Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сломался кондиционер, в поиске не нашёл по 30 подобных поломок
kirill626
сообщение 20.10.2015, 0:08
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(zilgam @ 19.10.2015, 8:40) *
Почему бы просто не поменять селикогель в родном осушителе например на TOD349?

Возможно и можно родной на что нить поменять но я отталкиваюсь исключительно от поисковиков в сети, каталогов производителей и от опыта людей из тех же форумов и обсуждений. Что смог найти и подтвердить я написал. Про TOD349 для меня никакой полезной инфы не нашлось. Да и как я уже писал учитывая копеечную стоимость масла и недорогой фреон я решил для проверки работоспособности системы поменять только сам компрессор и посмотреть как всё это хозяйство зафурычит. Будет причина заменить радиатор с осушителем - заменим. Номера все есть, цены приемлемые.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
DGN
сообщение 20.10.2015, 9:35
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(zilgam @ 19.10.2015, 20:40) *
Почему бы просто не поменять селикогель в родном осушителе например на TOD349?


Так мы дойдем до его прожарки :-)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 21.10.2015, 8:17
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


итак, тема фильтров-осушителей.

снизу старый, прошел 250ткм. сверху контрактный, прошел 70ткм.

с левого краю видно уровень загрязненности, контрактный упал, потому пыльный, а так был чистый.

вес показал 72 грамма старый и 71 грамм контрактный. положил сушиться на батарею, вечером взвешу осушенные...

p.s. деталь примитивная и копеечная. в пробке есть грубый фильтр-сеточка, тот вообще чистый в контрактном, а в старом не удалось открутить - трубку деформировало.




ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 21.10.2015, 8:38
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


и немножко про радиаторы...

вот как выглядит радиатор кондиционера у машины с пробегом 250ткм.



как и при атомном взрыве, четко видно три зоны разрушений. ;-)

снизу зона тотального разрушения. ламели сгнили и загнулись. просвет есть, но толку чуть, работать будет плохо. а ведь это вторая ступень конденсора!



в средней части все соты полностью забиты, не прочищаются спичкой. зацементировано. эта часть вообще не работает!



и только вверху мы видим относительно нормальное состояние уставшего, но живого радиатора...




Выводы следующие:

1 - категорически необходима мелкая сеточка на нижний воздухозаборник.
2 - категорически нельзя дуть в нижнюю решетку керхером.
3 - радиаторы мыть крайне рекомендуется! для этого надо снять бампер, раскрыть бутерброд радиаторов, пройтись пылесосом с мягкой щеткой со всех трех сторон, обработать пеной для радиаторов и смыть низким давлением. любое другое мытье - профанация.
4 - надо уплотнить зазоры между радиаторами. с тем, чтобы крупный мусор, типа листьев, не попадал в межрадиаторное пространство.




ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

DGN
сообщение 21.10.2015, 9:29
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


небольшое отступление.

посмотрел я на свой компрессор и чтото мне не нравится его вид.



утечка по левому штуцеру и снизу, из пробки картера??

сменить прокладки? сколько в него масла налить, если старое слить? или сколько сольется, столько и долить?

Сообщение отредактировал DGN - 21.10.2015, 9:53



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
kirill626
сообщение 21.10.2015, 9:44
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 20.10.2015, 22:29) *
небольшое отступление.

посмотрел я на свой компрессор и чтото мне не нравится его вид.

утечка по левому штуцеру и снизу, из пробки картера??

сменить прокладки? сколько в него масла налить, если старое слить? или сколько сольется, столько и долить?

Масло не только в компрессоре а во всей системе гуляет. Если заливать по книге то надо всё сливать путём чистки продувки а это гемор как я представляю ещё тот. Если минимальный подтёк то может просто колечко поменять? Вернее сразу два. С маслом и мало плохо и много ещё хуже. Я своё планирую сменить путём слива старого, замера веса и добавки строго того же количества. У меня система не травила. Это конечно при условии что в масле я не обнаружу следы износа компрессора. А вот если обнаружу то ... буду мечтать пока что масло будет чистое :-)
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
DGN
сообщение 21.10.2015, 9:52
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


насколько я знаю, есть таблицы на тему того, сколько грамм/кубиков/мл масла надо залить при смене каждого элемента кондиционера. то есть условно говоря, всего 100мл, а компрессоре 50, в конденсоре 20, в испарителе 15, в трубках по 5 в каждой.

