Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Toyota Techstream использование, выделено из "Диагностические шнуры для PRIUS 1.2.3 ДЕШЕВО"
RebelNeo
сообщение 16.2.2018, 12:54
Сообщение #841

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.7.2017
Город: Сочи
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 16.2.2018, 12:02) *
Если интересно: ссылка

Все это про шнурки я прочитал, как и тут полезная статья ссылка (у автора версия дров повыше, чем стандартно пихают китайцы)
 
+Quote Post
RebelNeo
сообщение 17.2.2018, 21:00
Сообщение #842

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 26.7.2017
Город: Сочи
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Для 12.20 перевод появился ссылка . Подходит и на от 12.00, если правильно ставить
 
+Quote Post
Р.о.м.а
сообщение 19.2.2018, 5:49
Сообщение #843

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 21.4.2011
Город: Братск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


У меня на 12.20.024 русского языка не появилось
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.2.2018, 11:06
Сообщение #844

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Р.о.м.а @ 19.2.2018, 8:49) *
У меня на 12.20.024 русского языка не появилось

Зато там ссылка есть на русской машине! biggrin.gif
 
+Quote Post





 

CTPAHHuK
сообщение 19.2.2018, 11:19
Сообщение #845

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 4.4.2017
Город: Полевской - ЕКБ
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 19.2.2018, 13:06) *
Зато там фотки есть на русской машине!

А-а-а. Так вот каков смысл фразы:
Цитата:
(RebelNeo @ 17.2.2018, 23:00) *
если правильно ставить

biggrin.gif
 
+Quote Post
Михай
сообщение 20.2.2018, 8:13
Сообщение #846

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Вчера тестил программой машину и не нашел ответа на возникший вопрос: в каком подразделе и какие параметры указывают на температуру термоса Prius 20 в американской комплектации? scratch.gif

Ошибки же по термосу из электрических(физических) параметров вытекают.

Заметил еще одну вещь. После прогрева салона до +11+12C датчики на ВВБ показывали отрицательные значения -4-8С. Запустил на тестирование вентилятор ВВБ, и буквально за пару минут температура всех трех датчиков на ВВБ стала подниматься (приближаться) к температуре салона.
 
+Quote Post
Marks
сообщение 20.2.2018, 8:32
Сообщение #847

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 20.2.2018, 11:13) *
и буквально за пару минут температура всех трех датчиков на ВВБ стала подниматься (приближаться) к температуре салона.

Это датчики нагрелись, сама же ВВБ еще долго будет холодной... То же самое относится и к охлаждению ВВБ при помощи вентилятора. ВВБ довольно инерционная система в смысле нагрева/охлаждения...
 
+Quote Post
Михай
сообщение 20.2.2018, 8:39
Сообщение #848

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 20.2.2018, 11:32) *
Это датчики нагрелись, сама же ВВБ еще долго будет холодной... То же самое относится и к охлаждению ВВБ при помощи вентилятора. ВВБ довольно инерционная система в смысле нагрева/охлаждения...

Возможно, но датчики все же внутри элементов стоят и измеряют не температуру наружного воздуха. Если конечно они не болтаются просто так.

 
+Quote Post
Marks
сообщение 20.2.2018, 9:12
Сообщение #849

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 20.2.2018, 11:39) *
Возможно, но датчики все же внутри элементов стоят и измеряют не температуру наружного воздуха. Если конечно они не болтаются просто так.


Да конечно же... Только попробуй так - нагрей с помощью вентилятора ВВБ до, ну скажем +10 против -10 вначале, отключи вентилятор, минут через десять посмотри будет ли температура ВВБ все те же +10. Конечно нет, она скорее всего снова уйдет в минуса. По крайней мере у меня так было во время экспериментов...
PS. Датчик уходит неглубоко во внутрь, основная его часть снаружи, она то и быстро нагревается/охлаждается и передает по корпусу термоэлементу. ИМХО
Чтобы прогреть весь элемент (хотя бы один) от -10 до +10 думаю нужно минут 20-30 при обдуве со всех сторон. А всю ВВБ в сборе еще больше...
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 20.2.2018, 10:01
Сообщение #850

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 20.2.2018, 12:12) *
Да конечно же... Только попробуй так - нагрей с помощью вентилятора ВВБ до, ну скажем +10 против -10 вначале, отключи вентилятор, минут через десять посмотри будет ли температура ВВБ все те же +10. Конечно нет, она скорее всего снова уйдет в минуса. По крайней мере у меня так было во время экспериментов...
PS. Датчик уходит неглубоко во внутрь, основная его часть снаружи, она то и быстро нагревается/охлаждается и передает по корпусу термоэлементу. ИМХО
Чтобы прогреть весь элемент (хотя бы один) от -10 до +10 думаю нужно минут 20-30 при обдуве со всех сторон. А всю ВВБ в сборе еще больше...


