Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ 30-ка, Стоит ли дальше заморачиваться ремонтом?
NEXAGON
сообщение 10.5.2017, 17:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 1.12.2016
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите пожалуйста есть ли смысл дальше заморачиваться бюджетным ремонтом?
Прикрепленный файл  NFTXsoQ98jg.jpg ( 193,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
- Первоначальная диагностика После ошибки.
Далее заказал 6 хороших элементов 2014.
Заменил 6 элементов через одного с 6 по 11 пару т.к. они нуждались больше всех...
Соответственно (батарею разряжал-заряжал) выравнивал общее V.
Сейчас проблема осталась не решена.
Вот такие показатели.

1) 7,89
2) 7,88
3) 7,84
4) 7,85
5) 7,82
6) 7,83
7) 7,80
8) 7,84
9) 7,82
10) 7,78
11) 8,01 (новый)
12) 7,51
13) 8,02 (новый)
14) 7,66
15) 8,01 (новый)
16) 7,46
17) 8,01 (новый)
18) 7,71
19) 8,01 (новый)
20) 7,74
21) 8,00 (новый)
22) 7,69
23) 7,82
24) 7,84
25) 7,83
26) 7,89
27) 7,87
28) 7,91


Подсчет ввелся со стороны вентилятора.

Вся проблема в финансах от этого и парюсь.
Есть ли смысл до заказать еще элементы и вставить на место красных?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NFTXsoQ98jg.jpg ( 193,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
 
+Quote Post
DRum2146
сообщение 10.5.2017, 18:23
Сообщение #2

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3215
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Замеры в покое бесполезны.
Нагрузите ВВБ и измерьте в нагрузке.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
NEXAGON
сообщение 10.5.2017, 18:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 1.12.2016
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 10.5.2017, 18:23) *
Замеры в покое бесполезны.
Нагрузите ВВБ и измерьте в нагрузке.


То есть, что на компьютере, что я замерял - все фигня?
они могут совсем другие(тоесть помимо тех которых выделил) сдохшие, а красные наоборот нормальные?
а может и просто вся сдохла?

просто я параллелю батарею, подключаю приборы 12V, и разряжаю полностью(до 1,69) но показывает мне только общее...(на всей батарее) а через 6 часов(заряжаются до 4-5 обратно сами) без подзарядки...
Нужно разрядить элементы? отсоединить паралель... и замерять каждый?

Сообщение отредактировал NEXAGON - 10.5.2017, 18:44
 
+Quote Post
Versalife
сообщение 10.5.2017, 23:34
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 23.3.2015
Город: Домодедово
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Более показательно будет измерить внутреннее сопротивление каждой секции. Можно прибором по одной секции, можно в течстриме/торк посмотреть.
Что-то не очень понятно что вы там делали с батареей. Соединяли все секции в параллель? Чем разряжали/заряжали? До какого уровня?

Батарея состоит из секций, в каждой секции внутри Ni-Mh аккумуляторы (6шт), один аккумулятор можно зарядить до 1.4-1.45в и разрядить до 1в.
Исходя из этого имеем нормальное напряжение на одной секции от 6 до 8.4-8,7в. Ниже разряжать нельзя, выше заряжать тоже нельзя. Так же я бы не рискнул соединять в параллель разно заряженные секции.
 
+Quote Post





 

DRum2146
сообщение 10.5.2017, 23:39
Сообщение #5

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3215
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(NEXAGON @ 10.5.2017, 19:36) *
То есть, что на компьютере, что я замерял - все фигня?
они могут совсем другие(тоесть помимо тех которых выделил) сдохшие, а красные наоборот нормальные?
а может и просто вся сдохла?

просто я параллелю батарею, подключаю приборы 12V, и разряжаю полностью(до 1,69) но показывает мне только общее...(на всей батарее) а через 6 часов(заряжаются до 4-5 обратно сами) без подзарядки...
Нужно разрядить элементы? отсоединить паралель... и замерять каждый?

