Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка ГБО на 30 подскажите, Установка ГБО на 30
Михай
сообщение 19.3.2018, 17:40
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 19.3.2018, 20:21) *
Газ метан легче воздуха, без запаха, имеет октановое число 117, стоит 16,5 руб. за кубометр у нас на автозаправочной станции. Теплотворная способность одного кубометра метана относительно одного литра бензина 0,8, то есть его расход должен быть меньше, чем у бензина.


Цитата:
(tulup @ 19.3.2018, 20:28) *
правильно понял, что при расходе бензина 10л на 100км, расход метана в кубометрах меньше, то есть будет 8 кубометров?))))


Если теплотворная способность газа к бензину 0,8 , то газа нужно больше. 1/0,8=1,25


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.3.2018, 17:46
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 19.3.2018, 20:03) *
Ну вот и поставил себе газ.



Официальная установка? Проблем с ТО и ГИБДД не будет?
Цена вопроса?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.3.2018, 17:49
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 19.3.2018, 20:40) *
Если теплотворная способность газа к бензину 0,8 , то газа нужно больше. 1/0,8=1,25


Хотя в справочниках наоборот бензин к метану 0,83. Т.е литр бензина = 0,83 куб метра метана.
 
+Quote Post
Protuberantzev
сообщение 19.3.2018, 17:55
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2018
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вы правы, я перепутал. Газа потребуется меньше.

Установка официальная. Надеюсь оформить все документы в течение месяца.
 
+Quote Post





 

Protuberantzev
сообщение 19.3.2018, 17:58
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2018
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вся установка обошлась в 55000 руб. Работа+материалы.

На официальное оформление потратил пока ещё 2000 руб.

Самое дорогое - стоимость баллона - 25000 руб. Баллон китайский.

Сообщение отредактировал Protuberantzev - 19.3.2018, 18:00
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.3.2018, 18:18
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 19.3.2018, 20:58) *
Вся установка обошлась в 55000 руб. Работа+материалы.

На официальное оформление потратил пока ещё 2000 руб.

Самое дорогое - стоимость баллона - 25000 руб. Баллон китайский.


Теперь остается только периодически выкладывать результаты по экономии после переоборудования.
 
+Quote Post
Protuberantzev
сообщение 19.3.2018, 18:42
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2018
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну раз надо, будем выкладывать.

А как учитывать косвенную экономию? В неё входит:
1. Чистый клапан ЕГР и катализатор;
2. Более редкую замену масла и свечей;
3. Щадящая работа двигателя без детонации, зольных отложений, раскоксовки колец и т. д.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 19.3.2018, 18:47
Сообщение #128

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 19.3.2018, 21:55) *
Вы правы, я перепутал. Газа потребуется меньше.

epic fail. больше)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Михай
сообщение 19.3.2018, 18:50
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 19.3.2018, 21:42) *
А как учитывать косвенную экономию? В неё входит:
1. Чистый клапан ЕГР и катализатор;
2. Более редкую замену масла и свечей;
3. Щадящая работа двигателя без детонации, зольных отложений, раскоксовки колец и т. д.


Примерная стоимость ремонта(замены) этих деталей и оборудования в интернете есть. smile.gif
Увеличенный ресурс при эксплуатации - это и есть экономия.
 
+Quote Post





 

DGN
сообщение 13.4.2018, 5:51
Сообщение #130

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 19.3.2018, 18:21) *
Баллон высокого давления 200-250 атмосфер, весит 100 кг. в заправленном состоянии. Совсем не занимает места в багажнике


А что не 3-4 тонких баллона? Эта бочка выглядит совсем чужеродно...

Я правильно понимаю, что на метане бензин совсем не используется?

Ставился ли вариатор зажигания?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Protuberantzev
сообщение 22.4.2018, 12:37
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2018
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Баллон 1 (один). И я жалею, что он не 120 литров. Просчитался, думал не влезет. Вот 120-литровый вписался бы органичнее - от края до края, и его хватало бы на 500 километров. Как раз до следующей заправки в Воронеже.

