Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тест батареи. Помогите оценить состояние батареи
_Viacheslav
сообщение 17.8.2020, 11:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день,
Купил недавно Приус 20. Пробег машины 158тыс. Это мой первый гибрид, в связи с чем не совсем понимаю всё ли функционирует как положено. Когда трогаюсь после длительной парковки практически сразу включается двигатель, не зависимо от заряда батареи. Когда трогаюсь после 10-15 минут езды - едет на батарее. При остановке в пробках и на светофорах двигатель иногда отключается сразу, а иногда ещё 30-60сек. работает после чего отключается с сильной вибрацией. Во время теста Гибрид Асистом батарея очень нагревается - до 65 градусов.
Горит чек - ошибка катализатора (предыдущий владелец говорит что ошибка есть уже пару лет и на сервисе сказали что можно ездить так)
Расход бензина 4.5 - 5 литров.
На кнопке EV на неполной батарее (без двух полосок) проехала примерно километр (с кондиционером, светом и радио)

Помогите оценить состояние батареи. Вот результаты двух тестов

Прикрепленный файл  Test_1.png ( 749,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34


Прикрепленный файл  Test_2.png ( 737,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Сообщение отредактировал _Viacheslav - 17.8.2020, 12:29
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 17.8.2020, 17:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Про представленным данным не найти повода для беспокойства. Вероятно, его нет.
 mc.kinley  
+Quote Post
tulup
сообщение 17.8.2020, 17:30
Сообщение #3

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(_Viacheslav @ 17.8.2020, 15:58) *
Горит чек - ошибка катализатора (предыдущий владелец говорит что ошибка есть уже пару лет и на сервисе сказали что можно ездить так)

это пока его не забьет так, что начнутся проблемы с проходимостью в трассе.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
anc
сообщение 17.8.2020, 17:34
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 874 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 17.8.2020, 18:20) *
Про представленным данным не найти повода для беспокойства. Вероятно, его нет.

нагревается - до 65 градусов
не повод?



ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru
 200140831  8(910)7119191  kuba-ko  
+Quote Post





 

_Viacheslav
сообщение 17.8.2020, 18:12
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(anc @ 17.8.2020, 17:34) *
нагревается - до 65 градусов
не повод?


Могла ли быть температура на улице +30 причиной нагрева батареи при тестировании? Наверное не стоило запускать тест в жару smile.gif
 
+Quote Post
_Viacheslav
сообщение 17.8.2020, 18:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_Viacheslav @ 17.8.2020, 18:12) *
Могла ли быть температура на улице +30 причиной нагрева батареи при тестировании? Наверное не стоило запускать тест в жару smile.gif


Похоже я напутал с температурой. Посмотрел ещё раз отчёт - до 65 доходила температура инвертора, температура батареи была до 45
 
+Quote Post
Михай
сообщение 17.8.2020, 18:35
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(_Viacheslav @ 17.8.2020, 21:25) *
Похоже я напутал с температурой. Посмотрел ещё раз отчёт - до 65 доходила температура инвертора, температура батареи была до 45

Тогда норма.
 
+Quote Post
ESK
сообщение 7.10.2020, 21:17
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(_Viacheslav @ 17.8.2020, 19:25) *
Похоже я напутал с температурой. Посмотрел ещё раз отчёт - до 65 доходила температура инвертора, температура батареи была до 45


Для продления срока службы батареи желательно использовать принудительное охлаждение на 6 скорости вентилятора ВВБ.
К сожалению штатные прошивки контроллера не позволяют вентилятору охлаждения работать на скорости более чем 3. Поэтому приходится использовать сторонние программы, иначе в жару ВВБ перегревается.



Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 7.10.2020, 23:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(ESK @ 7.10.2020, 22:17) *
Для продления срока службы батареи желательно использовать принудительное охлаждение на 6 скорости вентилятора ВВБ.
К сожалению штатные прошивки контроллера не позволяют вентилятору охлаждения работать на скорости более чем 3. Поэтому приходится использовать сторонние программы, иначе в жару ВВБ перегревается.

бред



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:38