Попробую.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 20.2.2018, 13:53
Сообщение #851

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 20.2.2018, 9:13) *
Вчера тестил программой машину и не нашел ответа на возникший вопрос: в каком подразделе и какие параметры указывают на температуру термоса Prius 20 в американской комплектации? scratch.gif
Ошибки же по термосу из электрических(физических) параметров вытекают.


Температура термоса не выводится в параметрах, ИМХО, по крайней мере нигде в TIS не встречал (хотя может и ошибаюсь wink.gif ).
Вообще-то она должна быть в разделе ДВС, так как термос включен в его систему охлаждения и ошибки термоса выдаются на табло CHECKом.
Но мне кажется выводить температуру жидкости термоса бессмысленно, потому, что показания датчика температуры (ДТ) термоса лишь "сравниваются" с показаниями ДТ охлаждайки ДВС, и, при разнице более 20град (ДВС горячЕе), подается сигнал на трехходовой клапан и помпу термоса - жидкость в термосе замещается более горячей из движка. Это при выключении авто. При включении (если длительная стоянка была) - обратный процесс, т.к. в термосе жидкость "теплее" чем в остывшем движке... Ну вот как-то так, упрощенно... rolleyes.gif

Цитата:
(Михай @ 20.2.2018, 9:13) *
Заметил еще одну вещь. После прогрева салона до +11+12C датчики на ВВБ показывали отрицательные значения -4-8С. Запустил на тестирование вентилятор ВВБ, и буквально за пару минут температура всех трех датчиков на ВВБ стала подниматься (приближаться) к температуре салона.

Теперь по ВВБ: Там стоит 4 температурных датчика - один на вверху, который измеряет общую температуру воздуха батареи и включает ее вентилятор при необходимости (1-6 скорость).
Есть также три термодатчика снизу - на первой, средней и последней банках, которые контролируют температуру элементов (а следовательно опосредованно всей ВВБ) при зарядке батареи, и при превышении на любом более 43град выдают аварийный сигнал и отключают гибридку с большим красным треугольником на панели! Это чтоб ее не разорвало! biggrin.gif
Поэтому, думаю в выстуженной машине они у тебя и показывают минуса пока салон не прогревается...Принудительно вентилятором ты ее быстрее "отогреваешь"...
Пы.Сы. ...Вот думаю, поскольку в Ваших регионах с "тяжелыми" климатическими условиями АКБ частенько хорошо промерзает, то и ВВБ "не комильфо"...
Может быть имеет смысл соорудить какой нибудь воздуховод, идущий от ног пассажира в район ВВБ для быстрого ее прогрева... ну или просто электрическим феном прогревать воздух там же... А то запускать все время вентилятор ВВБ через TIS неблагодарное занятие...))). Да и прогреет лишь тогда когда воздух в салоне теплый будет...

Сообщение отредактировал Irjak - 20.2.2018, 14:40
 
+Quote Post
Андрей 55
сообщение 20.2.2018, 14:23
Сообщение #852

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 13.6.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 19.2.2018, 12:06) *
Зато там ссылка есть на русской машине! biggrin.gif


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  b597af9s_960.jpg ( 49,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
 89043262737  
+Quote Post
Михай
сообщение 20.2.2018, 20:53
Сообщение #853

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 20.2.2018, 16:53) *
Теперь по ВВБ: Там стоит 4 температурных датчика - один на вверху, который измеряет общую температуру воздуха батареи и включает ее вентилятор при необходимости (1-6 скорость).
Есть также три термодатчика снизу - на первой, средней и последней банках, которые контролируют температуру элементов (а следовательно опосредованно всей ВВБ) при зарядке батареи, и при превышении на любом более 43град выдают аварийный сигнал и отключают гибридку с большим красным треугольником на панели! Это чтоб ее не разорвало! biggrin.gif
Поэтому, думаю в выстуженной машине они у тебя и показывают минуса пока салон не прогревается...Принудительно вентилятором ты ее быстрее "отогреваешь"...
Пы.Сы. ...Вот думаю, поскольку в Ваших регионах с "тяжелыми" климатическими условиями АКБ частенько хорошо промерзает, то и ВВБ "не комильфо"...
Может быть имеет смысл соорудить какой нибудь воздуховод, идущий от ног пассажира в район ВВБ для быстрого ее прогрева... ну или просто электрическим феном прогревать воздух там же... А то запускать все время вентилятор ВВБ через TIS неблагодарное занятие...))). Да и прогреет лишь тогда когда воздух в салоне теплый будет...

