Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сломался кондиционер, в поиске не нашёл по 30 подобных поломок |
17.9.2015, 21:08
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Приветствую. Последнее лето кондиционер работал не очень хорошо. Были жаркие дни и в машине было жарковато. Я не переживал. Думал что возможно фреончик утёк слегонца и давление в системе чуть меньше нормы да и чёрт с ним. Но реальность оказалась иная.
Последние пару недель кондюк холодил когда хотел и столько сколько хотел. На прошлой неделе я за весь день так и не смог его включить. Утром он иногда включается секунд на 15-20 максимум. В этот момент работает нормально, штатно. Обороты компрессора падают (как и должно быть) секунд через 10, потом внутри начинает щёлкать как обычная электро муфта - включилась на короткое время - выключилась. На секунду включение потом на 2 отключение. И так пару тройку раз. Потом пробует включится но не получается и на этом всё заканчивается. Давление в системе нормальное. Посторонних звуков нет, в то время что он работает никаких нареканий к холоду. Всё путём. Стоит добавить что вентиляторы включаются выключаются на секнду через секунду. Видимо в тот момент когда на компрессор идёт сигнал на включение сразу подрубаются и вентиляторы а т к подтверждения о включении насоса нет то вентиляторы сразу отключаются. такая петрушка. Левая сторона компрессора за 7-10 секунд РАБОТЫ нагревается до состояния что руку держать невозможно. Завтра проверю на другой машине но думаю это нормально. Когда компрессор не желает включаться то температура его корпуса "комнатная" Теперь по ошибкам. Подключил комп - ошибок нет. Опа... Проверил все провода, разъёмы. Сухо чисто , ржавчины нет и т д всё в ажуре. Опять подключил комп и в разделе самого компрессора если подождать то иногда выскакивает ошибка B1473 и тут же прячется. Ниже есть ссылка на Ютюб там видно как скачет ошибка. Одной из немногих причин может быть как раз один из тех электронных девайсов которые намедни прошивались по рикколу у дилера. Дабы вычеркнуть возможно криво перепрошитый модуль я установил НЕ прошитый power management control ecu (комп контроля за электропотоками) из загашника :-) 30 минут ушло на его привязку и вот ответ - комп не при делах, ситуация не поменялась (хотя номера прошивок поменялись) Был ли у кого нить опыт с пободными неисправностями на 30 кузове? Спасибо ссылка Сообщение отредактировал kirill626 - 17.9.2015, 21:49 |
17.9.2015, 21:43
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Привет, Кирилл.
Скинул инфу по диагностике неисправности тебе на почту. ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
18.9.2015, 8:41
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
18.9.2015, 8:51
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Давление на рабочем компрессоре замерить не представляется возможным - не могу заставить его работать :-) Он даже когда хочет то включается на очень непродолжительное время. Нормальность давления мной определена была в сравнении с другой машиной (новой, 15 года). Так же сегодня я сравнил как быстро нагревается компрессор на другой машине - почти так же но правда машина пришла ко мне уже горячей. Попытаюсь в выходные подловить её утром холодной и ещё раз сравню давление на выключенном холодном компрессоре у обоих авто. Повышенного давления у меня быть не может - машина 12 года, система не заправлялась никогда и никакого сервиса в этом направлении за три года у машины небыло. Хотя пробег большой. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.9.2015, 11:32
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Компрессор может циклить как от низкого так и от высокого давления. Скачайте в сети полный репаир по ремонту и посмотрите должен быть график давления там... Тамже в граммах будет написано количество фриона. Может стоит спустить его,вакумировать систему и залить точное количество грамм ...
|
18.9.2015, 17:24
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1402 Регистрация: 2.9.2014 Город: Тула Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
А щелкает точно реле компрессора? Компрессор вроде электрический на приусе, там муфты по идее нет, как в обычных авто.
Может это сервопривод режимов климата сдох. Он тоже такие странные звуки издает ))) Не может в нужный режим перевести заслонки и отрубает климат. Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012
|
|
18.9.2015, 21:38
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Я бы несомненно пошёл по этому пути если бы вчера купил машину и не работал бы так вот кондюк. Но машина у меня полтора года с хвостиком. Кондюк всё время работал исправно. Дело не в давлении. На мой код ошибки есть отдельное руководство по ремонту. Но суть тамошних действий это замена компа (сделал) и замена компрессора. Всё. Стоит добавить что примерно 3 месяца назад в машине производилась замена двигателя и коробки. Компрессор оставался на своём месте, система не разряжалась. Я делал замер высокого напряжения от инвёртера - на высоковольтной стороне всё в порядке. Я смог записать видео. Тут почти всё хорошо видно и слышно. Шум идёт от вентиляторов - по закону если компрессор работает то и вентиляторы на малых оборотах так же работают. Сообщение отредактировал kirill626 - 18.9.2015, 22:20 |
18.9.2015, 22:19
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Судя по звуку напрягающегося компрессора давление растет и нехило. Я бы померял давление. Ну коль вы не хотите его мерять, то поменяйте компресор, потом испаритель , ну если не поможет трубки махнуть... |
|||||||||||||||||||||||
18.9.2015, 22:36
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
2 раза утром цеплял манометры. Компрессор отказался работать. Сегодня манометры остались в конторе а компрессор пожелал тряхнуть стариной. Паразит. Если через диагностику сенсор посмотреть давление - показывает 153 PCI на средних оборотах компрессора (то чтог я успел зафиксировать на бумаге) и это вроде как нормально 10.5 бар при этом на новой машине вчера я зафиксировал опять же на бумаге при том же раскладе давление чуть меньше (на тех же оборатах компрессора) 149 PCI что равно 10.3 бар PS сегодня привезу гирлянду домой, буду по утрам сторожить включение компрессора :-) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.9.2015, 3:29
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.2.2013 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
может всё-таки стоит попробовать дозаправить систему, дешевле, чем покупать компрессор...
