Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Термос - казнить нельзя помиловать
Boris Putincev
сообщение 2.12.2011, 16:36
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Alex_Ko @ 2.12.2011, 11:41) *
Нашел на Existe помпу термоса, стоит всего 2600 (16290-21011). Или это не то, что нужно?


да это она, это новый номер , давно не смотрел я , хорошая цена , бери , а это старый номер 16290-21010 , вот тут ценник труба .
 101699181  
+Quote Post
Yura-Rostov
сообщение 2.12.2011, 16:59
Сообщение #22

www.avtovsem.com
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 109 раз(а)


Cто раз уже тёрли - что по зиме термос не нужен.Летом возможно и экономит - но сколько? точных данных нет.Придуман для америкосов - под их нормы экологии - как и необслуживаемый бак. Спорный вопрос - хорошо или нет .Но для длительной эксплуатации машины нах не нужен.



Oбслуживание,ремонт гибридных авто.
 ВКонтакте  
+Quote Post
alexs48
сообщение 13.12.2011, 13:51
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.12.2010
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Братцы так подскажет кто нибудь,как кастрировать термос? sad.gif
 
+Quote Post
Alex_Ko
сообщение 13.12.2011, 14:08
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2011
Город: Щелково
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я все-таки решил не кастрировать. Цена вопроса 3-4 тысячи (покупка помпы и установка), не такие уж и большие деньги.
 
+Quote Post





 

alexs48
сообщение 13.12.2011, 14:19
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.12.2010
Город: Липецк
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Так решения нет??? umnik2.gif
 
+Quote Post
Кирилл П.
сообщение 13.12.2011, 16:08
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 702
Регистрация: 4.2.2011
Город: г. Харьков Украина
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Yura-Rostov @ 2.12.2011, 16:59) *
Cто раз уже тёрли - что по зиме термос не нужен.Летом возможно и экономит - но сколько? точных данных нет.Придуман для америкосов - под их нормы экологии - как и необслуживаемый бак. Спорный вопрос - хорошо или нет .Но для длительной эксплуатации машины нах не нужен.

И это спорный вопрос wink.gif
 ВКонтакте  pakulov70  
+Quote Post
Jeen67
сообщение 17.2.2012, 9:48
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 2.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Брал примус в Екатеринбурге. Рано утром со стоянки. Был европеец и американец. Попросил продавца провести тест на прогрев. При температуре наружнего воздуха -26 прогрев двигателя закончился на американце через 6 минут (и теплый воздух пепер в салон), а на европейце через 12 минут.
Отгадайте, какую я выбрал. А европейцам не повезло у них даже красной кнопки "ИСТЕРИКА" нет на ключе.
Все нужное когда-нибудь пригодится.



Если у Вас случилось, знайте, что я где-то рядом!!
 
+Quote Post
Den1981
сообщение 17.2.2012, 10:31
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Jeen67 @ 17.2.2012, 10:48) *
Брал примус в Екатеринбурге. Рано утром со стоянки. Был европеец и американец. Попросил продавца провести тест на прогрев. При температуре наружнего воздуха -26 прогрев двигателя закончился на американце через 6 минут (и теплый воздух пепер в салон), а на европейце через 12 минут.
Отгадайте, какую я выбрал. А европейцам не повезло у них даже красной кнопки "ИСТЕРИКА" нет на ключе.
Все нужное когда-нибудь пригодится.

Темературу ож в двс видели во время прогрева? У самого америкос мне кажется, что термос не влияет на прогрев двс при таких t, а t прогрева салона могут немного ускорить тены ИМХО. Возможно у европейца был неисправный термостат.
 
+Quote Post
tdn
сообщение 17.2.2012, 13:11
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
Возможно у европейца был неисправный термостат.

Или печка завоздушена. Одно ясно точно - термос тут точно был не при чем smile.gif
А вы брали "не битого-не крашеного" американца? А то это такая редкость что хотелось бы увидеть smile.gif
 
+Quote Post





 

JungleMan
сообщение 17.2.2012, 13:30
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


По поводу плюсов Американцев и Европейцев, все наверняка знают. Чего спорить? Лично моё мнение, что термос и бензобак сделаны только для экологичности. У меня Швед и салон прогревается в морозы минут за 5, может семь. Но не прогреваю, а включаю и еду. А если включаешь рециркуляцию по салону и на лобовое стеколо очень быстро прогревается за счёт тенов. Пар изо рта перестаёт идти через пару минут. Главный минус это фаренгейты, мили, и бензобак (усыхает). Скжаите мне, а зачем нужна кнопка Паника, если это не сигнализация? Проще поставить самую дешманскую сигналку, толку больше будет))



ссылка

Мой личный рекорд в разных условиях: min 3,9l/100km, max 12l/100km.
 
+Quote Post
Den1981
сообщение 17.2.2012, 16:39
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 17.2.2012, 14:11) *
Или печка завоздушена. Одно ясно точно - термос тут точно был не при чем smile.gif
А вы брали "не битого-не крашеного" американца? А то это такая редкость что хотелось бы увидеть smile.gif

Битая морда, маленький пробег, на термосе вмятинка, но система вся работает, через пол года эксплуатации стала вылезать ошибка Р 1121 (клапан циркулации ОЖ), спрашивал у FERMERA - только замена, пока руки не доходят, но обязательно поменяю, а так полет отличный, проехал 40 т.км (только расходники), до сих пор машинка радует biggrin.gif

PS: Приус рулит!!!
 
+Quote Post
LIA060
сообщение 17.2.2012, 16:57
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 11.2.2011
Город: Красногорск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(Jeen67 @ 17.2.2012, 12:48) *
...А европейцам не повезло...

