Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка ГБО на 30 подскажите, Установка ГБО на 30 |
19.3.2018, 17:40
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Если теплотворная способность газа к бензину 0,8 , то газа нужно больше. 1/0,8=1,25 |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2018, 17:46
Сообщение
#122
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
19.3.2018, 17:49
Сообщение
#123
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
19.3.2018, 17:55
Сообщение
#124
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2018 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вы правы, я перепутал. Газа потребуется меньше.
Установка официальная. Надеюсь оформить все документы в течение месяца. |
|
|
|
|
|
19.3.2018, 17:58
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2018 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вся установка обошлась в 55000 руб. Работа+материалы.
На официальное оформление потратил пока ещё 2000 руб. Самое дорогое - стоимость баллона - 25000 руб. Баллон китайский. Сообщение отредактировал Protuberantzev - 19.3.2018, 18:00 |
|
19.3.2018, 18:18
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Теперь остается только периодически выкладывать результаты по экономии после переоборудования. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2018, 18:42
Сообщение
#127
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2018 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну раз надо, будем выкладывать.
А как учитывать косвенную экономию? В неё входит: 1. Чистый клапан ЕГР и катализатор; 2. Более редкую замену масла и свечей; 3. Щадящая работа двигателя без детонации, зольных отложений, раскоксовки колец и т. д. |
|
19.3.2018, 18:47
Сообщение
#128
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
epic fail. больше) в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
19.3.2018, 18:50
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Примерная стоимость ремонта(замены) этих деталей и оборудования в интернете есть. Увеличенный ресурс при эксплуатации - это и есть экономия. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.4.2018, 5:51
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А что не 3-4 тонких баллона? Эта бочка выглядит совсем чужеродно... Я правильно понимаю, что на метане бензин совсем не используется? Ставился ли вариатор зажигания? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
22.4.2018, 12:37
Сообщение
#131
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2018 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Баллон 1 (один). И я жалею, что он не 120 литров. Просчитался, думал не влезет. Вот 120-литровый вписался бы органичнее - от края до края, и его хватало бы на 500 километров. Как раз до следующей заправки в Воронеже.
На бензине двигатель работает только при прогреве. После достижения 40 градусов он всегда заводится и работает только на метане. Вариатор зажигания не ставился. Вся надежда на карту ГБО 4-го поколения, гидрокомпенсаторы и понимание того, что двигатель создан для работы на сверхобеднённых смесях по циклу Миллера. Пока это всё оправдывается. Никакой разницы при работе на газе или бензине субъективно не ощущается, хотя конечно волнуюсь и прислушиваюсь. Пока жаба радуется. До работы доехать на метро стоит 28 рублей, а на машине 22! Подсчитал, что установка окупится через 37 000 километров. А через 480 000 километров окупится вся машина за счёт использования газа. На майские праздники собираюсь в Крым на открытие моста. Думаю, что поездка вскроет возможные минусы. Пока их не вижу. |
|
22.4.2018, 13:25
Сообщение
#132
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Возить бомбу в салоне перечеркивает все так называемые плюсы, вместе взятые.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
22.4.2018, 14:43
Сообщение
#133
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2018 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Опасность автотранспорта вообще, как такового, сводит на нет все его хвалёные преимущества.
|
|
22.4.2018, 15:25
Сообщение
#134
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
22.4.2018, 16:27
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Когда не будет где по дороге заправиться, то будет виден такой жирненький минус. Хотя этот минус тут же перерастает в плюс, давления в бомбе не будет. Сообщение отредактировал svy - 22.4.2018, 16:28 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.4.2018, 7:53
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А ТОРов метановых не бывает? Какая экономика метана в сравнении с пропаном? Газелист как то рассказывал, что сильно лучше и он типа зарабатывает чисто на топливе. Но в пропане литры, в метане кубы и как их переводить друг в друга? Пока, все что я видел на газу приводило к прогару клапанов, кроме низкооборотистого пикапа V6. На пропане интересно 5 поколение (впрыск жидкой фазы), по идее, на метане должен быть сходный эффект (охлаждение смеси газом, как бы наддув). Какое давление впрыска? 4 форсунки? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.4.2018, 8:00
Сообщение
#137
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
24.4.2018, 8:54
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Вы заправляетесь водой? Профессор, перелогиньтесь! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.4.2018, 9:58
Сообщение
#139
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.2.2018 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Метановых ТОРов увы не бывает. Видимо пока технологически просто невозможно создать баллон высокого давления, под 300 атмосфер, в форме бублика.
Приблизительно, по экономике, расход топлива можно сравнить с расходом 1 литра бензина: 1 литр бензина = 1,2 литра пропана = 0,8 кубометра метана. Конечно, пропан использовать гораздо удобнее. И баллоны бубликами и заправок много. Но для меня установка пропана оказалась неприемлема. Дело в том, что это очень небезопасный газ, а я храню автомобиль в подземной парковке. Последнее время очень уж много домов страдают от взрывов этого газа. Прикинь, просыпаешься утром, а ты уже мёртвый. НЕ ХОЧУ. По крайней мере пока. По поводу прогара клапанов. RAV4-I -моя первая машина, куда я поставил пропан. Действительно, каждые 40 000 километров приходилось снимать головку блока и менять прогоревший выпускной клапан третьего цилиндра. Дело в том, что в этом цилиндре был нарушен хон и он слегка гнал масло. Вот это масло образовывало нагар на выпускном клапане и затрудняло его охлаждение. Так он и прогорал. Затем у меня был Ланцер на пропане. Его двигатель жрал масло нещадно. Мицубиси всё таки! Но клапана, как я ни старался, не прогорали. Всё дело в маленьких сереньких гидрокомпенсаторах! Метан горит дольше пропана и бензина, следовательно тепловая нагрузка на выпускные клапана больше. На что я надеюсь, я уже писал выше. Дальнейшая эксплуатация покажет кто прав. Спасибо за поддержку. Особенно тронуло про бомбу и про мост. Даже прослезился. Спасибо! |
|
25.4.2018, 2:38
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Печально что их нет. Я не вижу особой невозможности, скорее это может быть нерационально. Видел на просторах интернета в нишу запаски ставят три маленьких цилиндрических баллона. В приус можно такие поставить в нишу запаски, они литров по 10-15 будут. Плюс 3шт 30л баллона диаметром 235мм поверх. Таким образом будет 120л при "свободном" багажнике, ну без ниши и запаски. 5 поколение пропановое обещает равный расход с бензином. За счет охлаждения и в итоге повышения СЖ и КПД. Пишут, что в 40л баллон входит всего 10 кубов метана. То есть, пробег при более тяжелых баллонах (хотя потихоньку появляются и легкие, полностью композитные баллоны для метана, очень дорогие пока что) втрое ниже. Что печаль на самом деле, учитывая тот факт, что метановые заправки более редкие чем пропановые, часто не работают по ночам, а иногда и вовсе лишь в рабочее время. Про безопасность газа. Странно слышать от вас такое. "небезопасный газ" ;-) Просто есть ряд различий. Пропан тяжелее и место установки должно вентилироваться в районе пола. Метан легче и вентилироваться должна крыша (что КМК куда сложнее сделать в машине). На метан есть недорогие датчики утечки, а пропан и сам по себе воняет мерзко. (не не сам по себе, но чистого пропана нет на заправках). Пропан можно взорвать перегревом баллона, просто под солнцем (если баллон полный залить и поставить на солнцепек). Метан куда сложнее, нужен реальный пожар. Будет интересно узнать, как вы проехали 100ткм на метане, спасли ли волшебные компенсаторы и вообще ваши впечатления. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|