Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в двигателе, Кто сталкивался, помогите советом
DRum2146
сообщение 19.2.2017, 12:41
Сообщение #301

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Четыре познавательных видео. Порылся в айфоне - нашел.
ссылка



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.


Поблагодарили:
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DGN
сообщение 19.2.2017, 19:45
Сообщение #302

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


круто, никогда бы не додумался в тисках разрабатывать закисшие гидрики... всегда считал что умерший гидрик под замену без вариантов.

в свое время на VW покапал, коробочка с надписью "залито масло, не нажимать, не переворачивать".



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
serg66
сообщение 19.2.2017, 20:00
Сообщение #303

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 19.2.2017, 13:20) *
Вы отлично теоретизируете. Но на практике, чёрт побери, "она вертится!"

За тридцать лет трудового стажа напрактиковался вдоволь. Танки Т-80, судовые дизеля, сотня автопогрузчиков четырех производителей, да ВАЗовский период жизни многое прояснил...



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 21.2.2017, 8:03
Сообщение #304

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 19.2.2017, 21:00) *
За тридцать лет трудового стажа напрактиковался вдоволь. Танки Т-80, судовые дизеля, сотня автопогрузчиков четырех производителей, да ВАЗовский период жизни многое прояснил...

Уверен, во всех автопогрузчиках и дизелях используются ГК с рокерами, не говоря уже о ВАЗах.
Я выложил видео, полюбопытствуйте.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 21.2.2017, 8:05
Сообщение #305

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 19.2.2017, 20:45) *
круто, никогда бы не додумался в тисках разрабатывать закисшие гидрики... всегда считал что умерший гидрик под замену без вариантов.

в свое время на VW покапал, коробочка с надписью "залито масло, не нажимать, не переворачивать".

Посмотри, сколько он стоит. Не бюджетно их менять вовсе. Маслом он снова наполнится, главное - разработать и очистить от шлама.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
serg66
сообщение 21.2.2017, 8:12
Сообщение #306

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 21.2.2017, 9:03) *
Уверен, во всех автопогрузчиках и дизелях используются ГК с рокерами, не говоря уже о ВАЗах.
Я выложил видео, полюбопытствуйте.

Уважаемый! Как с вами спорить или дискутировать? Надо как-то изучать конструкции двигателей. Даже в ВАЗах двигатели абсолютно разные! Так для техпросвета, базовый, классический 1200-1600 - один распредвал с рокерами и регулировкой зазора резьбовыми элементами, ВАЗ 2108 - 1300-1500, один распредвал с непосредственным нажатием на шток клапана через регулировочный стакан с вкладной, мерной таблеткой, ВАЗ 2112 два распредвала, 16 клапанов, непосредственное нажатие на шток клапана через вертикальные гидрокомпенсаторы (вместо регулировочного стакана ВАЗ2108).

Сообщение отредактировал serg66 - 21.2.2017, 8:21



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
serg66
сообщение 21.2.2017, 8:46
Сообщение #307

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 21.2.2017, 9:12) *
Уважаемый! Как с вами спорить или дискутировать? Надо как-то изучать конструкции двигателей. Даже в ВАЗах двигатели абсолютно разные! Так для техпросвета, базовый, классический 1200-1600 - один распредвал с рокерами и регулировкой зазора резьбовыми элементами, ВАЗ 2108 - 1300-1500, один распредвал с непосредственным нажатием на шток клапана через регулировочный стакан с вкладной, мерной таблеткой, ВАЗ 2112 два распредвала, 16 клапанов, непосредственное нажатие на шток клапана через вертикальные гидрокомпенсаторы (вместо регулировочного стакана ВАЗ2108).

Немного прояcню разницу между конструкциями вертикально-соосных ГК и тех, что стоят в наших двигателях. В вертикально-соосных масло, под плунжер ГК, подается через сверление в направляющей втулке стакана. При прорыве газов, при неплотно закрытом клапане, они проходят через зону этого сверления и могут проникнуть под плунжер и закоксовать его и направляющую стакана. Toyota применила схему с разнесением осей клапана и ГК, соединив их балкой с шарнирными опорами на вершине штока клапана и вершине плунжера ГК. Распредвал, в данной схеме, своим эксцентриком давит на балку, под действием силы, балка поворачивается относительно неподвижного шарнира ГК толкая шток клапана вниз. Давление масла под плунжером ГК стремится поднять его, но он упирается в шарнир балки и поднимает ее до соприкосновения с эксцентриком РВ, тем самым убирает ненужный зазор в паре балка- эксцентрик РВ. Думаю объяснил доступно, обойдемся без графической части.

