Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Удалось зарядить ВВБ 11 кузов ТОЙОТА ПРИУС!, Зарядка ВВБ 11 кузов ПРИУС
Крылатый
сообщение 10.12.2012, 19:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Разрядил случайно по глупасти ВВБ на 11 кузове.
Загорелся треугольник с "!" и батарейка с надписью "МАИН".
Гаража нет, на улице мороз, спецов тоже нет.
Выяснилось, что до контактов ВВБ недолезть, пока не вскроеш броню.
Пришлось засверлиться в броню в районе конечных клем "-" и "+" и к ним подцепиться щупами.
Вольтметр показал 220В. и полярность.
Я собрал схему из диодного моста, 100Вт лампочки и амперметра последовательно цепи.
Заряжалось всю ночь.
На лампочке был малиновый накал.
Утром показало 280 в.
Ошибка исчезла, машина завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Силовые провода и все остальные тоже я отсоединил зарание.
Предохранитель вставил наместо после сверления, так как без него батарея разомкнута гдето в середине.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крылатый
сообщение 10.12.2012, 19:30
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ВВБ2.JPG ( 140,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 472
 
 
+Quote Post
Крылатый
сообщение 10.12.2012, 19:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ещё
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ВВБ.JPG ( 115,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350
 
 
+Quote Post
Крылатый
сообщение 10.12.2012, 19:32
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ещё фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ВВБ3.JPG ( 128,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
 
 
+Quote Post





 

volcano
сообщение 10.12.2012, 20:34
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Крылатый @ 10.12.2012, 21:22) *
Разрядил случайно по глупасти ВВБ на 11 кузове.
Загорелся треугольник с "!" и батарейка с надписью "МАИН".
Гаража нет, на улице мороз, спецов тоже нет.
Выяснилось, что до контактов ВВБ недолезть, пока не вскроеш броню.
Пришлось засверлиться в броню в районе конечных клем "-" и "+" и к ним подцепиться щупами.
Вольтметр показал 220В. и полярность.
Я собрал схему из диодного моста, 100Вт лампочки и амперметра последовательно цепи.
Заряжалось всю ночь.
На лампочке был малиновый накал.
Утром показало 280 в.
Ошибка исчезла, машина завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Силовые провода и все остальные тоже я отсоединил зарание.
Предохранитель вставил наместо после сверления, так как без него батарея разомкнута гдето в середине.


А кожух вскрыть почему нельзя было?
WD-40 недорого стоит )



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Сер.вл.
сообщение 10.12.2012, 21:12
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(volcano @ 10.12.2012, 22:34) *
А кожух вскрыть почему нельзя было?
WD-40 недорого стоит )

А там и без WD-40 все нормально откручивается,20мин работы.Я понял это зов экстрима,сверловка и зарядка через отверстия через шуруп.И всё равно молодец,выкрутился(наверно в резиновых калошах и перчатках работал,после того,как размыкатель вставил)Теперь ждем результатов,как она ВВб работать будет или замена элементов,очередность.
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post
Крылатый
сообщение 11.12.2012, 22:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Снимать целяком всю ВВБ совсем нехотелось на 25 градусном морозе. Да и нести её некуда. Да ещё и в одну харю.))
Задача то всего лишь замерить напругу.
Если мало - зарядить.
А оказалось зацепиться то и незачто.
Ну там может и есть какие хитрые проводочки, но я в искричестве не очень рублю, тем более все потроха отморозил пока искал их.
А вот дрель, напильник, молоток, зубило... - это я асс.
Машина 2001г. в. с 2006г. живёт на севере. Подогрева нет. Заводится в минус 40 со второго раза.
Состояние ВВБ определяю по динамике заднего хода. Уже совсем вяло.
Думаю ещё пару лет назад её (ВВБ) надо было поменять.
А пока эксперемент продолжается)))))))
Как приобрести новую батарею пока не знаю.

 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 12.12.2012, 11:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Автору респект и уважуха! Молодца что еще сказать - придумал самый быстрый и экономичный способ зарядки ВВБ.
Тока напиши что за диоды использовал
батареи ничего не станется плохово, на морозе не перегреется да и ток заряда небольшой.
Единственно я б на длинные шуруы кембрики надел бы для безопасности



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
killa
сообщение 13.12.2012, 8:04
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


красава! наконец-то тема зарядки ВВБ раскрыта!



NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка
 
+Quote Post





 

Крылатый
сообщение 14.12.2012, 22:13
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Что за диод я незнаю, нашёл в куче хлама первый попавшийся. Это сборка - диодный мост из 4 диодов от какогото блока питания. 220в он выдержал. Я всё вымерел мультиметром. Вход переменка, выход постоянка.
Ток менее 1 ампера, может 0.5А.
Ничего не грелось.

Кембрик - это конечно надо, но всёравно надо помнить, что применяеш 220 из разетки, а при этом минус ВВБ гдето внутри контачит с кузовом, и поэтому в процессе такой зарядки к машине вообще прикосаться нельзя! Она теперь практически - фаза!!!!!!!!!!
Детей, жён, друзей, прохожих... ЗАБОРТ! Чтобы никто не приближался к машине.
И сам тоже, всё смонтировал, отошёл, вилку в розетку. Надо подойти, выдернул и подходи.

По уму, надо гальваническую развязку - трансформатор 220/220. Тогда фаза к земле станет нейтральна.

Вот есть мысль научного подхода: Зарядник можно легко сделать из безперебойного блока питания, с горячим запуском, от ЭВМ.
Ему суёш 12в, а на выходе 240в переменка и уже гальванически развязана трансформатором. Диод , лампочку и зарядник готов, при этом питается он и от розетки и от аккумулятора донара или родного подзаряжаемого простым зарядником.
Безперебойник при этом особо ковырять необязательно. Надо только лишь вывести наружу + и - 12в. и всё, и то если от донара прикуривать.