На бензине двигатель работает только при прогреве. После достижения 40 градусов он всегда заводится и работает только на метане.

Вариатор зажигания не ставился. Вся надежда на карту ГБО 4-го поколения, гидрокомпенсаторы и понимание того, что двигатель создан для работы на сверхобеднённых смесях по циклу Миллера. Пока это всё оправдывается. Никакой разницы при работе на газе или бензине субъективно не ощущается, хотя конечно волнуюсь и прислушиваюсь.

Пока жаба радуется. До работы доехать на метро стоит 28 рублей, а на машине 22! Подсчитал, что установка окупится через 37 000 километров. А через 480 000 километров окупится вся машина за счёт использования газа.

На майские праздники собираюсь в Крым на открытие моста. Думаю, что поездка вскроет возможные минусы. Пока их не вижу.
 
+Quote Post
svy
сообщение 22.4.2018, 13:25
Сообщение #132

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Возить бомбу в салоне перечеркивает все так называемые плюсы, вместе взятые.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Protuberantzev
сообщение 22.4.2018, 14:43
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2018
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Опасность автотранспорта вообще, как такового, сводит на нет все его хвалёные преимущества.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 22.4.2018, 15:25
Сообщение #134

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 22.4.2018, 15:37) *
На майские праздники собираюсь в Крым на открытие моста. Думаю, что поездка вскроет возможные минусы. Пока их не вижу.

Поедете мост испытывать? scratch.gif Тогда да, возможных минусов не избежать.
 
+Quote Post
svy
сообщение 22.4.2018, 16:27
Сообщение #135

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 22.4.2018, 14:37) *
. Думаю, что поездка вскроет возможные минусы. Пока их не вижу.

Когда не будет где по дороге заправиться, то будет виден такой жирненький минус. Хотя этот минус тут же перерастает в плюс, давления в бомбе не будет.

Сообщение отредактировал svy - 22.4.2018, 16:28



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

DGN
сообщение 24.4.2018, 7:53
Сообщение #136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 22.4.2018, 13:37) *
Баллон 1 (один). И я жалею, что он не 120 литров. Просчитался, думал не влезет. Вот 120-литровый вписался бы органичнее - от края до края, и его хватало бы на 500 километров. Как раз до следующей заправки в Воронеже.

Вариатор зажигания не ставился. Вся надежда на карту ГБО 4-го поколения, гидрокомпенсаторы и понимание того, что двигатель создан для работы на сверхобеднённых смесях по циклу Миллера. Пока это всё оправдывается. Никакой разницы при работе на газе или бензине субъективно не ощущается, хотя конечно волнуюсь и прислушиваюсь.

Пока жаба радуется.


А ТОРов метановых не бывает? Какая экономика метана в сравнении с пропаном? Газелист как то рассказывал, что сильно лучше и он типа зарабатывает чисто на топливе. Но в пропане литры, в метане кубы и как их переводить друг в друга?

Пока, все что я видел на газу приводило к прогару клапанов, кроме низкооборотистого пикапа V6. На пропане интересно 5 поколение (впрыск жидкой фазы), по идее, на метане должен быть сходный эффект (охлаждение смеси газом, как бы наддув). Какое давление впрыска? 4 форсунки?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Михай
сообщение 24.4.2018, 8:00
Сообщение #137

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 24.4.2018, 10:53) *
Но в пропане литры, в метане кубы и как их переводить друг в друга?


Там очень сложная формула. biggrin.gif ссылка
 
+Quote Post
DGN
сообщение 24.4.2018, 8:54
Сообщение #138

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 24.4.2018, 9:00) *
Там очень сложная формула. biggrin.gif ссылка


Вы заправляетесь водой? Профессор, перелогиньтесь!



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
Protuberantzev
сообщение 24.4.2018, 9:58
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 11.2.2018
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Метановых ТОРов увы не бывает. Видимо пока технологически просто невозможно создать баллон высокого давления, под 300 атмосфер, в форме бублика.
Приблизительно, по экономике, расход топлива можно сравнить с расходом 1 литра бензина: 1 литр бензина = 1,2 литра пропана = 0,8 кубометра метана.

