Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стук в двигателе, Кто сталкивался, помогите советом |
29.10.2017, 21:50
Сообщение
#461
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Прально Игорь написал откуда масло подтекает. У Тойоты Лексуса это место больное на многих (если не всех) моторах. Признают официально, есть бюллетень на большинство двигателей. Исправление трудоёмкое. Тойота выходит сухой от этой проблемы. Большинство бюллетеньей покрывают бесплатное устранение только в гарантийный строк. Ну для штатов существуют 2 таких срока - на всю машины отдельно и на двигатель коробку допольнительно продлённая. Однако редко у кого в гарантийный срок (до 100000км) начинает подтекать с этого стыка масло. Это обычно 150000+ км посему да, бюллетень от производителя есть но за ремонт надо отслюнявить.
PS как ушли от ремней ГРМ так и понеслось с этим подтёком с года 2005+ примерно. Сообщение отредактировал kirill626 - 29.10.2017, 21:51 |
30.10.2017, 0:08
Сообщение
#462
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 30.1.2014 Город: Иваново Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
30.10.2017, 8:19
Сообщение
#463
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
на двигателях с ремнём как таковой лобовины нет. есть только в самом низу в районе сальника колена но там всё гораздо проще - блок и поддон и всё. я всегда любил и ценил двигатели с ремнём. Это тишина прежде всего. Это хорошая ремонторпригодность. Там небыло необходимости снимать мотор для любых сервисных работ. В комплект в раз в 150000 км входили 3 сальника, помпа, ремень, гидронатяжитель и два ролика. Один раз сделал и на 150к тихо и комфортно. А нынче грохот с этой цепью и чуть что двигло снимать :-( |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2017, 9:55
Сообщение
#464
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Да с ремнём ГРМ гораздо проще , всё спокойно сделал сам в гараже и тихо мотор работает.... |
|
|
|
|
|
30.10.2017, 10:59
Сообщение
#465
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Отказ Тойоты от ремней, как я думаю, связан с муфтами VVTi - заднее расположение муфт на первый VVTi при условии наличия ремня более дорогое и трудоёмкое в изготовлении. Цепь окунула всё в общую маслянную ванну. Конструктив упростился, удешевился а вот шум реально усилился. Вложили пяток баксов в доп шумку и на этом закончили.
|
30.10.2017, 14:46
Сообщение
#466
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Да, я в курсе этого. Я пытался объяснить появление не только P0401, но и Р2А00. Одно из назначений ЕГР это обеднение смеси и что при недостаточном потоке отработавших газов на мощностных режимах меняется состав рабочей смеси относительно тех что записаны в топливных картах(должна быть обедненая за счет этих газов, а на самом деле чуть богаче чем записано в топливных картах). УОЗ при этом остается как будто смесь обеднена как надо, т.е. более высоким. В результате может возникнуть детонация, которую мы можем не услышать а ДД уловит и ЕСМ уменьшит УОЗ, тем самым компенсирует недостаточность обеднения смеси, но обеспечивая мощностные характеристики. Но при этом же в выхлопе появится больше несгоревших частиц, которые уловит кислородник и выдаст ошибку. При переходе на 98 бензин, условий для возникновения детонации не возникает (или почти не возникает), УОЗ в норме, смесь почти в норме, выхлоп почти в норме, ошибок нет. Но проблема на самом деле переходом на 98 бензин не решается. Вот какой была моя логика. Думал будет все и так понятно... А реакция ДД это всего лишь косвенный признак возможной неисправности системы ЕГР... Хотя и не только... Сообщение отредактировал Marks - 30.10.2017, 15:05 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2017, 18:37
Сообщение
#467
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Т.е проблема кроется в системе EGR , могу у себя грешить только на клапан некорректную его работу . А почему не допустить что ошибка P2A00 появлялась как самостоятельная ошибка , потому как она у меня появлялась именно в холодное время и сначала один раз в пару недель , потом каждый день , возможно сам кислородный датчик его неисправность . Ошибка PO401 выскочила один раз и более не появлялась даже на 95 бензине , а вот первая одолела , но после 98 она ушла . Так как мы живём в России я допускаю что дело могло быть и в топливе . Ну и 98 для Приуса не противопоказан , не ниже 95.. Сообщение отредактировал amatory67 - 30.10.2017, 18:40 |
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2017, 19:17
Сообщение
#468
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну как описал-рассказал так и ответил...
