Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota Mirai (гибрид на топливных элементах), Toyota официально представила «Будущее» |
21.11.2014, 17:38
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Однозначно что будущее за ЭД, а ДВС умирает. Но сейчас самое сложное это научиться его кормить "электрончиками" (током). "ТМС" Тесла пока не выход, потому чтоссылка Да и "ТМ" Тоета Мирай, тоже не может решить до конца проблему с электричеством .. хотя его создавать выгоднее чем перевозить. Но тут проблема с заправкой водородом. Это не розетка на 220, которая в каждой забегаловке есть. ИТОГО: Эти 2 технологии будут бороться очень долго... думаю лет 10. Пока их не победит третья.. что-то типа большого конденсатора или портативного ядерного реактора. Поживем - увидим! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2014, 18:13
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Я честно говоря пока не знаком с реальными цифрами, но вопрос в следующем: Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83% Среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23% Итого разница раза в 3-4 есть в сторону экономии. (на самом деле 2 раза, далее понятно почему) Значит расход смеси Воздух/топливо будет в разы меньше. (в 2 раза, далее понятно почему) И значит меньше будет "хавать" нашего горячо любимого кислорода (воздуха) О каких тогда "ноздрях" может идти речь? -- По поводу большого радиатора это все ясно. 4 момента основных: 1. температура рабочего блока топливного элемента должна быть ниже чем ДВС .. примерно как инвертора, а следовательно разница между окружающей средой и блоком меньше.. радиатор должен быть более эффективный. 2. часть тепла ДВС рассеивается под капотом, часть уходит в выхлопную трубу. на ТП там даже теплообменник (самовар) а тут тепло никуда не теряется.. все радиатор! 3. если при работе ДВС пребразование топливо-воздушной смеси происходит прямо в моторе, и следовательно мощность его (и КПД) указана уже в крутящем моменте (механической энергии) то тут "Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток (читай бензин) составляет 83%" Производитель как обычно впаривает "лапшу на уши" - читай "разводит лохов", Потому что КПД ЭД который нам нужен для получения нашего "крутящего момента" - мощности механической, Примерно равен 50%! (о чем скромно производитель умолчал) А это значит: Хочешь иметь 130 лошадок на колесах, то имей топливный элемент 260 лошадок. И куда тепловые потери при такой мощности девать? 4. ЭМ и Инвертор тоже "потеют" не слабо)) --- А из минусов по теплу только то что преобразование без горения все таки слегка выгоднее будет!)) Но судя по этим рассуждениям, не в 3-4 раза, а только в 2. Поэтому они и озаботились рекуперацией, аэродинамикой.. и другими энергосберегающими технологиями. Но 50% экономии это уже отлично! --- Есть у кого реальные цифры по этой машине??? Сообщение отредактировал valestar - 21.11.2014, 18:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2014, 22:45
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 2.10.2013 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да, дорог, но менять его если и придется, то нам - тем кто будет "донашивать" Тэслы за Америкой, Европой.... А им (основной клиентуре) какбэ пофигу что произойдет через 5 лет после покупки. Лизинг выплачен. NHW20, 2008, Park Assist, графит, Тося (Toyota) (Продан)
Volvo XC70, 2015, D4, Polestar |
|||||||||||||||||||||||
22.11.2014, 7:31
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Я вот еще что подумал... не секрет, что содержание энергии на объем в углеводородах очень высокое, хранить и транспортировать относительно легко и безопасно.
Но вот во что превратится тот-же самый дизель (или бензин - не суть важно) когда топливная ячейка автомобиля высосет из него весь водород и разрушит бензольные кольца? Если я правильно помню химию, из соединений Азота (который останется, когда машина заберет из атмосферного воздуха кислород) и Углерода (после извлечений водорода из бензина) может получиться дициан (С2N2) или, что более вероятно, Синильная кислота (HCN) Оба вещества - очень сильный яд даже в малых концентрациях. Может и не проблема утилизировать продукты отработки таких автомобилей в лабораторных условиях, то как реализовать это на практике в реальных условиях - большой вопрос. В общем, сомневаюсь, что с этим автомобилем все гладко. Сообщение отредактировал ManYacK - 22.11.2014, 7:32 NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
|
|
|
|
22.11.2014, 14:47
Сообщение
#25
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Кто у кого и что высосет? Мне не совсем понятен этот момент. Можно подробнее? - Может вы думаете что машина работает не на чистом водороде а на жидком топливе типа бензин-керосин? Сообщение отредактировал valestar - 22.11.2014, 15:06 |
|
22.11.2014, 14:48
Сообщение
#26
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Белый тоже неплохо..)))