Позвоните или напишите в мессенджер.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Михай
сообщение 11.5.2017, 7:52
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(NEXAGON @ 10.5.2017, 20:22) *
Подскажите пожалуйста есть ли смысл дальше заморачиваться бюджетным ремонтом?
Прикрепленный файл  NFTXsoQ98jg.jpg ( 193,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
- Первоначальная диагностика После ошибки.
Далее заказал 6 хороших элементов 2014.
Заменил 6 элементов через одного с 6 по 11 пару т.к. они нуждались больше всех...
Соответственно (батарею разряжал-заряжал) выравнивал общее V.
Сейчас проблема осталась не решена.
Вот такие показатели.

1) 7,89
2) 7,88
3) 7,84
4) 7,85
5) 7,82
6) 7,83
7) 7,80
8) 7,84
9) 7,82
10) 7,78
11) 8,01 (новый)
12) 7,51
13) 8,02 (новый)
14) 7,66
15) 8,01 (новый)
16) 7,46
17) 8,01 (новый)
18) 7,71
19) 8,01 (новый)
20) 7,74
21) 8,00 (новый)
22) 7,69
23) 7,82
24) 7,84
25) 7,83
26) 7,89
27) 7,87
28) 7,91


Подсчет ввелся со стороны вентилятора.

Вся проблема в финансах от этого и парюсь.
Есть ли смысл до заказать еще элементы и вставить на место красных?


Для компа ВВБ важен показатель напряжения пары. Чем меньше разница между парами, тем лучше. Комп не измеряет напряжение отдельных элементов. Поэтому ему все равно каким цветом выделить отдельную ячейку.
 
+Quote Post
as1
сообщение 11.5.2017, 13:22
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 686
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


судя по скрину на замену три элемента в 7,8,9, паре



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
NEXAGON
сообщение 11.5.2017, 17:35
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 1.12.2016
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прошу не кидать в меня "помидоры" - разъясните еще раз, как определить пары???
Так как смотря на батарею я вижу, начну со стороны вентилятора. НА первый элемент приходит "-", дальше перемычка с "+" первого на «-« второго и так далее до 9 ( девятого ) элемента . Получается в первой группе 9 элементов. С 10 элемента по 28 та же ситуация. В итоге во второй группе 19 элементов. Как считаются пары(группы) которые мне показывает ком автомобиля? На первые 9 элементов приходят свой «+» и «-« . На другие 19 элементов свой «+» и «-«.
Спасибо.
Прикрепленный файл  батарея.jpg ( 154,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Сообщение отредактировал NEXAGON - 11.5.2017, 17:47
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  батарея.jpg ( 154,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
egradov
сообщение 11.5.2017, 17:53
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 652 раз(а)


А "Чеку" предохранительную не учитываешь, которая рвёт цепь?



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

NEXAGON
сообщение 11.5.2017, 17:59
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 1.12.2016
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 11.5.2017, 17:53) *
А "Чеку" предохранительную не учитываешь, которая рвёт цепь?

Чека предохранителя находится между 9 и 10 элементом? Все увидел:)

Сообщение отредактировал NEXAGON - 11.5.2017, 18:04
 
+Quote Post
NEXAGON
сообщение 11.5.2017, 23:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 1.12.2016
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня поднял батарею, разобрал батарею... и начал каждый элемент под вилкой промерять сначала без нагрузки потом с нагрузкой (около 5 секунд на элемент).
1 -й столбик с нагрузкой
2 - й столбик без нагрузки
1) 6.3 || 7.5
2) 6 || 7.5
3) 6 || 7.5
4) 6 || 7.5
5) 6 || 7.5
6) 5.9(6) || 7.5
7) 6 || 7.5
8) 6 || 7.5
9) 6 || 7.5
10) 6 || 7.5
11) 6 || 7.5
12) 5.5>4.5 || 7.1
13) 6 || 7.5
14) 6>5 || 7.3
15) 6 || 7.5
16) 4.5 || 7
17) 6 || 7.5
18) 5.9 || 7.3
19) 6 || 7.7
20) 6 || 7.3
21) 6.1 || 7.5
22) 6>5 || 7.3
23) 6 || 7.5
24) 6 || 7.5
25) 6 || 7.5
26) 6.1 || 7.5
27) 6 || 7.5
28) 6 || 7.5


