Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук в двигателе ДВС, механический стук в движке |
27.6.2007, 7:25
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27.6.2007 Город: Иркутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Позопрошлой зимой при выключении машины на "Р" замок зажигания не отдавал ключ пока не подераешь в разные позиции рычаг переключения режимов "Р" "R". "N" "D" "B" такое впечетление, что он никак не мог всать на место. После некоторых мучений происходит щелчок, рычак встает какбы на место ( в положении "Р") ключ вытаскивается. Эта проблема прошла сама собой, при наступлении теплого времени года.
Прошедшей зимой все начало повторяться, только теперь, когда включаешь зажигание - двигатель заводится, через 10-15 секунд - глохнет. Появляется "!". Включаю зажигание, спустя 1-3мин, двигатель заводится, но появляется металлический стук, где-то внизу, под двигателем, в районе вариатора. Стук прекращается, если перевести рычаг переключения в режим "N" или "D". После поездки (при постановке на парковку) - никаких стуков нет. Думал машина стала плохо переносить зиму, поставил и больше не ездил 4 месяца. Недавно решил покататься, начал заводить, опять стук. При этом машину как бы подергивает, как будто она хочет ехать, но не может. Если потянуть немного рычаг на себя в режиме "Р", в какой-то момент стук прекращается, двигатель начинает работать ровно, отпускаешь рычаг, опять стук, двигатель работает не ровно, машина слегка поддёргивается. Я постарался, как можно короче и понятнее описать проблему. Подскажите кто знает, что это может быть, и можно-ли это исправить самому? Мое впечатление, что "ведет" сцепление, но почему если потянуть рычаг в положении "Р" все проходит? |
|
27.6.2007, 8:29
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.5.2007 Город: Нягань Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
посмотри масло в коробке может недовключает, не хватает давления.
|
|
27.6.2007, 9:13
Сообщение
#3
|
|
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Учитесь читать форум и искать свои проблемы...
Стуки - это проблема бензинового двигателя. Ему просто нужно сделать техобслуживание - почистить форсунки ,камеру сгорания, поменяьт свечи и фильтры!!! Что касается непостановки на паркинг - скорее всего проблема с тем, что подмерзает тросик паркинга, нужно либо смазать либо заменить (я надеюсь на Приусе есть такой тросик )... |
27.6.2007, 14:21
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
merlien 1
Рычаг на Приусе - это не то, что рычаг механической коробки передач. Там нет никакой механической связи с планетарной коробкой. Перевод его из одного положения в другое - это изменение электрического сигнала в бортовой комп, чтобы он "понимал", что надо делать. (на 20-тке вообще джойстик размером в покарандаша) Когда Вы в положении "P" немного тянете за него, - контакт размыкается и машина "ДУМАЕТ", что он в положении "никак" пока. В своем посте Вы себе противоречите. Сначала пишете, что в положениях N и P стука нет. В этих положениях рычага машина отсоединяет ДВС от планетарной коробки. Вывод: проблеммы с коробкой! Потом пишете, что в положении P если слегка потянуть за рычаг, стук пропадает. Значит стучит и в положении "P" Вывод: проблеммы с бензомотором. А вообще если неотдает ключ в положении "p", то надо бы озаботиться проблеммой. Значит не "видит" машина, что Вы поставили на паркинг. Разбирать торпеду и смотреть, что там с контактами, а не дергать безконца за этот рычаг! Живу мигом.
|
|
|
|
|
|
27.6.2007, 15:21
Сообщение
#5
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 15.6.2007 Город: Подмосковье Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Есть там тросик! Сам лично у Фермера видел, как он действует. Да, положение рычага определяет электронка, а вот на паркинг машина ставится тросиком! Там хитрая какая-то пружинка вылазит и давит на рычажок, а он в свою очередь попадает в паз, и машина встает. Все приусы (это я про 10 и 11) при постановке на паркинг немного скатываются вперед, так вот пока катятся это значит рычажок не попал еще в паз. merlien1 может вы на ножник сразу приус ставили и не давали ему покатиться? Тогда рычаг будет не до конца вставать и не отдаст вам машина ключик. Попробуйте все: завести машину, перевести рычаг в положение "D", проехать пару метров, намертво поставить на ручник, перевести рычаг в положение "Р". Теперь попробовать вытащить ключ, в 4 случаях из 5 он скорей всего не вытащится. По поводу стука, думаю вам нужно обратиться в мастерскую, где неоднократно ремонтировали приус. Тогда не придется по 4 месяца хранить приус в гараже и думать, что ему плохо зимой - нормально ему зимой, если он исправный. |
||
|
28.6.2007, 6:04
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27.6.2007 Город: Иркутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
САД
В положении "N", "D", "B" - стук пропадает, в положении "R" слабо слышен, а вот в положении рычага "Р" (на холодном автомобиле) стук конкретный. После поездки стук прекращается. Кстати сейчас (по утрам) стук слабый и не долгий, а вот зимой тарабанит как кастрюля. |
|
28.6.2007, 6:14
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
}0pan машина в паркинге может откатыватся и назад.