Сообщение отредактировал valestar - 22.11.2014, 14:57 |
|
22.11.2014, 14:56
Сообщение
#27
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Или т0мно голубой???
Сообщение отредактировал valestar - 22.11.2014, 15:07 |
|
22.11.2014, 15:04
Сообщение
#28
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Сообщение отредактировал valestar - 22.11.2014, 15:05 |
|
22.11.2014, 15:09
Сообщение
#29
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
МЕТАЛЛИИК!!!!))))
|
|
|
|
|
|
22.11.2014, 15:44
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
как я понимаю теорию топливных элементов: Это простая батарейка, анод, катод и электролит. Только с возобновляемым источником электролита, которым тут является водород. Брать водород проще всего из углеводородного топлива, напимер дизеля... его там до хрена и больше. И совсем не удобно из баллонов с водородом - это не так дешево, сложности с хранением (Водород может диссипировать через метал), а следовательно и не безопасно - гремучий газ может не хило рвануть. На основании этого я сомневаюсь, что там будет применяться чистый водород... да и в наших широтох его не достать. Если-же получать водород из дизеля прям на борту автомобиля - это безопасно в плане эксплуатации, но не совсем понятно в плане отходов. Именно такую схему я считаю более перспективной. как сделано в САБЖЕ я не знаю... но не хотел-бы ездить по дорогам, где встречаются автомобили с баллонами водорода под высоким давлением. NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 17:37
Сообщение
#31
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
22.11.2014, 17:47
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Пропан по сравнению с Водородом все равно, что детская хлопушка. :-) Он хоть не делает металл хрупким.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
22.11.2014, 18:01
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Какой ужос! А раньше почему об этом не знали? Дирижабли даже на нем летали и хрупкими не становись. Все теперь! Я просто обязан купить эту "бомбу" и взорвать тут всех! --- "Водород, также как пропан или пары бензина в смеси с воздухом образует «гремучую смесь». Однако, в отличие от пропана, водород невозможно удержать в баллоне – молекулы водорода настолько малы, что легко диффундируют сквозь металл." Сообщение отредактировал valestar - 22.11.2014, 18:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2014, 5:10
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1309 Регистрация: 14.4.2007 Город: Красноярск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Ога, какой самый известный дирижабль ты помнишь? Наверняка "Гиденбург" ;-)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018. |
|
25.11.2014, 13:49
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Он же был фашисткий, его ликвидировали миной с часовым механизмом. А так бы летал и до сих пор. ссылка комиссия по расследованию рассматривала несколько причин гибели «Гинденбурга»: гроза, выстрелы с земли, диверсия на борту и нарушение в технологии покрытия оболочки дирижабля. Все они приняты в качестве рабочих гипотез. Не более того. Доказательств не хватает, чтобы поставить точку в этом деле |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.11.2014, 14:01
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Всегда считал что воздух попадая в решетку радиатора снижает аэродинамическое сопротивление за счет того что там где решетка машина не упирается в воздух. Но сколько людей, столько и мнений. Вобще я как то равнодушен к решеткам, Хотя для автомобиля этот дизайнерский элемент нахожу подходящим. И чем больше и мощнее выглядят эти "жабры" Тем более спортивно и мускулисто выглядит весь дизайн авто в целом. Так что лично у меня нет тяги к дизайну без "ноздрей" А вот кстати у ТП есть решетки)) БЕЗ НОЗДРЕВОЙ ДИЗАЙН |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2014, 14:13
Сообщение
#37
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
25.11.2014, 14:26
Сообщение
#38
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
|
|
25.11.2014, 14:33
Сообщение
#39
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
ссылка фото есть еще и тут ссылка. |
|
25.11.2014, 14:42
Сообщение
#40
|
|
valestar Группа: Пользователи Сообщений: 11337 Регистрация: 26.7.2013 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|