нет ли такой по нашей системе?

кстати, болт снизу это картер компрессора?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
kirill626
сообщение 21.10.2015, 10:00
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 20.10.2015, 22:52) *
насколько я знаю, есть таблицы на тему того, сколько грамм/кубиков/мл масла надо залить при смене каждого элемента кондиционера. то есть условно говоря, всего 100мл, а компрессоре 50, в конденсоре 20, в испарителе 15, в трубках по 5 в каждой.

нет ли такой по нашей системе?

кстати, болт снизу это картер компрессора?

Почитаю инструкцию поподробней по этому поводу. Не встречал таких табличек. Всё же это условно примерное понятие. На т=инструкцию от производителя как то не очень похоже.
Мой компрессор прибывает завтра. Детально изучу что есть что. Обязательно сфоткаю. На фото твоём я не вижу болта картера и вообще я ранее о нём не слыхал. На фото три длинных болта это крепление компрессора к блоку.
PS вот только первый раз открылась твоя фотка с компрессором. Видончик конечно ещё тот :-) Я отвык работать с такими чумазыми агрегатами хотя в прошлом считал это в норме вещей. Да, как быстро человек привыкает к хорошему... Твои подтёки минимальны. Это даже подтёками назвать язык не поворачивается. Это следы в прошлом масла в этих местах. Я бы не трогал раз работает нормально.
А вот снять разъём и проверить сухо ли там всё я бы настойчиво рекомендовал. В ваших краях часто контакты ржа сжирает и потом очень дорогой ремонт. Думаю если эти контакты ещё целые то было бы очень полезно их залить чем нить токонепроводящим типа электро силикона или типа того что нить.

Сообщение отредактировал kirill626 - 21.10.2015, 10:07
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
DGN
сообщение 21.10.2015, 17:26
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


а в какой патрубок компрессора масло льют?

я так понял, у меня схема такая - слить сколько сольется из компрессора, залить столько же + 40мл за то что вышел фреон и новый конденсор. Если просто вышел фреон - то 20 масла доливают. В новый компрессор доливают 80мл масла, а в сухой - 120...

вроде както так... но могу и соврать, собирался по всея интернету разрозненно.

Сообщение отредактировал DGN - 21.10.2015, 17:29



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

DGN
сообщение 21.10.2015, 19:23
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


денсовские мануалы про масло

ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 22.10.2015, 2:26
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 21.10.2015, 11:00) *
Почитаю инструкцию поподробней по этому поводу. Не встречал таких табличек. Всё же это условно примерное понятие. На т=инструкцию от производителя как то не очень похоже.
Мой компрессор прибывает завтра. Детально изучу что есть что. Обязательно сфоткаю. На фото твоём я не вижу болта картера и вообще я ранее о нём не слыхал. На фото три длинных болта это крепление компрессора к блоку.
PS вот только первый раз открылась твоя фотка с компрессором. Видончик конечно ещё тот :-) Я отвык работать с такими чумазыми агрегатами хотя в прошлом считал это в норме вещей. Да, как быстро человек привыкает к хорошему... Твои подтёки минимальны. Это даже подтёками назвать язык не поворачивается. Это следы в прошлом масла в этих местах. Я бы не трогал раз работает нормально.
А вот снять разъём и проверить сухо ли там всё я бы настойчиво рекомендовал. В ваших краях часто контакты ржа сжирает и потом очень дорогой ремонт. Думаю если эти контакты ещё целые то было бы очень полезно их залить чем нить токонепроводящим типа электро силикона или типа того что нить.