Это я знаю. Чем ближе температура ВВБ к нормальной (+20С), тем лучше она работает принимает и отдает энергию. При отрицательных температурах тоже есть ограничения на ее работу, хотя они не такие критичные как на перегрев.

Практическая сторона следующая.
Запуск машины, простоявшей выключенной 9 часов. Температура наружного воздуха около -8-9С.
При запуске подключаю Techstream и мониторю температуру на ВВБ.
Печка включена на максимальный режим. Температура в салоне и на термодатчиках ВВБ практически одинакова. Только салон чуть теплее из-за нагрева от солнца через стекла.
Через десять минут салон нагрет, ВВБ за это время не прогрелась совсем, на всех четырех датчиках показывает -8С.

Включаю вентилятор ВВБ через Techstream и наблюдаю за изменениями.
Температура у вентилятора ВВБ быстро повышается, чего не скажешь о термодатчиках внутри элементов.
Через три минуты температура у вентилятора +10С, 1 термодатчик показывает 0С, 2 термодатчик -0,3С, 3 термодатчик -1С
Через шесть минут температура у вентилятора +11,4С, 1 термодатчик показывает +2,2С, 2 термодатчик +1,5С, 3 термодатчик +0,7С
Через восемь минут температура у вентилятора +12,2С, 1 термодатчик показывает +3,5С, 2 термодатчик +2,7С, 3 термодатчик +1,9С
Через десять минут температура у вентилятора +12,6С, 1 термодатчик показывает +5,0С, 2 термодатчик +4,1С, 3 термодатчик +3,3С

Выключаю печку и вентилятор ВВБ. Начинаю делать замеры на остывание.

Через две минуты температура у вентилятора +11,6С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,9С, 3 термодатчик +3,2С
Через четыре минуты температура у вентилятора +11С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,8С, 3 термодатчик +3,2С
Через шесть минут температура у вентилятора +10С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,9С, 3 термодатчик +3,3С
Через восемь минут температура у вентилятора +9,4С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,9С, 3 термодатчик +3,3С
Через десять минут температура у вентилятора +8,9С, 1 термодатчик показывает +5С, 2 термодатчик +3,9С, 3 термодатчик +3,5С

После нагрева термодатчик, контролирующий температуру воздуха у вентилятора ВВБ, остывал довольно быстро. Термодатчики, которые находятся внутри элементов батареи практически не изменили своей температуры, а крайний даже повысил температуру. Можно сделать вывод о том, что элементы все же нагрелись от потока воздуха и держали свою температуру.

Тянуть к ВВБ магистраль для обдува зимой наверное нет смысла, вентилятор ВВБ справляется с этим вполне сносно. Только включать его каждый раз Techstream не совсем удобно.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 20.2.2018, 21:17
Сообщение #854

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 20.2.2018, 16:53) *
Температура термоса не выводится в параметрах, ИМХО, по крайней мере нигде в TIS не встречал (хотя может и ошибаюсь wink.gif ).
Вообще-то она должна быть в разделе ДВС, так как термос включен в его систему охлаждения и ошибки термоса выдаются на табло CHECKом.
Но мне кажется выводить температуру жидкости термоса бессмысленно, потому, что показания датчика температуры (ДТ) термоса лишь "сравниваются" с показаниями ДТ охлаждайки ДВС, и, при разнице более 20град (ДВС горячЕе), подается сигнал на трехходовой клапан и помпу термоса - жидкость в термосе замещается более горячей из движка. Это при выключении авто. При включении (если длительная стоянка была) - обратный процесс, т.к. в термосе жидкость "теплее" чем в остывшем движке... Ну вот как-то так, упрощенно... rolleyes.gif


Вот этот процесс я и хочу "отловить" Techstream, но не могу найти в каком разделе.
В разделе двигателя есть следующие параметры, показывающие температуру в градусах Цельсия:
Сoolant Temp +54C - это температура ОЖ в двигателе
Intake Air +5C - это скорее всего температура воздуха у ДЗ
Ambient Temperature -8C - полагаю это наружный воздух
Initial Engine Coolant Temp -6,9C - ???
Initial Intake Air Temp -7,5C ???
Catalyst Temp B1S1 +423C - катализатор1 ?
Catalyst Temp B1S2 +240,1C - катализатор2 ?
Estimated Intake Port Temp +54C -???
Tank Outlet Water Temp -6C -???