Соответственно держал около пяти секунд и 4 (красных элемента) сразу проседали в течение этого времени т.е. за 5 секунд с 6>5
Поставил 3 старых элемента которые лежали, у них было 4 В под нагрузкой и 7 без нагрузки.
Я так понимаю теперь проблема в том что элемент не держит заряд(резко падает) и растет это дельта напряжение т.е. в моем случае от 6 В (среднее).
Получается мне нужно еще как минимум 4 элемента? smile.gif
Извините что так криво расчеты показываю.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 12.5.2017, 7:53
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(NEXAGON @ 12.5.2017, 2:44) *
Сегодня поднял батарею, разобрал батарею... и начал каждый элемент под вилкой промерять сначала без нагрузки потом с нагрузкой (около 5 секунд на элемент).
1 -й столбик с нагрузкой
2 - й столбик без нагрузки
1) 6.3 || 7.5
2) 6 || 7.5
3) 6 || 7.5
4) 6 || 7.5
5) 6 || 7.5
6) 5.9(6) || 7.5
7) 6 || 7.5
8) 6 || 7.5
9) 6 || 7.5
10) 6 || 7.5
11) 6 || 7.5
12) 5.5>4.5 || 7.1
13) 6 || 7.5
14) 6>5 || 7.3
15) 6 || 7.5
16) 4.5 || 7
17) 6 || 7.5
18) 5.9 || 7.3
19) 6 || 7.7
20) 6 || 7.3
21) 6.1 || 7.5
22) 6>5 || 7.3
23) 6 || 7.5
24) 6 || 7.5
25) 6 || 7.5
26) 6.1 || 7.5
27) 6 || 7.5
28) 6 || 7.5


Соответственно держал около пяти секунд и 4 (красных элемента) сразу проседали в течение этого времени т.е. за 5 секунд с 6>5
Поставил 3 старых элемента которые лежали, у них было 4 В под нагрузкой и 7 без нагрузки.
Я так понимаю теперь проблема в том что элемент не держит заряд(резко падает) и растет это дельта напряжение т.е. в моем случае от 6 В (среднее).
Получается мне нужно еще как минимум 4 элемента? smile.gif
Извините что так криво расчеты показываю.


Те элементы, которые резко проседают под нагрузкой тянут за собой и хорошие элементы в паре. Поэтому их нужно менять, чтобы не было дисбаланса пар.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 12.5.2017, 17:47
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 652 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 12.5.2017, 9:53) *
Те элементы, которые резко проседают под нагрузкой тянут за собой и хорошие элементы в паре. Поэтому их нужно менять, чтобы не было дисбаланса пар.

Вот чесслово, ну херли ляпать всякую херню, если вообще не соображаешь? Выпендриться?
Какие в жопу пары???? Все элементы ВВБ соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Михай
сообщение 12.5.2017, 20:33
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 12.5.2017, 20:47) *
Вот чесслово, ну херли ляпать всякую херню, если вообще не соображаешь? Выпендриться?
Какие в жопу пары???? Все элементы ВВБ соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!

Дружище, ты не знаешь, что комп ВВБ измеряет напряжение пары элементов? Или придуряешься?
Посмотри сканы программ, которые показывают состояние ВВБ.


Пара - это два последовательных элемента батареи.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 12.5.2017, 20:37
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 652 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 12.5.2017, 22:33) *
Дружище, ты не знаешь, что комп ВВБ измеряет напряжение пары элементов? Или придуряешься?
Посмотри сканы программ, которые показывают состояние ВВБ.


Пара - это два последовательных элемента батареи.

Ты идиот???
И что, что измеряет? Как измерение напряжения может повлиять на "парный" как ты тут ляпнул, выход из строя элементов???
Писец, знания у человека... dash1.gif negative.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

Михай
сообщение 12.5.2017, 20:41
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 12.5.2017, 23:37) *
Ты идиот???
И что, что измеряет? Как измерение напряжения может повлиять на "парный" как ты тут ляпнул, выход из строя элементов???
Писец, знания у человека... dash1.gif negative.gif

Учи матчасть.

И не припысывай мне того, что ляпаешь сам.

 
+Quote Post
egradov
сообщение 12.5.2017, 21:24
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 652 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 12.5.2017, 22:41) *
Учи матчасть.

И не припысывай мне того, что ляпаешь сам.

