Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota Techstream использование, выделено из "Диагностические шнуры для PRIUS 1.2.3 ДЕШЕВО" |
16.2.2018, 12:54
Сообщение
#841
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.7.2017 Город: Сочи Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
17.2.2018, 21:00
Сообщение
#842
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.7.2017 Город: Сочи Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Для 12.20 перевод появился ссылка . Подходит и на от 12.00, если правильно ставить
|
|
19.2.2018, 5:49
Сообщение
#843
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 21.4.2011 Город: Братск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня на 12.20.024 русского языка не появилось
|
|
19.2.2018, 11:06
Сообщение
#844
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.2.2018, 11:19
Сообщение
#845
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 4.4.2017 Город: Полевской - ЕКБ Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
|
|
20.2.2018, 8:13
Сообщение
#846
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Вчера тестил программой машину и не нашел ответа на возникший вопрос: в каком подразделе и какие параметры указывают на температуру термоса Prius 20 в американской комплектации?
Ошибки же по термосу из электрических(физических) параметров вытекают. Заметил еще одну вещь. После прогрева салона до +11+12C датчики на ВВБ показывали отрицательные значения -4-8С. Запустил на тестирование вентилятор ВВБ, и буквально за пару минут температура всех трех датчиков на ВВБ стала подниматься (приближаться) к температуре салона. |
|
20.2.2018, 8:32
Сообщение
#847
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Это датчики нагрелись, сама же ВВБ еще долго будет холодной... То же самое относится и к охлаждению ВВБ при помощи вентилятора. ВВБ довольно инерционная система в смысле нагрева/охлаждения... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2018, 8:39
Сообщение
#848
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Возможно, но датчики все же внутри элементов стоят и измеряют не температуру наружного воздуха. Если конечно они не болтаются просто так. |
|
20.2.2018, 9:12
Сообщение
#849
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Да конечно же... Только попробуй так - нагрей с помощью вентилятора ВВБ до, ну скажем +10 против -10 вначале, отключи вентилятор, минут через десять посмотри будет ли температура ВВБ все те же +10. Конечно нет, она скорее всего снова уйдет в минуса. По крайней мере у меня так было во время экспериментов... PS. Датчик уходит неглубоко во внутрь, основная его часть снаружи, она то и быстро нагревается/охлаждается и передает по корпусу термоэлементу. ИМХО Чтобы прогреть весь элемент (хотя бы один) от -10 до +10 думаю нужно минут 20-30 при обдуве со всех сторон. А всю ВВБ в сборе еще больше... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.2.2018, 10:01
Сообщение
#850
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Попробую. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2018, 13:53
Сообщение
#851
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Температура термоса не выводится в параметрах, ИМХО, по крайней мере нигде в TIS не встречал (хотя может и ошибаюсь ). Вообще-то она должна быть в разделе ДВС, так как термос включен в его систему охлаждения и ошибки термоса выдаются на табло CHECKом. Но мне кажется выводить температуру жидкости термоса бессмысленно, потому, что показания датчика температуры (ДТ) термоса лишь "сравниваются" с показаниями ДТ охлаждайки ДВС, и, при разнице более 20град (ДВС горячЕе), подается сигнал на трехходовой клапан и помпу термоса - жидкость в термосе замещается более горячей из движка. Это при выключении авто. При включении (если длительная стоянка была) - обратный процесс, т.к. в термосе жидкость "теплее" чем в остывшем движке... Ну вот как-то так, упрощенно...
Теперь по ВВБ: Там стоит 4 температурных датчика - один на вверху, который измеряет общую температуру воздуха батареи и включает ее вентилятор при необходимости (1-6 скорость). Есть также три термодатчика снизу - на первой, средней и последней банках, которые контролируют температуру элементов (а следовательно опосредованно всей ВВБ) при зарядке батареи, и при превышении на любом более 43град выдают аварийный сигнал и отключают гибридку с большим красным треугольником на панели! Это чтоб ее не разорвало! Поэтому, думаю в выстуженной машине они у тебя и показывают минуса пока салон не прогревается...Принудительно вентилятором ты ее быстрее "отогреваешь"... Пы.Сы. ...Вот думаю, поскольку в Ваших регионах с "тяжелыми" климатическими условиями АКБ частенько хорошо промерзает, то и ВВБ "не комильфо"... Может быть имеет смысл соорудить какой нибудь воздуховод, идущий от ног пассажира в район ВВБ для быстрого ее прогрева... ну или просто электрическим феном прогревать воздух там же... А то запускать все время вентилятор ВВБ через TIS неблагодарное занятие...))). Да и прогреет лишь тогда когда воздух в салоне теплый будет... Сообщение отредактировал Irjak - 20.2.2018, 14:40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.2.2018, 14:23
Сообщение
#852
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 13.6.2013 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
20.2.2018, 20:53
Сообщение
#853
