Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стук в двигателе, Кто сталкивался, помогите советом
kirill626
сообщение 29.10.2017, 21:50
Сообщение #461

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Прально Игорь написал откуда масло подтекает. У Тойоты Лексуса это место больное на многих (если не всех) моторах. Признают официально, есть бюллетень на большинство двигателей. Исправление трудоёмкое. Тойота выходит сухой от этой проблемы. Большинство бюллетеньей покрывают бесплатное устранение только в гарантийный строк. Ну для штатов существуют 2 таких срока - на всю машины отдельно и на двигатель коробку допольнительно продлённая. Однако редко у кого в гарантийный срок (до 100000км) начинает подтекать с этого стыка масло. Это обычно 150000+ км посему да, бюллетень от производителя есть но за ремонт надо отслюнявить.
PS как ушли от ремней ГРМ так и понеслось с этим подтёком с года 2005+ примерно.

Сообщение отредактировал kirill626 - 29.10.2017, 21:51
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
askarm
сообщение 30.10.2017, 0:08
Сообщение #462

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 29.10.2017, 22:50) *
PS как ушли от ремней ГРМ так и понеслось с этим подтёком с года 2005+ примерно.

т.е.цепь в этом плане злую шутку играет? интересно...
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 30.10.2017, 8:19
Сообщение #463

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(askarm @ 29.10.2017, 13:08) *
т.е.цепь в этом плане злую шутку играет? интересно...

на двигателях с ремнём как таковой лобовины нет. есть только в самом низу в районе сальника колена но там всё гораздо проще - блок и поддон и всё. я всегда любил и ценил двигатели с ремнём. Это тишина прежде всего. Это хорошая ремонторпригодность. Там небыло необходимости снимать мотор для любых сервисных работ. В комплект в раз в 150000 км входили 3 сальника, помпа, ремень, гидронатяжитель и два ролика. Один раз сделал и на 150к тихо и комфортно. А нынче грохот с этой цепью и чуть что двигло снимать :-(
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
amatory67
сообщение 30.10.2017, 9:55
Сообщение #464

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 30.10.2017, 9:19) *
на двигателях с ремнём как таковой лобовины нет. есть только в самом низу в районе сальника колена но там всё гораздо проще - блок и поддон и всё. я всегда любил и ценил двигатели с ремнём. Это тишина прежде всего. Это хорошая ремонторпригодность. Там небыло необходимости снимать мотор для любых сервисных работ. В комплект в раз в 150000 км входили 3 сальника, помпа, ремень, гидронатяжитель и два ролика. Один раз сделал и на 150к тихо и комфортно. А нынче грохот с этой цепью и чуть что двигло снимать :-(

Да с ремнём ГРМ гораздо проще , всё спокойно сделал сам в гараже и тихо мотор работает....
 
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 30.10.2017, 10:59
Сообщение #465

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Отказ Тойоты от ремней, как я думаю, связан с муфтами VVTi - заднее расположение муфт на первый VVTi при условии наличия ремня более дорогое и трудоёмкое в изготовлении. Цепь окунула всё в общую маслянную ванну. Конструктив упростился, удешевился а вот шум реально усилился. Вложили пяток баксов в доп шумку и на этом закончили.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Marks
сообщение 30.10.2017, 14:46
Сообщение #466

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Igor_P @ 29.10.2017, 23:30) *
Код P0401 (недостаточный поток газа в EGR) определяется посредством датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), а не по датчику детонации.

Полное описание и способы диагностики указаны в документе по ссылке: ссылка

Да, я в курсе этого. Я пытался объяснить появление не только P0401, но и Р2А00. Одно из назначений ЕГР это обеднение смеси и что при недостаточном потоке отработавших газов на мощностных режимах меняется состав рабочей смеси относительно тех что записаны в топливных картах(должна быть обедненая за счет этих газов, а на самом деле чуть богаче чем записано в топливных картах). УОЗ при этом остается как будто смесь обеднена как надо, т.е. более высоким. В результате может возникнуть детонация, которую мы можем не услышать а ДД уловит и ЕСМ уменьшит УОЗ, тем самым компенсирует недостаточность обеднения смеси, но обеспечивая мощностные характеристики. Но при этом же в выхлопе появится больше несгоревших частиц, которые уловит кислородник и выдаст ошибку. При переходе на 98 бензин, условий для возникновения детонации не возникает (или почти не возникает), УОЗ в норме, смесь почти в норме, выхлоп почти в норме, ошибок нет. Но проблема на самом деле переходом на 98 бензин не решается. Вот какой была моя логика. Думал будет все и так понятно...
А реакция ДД это всего лишь косвенный признак возможной неисправности системы ЕГР... Хотя и не только...

