Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка теплообменника на выхлопную трубу, Устанавливаем теплообменник от 30-го приуса в 20-тку |
15.10.2017, 17:44
Сообщение
#421
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.1.2015 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Сколько шланг резиновый продержится Андрей
PRIUS 20, Итальянец, 2008 год |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2017, 18:15
Сообщение
#422
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
Продержится менее силиконового, кому требуются силиконовые армированные - обращайтесь. Сообщение отредактировал svy - 17.10.2017, 18:16 Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2017, 18:00
Сообщение
#423
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 29.10.2013 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
13.11.2017, 13:36
Сообщение
#424
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.3.2012 Город: Калининград Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Здравствуйте!Подскажите,а родные шланги от 30 подойдут или проще купить отдельно..??
|
|
|
|
|
|
13.11.2017, 13:45
Сообщение
#425
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 2.1.2014 Город: Нягань Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
13.11.2017, 14:15
Сообщение
#426
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.3.2012 Город: Калининград Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спасибо!Буду брать без...
|
|
16.11.2017, 9:10
Сообщение
#427
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 20.2.2013 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Кто ставил в Новосибе - поделитесь контактами что ли. Всякое лучше по протореной дорожке
|
|
3.12.2017, 20:46
Сообщение
#428
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 19.1.2013 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
кому интересно как выглядит теплообменник на приус прайм 2017
ссылка смотреть с 7:20 минуты |
10.12.2017, 18:34
Сообщение
#429
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2014 Город: Барнаул Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Изучив данную ветку форума сделал выводы:
1. Сам не сварщик, потому подскажите - ГДЕ НАЙТИ СВАРЩИКА/СТО в БАРНАУЛЕ ? ? ? 2. Подключение данного апгрейда кто может сделать в том же барнауле? (возможно новосибирск) 3. Где достать данные детали? (просто нужен тракт выпускной от "30"-ки или еще что-либо?) 4. Начал иногда загораться P0420 ("ашыпка" катали-нейтрализатора) 5. Машина из штатов, потому делать хочется взамен второй банки катализатора По мере поступления идей, буду редактировать данное сообщение. Сообщение отредактировал livercool - 10.12.2017, 18:40 |
|
|
|
|
|
15.6.2018, 5:59
Сообщение
#430
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 8.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Побуду некропостером, только сейчас прочитал вопрос. Мне всё делали в СТО "Автономия" на Кошурникова, где трамвайное депо. Сергей уже не одному Приусу это дело инсталлировал, причем патрубки тосольные грамотно переваривает, чтобы банка не висела. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2018, 0:36
Сообщение
#431
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 25.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А можете показать фото что с трубками сделали (нет возможности ехать в РФ)? Мой ссылка
|
|
20.7.2018, 15:16
Сообщение
#432
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
с какими трубками?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
20.7.2018, 15:22
Сообщение
#433
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 8.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Трубка подачи антифриза на самом корпусе, насколько помню. Сейчас всё это добро так спрятано в тоннеле, что сфотать нормально не смог. Суть переварки- переместить ту трубку, что вверх торчит, вбок. Для этого и часть корпуса резонатора порезали, но получилось вполне. Я тут в теме общее фото уже выкладывал |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2018, 13:06
Сообщение
#434
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
У меня уже полгода стоит теплообменник от аквы. Он меньше, чем от 30ки и клиренс не съедает.
NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|
3.10.2018, 9:41
Сообщение
#435
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 19.1.2013 Город: Курган Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
|
|
|
|
|
3.10.2018, 9:54
Сообщение
#436
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
выяснил же уже, что в 30тошном резонатор огромный. когда его парЭжут, там теплообменник тоже не большой. фотки где? в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
3.10.2018, 13:35
Сообщение
#437
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 4239 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) |
ХЗ, не резал резонатор от 30. Не мешает, дорожный просвет не уменьшился. Все тепловые экраны на месте.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
4.10.2018, 15:12
Сообщение
#438
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.3.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка NHW-11 -> NHW-20
ссылка Полезные ссылки: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка |
|
4.10.2018, 18:24
Сообщение
#439
|
|
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6666 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
мне нра, молодес.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
10.4.2019, 8:52
Сообщение
#440
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.7.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Друзья, хочу написать свой отзыв о пользе и вреде установки теплообменника. Теплообменник установлен уже 3 месяца и накоплен небольшой опыт, а также, проведены разные эксперименты, показывающие спорность установки сего чуда. От его установки я ожидал улучшение температурного режима работы двигателя, улучшение работы печки и снижения расхода топлива в зимний период.