merlien1 сообщи всетаки из когого Ты города, и не думай если сомневаешся- езжай к спецам! Метод тыка- это не для ремонта автомобилей! Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
28.6.2007, 6:23
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 27.6.2007 Город: Иркутск Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
prius659
Я живу в Иркутске, может вы посмеетесь, у нас в городе есть "Тойота сервис", но там за то чтоб только на тебя посмотрели берут... много, в простых сервисах найти нормального слесаря да такого чтоб в приусах понимал трудно. Я не собираюсь лезть куда не просят, попробую, как советовали масло поменять, да посмотреть что там за тросик, а дальше видно будет. Стучит не двигатель, это точно, стук слева от двигателя. |
|
28.6.2007, 6:29
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Скажу по секрету: иногда разбалтывается крепёж теплового экрана катализатора и он может издавать стуки, посмотри и его на всякий случай. А про центр скажу: у нас вообще только их продают, а ремонт только в 120 км от города!!! Что ж сделаешь, такова сущность России!
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
|
|
|
|
28.6.2007, 7:10
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 9.4.2007 Город: Ангарск Авто: Prius (11 кузов) Поблагодарили: 1 раз(а) |
О! ядрен батон, земляки появились!
если есть аська напиши мне 257595256 Ангарск, 11 кузов
Вся наша жизнь - непрерывное исполнение желаний |
28.6.2007, 8:38
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Все ясно. Тебе ОКЕАН написал, - что надо делать! ПОЛНОЕ обслуживание ДВС. Живу мигом.
|
||
|
28.6.2007, 11:46
Сообщение
#12
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1406 Регистрация: 13.2.2007 Город: Стерлитамак Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Это Ты кому? Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия |
||
28.6.2007, 13:52
Сообщение
#13
|
|||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 9.4.2007 Город: Ангарск Авто: Prius (11 кузов) Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дык Иркутянам. А то вона какие тусовки на Урале, Новосибе, Москве.... А у нас тоже приусов много только все как то самостоятельно вертятся. Я создавал тему в Курилке, видимо никто не дошел до неё. Потому и обрадовался яко дитятя. Ангарск, 11 кузов
Вся наша жизнь - непрерывное исполнение желаний |
||||
28.6.2007, 15:34
Сообщение
#14
|
|||
Скептический критик Группа: Пользователи Сообщений: 1931 Регистрация: 24.1.2007 Город: Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Кто советовал поменять масло? Тот, кто шарит в обычных простецких машинах? Он вам ещё многое посоветует я думаю... В итоге поменяете машину ,тогда и стуки прекратятся... может быть... Масло конечно нужно менять, сразу после покупки, а потом по пробегу, но от стуков это не спасёт, 200%. То, что стук идёт ИЗ-ЗА ДВСа (т.е. он является ПРИЧИНОЙ) я вам могу дать 99,9%. Если не верите - это чисто ваше право. Скажу только одно: не вы первый и не вы последний, через эти стуки проходили или проходят в данный момент ВСЕ владельцы Приусов. Если хотите реально избавиться я вам сказал что делать: почистить форсунки (и дальше чистить раз в 30 тыс.) и поменять свечи (наверное ниразу и не меняли?), воздушный фильтр тоже поменять, если ниразу не меняли, почистить ДМРВ. ВСЁ... Двигатель просто-напростро ТРОИТ под нагрузкой... это обычный двигатель, за которым, между прочим, нужно СЛЕДИТЬ!!! Если у вас убеждение, что если стучит, как вы сказали "слева" и причину нужно искать там-же, ищите, флаг как говорится в руки... Времени много? Денег? Можете даже транмиссию новую купить и поставить, стуки не прекратятся. Могу поспорить на Приус 2 Теперь что касается тросика и отдачи/не отдачи ключа... Тросик и механическая связь с трансмиссией сделаны исключительно для постановки на паркинг, а именно для того ,чтобы "воткнуть" парковочный блокиратор, который не даёт на Паркинге машине свдигаться с места!!! Все остальные эволюции, типа N, R, D, B происходят на ЭЛЕКТРОННОМ уровне. Почему не вынимался ключ я уже сказал, судя по симптомам ,которые проявляюься только зимой - проблема с тросиком или в другом узле механизма ПАРКИНГА, нужно там всё смазать, если не поможет, поменять тросик!!! Ключ отдаётся или не отдаётся тоже МЕХАНИЧЕСКИ на соклько я понимаю... Можете вынуть все аккумуляторы из машины и вы не вытащите ключ, пока не переведёте в паркинг. В механический "контакт" КПП вступает с рычагом на ПРиусе-1 только в момент постановки/снятия авто с P. |
