Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка теплообменника на выхлопную трубу, Устанавливаем теплообменник от 30-го приуса в 20-тку
sergei819
сообщение 15.10.2017, 17:44
Сообщение #421

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 5.1.2015
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 15.10.2017, 1:06) *
на практике нагреется, что нужно написать?)

Сколько шланг резиновый продержится



Андрей

PRIUS 20, Итальянец, 2008 год
 9139767759  
+Quote Post
svy
сообщение 17.10.2017, 18:15
Сообщение #422

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(sergei819 @ 15.10.2017, 19:44) *
Сколько шланг резиновый продержится

Продержится менее силиконового, кому требуются силиконовые армированные - обращайтесь.

Сообщение отредактировал svy - 17.10.2017, 18:16



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
Ivan55
сообщение 18.10.2017, 18:00
Сообщение #423

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 29.10.2013
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(svy @ 17.10.2017, 18:15) *
Продержится менее силиконового, кому требуются силиконовые армированные - обращайтесь.



А какая цена?
 475454983  89095355297  ВКонтакте  
+Quote Post
Kashapik1982
сообщение 13.11.2017, 13:36
Сообщение #424

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.3.2012
Город: Калининград
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Здравствуйте!Подскажите,а родные шланги от 30 подойдут или проще купить отдельно..??
 
+Quote Post





 

BBAAHHOO
сообщение 13.11.2017, 13:45
Сообщение #425

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 2.1.2014
Город: Нягань
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Kashapik1982 @ 13.11.2017, 15:36) *
Здравствуйте!Подскажите,а родные шланги от 30 подойдут или проще купить отдельно..??


Длины не хватит. С них если только оплетка да хомуты. wink.gif
 
+Quote Post
Kashapik1982
сообщение 13.11.2017, 14:15
Сообщение #426

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.3.2012
Город: Калининград
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Спасибо!Буду брать без...
 
+Quote Post
mistique
сообщение 16.11.2017, 9:10
Сообщение #427

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кто ставил в Новосибе - поделитесь контактами что ли. Всякое лучше по протореной дорожке
 
+Quote Post
ViP_K
сообщение 3.12.2017, 20:46
Сообщение #428

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


кому интересно как выглядит теплообменник на приус прайм 2017
ссылка
смотреть с 7:20 минуты
 146070844  
+Quote Post
livercool
сообщение 10.12.2017, 18:34
Сообщение #429

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.4.2014
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Изучив данную ветку форума сделал выводы:
1. Сам не сварщик, потому подскажите - ГДЕ НАЙТИ СВАРЩИКА/СТО в БАРНАУЛЕ ? ? ?
2. Подключение данного апгрейда кто может сделать в том же барнауле? (возможно новосибирск)
3. Где достать данные детали? (просто нужен тракт выпускной от "30"-ки или еще что-либо?)
4. Начал иногда загораться P0420 ("ашыпка" катали-нейтрализатора)
5. Машина из штатов, потому делать хочется взамен второй банки катализатора

По мере поступления идей, буду редактировать данное сообщение.

Сообщение отредактировал livercool - 10.12.2017, 18:40
 
+Quote Post





 

Vovanello
сообщение 15.6.2018, 5:59
Сообщение #430

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 8.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(mistique @ 16.11.2017, 12:10) *
Кто ставил в Новосибе - поделитесь контактами что ли. Всякое лучше по протореной дорожке

Побуду некропостером, только сейчас прочитал вопрос. Мне всё делали в СТО "Автономия" на Кошурникова, где трамвайное депо. Сергей уже не одному Приусу это дело инсталлировал, причем патрубки тосольные грамотно переваривает, чтобы банка не висела.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kostyasha
сообщение 20.7.2018, 0:36
Сообщение #431

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 25.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Vovanello @ 15.6.2018, 5:59) *
Побуду некропостером, только сейчас прочитал вопрос. Мне всё делали в СТО "Автономия" на Кошурникова, где трамвайное депо. Сергей уже не одному Приусу это дело инсталлировал, причем патрубки тосольные грамотно переваривает, чтобы банка не висела.

А можете показать фото что с трубками сделали (нет возможности ехать в РФ)?



Мой ссылка
 
+Quote Post
tulup
сообщение 20.7.2018, 15:16
Сообщение #432

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


с какими трубками?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Vovanello
сообщение 20.7.2018, 15:22
Сообщение #433

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 8.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 20.7.2018, 18:16) *
с какими трубками?

Трубка подачи антифриза на самом корпусе, насколько помню. Сейчас всё это добро так спрятано в тоннеле, что сфотать нормально не смог. Суть переварки- переместить ту трубку, что вверх торчит, вбок. Для этого и часть корпуса резонатора порезали, но получилось вполне. Я тут в теме общее фото уже выкладывал
 
+Quote Post
killa
сообщение 2.10.2018, 13:06
Сообщение #434

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


У меня уже полгода стоит теплообменник от аквы. Он меньше, чем от 30ки и клиренс не съедает.



NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка
 
+Quote Post
ViP_K
сообщение 3.10.2018, 9:41
Сообщение #435

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(killa @ 2.10.2018, 16:06) *
У меня уже полгода стоит теплообменник от аквы. Он меньше, чем от 30ки и клиренс не съедает.