Начнём с опытов. Имеется у меня товарищ на точно такой же машине, который, разумеется, также присутствует на этом форуме. У нас с ним машины одного (2008) года, обе - послерестайлинговые европейки. К сожалению, я не догадался сравнить скорость прогрева до установки теплообменника, но будем считать, что она была +- 10 секунд одинаковой. Так вот, первый эксперимент одновременного прогрева при выключенной печке и одной и той же температуре двигателя, которую выяснили через Hybrid Assistant (-8 градусов) показал, что его машина без теплообменника прогревалась до температуры 40 градусов, при которой машина заглохла, ровно 4 минуты. При этом, моя машина через 4 минуты показывала только +31,5 градус и продолжала работать, а достигла температуры 40 градусов и заглохла она только через 5 минут и 15 секунд. Согласитесь, такую разницу списать на погрешность измерений не выйдет. Второй эксперимент поставили сегодня. На обеих машинах начальная температура двигателя была 10 градусов. Машина с теплообменником прогрелась до 40 градусов за 3 минуты, а без теплообменника за 2 минуты. Теперь опыт эксплуатации. Значит сначала положительные моменты. Если ехать, а не стоять в пробке, то печка топит лучше, в салоне быстрее становится теплее, мотор намного раньше начинает глохнуть, как летом. Если ехать по трассе, то печка вообще атомная. В этих условиях теплообменник явно работает и приносит пользу. И, казалось бы, в его установке одни преимущества, но... А теперь отрицательные моменты. Как видно из экспериментов, для прогрева бОльшего объёма антифриза в стоячей машине (на холостом ходу) требуется бОльше времени и бензина. Поэтому преимущества заканчиваются тогда, когда ты встаёшь в пробку. На холостом ходу температура выхлопных газов невысокая и весь прок от теплообменника сходит на нет. И, казалось бы, бог с ним, когда едешь, он работает, когда стоишь, не работает. Но если перед тем, как встать в пробку не проехать нормально километора 4, то антифриз не успевает нагреться и тогда, уже стоя в пробке, мотору становится только тяжелее прогревать бОльший объём антмфриза (в смысле требуется больше времени и бензина). Исходя из моих наблюдений выходит, что те, кто добирается до работы чуть ли не в сплошной пробке, не то, что не почувствуют пользу теплообменника, а скорее наоборот, ощутят ухудшение. Теперь дальше, ещё, кроме зимы, у нас есть и лето... А в летнее время на прогрев мотора будет уходить больше топлива, опять же, потому что на низких оборотах на холостом ходу машина прогревается дольше. По моему скромному разумению и опыту, хочу сказать, что установка теплообменника целесообразна тем, кто много ездит на большие расстояния. В режиме прогрел, проехал в пробке 5 километров до работы, он не просто бесполезен, но ещё и вреден. Польза от него есть только в определённых условиях, в остальных случаях, напротив есть вред. Ещё одна вещь, о которой почти никто не задумывается это настройка выхлопа. Я об этом думал, но решил, что это некритично. Выхлоп проектируется таким образом чтобы он не пердел, не бренчал, не гудел, не резонировал, не дребезжал и т.п. Вмешательство в выхлопную систему приводит к тому, что на низких оборотах теплообменник может побрякивать. Также не стоит забывать, что несмотря на любые переделки, по нормальному теплообменник в нишу не убрать. Уж как только мы не изголялись, но без снятия теплового экрана, заподлицо он туда не лезет. Резюмируя всё вышесказанное, а также, учитывая стоимость покупки самого теплообменника, и работ по его установке, рекомендовать всем-всем владельцам двадцаток его установку я не могу. Только после тщательного взвешивания всех за и против. P.S. Почему-то форум не даёт мне загрузить фотографии. Использовано места 12,91 мегабайт из 14,65 мегабайт и всё тут. Сообщение отредактировал RYCH - 10.4.2019, 9:06 |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|