Сообщение отредактировал serg66 - 21.2.2017, 8:52



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 21.2.2017, 9:04
Сообщение #308

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 21.2.2017, 9:12) *
Уважаемый! Как с вами спорить или дискутировать? Надо как-то изучать конструкции двигателей. Даже в ВАЗах двигатели абсолютно разные! Так для техпросвета, базовый, классический 1200-1600 - один распредвал с рокерами и регулировкой зазора резьбовыми элементами, ВАЗ 2108 - 1300-1500, один распредвал с непосредственным нажатием на шток клапана через регулировочный стакан с вкладной, мерной таблеткой, ВАЗ 2112 два распредвала, 16 клапанов, непосредственное нажатие на шток клапана через вертикальные гидрокомпенсаторы (вместо регулировочного стакана ВАЗ2108).

Именно.
И КОНКРЕТНЫЙ мотор 30-го приуса болеет имеено вот такой бедой.
Не принимайте близко к сердцу мой сарказм... biggrin.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 21.2.2017, 9:05
Сообщение #309

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 21.2.2017, 9:46) *
Немного прояcню разницу между конструкциями вертикально-соосных ГК и тех, что стоят в наших двигателях. В вертикально-соосных масло, под плунжер ГК, подается через сверление в направляющей втулке стакана. При прорыве газов, при неплотно закрытом клапане, они проходят через зону этого сверления и могут проникнуть под плунжер и закоксовать его и направляющую стакана. Toyota применила схему с разнесением осей клапана и ГК, соединив их балкой с шарнирными опорами на вершине штока клапана и вершине плунжера ГК. Распредвал, в данной схеме, своим эксцентриком давит на балку, под действием силы, балка поворачивается относительно неподвижного шарнира ГК толкая шток клапана вниз. Давление масла под плунжером ГК стремится поднять его, но он упирается в шарнир балки и поднимает ее до соприкосновения с эксцентриком РВ, тем самым убирает ненужный зазор в паре балка- эксцентрик РВ. Думаю объяснил доступно, обойдемся без графической части.

Я прекрасно знаю, как устроены разные типы ГРМ. Я прекрасно понимаю, как это работает.
Словом дело не победить. Увы и ах.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

serg66
сообщение 21.2.2017, 9:16
Сообщение #310

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 21.2.2017, 10:05) *
Я прекрасно знаю, как устроены разные типы ГРМ. Я прекрасно понимаю, как это работает.
Словом дело не победить. Увы и ах.

Ну, тогда поясните, как может закоксоваться ГК, когда он стоит в месте где выхлопных газов быть не может ни как?



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 21.2.2017, 9:24
Сообщение #311

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 21.2.2017, 10:16) *
Ну, тогда поясните, как может закоксоваться ГК, когда он стоит в месте где выхлопных газов быть не может ни как?

Не верите глазам своим?.. Или фотошоп?.. good.gif
Причём тут выхлопные газы вообще?.. biggrin.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
serg66
сообщение 21.2.2017, 9:43
Сообщение #312

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 21.2.2017, 10:24) *
Не верите глазам своим?.. Или фотошоп?.. good.gif
Причём тут выхлопные газы вообще?.. biggrin.gif

Это не ответ! Вы, выше, указывали, что троение вызывается поломкой ГК. Обосновать, я вижу, не можете...
Исходя из всего пережитого, предлагаю следующую схему определения причины неисправности (стук в районе трансмиссии из-за пропусков в работе ДВС). Пункты будут располагаться в последовательности увеличения кол-ва работ, по их выявлению
1. Диагностика (сканер), выявление подозрительного цилиндра(ов).
2. Перемена местами форсунок, с подозрительным цилиндром.
3. Если не то, то снятие жабо, привода дворников. Перемена местами катушек зажигания.
4. ...., то проверка и замена свечей.
5. ..., и уж теперь проверка герметичности ГРМ. Замеряем компрессию.
Хочу отметить, что негерметичность ГРМ можно определить вообще без всякой разборки. Просто в момент остановки, горячего, двигателя быстро открывается маслозаливная пробка. Если пойдет "хоттабычь", то это повод к размышлениям...
p.s. "Хоттабычь" может быть и от залегания поршневых колец, но тогда будут еще более яркие вторичные факторы, типа выгорания масла, потери мощности, кончина датчиков кислорода, смерть катализатора.