дак всетаки как он выглядит? как прямоугольный? есть фото? что-то не могу нарыть фото в инете. нам на акву надо решить толи от 30ки ставить толи аквовский
 146070844  
+Quote Post





 

tulup
сообщение 3.10.2018, 9:54
Сообщение #436

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(killa @ 2.10.2018, 17:06) *
У меня уже полгода стоит теплообменник от аквы. Он меньше, чем от 30ки и клиренс не съедает.

выяснил же уже, что в 30тошном резонатор огромный. когда его парЭжут, там теплообменник тоже не большой. фотки где?



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
svy
сообщение 3.10.2018, 13:35
Сообщение #437

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


ХЗ, не резал резонатор от 30. Не мешает, дорожный просвет не уменьшился. Все тепловые экраны на месте.



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
killa
сообщение 4.10.2018, 15:12
Сообщение #438

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tulup
сообщение 4.10.2018, 18:24
Сообщение #439

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


мне нра, молодес.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
RYCH
сообщение 10.4.2019, 8:52
Сообщение #440

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Друзья, хочу написать свой отзыв о пользе и вреде установки теплообменника. Теплообменник установлен уже 3 месяца и накоплен небольшой опыт, а также, проведены разные эксперименты, показывающие спорность установки сего чуда. От его установки я ожидал улучшение температурного режима работы двигателя, улучшение работы печки и снижения расхода топлива в зимний период.
Начнём с опытов. Имеется у меня товарищ на точно такой же машине, который, разумеется, также присутствует на этом форуме. У нас с ним машины одного (2008) года, обе - послерестайлинговые европейки. К сожалению, я не догадался сравнить скорость прогрева до установки теплообменника, но будем считать, что она была +- 10 секунд одинаковой. Так вот, первый эксперимент одновременного прогрева при выключенной печке и одной и той же температуре двигателя, которую выяснили через Hybrid Assistant (-8 градусов) показал, что его машина без теплообменника прогревалась до температуры 40 градусов, при которой машина заглохла, ровно 4 минуты. При этом, моя машина через 4 минуты показывала только +31,5 градус и продолжала работать, а достигла температуры 40 градусов и заглохла она только через 5 минут и 15 секунд. Согласитесь, такую разницу списать на погрешность измерений не выйдет. Второй эксперимент поставили сегодня. На обеих машинах начальная температура двигателя была 10 градусов. Машина с теплообменником прогрелась до 40 градусов за 3 минуты, а без теплообменника за 2 минуты.
Теперь опыт эксплуатации.
Значит сначала положительные моменты. Если ехать, а не стоять в пробке, то печка топит лучше, в салоне быстрее становится теплее, мотор намного раньше начинает глохнуть, как летом. Если ехать по трассе, то печка вообще атомная. В этих условиях теплообменник явно работает и приносит пользу. И, казалось бы, в его установке одни преимущества, но...
А теперь отрицательные моменты. Как видно из экспериментов, для прогрева бОльшего объёма антифриза в стоячей машине (на холостом ходу) требуется бОльше времени и бензина. Поэтому преимущества заканчиваются тогда, когда ты встаёшь в пробку. На холостом ходу температура выхлопных газов невысокая и весь прок от теплообменника сходит на нет. И, казалось бы, бог с ним, когда едешь, он работает, когда стоишь, не работает. Но если перед тем, как встать в пробку не проехать нормально километора 4, то антифриз не успевает нагреться и тогда, уже стоя в пробке, мотору становится только тяжелее прогревать бОльший объём антмфриза (в смысле требуется больше времени и бензина). Исходя из моих наблюдений выходит, что те, кто добирается до работы чуть ли не в сплошной пробке, не то, что не почувствуют пользу теплообменника, а скорее наоборот, ощутят ухудшение. Теперь дальше, ещё, кроме зимы, у нас есть и лето... А в летнее время на прогрев мотора будет уходить больше топлива, опять же, потому что на низких оборотах на холостом ходу машина прогревается дольше.
По моему скромному разумению и опыту, хочу сказать, что установка теплообменника целесообразна тем, кто много ездит на большие расстояния. В режиме прогрел, проехал в пробке 5 километров до работы, он не просто бесполезен, но ещё и вреден. Польза от него есть только в определённых условиях, в остальных случаях, напротив есть вред.
Ещё одна вещь, о которой почти никто не задумывается это настройка выхлопа. Я об этом думал, но решил, что это некритично. Выхлоп проектируется таким образом чтобы он не пердел, не бренчал, не гудел, не резонировал, не дребезжал и т.п. Вмешательство в выхлопную систему приводит к тому, что на низких оборотах теплообменник может побрякивать.
Также не стоит забывать, что несмотря на любые переделки, по нормальному теплообменник в нишу не убрать. Уж как только мы не изголялись, но без снятия теплового экрана, заподлицо он туда не лезет.
Резюмируя всё вышесказанное, а также, учитывая стоимость покупки самого теплообменника, и работ по его установке, рекомендовать всем-всем владельцам двадцаток его установку я не могу. Только после тщательного взвешивания всех за и против.

P.S. Почему-то форум не даёт мне загрузить фотографии. Использовано места 12,91 мегабайт из 14,65 мегабайт и всё тут.

Сообщение отредактировал RYCH - 10.4.2019, 9:06


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


26 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:03