Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка "18 колес, Фото, отзывы, советы ...
Mitinio
сообщение 30.3.2015, 11:22
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сезон проездил на 18-ах, вылет был 45 резина 225/40R18, все нормально ни где не трет.
ссылка



ссылка
 
+Quote Post
WaTCOH
сообщение 7.4.2015, 9:46
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 830
Регистрация: 4.9.2013
Город: Ставрополь
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


ссылка

так лазил по дрому вот нашел такие диски, может кому понравятся..
 89054153327  alitet_26  
+Quote Post
max777max777
сообщение 13.4.2015, 15:35
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 2.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Denr @ 27.3.2015, 12:22) *
А еще повышенный расход топлива бла бла бла.

По делу: я думаю нужно взять размер 215/45/17 - он влазит без переделок. И на шинном калькуляторе посчитать параметры для 18"

На drive2 глянь, там вроде 215/40/18 или 225/40/18

на расход сильно не повлияло максимум 0.5литра. Динамика прежняя, накат лучше. Стоят 225\40\18 на волнах на трассе бывает ширкает не много передние колеса
 
+Quote Post
Walker
сообщение 1.5.2015, 20:34
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 891
Регистрация: 15.8.2012
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(max777max777 @ 13.4.2015, 16:35) *
на расход сильно не повлияло максимум 0.5литра. Динамика прежняя, накат лучше. Стоят 225\40\18 на волнах на трассе бывает ширкает не много передние колеса

Подвеска штатная, без проставок?

lider-nsk, Вы уже переобулись? Не терпится увидеть результат smile.gif

Сообщение отредактировал Walker - 1.5.2015, 20:41
 
+Quote Post





 

lider-nsk
сообщение 2.5.2015, 1:03
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(max777max777 @ 13.4.2015, 16:35) *
Стоят 225\40\18 на волнах на трассе бывает ширкает не много передние колеса

Думаю что "ширкает" не из-за размера шин, а из-за вылета дисков. Возможно он у Вас около 43-45 установлен.
 
+Quote Post
Maloi
сообщение 16.8.2015, 14:29
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(hitsch @ 27.3.2015, 16:38) *
Я езжу на 18-х летом. Вот фото. Резина 215/40R18
Ничего не чиркает и не трет.
Но т.к. низкий профиль приходится давление держать повыше, чем в стандартной резине иначе можно поймать грыжу или повредить диск.
в передних 2,6-2,7, задние 2,4-2,5


А вылет дисков не подскажете?
 
+Quote Post
hitsch
сообщение 3.11.2015, 12:50
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Maloi @ 16.8.2015, 15:29) *
А вылет дисков не подскажете?


Если еще актуально, то вылет у меня ET50.
В связи с этим, пришлось на ступицу одевать алюминиевые проставки толщиной 5мм.
С ними все гуд!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 3.11.2015, 15:33
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(hitsch @ 3.11.2015, 13:50) *
Если еще актуально, то вылет у меня ET50.
В связи с этим, пришлось на ступицу одевать алюминиевые проставки толщиной 5мм.
С ними все гуд!

Странно, что с таким вылетом пришлось одеть проставки на ступицу. У меня стоят диски R18 ET50 от Приус G's и они идеально без проставок на ступицах откатали весь сезон более 30тыс.км. Резина на них TOYO 215/55/18. Может для Приус20 нужны проставки, у меня 30-ый. Многие мне пророчили что подвеска "ушатается" от таких колес, сейчас можно говорить, что на моем Приусе 2010г.в. с пробегом более 250тыс.км, в ходовой всё отлично и до сих пор ничего не менялось(кроме передних колодок). Нигде не гремит,не стучит,даже пресловутая рейка. Сейчас езжу на 225/50/17(липучка), на зиму для трассы обуваю 215/60/17 (шипы). Арки у Приуса большие, снегом не забиваются, вращению колес не мешает ничего. Рекомендую на собственном опыте.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hitsch
сообщение 5.11.2015, 8:52
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 3.11.2015, 16:33) *
Странно, что с таким вылетом пришлось одеть проставки на ступицу. У меня стоят диски R18 ET50 от Приус G's и они идеально без проставок на ступицах откатали весь сезон более 30тыс.км. Резина на них TOYO 215/55/18. Может для Приус20 нужны проставки, у меня 30-ый. Многие мне пророчили что подвеска "ушатается" от таких колес, сейчас можно говорить, что на моем Приусе 2010г.в. с пробегом более 250тыс.км, в ходовой всё отлично и до сих пор ничего не менялось(кроме передних колодок). Нигде не гремит,не стучит,даже пресловутая рейка. Сейчас езжу на 225/50/17(липучка), на зиму для трассы обуваю 215/60/17 (шипы). Арки у Приуса большие, снегом не забиваются, вращению колес не мешает ничего. Рекомендую на собственном опыте.