Что это за параметры пока не разобрался. Говорила мама учи английский... scratch.gif




 
+Quote Post
KVM2007
сообщение 20.2.2018, 21:48
Сообщение #855

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 20.2.2018, 22:17) *
Tank Outlet Water Temp -6C -???

Ну, вообще-то похоже. "температура выходящей из х.з. какого бака ОЖ". В принципе можно сдернуть разъем термодатчика термоса и глянуть что будет (что-то навроде -40, ежели оно)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 20.2.2018, 22:31
Сообщение #856

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 20.2.2018, 22:48) *
Ну, вообще-то похоже. "температура выходящей из х.з. какого бака ОЖ". В принципе можно сдернуть разъем термодатчика термоса и глянуть что будет (что-то навроде -40, ежели оно)

Вот это оно как раз и есть, ИМХО! (это потому что англицкий тоже плохо учил laugh.gif )
Для подтверждения не "америкосы" могут посмотреть этот параметр в TIS - у них он должен либо отсутствовать либо -40 ( или -140!) smile.gif

Сообщение отредактировал Irjak - 20.2.2018, 22:32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михай
сообщение 21.2.2018, 6:09
Сообщение #857

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(KVM2007 @ 21.2.2018, 0:48) *
Ну, вообще-то похоже. "температура выходящей из х.з. какого бака ОЖ". В принципе можно сдернуть разъем термодатчика термоса и глянуть что будет (что-то навроде -40, ежели оно)


Цитата:
(Irjak @ 21.2.2018, 1:31) *
Вот это оно как раз и есть, ИМХО! (это потому что англицкий тоже плохо учил laugh.gif )
Для подтверждения не "америкосы" могут посмотреть этот параметр в TIS - у них он должен либо отсутствовать либо -40 ( или -140!) smile.gif


Оу ес, ес, гёрл!- Ес, ес! ОБХСС! biggrin.gif

Посмотрел описание работы и ошибок по термосу. Там как раз все эти параметры и есть.
ссылка

Еще один параметр к термосу относящийся, трехходовой кран - Water Flow Valve . Значения показывает в Вольтах(V)
 
+Quote Post
Михай
сообщение 21.2.2018, 18:54
Сообщение #858

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Поймал режим перелива ОЖ в термос на Techstream biggrin.gif
После запуска машины и пробега около часа ОЖ нагрелась где то до +60+70С
Машина не выключалась
Значение показателя температуры в термосе за этот час не изменялось Tank Outlet Water Temp -3C
Кран не переключался.

После приезда домой и выключения машины подождал пару минут и услышав характерные звуки из под капота снова подключил ноутбук.
Тормоз не нажимал, нажал пуск два раза. Зафиксировал изменение температуры в термосе с -3С до +16С. В это время на помпу и переключение крана работал 12В аккумулятор, также как и после выключения машины.

Нажал тормоз, включил пуск третий раз. Напряжение бортовой сети поднялось до 14,1 В Температура в термосе стала быстро расти. Tank Outlet Water Temp +36С за минуту.
Ждать, когда она выровняется с температурой ОЖ в двигателе, не стал. Двигатель включился в работу, поэтому выключил все.

Думаю, что после выравнивания температур, кран опять перекроется, чтобы в термосе сохранилась теплая ОЖ для следующего запуска.
Не знаю как долго термос удержит тепло, но в принципе даже если это тепло удержится на пару часов, то следующий запуск в течении этой пары часов будет в более легких условиях. Иначе вся энергия, уже нагревшая ОЖ, просто бы развеялась в воздухе.

Есть все же минус в том, что 12В аккумулятор используется на американце для перегона ОЖ после выключения автомобиля. Ему и так тяжело в зимних условиях. Как вариант было бы неплохо при подъезде к месту парковки переключать трехходовой кран принудительно и перегонять ОЖ в термос от бортсети 14В еще во время работы двигателя.
 
+Quote Post
Drummer85
сообщение 22.2.2018, 17:10
Сообщение #859

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 23.12.2017
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 21.2.2018, 1:17) *
Initial Engine Coolant Temp -6,9C - ???
Initial Intake Air Temp -7,5C ???

Initial Engine Coolant Temp - температура антифриза при включении
Initial Intake Air Temp - температура забора воздуха при включении


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kadavr33
сообщение 3.10.2018, 20:51
Сообщение #860

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 3.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем здравствовать! Кто-то может подсказать, пропуски зажигания в цилиндрах должны в принципе исключаться или есть какой-то порог нормы?
Выкладываю ссылку на .TSE файл, если кому-то интересно, буду признателен за комментарии параметров, в которых сам мало что шарю)
ссылка

Сообщение отредактировал kadavr33 - 3.10.2018, 21:12
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 7:39