Сообщение отредактировал Marks - 30.10.2017, 15:05
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 30.10.2017, 18:37
Сообщение #467

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 30.10.2017, 15:46) *
Да, я в курсе этого. Я пытался объяснить появление не только P0401, но и Р2А00. Одно из назначений ЕГР это обеднение смеси и что при недостаточном потоке отработавших газов на мощностных режимах меняется состав рабочей смеси относительно тех что записаны в топливных картах(должна быть обедненая за счет этих газов, а на самом деле чуть богаче чем записано в топливных картах). УОЗ при этом остается как будто смесь обеднена как надо, т.е. более высоким. В результате может возникнуть детонация, которую мы можем не услышать а ДД уловит и ЕСМ уменьшит УОЗ, тем самым компенсирует недостаточность обеднения смеси, но обеспечивая мощностные характеристики. Но при этом же в выхлопе появится больше несгоревших частиц, которые уловит кислородник и выдаст ошибку. При переходе на 98 бензин, условий для возникновения детонации не возникает (или почти не возникает), УОЗ в норме, смесь почти в норме, выхлоп почти в норме, ошибок нет. Но проблема на самом деле переходом на 98 бензин не решается. Вот какой была моя логика. Думал будет все и так понятно...
А реакция ДД это всего лишь косвенный признак возможной неисправности системы ЕГР... Хотя и не только...


Т.е проблема кроется в системе EGR , могу у себя грешить только на клапан некорректную его работу . А почему не допустить что ошибка P2A00 появлялась как самостоятельная ошибка , потому как она у меня появлялась именно в холодное время и сначала один раз в пару недель , потом каждый день , возможно сам кислородный датчик его неисправность . Ошибка PO401 выскочила один раз и более не появлялась даже на 95 бензине , а вот первая одолела , но после 98 она ушла . Так как мы живём в России я допускаю что дело могло быть и в топливе . Ну и 98 для Приуса не противопоказан , не ниже 95..

Сообщение отредактировал amatory67 - 30.10.2017, 18:40
 
+Quote Post
Marks
сообщение 30.10.2017, 19:17
Сообщение #468

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 30.10.2017, 21:37) *
А почему не допустить что ошибка P2A00 появлялась как самостоятельная ошибка

Ну как описал-рассказал так и ответил...
Цитата:
(amatory67 @ 30.10.2017, 21:37) *
потому как она у меня появлялась именно в холодное время и сначала один раз в пару недель , потом каждый день , возможно сам кислородный датчик его неисправность . Ошибка PO401 выскочила один раз и более не появлялась даже на 95 бензине , а вот первая одолела , но после 98 она ушла . Так как мы живём в России я допускаю что дело могло быть и в топливе . Ну и 98 для Приуса не противопоказан , не ниже 95..

Могла и самостоятельно быть конечно. Лучше всего конечно на сканере посмотреть кривую сигнала с кислородника. А так, гадать только
Если на электродах свечей есть красный налет, то твой 95 и 98 бензин с большим содержанием железа а оно убивает кислородник. Проверь.
 
+Quote Post
Sotka
сообщение 30.10.2017, 21:28
Сообщение #469

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 20.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 30.10.2017, 19:37) *
Т.е проблема кроется в системе EGR , могу у себя грешить только на клапан некорректную его работу . А почему не допустить что ошибка P2A00 появлялась как самостоятельная ошибка , потому как она у меня появлялась именно в холодное время и сначала один раз в пару недель , потом каждый день , возможно сам кислородный датчик его неисправность . Ошибка PO401 выскочила один раз и более не появлялась даже на 95 бензине , а вот первая одолела , но после 98 она ушла . Так как мы живём в России я допускаю что дело могло быть и в топливе . Ну и 98 для Приуса не противопоказан , не ниже 95..

По поводу цепи , мне моторист сказал что ресурс 300 тк . Может врет smile.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 31.10.2017, 9:25
Сообщение #470

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(Sotka @ 30.10.2017, 10:28) *
По поводу цепи , мне моторист сказал что ресурс 300 тк . Может врет smile.gif

В общем не врёт. У Тойоты с цепью всё нормально. Последствия перехода на цепь я написал выше. На Приусах цепь практически вечна.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
amatory67
сообщение 1.11.2017, 9:05
Сообщение #471

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 31.10.2017, 10:25) *
В общем не врёт. У Тойоты с цепью всё нормально. Последствия перехода на цепь я написал выше. На Приусах цепь практически вечна.