Использовал проставки, т.к. диск цеплял суппорт тормозной.
 
+Quote Post





 

2.V
сообщение 21.3.2016, 14:16
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Добавлю свои "5 копеек":
215/45/18 7,5J ET42 + пружины Espelir (по замерам -45мм) = ничего не трет, не задевает, не отрывает, расход +0,8л.
ссылка


Те же колеса, только на родных пружинах и с проставкой 25 мм на задней оси - на резких кочках начинает цеплять арку, диск вровень с аркой.

Примерял диски на зад R18 9,0J ET43 - до балки и амортизатора остается несколько мм, велик шанс, что с резиной уже не встанет.

В поисках идеальных параметров... rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
values
сообщение 19.10.2016, 0:47
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 29.9.2016
Город: Киев
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(2.V @ 21.3.2016, 13:16) *
В поисках идеальных параметров... rolleyes.gif


Как поиски? wink.gif
 
+Quote Post
aleksfreeman
сообщение 30.1.2017, 1:43
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


225/45/18 зима, вылет +49 на литье. Пружины сток, проставок никаких нигде нет, на скорости +120км/ч слегка цепляет переднюю пластиковую защиту при попадании в хороший провал дороги.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 30.1.2017, 5:44
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(aleksfreeman @ 30.1.2017, 2:43) *
225/45/18 зима, вылет +49 на литье. Пружины сток, проставок никаких нигде нет, на скорости +120км/ч слегка цепляет переднюю пластиковую защиту при попадании в хороший провал дороги.


При учёте что на 30 ке ходовка жёсткая и так , представляю на таких колёсах .
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 30.1.2017, 11:24
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(amatory67 @ 30.1.2017, 6:44) *
При учёте что на 30 ке ходовка жёсткая и так , представляю на таких колёсах .

Так оригинальные колеса 17" на Приусе идут 215/45/17, что наоборот жестче чем 225/45/18. К слову, я уже третий год езжу на летних колесах 215/55/R18 Toyo Proxes T1 Sport, и очень доволен всем, кроме увеличившегося расхода бензина на 0,7-0,8л/100км.
 
+Quote Post
mastagray
сообщение 1.2.2017, 6:48
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 30.1.2017, 18:24) *
Так оригинальные колеса 17" на Приусе идут 215/45/17, что наоборот жестче чем 225/45/18. К слову, я уже третий год езжу на летних колесах 215/55/R18 Toyo Proxes T1 Sport, и очень доволен всем, кроме увеличившегося расхода бензина на 0,7-0,8л/100км.


Как позвоночник? Увеличение клиренса по сравнению с родным размером 16мм, для большинства будет критично, я ставил 225*50*17 и шаркало конкретно. А к вопросу о жесткости тут еще играет подрессорная масса, размер диска больше - больше и вес его на килограмма 2, мягче от этого точно не будет
 
+Quote Post





 

lider-nsk
сообщение 1.2.2017, 8:35
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(mastagray @ 1.2.2017, 7:48) *
Как позвоночник? Увеличение клиренса по сравнению с родным размером 16мм, для большинства будет критично, я ставил 225*50*17 и шаркало конкретно. А к вопросу о жесткости тут еще играет подрессорная масса, размер диска больше - больше и вес его на килограмма 2, мягче от этого точно не будет

