Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Стук/рокот при нагрузке
Scorpio
сообщение 2.4.2021, 15:32
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 2.4.2021, 10:03) *
я не первый день на приусе катаю. от этого стука под нагрузкой избавился раскоксом. никто цепь на пробеге 160к не менял на моей памяти, но теперь все изменилось. и кубанским экспертам уже в соседней теме объяснили грамотные люди по детону, так он сдулся и сюда убежал))

Полностью солидарен с вышенаписанным.
При чем перед тем как чистить камеру сгорания смотрели её эндоскопом, и да, Вы знаете я увидел кокс. После процедуры, можно было прочесть маркировку на поршне, все было чисто., рокот пропал полностью, и по сей день 3 тьфу, нет, а уже прошло с момента раскоксовки 60т.км. Как бы показатель...
Но, не исключаю, что случаи бывают абсолютно разные sad.gif

Сообщение отредактировал Scorpio - 2.4.2021, 15:45
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 3.4.2021, 0:44
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 2.4.2021, 14:35) *
Цепи от езды, реально? От стиля езды меняется количество клапанов, или усилие на пружинах? Уж совсем чепуху писать не надо. Цепи абсолютно фиолетово как её будут крутить.

именно от езды. Ерунду пишите вы - цепь при повышении оборот даже больше изнашивается чем ремень. Ибо на 4500 цепь колом встает и согнуть её куда сложнее, чем при 1500.
И те кто ездит спокойно, причем хоть на приусе, хоть на любой другой цепной - меняет цепь куда реже.
И это факт из практики- а не ваши домыслы. Причем теория о том же говорит



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 3.4.2021, 0:46
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 2.4.2021, 16:32) *
Полностью солидарен с вышенаписанным.
При чем перед тем как чистить камеру сгорания смотрели её эндоскопом, и да, Вы знаете я увидел кокс. После процедуры, можно было прочесть маркировку на поршне, все было чисто., рокот пропал полностью, и по сей день 3 тьфу, нет, а уже прошло с момента раскоксовки 60т.км. Как бы показатель...
Но, не исключаю, что случаи бывают абсолютно разные sad.gif

Это уже другой разговор - фото бы еще этого нагара увидеть. мож там реально 3 мм нагар был сплошняком.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
RealFox
сообщение 3.4.2021, 14:11
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.3.2021
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни не сортесь, кому-то помогло одно, кому-то другое. Мне помогло замена цепи и частей комплектующих. Может "Васи" поможет раскоксовка и он проедет 100500км. У меня честно нагар был как "напыленее", пробег 160к я его пригнал с Япы (в 11году. Он 2008года), причем там его сам выберал (г. Токио). Монера езды "просратся" по трассе, в городе "пенсионер", не позволяет просто ДД. В общем 50х50. Ну гари ему даю под срачку smile.gif
Спасибо всем за советы, и нагар тоже почищу! Посеветуйте какой жижой это лучше сделать...
 
+Quote Post





 

mc.kinley
сообщение 3.4.2021, 16:37
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(alexe_i @ 3.4.2021, 1:44) *
именно от езды. Ерунду пишите вы - цепь при повышении оборот даже больше изнашивается чем ремень. Ибо на 4500 цепь колом встает и согнуть её куда сложнее, чем при 1500.
И те кто ездит спокойно, причем хоть на приусе, хоть на любой другой цепной - меняет цепь куда реже.
И это факт из практики- а не ваши домыслы. Причем теория о том же говорит
Это вечная роликовая (в отличии от сегодняшних пластинчатых) цепь. При повышении оборотов ей ничего не будет, она просто крутится, на ней нет нагрузки. В штатах такси на одной цепи проезжают полмиллиона, и ей хоть бы что. Я не берусь судить почему стук пропадает после замены цепи, может цепи были дефектные, может ещё что. Ещё странно, что меняют цепь, но мало кто писал о замене vvti-муфты, хотя она стучит дай боже.
И давайте не будем рассуждать, что кто-то там на приусе аццки крутит 4500, это смешно.
 mc.kinley  
+Quote Post
Klimenko
сообщение 23.1.2023, 9:09
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.1.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была такая же история, тоже первым делом подумал что ремень . Моторист сказал по ремню все хорошо нет смысла лезть. Как то в один день заехал я на замену масла и мне сказали что у меня не правильно расположена выхлопная труба, у меня машина на газу и я решил чтобы катализатор не выгорал, продать его и когда мне вырезали катализатор и поставили пламегаситель не рассчитали длину и просто приварили и поэтому труба была где то в 5мм от балки и при разгоне была нагрузка на двигатель и двигатель вибрировал, и эта труба и стучала по балке.
Подъехал к человеку который занимается ремонтом глушителей, все установил на свое место как должно было быть и теперь никаких звуков все четко едет. Цена вопроса 500р
 
+Quote Post
Brakanier
сообщение 11.4.2023, 16:59
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RealFox @ 24.3.2021, 16:05) *
Непонятный стук при нагрузке/разгоне (звук нарастающий). Стук глуховатый (не звонкий, отдаленно похож на металический) Даже в какойто больше мере похож на ТРЕСК. На холодную не каких стуков нет. Появляется при нагрузке на прогретый ДВС, как правило в затяжной подъем, но он то есть то его нет, по городу при резком разгоне иногда появляется, если приотпустить газ то пропадает если наоборот добавить то повышается. Скажем можно проехать в один и тот-же подъем 10 раз и стучание может появится 2 раза, а может 5 раз и больше). Стук идет как мне кажется с правой стороны двигателя (и нижней части). Грешил на цепь. Сканер показал что цепь (как сказал диагност) в порядке, расхождении нет.
Замена свечей, форсунок и даже демпферного диска (АКПП) не помогла.
Может что-то связанно с ремнем помпы? Уже просто не знаю куда копать, мастера за 3 месяца поездок по разным автосервисам нечего не знают.

Случайно не такой звук?

ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:35