||
18.1.2008, 21:00
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.1.2008 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет, у меня такая ситуация!!! Ставлю машину во дворе. У нас сейчас уже 2 недели морозы под 30. В воскресенье поехал в кинотеатр, после просмотра фильма (2 часа) завел машину, сразу пошла зарядка на батарейку. После 5 мин. зарядка не переставала идти, при этом запахло горелым маслом. Вышел на улицу, на улице тоже пахло. При этом заряд батареи показал 25%(желтый индикатор), а когда я заводил было 75%. На дисплее высвятилось ошибка "288V". Я заглушил движок. После 5 мин. завел, все нормаль. На слд. день поехал в СТО промыл форсунки, поменял топливный фильтр. Машина поехала резвее. На следующее утро я раскручивал в течении 15 мин. еле как завел. Когда завел в движок застучал(сильно), но через пару мин. стук пропал. День отъездил нормально. На следующее утро я ее вообще не завел. Посадил "батарейку" и маленький АКБ. Целый день прогревали движок тенами и пояльной лампой, так и не завелся. АКБ подсоеденили от Камаза. На ночь машину загнали в холодный гараж. На слд. день пришли снова не завелась. Мучились часа 4. В итоге слили антифриз (нагрели его), поменяли свечи, и брызнули эфира, вот тогда она завелась и сазу начался сильный стук в движке. По мере нагревания двигателя стук начал стихать, но не исчез. Стук идет в верхней части двигателя, где расположены свечи, ближе к гибридной установке. Немножко поездил но стук так и не пропал. Когда двжок набирает обороту стук вместе с оборотами усиливается. Може быть ты знаешь в чем может быть дело. Ведь раньше было все нормоально!!!!!
|
|
|
|
|
|
18.1.2008, 21:59
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 6714 Регистрация: 5.11.2007 Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 655 раз(а) |
У нас был такой стук - оказалось что сдохла одна катушка.
А после промывки форсунок надо было проехать километров 30-50, иначе всё что откисло внутри форсунок, напрочь забивает сопла форсунок ссылка
|
19.1.2008, 7:13
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А масло-то какое в ДВС залито?
Может стоит поменять? NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
19.1.2008, 19:47
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 12.1.2008 Город: Омск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В ДВС заливал полусинтетику(зимнее), на СТО. После замены проехал всего 2-3 тыс. км.
|
|
21.1.2008, 7:55
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 18.6.2007 Город: г. Улан-Удэ Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Я вот вчера подкололся жестко с маслом.
Было залито Mobil1 0w40 синтетика из бочки, уверяли, что до -50 не замерзает. Ну я так уверенно и ездил. А вчера с утра было -41 и масло замерзло полностью. Ну я по простоте душевной подумал, что 22 киловатта должны раскочегарить ДВС. Не тут-то было. Первый раз я услышал такое напряжение машины, но так она и не завелась. После трех попыток заряд упал с 75% до ошибки... Я был в шоке. Слава Богу, что заряд немного вернулся и баттарея показывала 25%. Я подогрел плиткой ДВС и он завелся с полпинка, как и обычно. Сегодня залил Mobil1 0w40 Arctic уверяют, что до -54 не замерзает. Посмотрим... NHW11, 2001 г.
Улан-Удэ, Бурятия |
21.1.2008, 9:19
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 23.10.2006 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Эксплуатировать машину в -40 это жесть жесть
Я бы не стал так делать без крайнющей необходимости!!! А у автора темы наверняка что то сломалось с ДВС. Живу мигом.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|