Вот честно, давно спаял автозапуск, есть куда подключить, но лень поставить, потому что утром выйдя к машинке в -25 я ее включаю, включаю обдув переднего стекла и обогрев зеркал и пока сметаю с машины снежок она уже внутри довольно теплая, пар не идет и лобовик кредиткой легко очищается. 3, максимум 5 минут. Печка при этом теплом дуть еще не начала.
А если в подмогу включаю керамические тепловентиляторы, то не только пар не идет, а и в машине можно шапку снять и перчатки. То же самое, если включить машину и ничего не делая пойти попить чайку, то минут через 20 в машине только лобовик отходит. Так что от отсутствия термоса в Шведе ну никак не печалюсь, а вот отсутствие ТЭНов опечалило бы.



Любое утверждение может быть неверным. Включая это утверждение.
 
+Quote Post
moder
сообщение 18.2.2012, 16:24
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.4.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Пришедший приус у меня был снабжен термосом, отездив около полгода сам демонтировал его, так что помпу(а могу и весь набор) могу за не дорого продать -пишите ЛС. Пользы от него нет,а вот дополнительный шум есть.

Сообщение отредактировал moder - 18.2.2012, 16:25



ссылка
 277063428  
+Quote Post
tdn
сообщение 18.2.2012, 20:19
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2659
Регистрация: 19.1.2011
Город: Сургут
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


А как вы чек побороли на ECU после демонтажа?
 
+Quote Post
moder
сообщение 18.2.2012, 21:48
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 23.4.2007
Город: Novosibirsk
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(tdn @ 18.2.2012, 21:19) *
А как вы чек побороли на ECU после демонтажа?

А это мне на СТО убрали, если честно даже не в курсе как, но заняло у них это не более 30 минут.



ссылка
 277063428  
+Quote Post





 

георгий72
сообщение 26.2.2012, 20:25
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.12.2011
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите убрать ошибку после демонтажа термоса и помпы с датчиком. Их там просто не было. Чек горит постоянно. Ошибка висит по датчику температуры термоса.

Подскажите пожалуйста по моему вопросу!
 
+Quote Post
Den1981
сообщение 26.2.2012, 21:07
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(георгий72 @ 26.2.2012, 21:25) *
Подскажите пожалуйста по моему вопросу!


Ну вроде тут писали,что убирают на сервисе, возможно надо перепрошиваться в европейца.
 
+Quote Post
Igor_P
сообщение 7.3.2012, 21:54
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)


Перешиваться то понятно! Что именно, как и куда шить?
Предполагаю, что менять прошивку EngineECU, т.к. он читает показания датчиков ОЖ...



ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь
 79676310789  
+Quote Post
imango91
сообщение 12.9.2018, 23:06
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 1.10.2014
Город: Лабинск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(alexs48 @ 13.12.2011, 15:19) *
Так решения нет??? umnik2.gif


Вижу давно тема не двигалась, но может поможет кому при поиске как мне... По существу! На соседнем форуме сохранил схему кастрации этого амеровского термоса. Собственно описание с того же форума-

"Ту трубку, что помечена крестом - глушишь. С эл.помпы печки в двс. Остальное - термос, клапан, трубки ВЫКИДЫВАЕШЬ."

У меня после замены ДВС печка не грела, но так как замена производилась в начале лета- просто забил на нее подумав, что просто завоздушилась и так как охлаждение и нагрев ДВС был в пределах нормы- думал, что или само пройдет или потом сделаю. Но вот сентябрь, ночами и ранним утром похолодало и после включения печки дул "обмораживающий"(судя по ощущениям) воздух. Ну думаю, ладно! Буду выгонять воздух. А не тут-то было! Сняв в итоге патрубок, который идет на моторчик печки(на схеме) обнаружил, что антифриз не циркулирует вовсе в него, соответственно и патрубки внутри салона на печном радике холодные. Но вот те 2 остальных на 3-х трубном клапане настолько горяченные, что рука не может держать. И логичное завершение ипопеи с теплым воздухом в салоне пришло в тот момент, как я выкинул этот клапан нафиг! Ошибки у меня 2 были и до этого(P 1121 и P 1118) так как не было найдено после покупки сего Приуса в нем термоса и терять было уже нечего. Интересный момент меня ожидал когда я снял накладку с торпедо для выпаивания светодиода датчика давления в шинах... Дело в том, что проверив сканером ошибки были, а чек не горел. Ну в общем увидел картину маслом- светодиод чека был выпаян, на контакты положен квадратик двухстороннего скотча, а сам светодиод был припаян параллельно к светодиоду ABS. То есть получалось визуально, что проверка проходит, но на самом деле чек тух так же, как и светодиод ABS. Был шокирован, конечно)) Но сейчас ищу ЭБУ от японца и в итоге восстановлю "Джеки Чана"))

Сообщение отредактировал imango91 - 12.9.2018, 23:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  JPGtermos.jpg ( 64,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  Без_имени.jpg ( 843,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 


Поблагодарили:
 7022285  ВКонтакте  imango_91  
+Quote Post
KVM2007
сообщение 13.9.2018, 10:56
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(imango91 @ 13.9.2018, 0:06) *
Вижу давно тема не двигалась

Мне,на днях Костян отключил термос, заднюю лямбду и EVAP перешив ЭБУ двигателя, но сохранив топливную карту на 92-й бензин (в основе переделки европейская прошивка). В целом, удобней, чем ковырять проводку и датчики. Цены ИМХО вполне демократичные. НО! Шибко удобней, чтоб к нему попала машина целиком, а не только ЭБУ-мозги (их отдельно прошить хлопотней). Мне так видится, что для Вашего региона, это не составит особой проблемы, он бывает недалеко.

Пока набираю впечатления и статистику. Поведение амера и европейца довольно сильно различаются.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:55