 
+Quote Post
Сер.вл.
сообщение 14.12.2012, 22:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Да,ну нет же никакой минус ВВБ на земле не сидит,высокое напряжение вообще блокирует майн-реле,а вот с током поокуратней,дело в том,что при заряде элементы раздувает(поэтому они стянуты длинными болтами,кто разбирал поймет)и вообще эти эксперименты с зарядниками ни к чему,вышли из ситуации молодца,заряжает и разряжает,следит за ввб комп и принудительную аквализацию сканером включать не рекомендуется раз в два месяца,так что отбросьте эти мысли с зарядкой а то люди начитаются...
 89085708583 и 89226965115  
+Quote Post
volcano
сообщение 14.12.2012, 23:25
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 681
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Сер.вл. @ 10.12.2012, 23:12) *
А там и без WD-40 все нормально откручивается,20мин работы.Я понял это зов экстрима,сверловка и зарядка через отверстия через шуруп.И всё равно молодец,выкрутился(наверно в резиновых калошах и перчатках работал,после того,как размыкатель вставил)Теперь ждем результатов,как она ВВб работать будет или замена элементов,очередность.


Когда я на своей кожух в прошлом году снимал, вэдэшку пришлось активно использовать. То ли гайки некоторые были перетянуты на ухнарь, то ли закисли, не знаю. Зато, помню, внутри кожуха батареи все выглядело как только что из магазина - ни грамма коррозии на соединителях, что только радует.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Крылатый
сообщение 16.12.2012, 7:03
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В процессе работы, ВВБ заряжается током до 40 Ампер за несколько минут.
А при зарядке от 240В через, лампочку (240в 100Вт) втом числе, более 1 Ампера никак не получится.
Лампочка тут является стабилизатором тока при любом большом напряжении.
Если даже черезчур много подать энергии, то лампочка всего лишь ярче будет гореть, а ампераж останется практически на прежнем уровне.
Главное не дольше чем надо.
Короче не раздует.

 
+Quote Post
Крылатый
сообщение 16.12.2012, 7:08
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Другой вопрос:
на мозг идут проводки от ВВБ по кторым он видит напряжение всей батареи.
Вот надо бы эти проводки вычислить на гнезде разъёма на корпусе ВВБ, чтобы без дыр обходиться, случай чего.

Есть кто грамотный?
Схема нужна!!!!
 
+Quote Post
veli4ko07
сообщение 8.1.2013, 14:45
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 25.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


насколько знаю напряжение с элементов снимается проводками в оранжево обмотке на компе ввб и разьем под них оранжевыи к каждои паре элементов идет свои провод
 
+Quote Post





 

RusBear
сообщение 1.2.2013, 9:18
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 5.9.2008
Город: Biysk
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просверлено было со стороны багажника, а токосъемные контакты находятся со стороны салона поэтому у вас остались не заряжены крайние элементы. Хорошо что на них напряжение было не критичным, а то был бы бах!



Приус-11, 2000г.
Алтай, Бийск.
 
+Quote Post
PallMall
сообщение 1.1.2014, 13:26
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RusBear @ 1.2.2013, 10:18) *
Просверлено было со стороны багажника, а токосъемные контакты находятся со стороны салона поэтому у вас остались не заряжены крайние элементы. Хорошо что на них напряжение было не критичным, а то был бы бах!


По поводу того, что просверлено не стой стороны согласен, а по поводу "бах" поподробнее пожалуйста.
 
+Quote Post
PallMall
сообщение 1.1.2014, 14:01
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 9.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Крылатый @ 16.12.2012, 8:08) *
Другой вопрос:
на мозг идут проводки от ВВБ по кторым он видит напряжение всей батареи.
Вот надо бы эти проводки вычислить на гнезде разъёма на корпусе ВВБ, чтобы без дыр обходиться, случай чего.

Есть кто грамотный?
Схема нужна!!!!

Нету их на корпусе. Если бы ты открыл корпус как положено, то увидел бы, что внутри провода от элементов соединяются с компом батареи совсем другим штекером. А если нет понимания как выглядит мультиметр, чтобы прозвонить провода-штекер, зачем тогда вообще туда лезть?
 
+Quote Post
yaneg121
сообщение 22.6.2017, 20:45
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2015
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дайте схему плиз что нужно для зарядки выбор 11 кузов какие диоды что как
 
+Quote Post
Крылатый
сообщение 22.6.2017, 22:32
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RusBear @ 1.2.2013, 11:18) *
Просверлено было со стороны багажника, а токосъемные контакты находятся со стороны салона поэтому у вас остались не заряжены крайние элементы. Хорошо что на них напряжение было не критичным, а то был бы бах!

Верно!
Крайние банки остались не заряжены.
Но тогда я об этом не знал.
Когда я утром включил зажигание, то соседние с ними поделились, и они тоже зарядились.
И общей напруги оказалось вполне достаточно для запуска.
Теперь, если что, сверлить буду со стороны сиденья.
Там и клемы большей площади. Попасть легче.
А первый раз я сверлил, то навигацию осуществлял по фото из Нэта.
Авантюра, но сработало.
Бах не предполагалось, так как балластник в виде лампочки много ампер не пропустит.
Несколько месяцев спустя я вскрыл батарею, заменил один сдохший элемент и вывел провода наружу (от конечных клем).
Заряжал уже без баластника. Просто взял диод на 300 вольт и последовательно из розетки подключил соблюдая полярность.
Через пол часа... час завёл.
К выведенным проводам я подключаю болгарку, дрель, и кёрхер.
Супер!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:10