Снизу по центру компрессора темное масляное пятно. Судя по каталогам, это крепежный болт. Но тогда мне непонятно масло на нем. Я думал это болт-пробка картера компрессора. А так, похоже что масло травит прокладка под крышкой компрессора. Надо попробовать аккуратно подтянуть болты крышки...

Еще есть мысль, не знаю насколько здравая, что масло на боку компрессора может быть от того, что при ударе разрушился как раз левый нижний угол конденсора.

Либо пробка картера компрессора снизу, надо под него посмотреть...

Про подтеки и их важность. Размер молекул масла раз эдак в несколько больше молекулы фреона, соответственно, если масло слегка выступает, то фреон реально уходит. Год назад кстати перезаправлял кондей, это знак... Так что прокладочки заменить не сложно, надеюсь...

Фишку снять. Можно попробовать. Просто оценить состояние, чтобы если что искать... Вообще совсем по хорошему, на таких пробегах можно и перебрать компрессор, чтобы вдруг через 50-100ткм не пришлось новый покупать. С другой стороны, нет у меня уверенности что этим кто-то профессионально занимается в Москве.

Идея что-то брызгать на контакты, мне не кажется хорошей. Контакты просто должны быть сухими и чистыми.

p.s. кстати! в вашем случае, быть может потребуется не заливать масло, а сливать. в новом компрессоре масла залито на всю систему, а у вас оно еще есть в конденсоре.
p.p.s. про чумазость агрегатов. тут простите не калифорния, где за 20 лет мотор надо только пропылесосить пару раз... грязь, дожди треть времени (125 дней в году), стройки постоянные, поливание дорог реагентами зимой и летом... ад для механизмов, да и для людей несладко.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 22.10.2015, 4:01
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


кстати про сушку осушителя ;-)

полежав сутки на горячей, градусов 60 батарее, осушитель стал весить 77 грамм, то есть 5 грамм влаги из воздуха впитал!

интернеты говорят, что сушить (регенерировать) силикагель надо сухим воздухом температурой 200 градусов...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 22.10.2015, 7:06
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 19.10.2015, 8:14) *
что касается осушителя то производитель Denso заявляет что модель осушителя 478-1500 подходит к большинсту Тойот и Лексусов в том числе и к Приусу вагону и к обычному в том числе.


Где он такое заявляет? есть пруф? на амазоне в списке приус 20ый только.

у 30ки длина осушителя 275мм... оригинальный номер 88474-47030, аналогов нет, стоит 100$...
так что или ставить маленький, или универсальный (они есть 25 и 30см).

вот что пишут про осушители, хорошие и разные, сами денсовцы

Фильтр –осушитель – назначение: 1.удаление воды, 2.фильтрация , 3.отделение пузырьков газа от жидкости, 4.резервуар для хранения неиспользуемого хладагента. При низкой температуре окружающего воздуха резервуар фильтра практически заполнен, а при высокой – пустой. Самое дорогое в фильтре-осушителе это адсорбирующий влагу наполнитель – циалид. В фильтре оригинального качества наполнитель может впитать 60 гр. воды (несколько капель). В дешевых фильтрах –осушителях циалида в 2-3 раза меньше, т е они могут впитать от 10 до 30 гр. воды. Фильтр осушителя должен храниться в запечатанном виде (должны быть установлены герметичные колпачки на впускной и выпускной магистрали). Циалид связывает воду из газа и образует нерастворимые соединения. При разгерметизации фильтра осушителя (снятие герметичных колпачков) оригинальный фильтр-осушитель должен быть установлен в течение не более 15 минут ( в противном случае он полностью свяжет воду из атмосферного воздуха и потеряет свойства удаления влаги из хладагента в системе). Если китайский фильтр-осушитель не более 5 минут, китайские дешевые подделки должны быть установлены в течение 1 минуты.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
kirill626
сообщение 22.10.2015, 8:51
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


ссылка далее топаем в раздел fitmetn - третья закладка, далее выбираем год и смотрим - написано подходит!
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Alex71
сообщение 22.10.2015, 9:31
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 22.10.2015, 9:51) *
ссылка далее топаем в раздел fitmetn - третья закладка, далее выбираем год и смотрим - написано подходит!

