Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Угол поворота (процент открытия) дроссельной заслонки, Информация по работе дроссельной заслонки
Ученый
сообщение 22.12.2019, 19:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Уважаемые форумчане! Требуются данные процента открытия дроссельной заслонки.

Что требуется:
1. Воспользоваться любой программой, которая позволяет отображать процент открытия дроссельной заслонки. (torque, Techstream и др.)
2. Включить зажигание и подключиться к машине при помощи программы. Двигатель не заводить, только зажигание! (Вставили ключ, два раза нажали на кнопку пуск (БЕЗ тормоза)). Педаль газа НЕ трогать!
3. Посмотреть показания процента открытия ДЗ.
4. Выложить полученные значения в данной теме.

При возможности процедуру повторить несколько раз для точности результата. (если двигатель прогрет, то можно и полностью запустить автомобиль, но не включать печку или кондиционер, что бы не завелся двигатель)).


Мной получен следующие результат:
Заслонка открывается на 14,12%


На сколько она должна открываться мне не известно. Я не нашел данных. Если есть данные то сообщите.

В инструкции по эксплуатации приуса в 20 кузове, есть раздел по ДЗ (стр. 128-129 (издательство Легион-Автодата, 2009) . В этом разделе указаны данные по проверки шагового двигателя и датчика положения ДЗ. Больше ни каких данных.

Но есть еще книга от приуса предыдущего поколения (11 кузова). В данном руководстве, есть раздел по замене датчика положения ДЗ и его регулировке!

В руководстве указано что, после замены, датчик положения должен быть отрегулирован, для этого надо включить зажигание и при помощи сканера или другой программы смотреть процент открытия ДЗ и в ручную подогнать его под значение 14,8 ± 0,8%.
Моторы на 11 и 20 приусах одинаковые. Но можно ли применить значение 14,8% к 20 модели не известно.

Ниже выложена страница, с текстом и картинками, по замене и регулировке датчика положения ДЗ (для 11 кузова).

Прикрепленный файл  Датчик_положения___копия.jpg ( 528,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Сообщение отредактировал Ученый - 22.12.2019, 19:05
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 22.12.2019, 19:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Ученый @ 22.12.2019, 19:00) *
Уважаемые форумчане! Требуются данные процента открытия дроссельной заслонки.

Что требуется:
1. Воспользоваться любой программой, которая позволяет отображать процент открытия дроссельной заслонки. (torque, Techstream и др.)
2. Включить зажигание и подключиться к машине при помощи программы. Двигатель не заводить, только зажигание! (Вставили ключ, два раза нажали на кнопку пуск (БЕЗ тормоза)). Педаль газа НЕ трогать!
3. Посмотреть показания процента открытия ДЗ.
4. Выложить полученные значения в данной теме.

При возможности процедуру повторить несколько раз для точности результата. (если двигатель прогрет, то можно и полностью запустить автомобиль, но не включать печку или кондиционер, что бы не завелся двигатель)).


Мной получен следующие результат:
Заслонка открывается на 14,12%


На сколько она должна открываться мне не известно. Я не нашел данных. Если есть данные то сообщите.

В инструкции по эксплуатации приуса в 20 кузове, есть раздел по ДЗ (стр. 128-129 (издательство Легион-Автодата, 2009) . В этом разделе указаны данные по проверки шагового двигателя и датчика положения ДЗ. Больше ни каких данных.

Но есть еще книга от приуса предыдущего поколения (11 кузова). В данном руководстве, есть раздел по замене датчика положения ДЗ и его регулировке!

В руководстве указано что, после замены, датчик положения должен быть отрегулирован, для этого надо включить зажигание и при помощи сканера или другой программы смотреть процент открытия ДЗ и в ручную подогнать его под значение 14,8 ± 0,8%.
Моторы на 11 и 20 приусах одинаковые. Но можно ли применить значение 14,8% к 20 модели не известно.

Ниже выложена страница, с текстом и картинками, по замене и регулировке датчика положения ДЗ (для 11 кузова).

Прикрепленный файл  Датчик_положения___копия.jpg ( 528,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Вот здесь найдешь параметры ДЗ (стр.41), как и многие другие rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
ссылка
...и вообще на этом ресурсе там много "вкусненького"... good.gif
А вообще-то регулировку положения ДЗ лучше не трогать...
ИМХО не той дорогой идете товарищ!
И не стоило отдельную тему открывать... в смежных уже все было...

Сообщение отредактировал Irjak - 22.12.2019, 19:35


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ученый
сообщение 23.12.2019, 9:10
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 22.12.2019, 19:28) *
Вот здесь найдешь параметры ДЗ (стр.41), как и многие другие rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
ссылка
...и вообще на этом ресурсе там много "вкусненького"... good.gif
А вообще-то регулировку положения ДЗ лучше не трогать...
ИМХО не той дорогой идете товарищ!
И не стоило отдельную тему открывать... в смежных уже все было...