Могла и самостоятельно быть конечно. Лучше всего конечно на сканере посмотреть кривую сигнала с кислородника. А так, гадать только Если на электродах свечей есть красный налет, то твой 95 и 98 бензин с большим содержанием железа а оно убивает кислородник. Проверь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.10.2017, 21:28
Сообщение
#469
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 20.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
По поводу цепи , мне моторист сказал что ресурс 300 тк . Может врет ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.10.2017, 9:25
Сообщение
#470
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
|
1.11.2017, 9:05
Сообщение
#471
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
1.11.2017, 12:24
Сообщение
#472
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Шум заметно снижается если применить масло с (жирным) пакетом антифрикционных присадок.
Все время заливал Neste City Pro 0W-20. Чтоб снизить шум залил Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. И примерно на 1500 км шум заметно снизился. Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
|
|
28.11.2017, 7:13
Сообщение
#473
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2017 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже стала проявлятся такая проблема как пришла зима.(приус 30 zwv 2012) Я вот что заметил-включаешь зажигание на 10-15 мин перед запуском и тогда запуск происходит нормально, ровно. Вот сегодня -15 для эксперимента не стал ждать нажал завод сразу затроила, выключил подождал с зажиганием и норм тогда. Видимо с зажиганием включается бензонасос... Понимает ли кто нибудь всю связь? Report Post Сообщение отредактировал Alex670009 - 28.11.2017, 7:14 |
|
28.11.2017, 10:14
Сообщение
#474
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
А, как вы включаете "зажигание"? Шесть лет эксплуатирую эти машины, но не знаю, как его отдельно включить. Комбинация "тормоз" - "кнопка ПУСК" однозначно приводит к запуску всей системы включая двигатель. Другой вопрос, что ДВС может не стартануть сразу, из-за определенных обстоятельств. Бензонасос стартует сразу после, выше описанной процедуры, и работает (если не запустился ДВС) секунд пять, пока не поднимет рабочее давление в топливной рампе. Прочитал последние пару страниц, похоже коллеги не читали, то, что было написано выше. Сообщение отредактировал serg66 - 28.11.2017, 10:20 ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2017, 10:41
Сообщение
#475
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2017 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Включить зажигание --2 раза нажать кнопку без тормоза. Один раз включить магнитолу.
|
|
|
|
|
|
28.11.2017, 10:48
Сообщение
#476
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2017 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выше малость почитал. Если честно обо всем и не о чем...
У меня машина троит, как будто смесь плохая или ее не хватает и запах выхлопа другой. Проявляется на холодную только. |
|
28.11.2017, 10:53
Сообщение
#477
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.11.2017 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Имел в виду не на 10-15 мин включать зажигание,А секунд!!!конечно.
Попробуйте, если есть проблема холодного пуска |
|
28.11.2017, 11:41
Сообщение
#478
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
28.11.2017, 11:59
Сообщение
#479
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
В этом режиме запуск ДВС не предусмотрен(невозможен) и бензонасос тут не о чем. Он просто отключен системой. Сообщение отредактировал serg66 - 28.11.2017, 12:02 ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2017, 12:08
Сообщение
#480
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 2.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Не понимаю, как может так переклинить, на 24 страницы! Ну все же просто ! Либо свеча, либо форсунка. Форсунка 80%, если она не работает, так и не заработает, свечу иногда "пробивает" на нормальную, цикличную работу. Не ищите чудесного исцеления "хорошим" бензином или "супер" маслом. ссылка
ссылка Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|