Шумная зараза .
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 1.11.2017, 12:24
Сообщение #472

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Шум заметно снижается если применить масло с (жирным) пакетом антифрикционных присадок.
Все время заливал Neste City Pro 0W-20. Чтоб снизить шум залил Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. И примерно на 1500 км шум заметно снизился.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post
Alex670009
сообщение 28.11.2017, 7:13
Сообщение #473

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2017
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



У меня тоже стала проявлятся такая проблема как пришла зима.(приус 30 zwv 2012)
Я вот что заметил-включаешь зажигание на 10-15 мин перед запуском и тогда запуск происходит нормально, ровно. Вот сегодня -15 для эксперимента не стал ждать нажал завод сразу затроила, выключил подождал с зажиганием и норм тогда.
Видимо с зажиганием включается бензонасос...
Понимает ли кто нибудь всю связь?
Report Post

Сообщение отредактировал Alex670009 - 28.11.2017, 7:14
 
+Quote Post
serg66
сообщение 28.11.2017, 10:14
Сообщение #474

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alex670009 @ 28.11.2017, 8:13) *
У меня тоже стала проявлятся такая проблема как пришла зима.(приус 30 zwv 2012)
Я вот что заметил-включаешь зажигание на 10-15 мин перед запуском и тогда запуск происходит нормально, ровно. Вот сегодня -15 для эксперимента не стал ждать нажал завод сразу затроила, выключил подождал с зажиганием и норм тогда.
Видимо с зажиганием включается бензонасос...
Понимает ли кто нибудь всю связь?
Report Post

А, как вы включаете "зажигание"? Шесть лет эксплуатирую эти машины, но не знаю, как его отдельно включить. Комбинация "тормоз" - "кнопка ПУСК" однозначно приводит к запуску всей системы включая двигатель. Другой вопрос, что ДВС может не стартануть сразу, из-за определенных обстоятельств. Бензонасос стартует сразу после, выше описанной процедуры, и работает (если не запустился ДВС) секунд пять, пока не поднимет рабочее давление в топливной рампе. Прочитал последние пару страниц, похоже коллеги не читали, то, что было написано выше.

Сообщение отредактировал serg66 - 28.11.2017, 10:20



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
Alex670009
сообщение 28.11.2017, 10:41
Сообщение #475

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2017
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Включить зажигание --2 раза нажать кнопку без тормоза. Один раз включить магнитолу.
 
+Quote Post





 

Alex670009
сообщение 28.11.2017, 10:48
Сообщение #476

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2017
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выше малость почитал. Если честно обо всем и не о чем...
У меня машина троит, как будто смесь плохая или ее не хватает и запах выхлопа другой. Проявляется на холодную только.
 
+Quote Post
Alex670009
сообщение 28.11.2017, 10:53
Сообщение #477

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2017
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Имел в виду не на 10-15 мин включать зажигание,А секунд!!!конечно.
Попробуйте, если есть проблема холодного пуска
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 28.11.2017, 11:41
Сообщение #478

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Alex670009 @ 28.11.2017, 11:48) *
Выше малость почитал. Если честно обо всем и не о чем...
У меня машина троит, как будто смесь плохая или ее не хватает и запах выхлопа другой. Проявляется на холодную только.

Да тема большая , но конкретно проблема осталась у многих .
 
+Quote Post
serg66
сообщение 28.11.2017, 11:59
Сообщение #479

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alex670009 @ 28.11.2017, 11:53) *
Имел в виду не на 10-15 мин включать зажигание,А секунд!!!конечно.
Попробуйте, если есть проблема холодного пуска

В этом режиме запуск ДВС не предусмотрен(невозможен) и бензонасос тут не о чем. Он просто отключен системой.

Сообщение отредактировал serg66 - 28.11.2017, 12:02



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post
serg66
сообщение 28.11.2017, 12:08
Сообщение #480

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Alex670009 @ 28.11.2017, 11:48) *
Выше малость почитал. Если честно обо всем и не о чем...
У меня машина троит, как будто смесь плохая или ее не хватает и запах выхлопа другой. Проявляется на холодную только.

Не понимаю, как может так переклинить, на 24 страницы! Ну все же просто ! Либо свеча, либо форсунка. Форсунка 80%, если она не работает, так и не заработает, свечу иногда "пробивает" на нормальную, цикличную работу. Не ищите чудесного исцеления "хорошим" бензином или "супер" маслом.



ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!
 
+Quote Post


32 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:38