Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Термос - казнить нельзя помиловать |
24.11.2011, 21:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.10.2011 Город: Щелково Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приус из Америки, 2007 год, был бит в морду. Термос визуально вроде целый, но помпы термоса нет, соответственно, периодически загорается чек (после сброса ошибки загорается вновь через 5-10 дней). Сначала хотел поставить помпу, но посмотрел на форуме - реальной пользы от термоса нет. Вот и ломаю голову: стоит ли приводить термос в рабочее состояние или пусть он будет отключен? Склоняюсь ко второму варианту, но постоянно горящий чек напрягает. Посоветуйте, что же все-таки лучше?
|
|
24.11.2011, 22:07
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 4.9.2009 Город: Белгород Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Думаю, что можно избавиться от чека соединив датчик температуры двигателя с разъемом датчика температуры ОЖ в термосе через развязку из диода и резистора, например. Нечто подобное делают с лямбдами, когда выбивают катализатор. Здесь (на форуме) кто-то хвалился, что знает решение
|
|
24.11.2011, 22:11
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 18.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Т.е. от термоса на самом деле нет пользы? |
|
24.11.2011, 22:37
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 4.9.2009 Город: Белгород Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мне кажется, что пользу от него сильно преувеличивают. Если Вы утром едете на работу, а вечером домой, то термос- бесполезная баклуша. Другое дело, если Вы пускаете двигатель спустя 1-3ч стоянки, может быть, он прогреется до раб. темп. на минутку быстрее.
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 0:12
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Типичный ответ тех, у кого этого нет. Термос сделан для того, чтобы не было холодного старта. Я не думаю, что его придумали идиоты. Alex_Ko Купи помпу термоса, установи и не парься с колхозом. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2011, 7:03
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
уже разжевывали миллион раз на форуме. полезен только пока антифриз в нем не остыл. как правильно написали при поездках дом-работа наоборот будет грется дольше. придумали его исключительно ради жестких экологических норм у америкосов. ради холодного старта его бы ставили наоборот на шведов |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2011, 7:47
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 3.2.2011 Город: Москва, Зеленоград Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
+1 Именно экология, а не забота об уменьшении времени прогрева авто. Не следует ждать от Администрации и Модераторов демократии и справедливости!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2011, 16:26
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Может его придумали ещё и ради экологических норм, но вот это:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.11.2011, 16:32
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 4.9.2009 Город: Белгород Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня в машине есть термос, так же имеется сканер, после того как по осени стала выскакивать ошибка p1116, я заморочился с показаниями датчиков температуры термоса и двигателя во время пуска через разные промежутки времени. Так вот, утром, после ночной стоянки, разница в температуре была меньше 10 градусов, при температуре за бортом -5. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.11.2011, 16:38
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
И вот эта разница как раз и позволяет тебе немного экономить на прогревах двигателя по утрам.
Я не утверждаю, что термос держит температуру очень долго. Но вот именно при эксплуатации с частыми поездками через небольшие промежутки времени в несколько часов, двигатель прогревается быстрее и соответственно, меньше тратиться бензина. Сообщение отредактировал Кирилл П. - 25.11.2011, 16:43 |
25.11.2011, 17:15
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 4.9.2009 Город: Белгород Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Как часто у Вас морозным утром, при запуске, срабатывает помпа термоса? У меня крайне редко, например, т.к. даже машина понимает, что это без толку. Так же помпа не срабатывает и при коротких стоянках типа 15мин.потому как двигатель не успевает остыть. Смысл термоса: более быстрый прогрев при стоянках порядка 1-3ч.
Экономия ну просто пренебрежительно мала. И этой разницы в температуре хватит разве что слегка разморозить патрубок от термоса к двигателю, добавить еще маленький объем ОЖ в термосе... Вот тебе и физика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.11.2011, 18:40
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
объем термоса 2,9, общий 8,9, т.е. 30%. при поездках чере 1-3 часа будет профит, при поездках утро-вечер дом-работа (как ездит 90% людей) наоборот, т.к. анфриз в термосе успеет остыть, а затем движку нужно прогреть дополнительно эти 3 литра. Так что по утрам экономиии не выйдет, предстоят одни растраты для экономии ставят электроподогрев двигателя и правильно заметь где - в швеции |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2011, 19:16
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Фигня!!! Движок не будет греть эти 3 литра, т к через термос не циркулирует тосол. Из него, только при запуске двигателя берётся тосол. Как я и сказал ранее, тот, у кого нет этого девайса, даже не представляет себе, как всё работает. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2011, 19:22
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
мужчина вы логику включаете? из термоса берется холодный антифриз (тосол забудьте вместе со словом жигули), а при парковке закачивается обратно горячий. внимание вопрос - кто греет эти три литра антифриза? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2011, 0:47
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Что, аргументы закончились, кроме как прицепиться к слову ТОСОЛ. Какая нахрен разница, как я его обозвал умник? Холодный антифриз, взятый из термоса, нагреется в горячем двигателе, который во время стоянки всё-равно будет остывать. А при запуске, из термоса будет закачан тёплый антифриз в двигатель, что по-определению, облегчит пуск, и как следствие этого - экономит бензин. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.11.2011, 11:48
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2330 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
отсутствие аргументов приводит к переходу на личности. досвидания лыропут. обними от меня свой термос |
|||||||||||||||||||||||
|
26.11.2011, 11:57
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Вот именно, и дальше следуют оскорбления. Оставайся при своём мнении, хотя мнение должно быть подкреплено хотя бы опытом пользования тем прибором, которого у тебя нет. Можешь не отвечать, я не хочу вступать в глупую и бессмысленную полемику. |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2011, 11:27
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
идеально подходит помпа от мерса "очкарика", он же, "лупарь", он же W210-ый кузов , ставь бэушную даже, пахать будет долго, делал не раз.
вот как она выглядит на месте, два патрубка нам надо, а третий мелкий глушим, работает ПОЧТИ БЕЗЗВУЧНО , на разборах стОит у нас 15-20уе, у вас мож 40, а новая родная приусовская 350уе,
Прикрепленные файлы
|
30.11.2011, 11:36
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
не холодный антифриз , а тёплый, из термоса ОЖ перекачивается в ДВС только тогда когда, она теплее чем в ДВС, и помои наблюдениям это происходит всегда , даже если я неделю не трогал авто, а зачем ему качать холодную жижу в тёплый ДВС ? термос вещь полюбому полезная, просто при разных условиях она имеет разную степень полезности, а у кого нет её вообще , те говорят что это амно и ано ваще никому не нужно , ню ню Сообщение отредактировал Boris Putincev - 30.11.2011, 11:37 |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2011, 8:41
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.10.2011 Город: Щелково Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|