ссылка |
|
19.9.2015, 5:18
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 10.8.2010 Город: Магнитогорск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Похоже компрессор сдыхает. пока холодный и без давления, то качает . А с давлением и нагретый, не может провернуть. Хотя должен и выше высокого качать пока датчики его не отключат. мечты сбываются
|
|||||||||||||||||||||||
19.9.2015, 6:34
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Клим я пробывал уже. Примитивным балончиком со стрелкой - зелёная зона и красная. Не полезло. Стрелка была в зелёной зоне и всё тут. Попытаюсь завтра показать что показывают манометры обоих полюсов. Может спецы что то скажут. Спасибо за мнение. |
|||||||||||||||||||||||
19.9.2015, 6:36
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Возможно в электрическом компрессоре иная конструкция (сейчас буду в сети искать как он внутри устроен) но соглашусь с Вами. Обычный компрессор легко качает и повышенное давление и никак не страдает от этого. Разберу в последствии всё будет видно. Я надеюсь :-) |
|||||||||||||||||||||||
19.9.2015, 8:36
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Кирилл, дополнительную информацию про устройство и принцип работы можешь почитать здесь: ссылка
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
19.9.2015, 8:56
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Да спасибо я нашёл то же самое на английском. Почитал. Мне конечно более понятен компрессор обычный, поршневой. Конструкция от Приуса напоминает чем то роторный двигатель. Технологию я понял в общих чертах. Двигатель бы ещё прозвонить но установленный внутри инвёртер не даёт возможности это сделать. Надо попробывать разобрать со стороны инвёртера :-) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.9.2015, 9:43
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.2.2013 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Кирилл, попробуй "самодиагностику", может получится ?
(твоя, ошибка 73) ссылка |
|
19.9.2015, 10:28
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Идея какая? Уже ошибка же есть в наличии. Насколько я читал буржуйское реководство по ремонту приусятины (тойотовское для сервисов) этот путь рекомендуют пользовать если нет штатного компа под рукой. А если есть комп то там всё удобнее и как бы информативнее. Всё равно не работает хотя я компрессор тройным одеколоном протру :-))) Сообщение отредактировал kirill626 - 19.9.2015, 10:28 |
|||||||||||||||||||||||
21.9.2015, 12:00
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.2.2013 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ну если по компу не выскакивают другие ошибки, думал, может самодиагностика покажет какие-нибудь отклонения.... Ну, да ладно.... inverter.jpg ( 33,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 comp1.jpg ( 40,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 Ошибка B1473/73 - open or short in A/C inverter start-up signal system (обрыв или короткое замыкание в системе запуска сигнала A / C инвертора) не будем вводить людей в заблуждение. есть три ответа на ошибку: 1. обрыв или короткое замыкание A / C инвертора (это тот, что находится на компрессоре, грубо говоря, щёточный узел) 2. разъем или жгут приходящий по высоковольтной системе от управляюшего копьютера -DC 3. сам компьютер, управляющий A/C теперь по существу... 2 и 3 пункт ты проверил.... всё хорошо... по 1 пункту: больше похоже на короткое замыкание или нагрев в инверторе или сам двигатель-генератор - отсюда и отключение... Toyota естественно рекомендует замену, я не нашёл, продаются ли отдельно A / C инвертор и двигатель ??? По разбору генератора... однозначно, спускать систему, так как движок купается в масле ND11, если поменять отдельно, сперва попробовать A / C инвертор, всё равно придётся заправлять систему... х.з. что делать, хозяин-барин.... самый простой вариант взять генератор с разбора с малым пробегом.... |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2015, 15:54
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.2.2013 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Продолжение....
Звонил дистрибьютору Denso Москва, крупные запчасти не продают даже под заказ по договору с Denso, только ремонтируют, мелочевка (сальники, прокладки) - без проблем.... Крупные запчасти всё равно под заказ, для ремонта.... Вот такая крупноузловая монополия.... |
|
22.9.2015, 16:04
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2893 Регистрация: 13.10.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 317 раз(а) |
А по русски ? Что хотели то сказать ? "крупные запчасти не продают даже под заказ" и "Крупные запчасти всё равно под заказ" как понимать ? "De gustibus nоn est disputandum"
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|