Скачал документ. Посмотрю параметры. Спасибо Вам!
Регулировку уже тронул, вчера полностью разобрал ДЗ, снял все и датчик угла и шаговый двигатель...

А какой дорогой надо идти? Я так понимаю Вы знаете о моей проблеме?
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 23.12.2019, 18:39
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Ученый @ 23.12.2019, 9:10) *
Скачал документ. Посмотрю параметры. Спасибо Вам!
Регулировку уже тронул, вчера полностью разобрал ДЗ, снял все и датчик угла и шаговый двигатель...

А какой дорогой надо идти? Я так понимаю Вы знаете о моей проблеме?

О проблеме не знаю... поделитесь)
Но, как и Вы тоже прошел "этой тропкой" как и некоторые другие... В итоге машина или не заводилась или плохо работала, расход подрос и пр... Где-то было в смежной теме (
( ссылка )...
В итоге мне удалось попасть в "нужные" параметры, но... при случае прикупил дроссель "без вмешательства" cool.gif . На нем и катаюсь.

Сообщение отредактировал Irjak - 23.12.2019, 18:56
 
+Quote Post





 

Irjak
сообщение 23.12.2019, 19:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Вот еще темка для размышления
ссылка
 
+Quote Post
Ученый
сообщение 24.12.2019, 8:45
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ссылки почитаю. Но если честно я все это читал. Просмотрю еще раз, может что то пропустил.
Вот моя проблема:

/////////////
Приус 20, японец, 2007 год, пробег 307000 км.
Опишу ситуацию: когда еду на машине, сильно на газ не давлю, обороты 1300 об/мин. (до 50-60 км/час так еду). Как только отпускаю педаль газа, обороты подскакивают до 1380, 1400, иногда до 1500 об/мин. И пока я еду накатом (рекуперация), обороты плавают. Стоит только коснуться педали газа, обороты четко 1300 становятся. А если педаль не трогать то через какое то время снова 1300 ну или если затормозить на перекрестке, то же через какое то время 1300 об/мин.
Данные я снимаю с тахометра (у меня отдельно стоит тахометр, (импульсы с мотора) а так же программы на телефоне (торгу, гибрид ассистент))
С такой проблемой я езжу уже года три. Летом её не видно, так как двигатель глохнет, а зимой проблема более заметна.

Мотор работает на 1300 об/мин, прогрев двигателя наступает при 65 градусах. После этой температуры обороты уходят в диапазон от 950 до 1050 об/мин. Все в норме.
Система старт/стоп работает изумительно. Хоть с печкой, хоть без печки, машина глохнет за считанные секунды при отпускании газа.
При езде на электротяге более 66 км/час, двигатель заводится и работает на номинальных оборотах. Все как положено, отрабатывает без нареканий.

Я делал процедуру обучения заслонки (которая для лексуса). Но мне это не помогло, как обороты подскакивали так и подскакивают.

Недавно я почистил ДЗ, без снятия. Промыл спиртом ДМРВ.

Когда я промыл датчик спиртом и установил его на место, я забыл подключить разъем на датчик. Так проездил два дня. На чек не обратил внимания и не стал смотреть код ошибки.
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Правда, все это время я ездил с низкими оборотами, не более 1600 об/мин. Негде было разгоняться и газовать. И ни чего не почувствовал, ни по разгону с динамикой ни по расходу! Даже без ДМРВ моя проблема с оборотами выглядела так же.
После чистки ДЗ и ДМРВ, проблема с оборотами стала более видна, обороты подскакивают ее выше, до 1600. В остальном машина работает.
Есть подергивание при работе мотора. Особенно когда стоишь чувствуется, мелкие рывки. Как будто пропуски зажигания или что то не срабатывает.
Ошибка Р0420 у меня горит постоянно. Уже года три с ней езжу. На форумах пишут, что она ни на что не влияет, я и не ста с ней бороться.
////////////

Пока пробую копать в сторону ДЗ. Но уже думаю что это не в ней причина. Что то дает команду на увеличение оборотов двигателя, а что я не могу понять.
Форсунки хочу проверить. Может что то с ними не так.

Сообщение отредактировал Ученый - 24.12.2019, 8:45
 
+Quote Post
Михай
сообщение 24.12.2019, 21:37
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Ученый @ 24.12.2019, 11:45) *
Ошибка Р0420 у меня горит постоянно. Уже года три с ней езжу. На форумах пишут, что она ни на что не влияет, я и не ста с ней бороться.
////////////

Пока пробую копать в сторону ДЗ. Но уже думаю что это не в ней причина. Что то дает команду на увеличение оборотов двигателя, а что я не могу понять.
Форсунки хочу проверить. Может что то с ними не так.

Упертость или упорность? scratch.gif
 
+Quote Post
svy
сообщение 24.12.2019, 21:40
Сообщение #8

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.12.2019, 23:37) *
Упертость или упорность? scratch.gif

Жованный рот!



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:41