Конечно, пропан использовать гораздо удобнее. И баллоны бубликами и заправок много. Но для меня установка пропана оказалась неприемлема. Дело в том, что это очень небезопасный газ, а я храню автомобиль в подземной парковке. Последнее время очень уж много домов страдают от взрывов этого газа. Прикинь, просыпаешься утром, а ты уже мёртвый. НЕ ХОЧУ. По крайней мере пока.

По поводу прогара клапанов. RAV4-I -моя первая машина, куда я поставил пропан. Действительно, каждые 40 000 километров приходилось снимать головку блока и менять прогоревший выпускной клапан третьего цилиндра. Дело в том, что в этом цилиндре был нарушен хон и он слегка гнал масло. Вот это масло образовывало нагар на выпускном клапане и затрудняло его охлаждение. Так он и прогорал. Затем у меня был Ланцер на пропане. Его двигатель жрал масло нещадно. Мицубиси всё таки! Но клапана, как я ни старался, не прогорали. Всё дело в маленьких сереньких гидрокомпенсаторах!

Метан горит дольше пропана и бензина, следовательно тепловая нагрузка на выпускные клапана больше. На что я надеюсь, я уже писал выше. Дальнейшая эксплуатация покажет кто прав.

Спасибо за поддержку. Особенно тронуло про бомбу и про мост. Даже прослезился. Спасибо!
 
+Quote Post
DGN
сообщение 25.4.2018, 2:38
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 24.4.2018, 10:58) *
Метановых ТОРов увы не бывает. Видимо пока технологически просто невозможно создать баллон высокого давления, под 300 атмосфер, в форме бублика.
Приблизительно, по экономике, расход топлива можно сравнить с расходом 1 литра бензина: 1 литр бензина = 1,2 литра пропана = 0,8 кубометра метана.

Конечно, пропан использовать гораздо удобнее. И баллоны бубликами и заправок много. Но для меня установка пропана оказалась неприемлема. Дело в том, что это очень небезопасный газ

Но клапана, как я ни старался, не прогорали. Всё дело в маленьких сереньких гидрокомпенсаторах!

Метан горит дольше пропана и бензина, следовательно тепловая нагрузка на выпускные клапана больше. На что я надеюсь, я уже писал выше. Дальнейшая эксплуатация покажет кто прав.


Печально что их нет. Я не вижу особой невозможности, скорее это может быть нерационально. Видел на просторах интернета в нишу запаски ставят три маленьких цилиндрических баллона. В приус можно такие поставить в нишу запаски, они литров по 10-15 будут. Плюс 3шт 30л баллона диаметром 235мм поверх. Таким образом будет 120л при "свободном" багажнике, ну без ниши и запаски.

5 поколение пропановое обещает равный расход с бензином. За счет охлаждения и в итоге повышения СЖ и КПД.

Пишут, что в 40л баллон входит всего 10 кубов метана. То есть, пробег при более тяжелых баллонах (хотя потихоньку появляются и легкие, полностью композитные баллоны для метана, очень дорогие пока что) втрое ниже. Что печаль на самом деле, учитывая тот факт, что метановые заправки более редкие чем пропановые, часто не работают по ночам, а иногда и вовсе лишь в рабочее время.

Про безопасность газа. Странно слышать от вас такое. "небезопасный газ" ;-) Просто есть ряд различий. Пропан тяжелее и место установки должно вентилироваться в районе пола. Метан легче и вентилироваться должна крыша (что КМК куда сложнее сделать в машине). На метан есть недорогие датчики утечки, а пропан и сам по себе воняет мерзко. (не не сам по себе, но чистого пропана нет на заправках). Пропан можно взорвать перегревом баллона, просто под солнцем (если баллон полный залить и поставить на солнцепек). Метан куда сложнее, нужен реальный пожар.

Будет интересно узнать, как вы проехали 100ткм на метане, спасли ли волшебные компенсаторы и вообще ваши впечатления.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:21