Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тюнинг вентиляции ВВБ.
as1
сообщение 4.5.2017, 16:10
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


сделал контролер, который управляет вентилятором ВВБ.
вентилятор включается при +30С и работает на полную при +40С, штатный включается при +37.
если контролер батареи просит крутить вентилятор быстрее чем он крутится в данный момент, управление переходит контролеру батареи.
так же бонусом получился нагрев батареи, это когда в салоне уже тепло, а батарея ещё холодная.
а ещё и турботаймер, по окончанию поездки вентилятор ещё работает 5 минут.
Прикрепленный файл  index.jpg ( 149,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193
это дисплей
ссылка это установка

здесь подробно зачем и как
ссылка

Сообщение отредактировал as1 - 4.5.2017, 16:29



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
Volf
сообщение 4.5.2017, 23:29
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 22.7.2012
Город: Челябинск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Это актуально владельцам 30 кузовов, они уже знакомы с проблемами ввб. А у владельцев 10 кузовов ВВБ оживут? Черепаха ведь тоже имеет место быть и по температуре?
 
+Quote Post
as1
сообщение 5.5.2017, 4:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Volf @ 5.5.2017, 0:29) *
Это актуально владельцам 30 кузовов, они уже знакомы с проблемами ввб. А у владельцев 10 кузовов ВВБ оживут? Черепаха ведь тоже имеет место быть и по температуре?


надо пробовать, пока установлен такой тюнинг на приус20, GS450, Эстима20.
у меня супруга на приус11 ездит, можно туда воткнуть, но для приус 11 у меня другой тюнинг заготовлен. biggrin.gif



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.


Поблагодарили:
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 5.5.2017, 23:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(as1 @ 4.5.2017, 17:10) *
сделал контролер, который управляет вентилятором ВВБ.
вентилятор включается при +30С и работает на полную при +40С, штатный включается при +37.
если контролер батареи просит крутить вентилятор быстрее чем он крутится в данный момент, управление переходит контролеру батареи.
так же бонусом получился нагрев батареи, это когда в салоне уже тепло, а батарея ещё холодная.
а ещё и турботаймер, по окончанию поездки вентилятор ещё работает 5 минут.

Я бы себе не отказался установить тоже. Можете мне в Новосибирск такой-же сделать/отправить? Я в ЛС оставил свои координаты.
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 13.4.2018, 13:23
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2010
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Стоит учесть, что при более активной вентиляции придется чаще очищать вентилятор и батарею. Ну и шум постоянный не очень хорошо. Тойота не зря подбирала оптимум.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Михай
сообщение 13.4.2018, 15:07
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 13.4.2018, 16:23) *
Тойота не зря подбирала оптимум.


Похоже, что на 30-ках этот оптимум подбирали производители продавцы батарей. wink.gif
 
+Quote Post
DGN
сообщение 13.4.2018, 16:07
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2010
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Хмм, 8 лет и 350ткм - батарея живее всех живых. Что я делаю не так? :-)



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
as1
сообщение 13.4.2018, 19:34
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 13.4.2018, 17:07) *
Хмм, 8 лет и 350ткм - батарея живее всех живых. Что я делаю не так? :-)


ездите много по трассе со скоростью больше 80 км/ч,
тошните в городе, ну или не отжигаете в городе.
многие приусоводы так не умеют, тем более на лексусах.

Сообщение отредактировал as1 - 13.4.2018, 19:35



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
DGN
сообщение 14.4.2018, 6:53
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2010
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Трасса где то треть пробега, если МКАД считать трассой - то две трети. :-)

В городе... тошню, а что делать... вы не подскажете как не тошнить на машинке с паспортными 12сек до сотни? ;-) по мне, для нетошнить надо менее 8...

p.s. сам я считаю, что залог долгой службы батареи это во первых активное использование кондиционера при закрытых окнах (холодный воздух тянет через батарею в вентиляцию), во вторых продувку на стоянке солнечной крышей (в салоне +30, а не +70 на солнцепеке), в третьих переход на EV за километр перед парковкой (высаживает батарею, позволяя ей зарядиться во время прогрева утром). Ну и нет у нас тут затяжных спусков, которые батарею сильно убивают рекуперацией.

p.p.s. кстати, тойота в свое время выпустила патч, отключающий вентилятор батарейки при открытии задней правой двери.

