 23:09) *
Вообщем замена фильтра не помогла.

И не могла помочь smile.gif Я ещё ни в одном фотоотчетё не видел фильтра, требующего замены. Расход на Приусе меньше ведра в час. Из плохо закрытого водопроводного крана, за тот же час, накапывает больше.

Из осушителей нормально работает TBE.

В общем, не нужно было паниковать, а спокойно почитать и позадавать вопросы. Обошлось бы меньшими деньгами smile.gif



Prius NHW11S 2000 -> NHW20S 2005 -> NHW20S 2008 - троллейбус с недостатком кальция
 
+Quote Post
Гошан
сообщение 19.12.2011, 14:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.12.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем большое спасибо. Почитал на форуме данной по ссылке ниже и сделал вывод:
Не завелась (когда холодно было) 95% из-за 95 бензина.
После постановки обратно иридиевых свечей (с пробегом 130 000 км вместо новых железных) трой и тряска сразу пропали, заводиться стала мягче. Вообщем проблема решена.
Еще раз всем огромное спасибо за помощь.
 
+Quote Post
Maill2000
сообщение 19.12.2011, 20:16
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.12.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужна помощь: троит авто приус 2005г. На сервисе проверили форсунки, поменяли колечки на форсунках и под ними. Сканер по катушкам ошибок не дал результата, компрессию, на пропуск клапана. Заменили свечи на иридевые, колпачки на свечи, одну катушку на 1 цилиндр (свеча была закопчена). РЕЗУЛЬТАТ- КУЧА ДЕНЕГ-ТРОИТ ПО ПРЕЖНЕМУ!!!! Сервис не знает - (мы взяли деньги за проделанную работу). Троит не постоянно, на холодную минуту не троит, но бывает много пара из выхлопной (антифриз уровень в норме, не доливается). Расход 4.8 литра- 6 л., может в движении не троит??? забит катализатор? не работает датчик? Зажигание?? Как на нашем автопроме влияет тормозная система. (нажимая на тормоз появляется сверчок под капотом, редко сзади авто) Как устранить неполадку??????????
 
+Quote Post





 

Paulus
сообщение 19.12.2011, 20:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2330
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Maill2000 @ 19.12.2011, 21:16) *
Нужна помощь:троит авто приус 2005г. ,на сервисе проверили форсунки, поменяли колечки на форсунках и под ними,сканер по катушкам ошибок не дал результата,компрессию,на пропуск клапана,заменили свечи на иридевые, колпачки на свечи, одну катушку на 1 цилиндр (свеча была закопчена),РЕЗУЛЬТАТ- КУЧА ДЕНЕГ-ТРОИТ ПО ПРЕЖНЕМУ!!!! Сервис не знает-(мы взяли деньги за проделанную работу) Троит не постоянно,на холодную минуту не троит,но бывает много пара из выхлопной(антифриз уровень в норме не доливается ) Расход 4.8 литра- 6 л.,может в движении не троит???,забит катализатор?,не работает датчик?Зажигание?? Как на нашем автопроме влияет тормозная система. (нажимая на тормоз появляется сверчок под капотом ,редко сзади авто) Как устранить неполадку??????????

как вы определяете что он троит? банальный тест на искру делали?

p.s. куча денег это сколько?
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 20.12.2011, 5:20
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 488 раз(а)


какая популярная эта тема.
вот недавно было
www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=10149&hl=



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tdn
сообщение 20.12.2011, 5:30
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
сканер по катушкам ошибок не дал

Сканером катушки не проверяют, меняйте на заведомо исправные с авто донора, только это даст 100% гарантию.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maill2000
сообщение 20.12.2011, 17:32
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.12.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Определяю что троит: подношу ладонь к выхлопной - идут удары газов не равномерно, с хлопками. Ещё отражается на коробке: очень тихо, но подстукивает, когда стоит на месте имеется вибрация по кузову, в движении конечно ничего такого нет.
 
+Quote Post
toyota72
сообщение 20.12.2011, 18:11
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 488 раз(а)


выход - проверять катушки зажигания, как говорит tdn, снимая с исправной машины. т.к. в мануале пишут что они очень прихотливые, ударять и ронять их нельзя. если уронил, то нужно менять на новую.
ссылка



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 20.12.2011, 18:22
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2330
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


зачем так сложно. банальное отключение катушек по очереди уже не позволяет найти проблемуню?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

toyota72
сообщение 20.12.2011, 18:32
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 9.2.2011
Город: Тюменская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 488 раз(а)


хз. а риск схватить "джекичана" и прочие ошибки? незнаю. на ВАЗе я так бы не задумываясь сделал, а тут страшновато laugh.gif



резные элементы деревянных лестниц и не только ссылка

ссылка
 
+Quote Post
dan-v
сообщение 20.12.2011, 19:18
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(toyota72 @ 20.12.2011, 19:32) *
хз. а риск схватить "джекичана" и прочие ошибки? незнаю. на ВАЗе я так бы не задумываясь сделал, а тут страшновато laugh.gif
Есть есть осциллограф, ВВ разряд на катушках можно проверить емкостным датчиком.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tdn
сообщение 21.12.2011, 5:38
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


У меня лежит ВВ катушка на которой троит - могу отдать на опыты, но что-то сомневаюсь что осцилографы и емкостные датчики вам в этом помогут smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maill2000
сообщение 21.12.2011, 22:16
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 19.12.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, поищу в Ростове на Дону донора по катушкам.


попробуйте тут поискать: "Ростов-на-Дону - кто здесь?, общение, помошь и прочая лабуда".

объединено с аналогичной темой. Модератор.
 
+Quote Post
Maks77rus
сообщение 17.7.2012, 18:51
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Братцы - тема такая - первый раз я писал месяц назад с те ми же самыми симптомами, теперь понял периодичность проблемы и пишу истестно снова.
Суть в том, что после прогрева двигателя или при стоянии в пробке, я так понимаю, что что-то нагревается и двигатель "троит" ну или как будто троит - сильные постоянные вибрации и потеря мощности. Чуть чуть постоишь (буквально 10 минут) или проедишь на АКБ - опять всё в норму приходит.
Все ТО, замена всего выполнена и выполняется постоянно по регламенту. Чек загорается, но ошибка не сохраняется (ездил в приусмоторс.ру) и чек поморгав чуть чуть потом не горит.
Что я сделал после появления симптомов - заменил ВСЕ катушки зажигания на НОВЫЕ)), заменил свечи, промыл радиаторы кёрхером, хотя они впринципе просвечивались и так.
Вопрос - что это за херня? ))) похоже очень на это ссылка и ещё были темы, не могу найти где, про форсунку не работающую. Но почему ошибка моргает, но не сохраняется?
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:18