Сообщение отредактировал serg66 - 21.2.2017, 9:49



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
tdn
сообщение 22.2.2017, 6:32
Сообщение #313

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


DRum2146
Дружище, а у авто какие симптомы были при таких косяках с гидриками и клапанами, троил, повышенный расход?
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 22.2.2017, 7:38
Сообщение #314

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 22.2.2017, 7:32) *
DRum2146
Дружище, а у авто какие симптомы были при таких косяках с гидриками и клапанами, троил, повышенный расход?

"Троение" без ошибок на пропуски. Как правило, под нагрузкой - на зарядке и на малом ходу.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 22.2.2017, 7:40
Сообщение #315

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 21.2.2017, 10:43) *
Это не ответ! Вы, выше, указывали, что троение вызывается поломкой ГК. Обосновать, я вижу, не можете...

Проверьте зрение.
Я не только объяснил, я даже видео выложил, где все рассказано.
Потрудитесь посмотреть.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

serg66
сообщение 22.2.2017, 10:22
Сообщение #316

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 22.2.2017, 8:40) *
Проверьте зрение.
Я не только объяснил, я даже видео выложил, где все рассказано.
Потрудитесь посмотреть.

Спасибо посмотрел. И, что? Где здесь причины троения? Абсолютно обычная ситуация. Почти на 100% уверен, что это американец с пробегом под 300 т.км. То, что они не меняют масло - это не секрет, а если машина простояла еще пару тройку месяцев до "продажи", вообще не удивляет. Странно, что еще колено прокручивается... Встречался с такой ситуацией, когда пытались реанимировать Toyota BT (а/п 1,6т.), там еще приклеились клапана к седлам.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
serg66
сообщение 22.2.2017, 10:40
Сообщение #317

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 22.2.2017, 7:32) *
DRum2146
Дружище, а у авто какие симптомы были при таких косяках с гидриками и клапанами, троил, повышенный расход?

При больших зазорах между кулачками РВ и коромыслом клапана начинается характерный ритмичный, лязгающий звук, исходящий непосредственно от блока цилиндров. "Дальше" этот звук не идет. Распознать в каком цилиндре можно при помощи обыкновенной деревянной палочки, черенка от детской лопатки или подобной. Одним концом упираемся в головку блока, на другой торец кладем большой палец руки, первой фалангой ногтем наружу и прикладываем плотно к уху. Услышите все и стук клапанов о седло и работу ГК. Есть конечно специальные фонендоскопы, типа медицинских.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 22.2.2017, 10:45
Сообщение #318

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 22.2.2017, 11:22) *
Спасибо посмотрел. И, что? Где здесь причины троения? Абсолютно обычная ситуация. Почти на 100% уверен, что это американец с пробегом под 300 т.км. То, что они не меняют масло - это не секрет, а если машина простояла еще пару тройку месяцев до "продажи", вообще не удивляет. Странно, что еще колено прокручивается... Встречался с такой ситуацией, когда пытались реанимировать Toyota BT (а/п 1,6т.), там еще приклеились клапана к седлам.

Ванга из вас не очень. Это европеец с пробегом 200+. На дилерском обслуживании. biggrin.gif
Ну да ладно. Не может быть, значит не может. lol.gif



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
serg66
сообщение 22.2.2017, 10:56
Сообщение #319

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 22.2.2017, 11:45) *
Ванга из вас не очень. Это европеец с пробегом 200+. На дилерском обслуживании. biggrin.gif
Ну да ладно. Не может быть, значит не может. lol.gif

С пробегом то не ошибся. На счет "дилеров", с коммерческими машинами и со своими когда обращался к ним, то сначала "показывал кулак", а уже потом говорил, что мне надо. Доверие, даже к официалам, НУЛЕВОЕ!



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 22.2.2017, 11:11
Сообщение #320

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(serg66 @ 22.2.2017, 11:56) *
С пробегом то не ошибся. На счет "дилеров", с коммерческими машинами и со своими когда обращался к ним, то сначала "показывал кулак", а уже потом говорил, что мне надо. Доверие, даже к официалам, НУЛЕВОЕ!

Ну да. +-100 тысяч. Диагностика - наука точная. =)
А вот по поводу дилеров - полностью согласен.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post


32 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:19