Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Термос - казнить нельзя помиловать |
2.12.2011, 16:36
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 28.2.2009 Город: Бишкек. Кыргызстан. Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
2.12.2011, 16:59
Сообщение
#22
|
|
www.avtovsem.com Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1573 Регистрация: 12.9.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 109 раз(а) |
Cто раз уже тёрли - что по зиме термос не нужен.Летом возможно и экономит - но сколько? точных данных нет.Придуман для америкосов - под их нормы экологии - как и необслуживаемый бак. Спорный вопрос - хорошо или нет .Но для длительной эксплуатации машины нах не нужен.
Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
|
13.12.2011, 13:51
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.12.2010 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Братцы так подскажет кто нибудь,как кастрировать термос?
|
|
13.12.2011, 14:08
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.10.2011 Город: Щелково Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А я все-таки решил не кастрировать. Цена вопроса 3-4 тысячи (покупка помпы и установка), не такие уж и большие деньги.
|
|
|
|
|
|
13.12.2011, 14:19
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.12.2010 Город: Липецк Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Так решения нет???
|
|
13.12.2011, 16:08
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 702 Регистрация: 4.2.2011 Город: г. Харьков Украина Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
И это спорный вопрос |
17.2.2012, 9:48
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.2.2012 Город: Челябинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Брал примус в Екатеринбурге. Рано утром со стоянки. Был европеец и американец. Попросил продавца провести тест на прогрев. При температуре наружнего воздуха -26 прогрев двигателя закончился на американце через 6 минут (и теплый воздух пепер в салон), а на европейце через 12 минут.
Отгадайте, какую я выбрал. А европейцам не повезло у них даже красной кнопки "ИСТЕРИКА" нет на ключе. Все нужное когда-нибудь пригодится. Если у Вас случилось, знайте, что я где-то рядом!!
|
|
17.2.2012, 10:31
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 19.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 14 раз(а) |
Темературу ож в двс видели во время прогрева? У самого америкос мне кажется, что термос не влияет на прогрев двс при таких t, а t прогрева салона могут немного ускорить тены ИМХО. Возможно у европейца был неисправный термостат. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2012, 13:11
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Или печка завоздушена. Одно ясно точно - термос тут точно был не при чем А вы брали "не битого-не крашеного" американца? А то это такая редкость что хотелось бы увидеть |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.2.2012, 13:30
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
По поводу плюсов Американцев и Европейцев, все наверняка знают. Чего спорить? Лично моё мнение, что термос и бензобак сделаны только для экологичности. У меня Швед и салон прогревается в морозы минут за 5, может семь. Но не прогреваю, а включаю и еду. А если включаешь рециркуляцию по салону и на лобовое стеколо очень быстро прогревается за счёт тенов. Пар изо рта перестаёт идти через пару минут. Главный минус это фаренгейты, мили, и бензобак (усыхает). Скжаите мне, а зачем нужна кнопка Паника, если это не сигнализация? Проще поставить самую дешманскую сигналку, толку больше будет))
ссылка
Мой личный рекорд в разных условиях: min 3,9l/100km, max 12l/100km. |
|
17.2.2012, 16:39
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 19.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 14 раз(а) |
Битая морда, маленький пробег, на термосе вмятинка, но система вся работает, через пол года эксплуатации стала вылезать ошибка Р 1121 (клапан циркулации ОЖ), спрашивал у FERMERA - только замена, пока руки не доходят, но обязательно поменяю, а так полет отличный, проехал 40 т.км (только расходники), до сих пор машинка радует PS: Приус рулит!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2012, 16:57
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 11.2.2011 Город: Красногорск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Вот честно, давно спаял автозапуск, есть куда подключить, но лень поставить, потому что утром выйдя к машинке в -25 я ее включаю, включаю обдув переднего стекла и обогрев зеркал и пока сметаю с машины снежок она уже внутри довольно теплая, пар не идет и лобовик кредиткой легко очищается. 3, максимум 5 минут. Печка при этом теплом дуть еще не начала. А если в подмогу включаю керамические тепловентиляторы, то не только пар не идет, а и в машине можно шапку снять и перчатки. То же самое, если включить машину и ничего не делая пойти попить чайку, то минут через 20 в машине только лобовик отходит. Так что от отсутствия термоса в Шведе ну никак не печалюсь, а вот отсутствие ТЭНов опечалило бы. Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2012, 16:24
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Пришедший приус у меня был снабжен термосом, отездив около полгода сам демонтировал его, так что помпу(а могу и весь набор) могу за не дорого продать -пишите ЛС. Пользы от него нет,а вот дополнительный шум есть.