Идиот, ей богу...
Все элементы соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!! НЕ ПАРЫ, А ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
Комп берёт замеры с пар, а не с каждого элемента просто, чтобы уменьшить количество проводов/входов компа ВВБ.
Дохлый элемент навредить именно "соседу" при последовательном соединении не может!
Кстати, какому "соседу" - слева или справа, а???
Всё это из-за твоей фразы

Цитата:
тянут за собой и хорошие элементы в паре



А вот по фразе:
Цитата:
их нужно менять, чтобы не было дисбаланса пар.
вопросов нет



ссылка
 376907529  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 12.5.2017, 21:35
Сообщение #18

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3215
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 12.5.2017, 8:53) *
Те элементы, которые резко проседают под нагрузкой тянут за собой и хорошие элементы в паре. Поэтому их нужно менять, чтобы не было дисбаланса пар.

Тянут за собой всю батарею целиком.
Как верно заметил Константин, все элементы соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, следовательно, через них идет ОДИНАКОВЫЙ ток. Очевидно, что просевшие элементы будут "вводить контроллер в заблуждение" и он будет перезаряжать ВСЮ батарею.
Это в примитиве...



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, навигация, сканер, чип-тюнинг...
Телефон для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, Viber, WhatsApp, Telegram, Skype.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post
Михай
сообщение 12.5.2017, 21:55
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 13.5.2017, 0:24) *
Идиот, ей богу...
Все элементы соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!! НЕ ПАРЫ, А ВСЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
Комп берёт замеры с пар, а не с каждого элемента просто, чтобы уменьшить количество проводов/входов компа ВВБ.
Дохлый элемент навредить именно "соседу" при последовательном соединении не может!
Кстати, какому "соседу" - слева или справа, а???
Всё это из-за твоей фразы




А вот по фразе:
вопросов нет


Тяпнул что ли по случаю пятницы?

Я разве про параллельные пары что ли говорил?

Пара - это последовательные элементы. 1 и 2, 3 и 4, ... 27 и 28.
14 пар в ВВБ из 28 элементов. Напряжение их и контролирует комп.

Применительно к посту выше. Все 28 элементов образуют пары. Суммарное напряжение двух элементов ( пары) контролирует комп.
Исходя из данных выше напряжение "первой" пары 12,3В, "второй" 12В,... на "шестой" 10,5B, "седьмой" - 11В, "восьмой" - 10,5В, "одиннадцатой" - 11,1В
Разница между разными парами доходит до 1,8В. Это определяет ошибку и ограничение на использование ВВБ. Динамики нет, расход увеличивается, выскакивает ошибка на приборке.

Менять нужно эти элементы, подбирать их таким образом, чтобы напряжение пар было как можно ближе к друг другу. В идеале напряжение всех пар должно быть одинаково. Четыре элемента однозначно уже нет смысла использовать.

Почему дохлый элемент убивает хороший в паре? Об этом уже не раз было написано. Контроль идет по общему напряжению двух элементов. Один в постоянном недозаряде, другой постоянно перезаряжается. В работе один берет на себя нагрузку больше, другой "отдыхает".
Температурный режим одного элемента выходит на критические значения, элемент плавится, взрывается и гробит рядом с ним находящийся элемент. Поэтому лучше менять пары элементов, а не один в паре.


 
+Quote Post
Михай
сообщение 12.5.2017, 22:01
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2667
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 13.5.2017, 0:35) *
Тянут за собой всю батарею целиком.
Как верно заметил Константин, все элементы соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, следовательно, через них идет ОДИНАКОВЫЙ ток. Очевидно, что просевшие элементы будут "вводить контроллер в заблуждение" и он будет перезаряжать ВСЮ батарею.
Это в примитиве...


Кто же спорит с этим? При последовательном соединении ток будет проходить одинаковый, но воздействовать он будет на разные элементы по разному.
На элементах с высоким внутренним сопротивлением ( дохляках) ток будет сильно нагревать элемент, т.е энергия будет тратиться не на заряд, а в холостую. В результате часть элементов будут заряжены, другие недозаряжены.

Контроллер обмануть можно, физику процессов заряда и разряда на дохлых и исправных элементах не обманешь.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2021, 3:03