Сообщение отредактировал DGN - 14.4.2018, 7:08



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

fielderboy
сообщение 14.4.2018, 7:17
Сообщение #10

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 14.4.2018, 7:53) *
Трасса где то треть пробега, если МКАД считать трассой - то две трети. :-)

В городе... тошню, а что делать... вы не подскажете как не тошнить на машинке с паспортными 12сек до сотни? ;-) по мне, для нетошнить надо менее 8...

p.s. сам я считаю, что залог долгой службы батареи это во первых активное использование кондиционера при закрытых окнах (холодный воздух тянет через батарею в вентиляцию), во вторых продувку на стоянке солнечной крышей (в салоне +30, а не +70 на солнцепеке), в третьих переход на EV за километр перед парковкой (высаживает батарею, позволяя ей зарядиться во время прогрева утром). Ну и нет у нас тут затяжных спусков, которые батарею сильно убивают рекуперацией.

p.p.s. кстати, тойота в свое время выпустила патч, отключающий вентилятор батарейки при открытии задней правой двери.


а для чего надо, чтобы батарея была разряжена на ночь,
и заряжалась утром ?
 
+Quote Post
DGN
сообщение 14.4.2018, 7:31
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2010
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(fielderboy @ 14.4.2018, 8:17) *
а для чего надо, чтобы батарея была разряжена на ночь,
и заряжалась утром ?


Когда в холодное время заводишь машину, она заряжает батарею. Лучше если батарея скорее пуста, чем полна. Мне кажется, так быстрее прогревается и движок и батарейка и салон. :-) До кучи энергия ДВС запасается, то есть экономия.

С другой стороны, если машину бросать на многие месяцы - лучше зарядить ВВБ по полной, при разряде ниже порогового уровня оживить ее не просто.



ссылка


Поблагодарили:
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 15.3.2019, 3:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


мы у себя решили сами сделать устройство,которое будет охлаждать батарею после выключения питания. Пока заказал эту штуку за 200руб. ссылка
 
+Quote Post
roma28
сообщение 21.4.2019, 7:10
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 20.10.2012
Город: Благовещенск-Череповец
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Очень дорого вы свою поделку оценили ИМХО, мультитроникс спрошивкой для гибрида за 5-6 тыс делает тоже самое + еще куча функций



ZVW30, S-LED touring, 2012
 
+Quote Post
as1
сообщение 21.4.2019, 17:03
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(roma28 @ 21.4.2019, 8:10) *
Очень дорого вы свою поделку оценили ИМХО, мультитроникс спрошивкой для гибрида за 5-6 тыс делает тоже самое + еще куча функций


могу по 5 тыс. продавать, мультитроникс тоже самое не делает tongue.gif особенно это относится для машин у которых больше 1 вентилятора на охлаждении.
из кучи функций лично мне ни чего не нужно, а если нужно то переходник 300 р. для телефона стоит biggrin.gif

Сообщение отредактировал as1 - 21.4.2019, 17:04



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
nsa
сообщение 9.5.2019, 23:04
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2013
Город: Краснодар
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='DGN' date='14.4.2018, 7:53' post='494681']
Трасса где то треть пробега, если МКАД считать трассой - то две трети. :-)

В городе... тошню, а что делать... вы не подскажете как не тошнить на машинке с паспортными 12сек до сотни? ;-) по мне, для нетошнить надо менее 8...

p.s. сам я считаю, что залог долгой службы батареи это во первых активное использование кондиционера при закрытых окнах (холодный воздух тянет через батарею в вентиляцию), во вторых продувку на стоянке солнечной крышей (в салоне +30, а не +70 на солнцепеке), в третьих переход на EV за километр перед парковкой (высаживает батарею, позволяя ей зарядиться во время прогрева утром). Ну и нет у нас тут затяжных спусков, которые батарею сильно убивают рекуперацией.

p.p.s. кстати, тойота в свое время выпустила патч, отключающий вентилятор батарейки при открытии задней правой двери.
[/

Чтобы ВВБ было легче (она же в подполе) может надо сделать теплоизоляцию дна багажника
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2021, 15:22