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Это я знаю. Чем ближе температура ВВБ к нормальной (+20С), тем лучше она работает принимает и отдает энергию. При отрицательных температурах тоже есть ограничения на ее работу, хотя они не такие критичные как на перегрев. Практическая сторона следующая. Запуск машины, простоявшей выключенной 9 часов. Температура наружного воздуха около -8-9С. При запуске подключаю Techstream и мониторю температуру на ВВБ. Печка включена на максимальный режим. Температура в салоне и на термодатчиках ВВБ практически одинакова. Только салон чуть теплее из-за нагрева от солнца через стекла. Через десять минут салон нагрет, ВВБ за это время не прогрелась совсем, на всех четырех датчиках показывает -8С. Включаю вентилятор ВВБ через Techstream и наблюдаю за изменениями. Температура у вентилятора ВВБ быстро повышается, чего не скажешь о термодатчиках внутри элементов. Через три минуты температура у вентилятора +10С, 1 термодатчик показывает 0С, 2 термодатчик -0,3С, 3 термодатчик -1С Через шесть минут температура у вентилятора +11,4С, 1 термодатчик показывает +2,2С, 2 термодатчик +1,5С, 3 термодатчик +0,7С Через восемь минут температура у вентилятора +12,2С, 1 термодатчик показывает +3,5С, 2 термодатчик +2,7С, 3 термодатчик +1,9С Через десять минут температура у вентилятора +12,6С, 1 термодатчик показывает +5,0С, 2 термодатчик +4,1С, 3 термодатчик +3,3С Выключаю печку и вентилятор ВВБ. Начинаю делать замеры на остывание. Через две минуты температура у вентилятора +11,6С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,9С, 3 термодатчик +3,2С Через четыре минуты температура у вентилятора +11С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,8С, 3 термодатчик +3,2С Через шесть минут температура у вентилятора +10С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,9С, 3 термодатчик +3,3С Через восемь минут температура у вентилятора +9,4С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,9С, 3 термодатчик +3,3С Через десять минут температура у вентилятора +8,9С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,9С, 3 термодатчик +3,5С После нагрева термодатчик, контролирующий температуру воздуха у вентилятора ВВБ, остывал довольно быстро. Термодатчики, которые находятся внутри элементов батареи практически не изменили своей температуры, а крайний даже повысил температуру. Можно сделать вывод о том, что элементы все же нагрелись от потока воздуха и держали свою температуру. Тянуть к ВВБ магистраль для обдува зимой наверное нет смысла, вентилятор ВВБ справляется с этим вполне сносно. Только включать его каждый раз Techstream не совсем удобно. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2018, 21:17
Сообщение
#854
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Вот этот процесс я и хочу "отловить" Techstream, но не могу найти в каком разделе. В разделе двигателя есть следующие параметры, показывающие температуру в градусах Цельсия: Сoolant Temp +54C - это температура ОЖ в двигателе Intake Air +5C - это скорее всего температура воздуха у ДЗ Ambient Temperature -8C - полагаю это наружный воздух Initial Engine Coolant Temp -6,9C - ??? Initial Intake Air Temp -7,5C ??? Catalyst Temp B1S1 +423C - катализатор1 ? Catalyst Temp B1S2 +240,1C - катализатор2 ? Estimated Intake Port Temp +54C -??? Tank Outlet Water Temp -6C -??? Что это за параметры пока не разобрался. Говорила мама учи английский... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2018, 21:48
Сообщение
#855
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 31.3.2017 Город: Тбилиси Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.2.2018, 22:31
Сообщение
#856
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
Вот это оно как раз и есть, ИМХО! (это потому что англицкий тоже плохо учил ) Для подтверждения не "америкосы" могут посмотреть этот параметр в TIS - у них он должен либо отсутствовать либо -40 ( или -140!) Сообщение отредактировал Irjak - 20.2.2018, 22:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2018, 6:09
Сообщение
#857
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Оу ес, ес, гёрл!- Ес, ес! ОБХСС! Посмотрел описание работы и ошибок по термосу. Там как раз все эти параметры и есть. ссылка Еще один параметр к термосу относящийся, трехходовой кран - Water Flow Valve . Значения показывает в Вольтах(V) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.2.2018, 18:54
Сообщение
#858
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3297 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Поймал режим перелива ОЖ в термос на Techstream
После запуска машины и пробега около часа ОЖ нагрелась где то до +60+70С Машина не выключалась Значение показателя температуры в термосе за этот час не изменялось Tank Outlet Water Temp -3C Кран не переключался. После приезда домой и выключения машины подождал пару минут и услышав характерные звуки из под капота снова подключил ноутбук. Тормоз не нажимал, нажал пуск два раза. Зафиксировал изменение температуры в термосе с -3С до +16С. В это время на помпу и переключение крана работал 12В аккумулятор, также как и после выключения машины. Нажал тормоз, включил пуск третий раз. Напряжение бортовой сети поднялось до 14,1 В Температура в термосе стала быстро расти. Tank Outlet Water Temp +36С за минуту. Ждать, когда она выровняется с температурой ОЖ в двигателе, не стал. Двигатель включился в работу, поэтому выключил все. Думаю, что после выравнивания температур, кран опять перекроется, чтобы в термосе сохранилась теплая ОЖ для следующего запуска. Не знаю как долго термос удержит тепло, но в принципе даже если это тепло удержится на пару часов, то следующий запуск в течении этой пары часов будет в более легких условиях. Иначе вся энергия, уже нагревшая ОЖ, просто бы развеялась в воздухе. Есть все же минус в том, что 12В аккумулятор используется на американце для перегона ОЖ после выключения автомобиля. Ему и так тяжело в зимних условиях. Как вариант было бы неплохо при подъезде к месту парковки переключать трехходовой кран принудительно и перегонять ОЖ в термос от бортсети 14В еще во время работы двигателя. |
|
22.2.2018, 17:10
Сообщение
#859
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 23.12.2017 Город: Кемерово Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
3.10.2018, 20:51
Сообщение
#860
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем здравствовать! Кто-то может подсказать, пропуски зажигания в цилиндрах должны в принципе исключаться или есть какой-то порог нормы?
Выкладываю ссылку на .TSE файл, если кому-то интересно, буду признателен за комментарии параметров, в которых сам мало что шарю) ссылка Сообщение отредактировал kadavr33 - 3.10.2018, 21:12 |
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0) |
|