OffTop
Соории за мой пониай англицкий....
НО там написано:
DENSOProducts.com is a full-line DENSO distributor. We are not DENSO. To contact them, click here.
те ЭТО сайт продавца.
smile.gif



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 22.10.2015, 9:36
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 22.10.2015, 9:51) *
ссылка далее топаем в раздел fitmetn - третья закладка, далее выбираем год и смотрим - написано подходит!


хмм... выбираем год 2008 и бинго - тоже verify!

а они разные... этот заменитель OE#: 88474-17010, 88474-22010, 88474-47010, 95339-67D00

так что скорее всего просто ошибка в БД верификации...




ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
kirill626
сообщение 22.10.2015, 9:57
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(Alex71 @ 21.10.2015, 22:31) *
OffTop
Соории за мой пониай англицкий....
НО там написано:
DENSOProducts.com is a full-line DENSO distributor. We are not DENSO. To contact them, click here.
те ЭТО сайт продавца.
smile.gif

Всё верно, тут в большинстве случаев такая традиция. Нельзя приехать на завод где выпускают Лады и купить новые жигули напрямки, без посредников. Кажды производитель имеет своих дистрибьюторов. Указанная мной ссылка на них и ведёт однако при желании можно попать и на прямой сайт ссылка но это ничего не меняет, те же каталоги и всё то же самое кроме цены - напрямки не продают хотя посылают к тем куда я изначально дал ссылку
Receiver Drier
Trim: L4 (1.8L)
478-1500Buy Now
Images (1)
Installation Guide
LA990009-1638

Сообщение отредактировал kirill626 - 22.10.2015, 10:00
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
kirill626
сообщение 22.10.2015, 9:59
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 21.10.2015, 22:36) *
хмм... выбираем год 2008 и бинго - тоже verify!

а они разные... этот заменитель OE#: 88474-17010, 88474-22010, 88474-47010, 95339-67D00

так что скорее всего просто ошибка в БД верификации...

Да нет, не ошибка. Я лично туды звонил во вторник. Подтвердили. Говорят подходит. Короче? возможно . Короче не длиннее и это главное! Этот же осушитель пользуют кучи моделей Лексус Тойота с гораздо более крупными системами кондиционеров. В два - три раза крупнее чем в Приусе. Кстати смог найти в сети оригинальную коробку от этого номера - сделано в Японии вот.



Сообщение отредактировал kirill626 - 22.10.2015, 10:07
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
DGN
сообщение 22.10.2015, 10:15
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


приедет - сфоткай на фоне линейки и взвесь ;-)

собственно вопрос лишь в его емкости, способности связывать влагу... по хорошему, ему это надо сделать один раз, больше никакая влага в систему находящуюся под давлением попасть не может по определению.

НО - говорят, не все фреоны одинаково полезны. ;-) если фреон от дюпонтов кристально чист и сух, то китайцы наливают то что есть, и нередки случаи влажных фреонов. ну то есть они считают что раз у вас там все равно большой фильтр-осушитель, то мы не будет очищать вам фреон, а лучше продадим его дешевле... ;-)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Alex71
сообщение 22.10.2015, 10:39
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 22.10.2015, 10:57) *
Всё верно, тут в большинстве случаев такая традиция. Нельзя приехать на завод где выпускают Лады и купить новые жигули напрямки, без посредников. Кажды производитель имеет своих дистрибьюторов. Указанная мной ссылка на них и ведёт однако при желании можно попать и на прямой сайт ссылка но это ничего не меняет, те же каталоги и всё то же самое кроме цены - напрямки не продают хотя посылают к тем куда я изначально дал ссылку
Receiver Drier
Trim: L4 (1.8L)
478-1500Buy Now
Images (1)
Installation Guide
LA990009-1638

Понятно.
Но всё ж продавец и производитель это разные "лица". хотя и тем и другим сайтом может "заниматься один человек".
Удачи.



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:29