Каждый мой диск R18 от Приус G"s весит на 2кг легче родного R17, на них одета легкая Toyo Proxes T1 Sport. Получилась великолепная управляемость и мягкость при давлении азотом 2,4Атм. На каждой пружине установлены уретановые автобафферы, что улучшило работу самих амортизаторов. Оценить работоспособность и надежность работы подвески можно опираясь на срок и пробег моего Приуса, т.к. с таким изменением я проехал уже более 80тыс.км за 3 круглогодичных сезона, и до сих пор все углы развал/схождения находятся в норме, а в самой подвеске на моем автомобиле 2009г.выпуска с пробегом под 300тыс.км все резинки/сайлентблоки и даже рулевая рейка никогда еще не ремонтировались.И только в прошлом году я заменил всего две опоры переднего стабилизатора , причем мы на станции долго искали источник стука, т.к. этот стук был довольно глухим. Вот и посудите сами критично или нет?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mastagray
сообщение 1.2.2017, 13:29
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 1.2.2017, 15:35) *
Каждый мой диск R18 от Приус G"s весит на 2кг легче родного R17, на них одета легкая Toyo Proxes T1 Sport. Получилась великолепная управляемость и мягкость при давлении азотом 2,4Атм. На каждой пружине установлены уретановые автобафферы, что улучшило работу самих амортизаторов. Оценить работоспособность и надежность работы подвески можно опираясь на срок и пробег моего Приуса, т.к. с таким изменением я проехал уже более 80тыс.км за 3 круглогодичных сезона, и до сих пор все углы развал/схождения находятся в норме, а в самой подвеске на моем автомобиле 2009г.выпуска с пробегом под 300тыс.км все резинки/сайлентблоки и даже рулевая рейка никогда еще не ремонтировались.И только в прошлом году я заменил всего две опоры переднего стабилизатора , причем мы на станции долго искали источник стука, т.к. этот стук был довольно глухим. Вот и посудите сами критично или нет?


Низкий профиль качается 3-3.4 очка иначе после каждого сезона ковка будет яйцом, по трассе не ездите? в городе ям нет? Какая управляемость? У вас турбо корч? На скорости 100-120 задняя балка как бы намекает что тачка все таки не гоночная. Сам откатал на ковке Rays 3 года, колотушка она и есть колотушка и давление 2.4 там не спасает.

Если бы автобафферы улучшали работу амортизаторов их бы ставили с завода, их свойство в том что они не дают пружине сильно сжиматься, это в свою очередь дает лишнюю нагрузку на пружину. Ничего не имею против автобафферов, но они нужны там где корячатся большие тапки, вот и вся полезность


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aleksfreeman
сообщение 1.2.2017, 15:30
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mastagray @ 1.2.2017, 6:48) *
Как позвоночник? Увеличение клиренса по сравнению с родным размером 16мм, для большинства будет критично, я ставил 225*50*17 и шаркало конкретно. А к вопросу о жесткости тут еще играет подрессорная масса, размер диска больше - больше и вес его на килограмма 2, мягче от этого точно не будет

Позвоночник в порядке. Жесткость умеренная и вполне устраивает. Расход зимой выше 7.35л/100 с прогревами не поднимается.
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 1.2.2017, 16:10
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(mastagray @ 1.2.2017, 14:29) *
Низкий профиль качается 3-3.4 очка иначе после каждого сезона ковка будет яйцом, по трассе не ездите? в городе ям нет? Какая управляемость? У вас турбо корч? На скорости 100-120 задняя балка как бы намекает что тачка все таки не гоночная. Сам откатал на ковке Rays 3 года, колотушка она и есть колотушка и давление 2.4 там не спасает.

Если бы автобафферы улучшали работу амортизаторов их бы ставили с завода, их свойство в том что они не дают пружине сильно сжиматься, это в свою очередь дает лишнюю нагрузку на пружину. Ничего не имею против автобафферов, но они нужны там где корячатся большие тапки, вот и вся полезность

Ну если Вы 55-ый профиль моих колес называете низким, то я лучше промолчу Вам в ответ:-)))
 
+Quote Post
mastagray
сообщение 2.2.2017, 10:11
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(lider-nsk @ 1.2.2017, 23:10) *
Ну если Вы 55-ый профиль моих колес называете низким, то я лучше промолчу Вам в ответ:-)))

Все что ниже 55 обычно считается низким.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:16