Сообщение отредактировал moder - 18.2.2012, 16:25 ссылка
|
18.2.2012, 20:19
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 19.1.2011 Город: Сургут Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
А как вы чек побороли на ECU после демонтажа?
|
|
18.2.2012, 21:48
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 23.4.2007 Город: Novosibirsk Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
А это мне на СТО убрали, если честно даже не в курсе как, но заняло у них это не более 30 минут. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.2.2012, 20:25
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2011 Город: Тюмень Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помогите убрать ошибку после демонтажа термоса и помпы с датчиком. Их там просто не было. Чек горит постоянно. Ошибка висит по датчику температуры термоса.
Подскажите пожалуйста по моему вопросу! |
|
26.2.2012, 21:07
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 19.12.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
7.3.2012, 21:54
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1745 Регистрация: 14.11.2011 Город: Екатеринбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 750 раз(а) |
Перешиваться то понятно! Что именно, как и куда шить?
Предполагаю, что менять прошивку EngineECU, т.к. он читает показания датчиков ОЖ... ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка
Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге +79676310789 Игорь |
12.9.2018, 23:06
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.10.2014 Город: Лабинск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вижу давно тема не двигалась, но может поможет кому при поиске как мне... По существу! На соседнем форуме сохранил схему кастрации этого амеровского термоса. Собственно описание с того же форума- "Ту трубку, что помечена крестом - глушишь. С эл.помпы печки в двс. Остальное - термос, клапан, трубки ВЫКИДЫВАЕШЬ." У меня после замены ДВС печка не грела, но так как замена производилась в начале лета- просто забил на нее подумав, что просто завоздушилась и так как охлаждение и нагрев ДВС был в пределах нормы- думал, что или само пройдет или потом сделаю. Но вот сентябрь, ночами и ранним утром похолодало и после включения печки дул "обмораживающий"(судя по ощущениям) воздух. Ну думаю, ладно! Буду выгонять воздух. А не тут-то было! Сняв в итоге патрубок, который идет на моторчик печки(на схеме) обнаружил, что антифриз не циркулирует вовсе в него, соответственно и патрубки внутри салона на печном радике холодные. Но вот те 2 остальных на 3-х трубном клапане настолько горяченные, что рука не может держать. И логичное завершение ипопеи с теплым воздухом в салоне пришло в тот момент, как я выкинул этот клапан нафиг! Ошибки у меня 2 были и до этого(P 1121 и P 1118) так как не было найдено после покупки сего Приуса в нем термоса и терять было уже нечего. Интересный момент меня ожидал когда я снял накладку с торпедо для выпаивания светодиода датчика давления в шинах... Дело в том, что проверив сканером ошибки были, а чек не горел. Ну в общем увидел картину маслом- светодиод чека был выпаян, на контакты положен квадратик двухстороннего скотча, а сам светодиод был припаян параллельно к светодиоду ABS. То есть получалось визуально, что проверка проходит, но на самом деле чек тух так же, как и светодиод ABS. Был шокирован, конечно)) Но сейчас ищу ЭБУ от японца и в итоге восстановлю "Джеки Чана")) Сообщение отредактировал imango91 - 12.9.2018, 23:29
Прикрепленные файлы
JPGtermos.jpg ( 64,07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 114
Без_имени.jpg ( 843,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 |
|||||||||||||||||||||||
13.9.2018, 10:56
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Мне,на днях Костян отключил термос, заднюю лямбду и EVAP перешив ЭБУ двигателя, но сохранив топливную карту на 92-й бензин (в основе переделки европейская прошивка). В целом, удобней, чем ковырять проводку и датчики. Цены ИМХО вполне демократичные. НО! Шибко удобней, чтоб к нему попала машина целиком, а не только ЭБУ-мозги (их отдельно прошить хлопотней). Мне так видится, что для Вашего региона, это не составит особой проблемы, он бывает недалеко. Пока набираю впечатления и статистику. Поведение амера и европейца довольно сильно различаются. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|