Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней
zonmiracl
сообщение 16.3.2018, 16:41
Сообщение #1461

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Audison @ 16.3.2018, 11:38) *
Если память мне не изменяет, то Hybrid system => utilities

там нет, к сожалению. там есть инициализация, но это совсем другое.
 
+Quote Post
Vlad71
сообщение 18.3.2018, 10:53
Сообщение #1462

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.9.2010
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все реанимировал приус, заменил 4 элемента и дальше по инструкции с драйва ссылка все делал.
 
+Quote Post
cat_42
сообщение 18.3.2018, 19:07
Сообщение #1463

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.4.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Vlad71 @ 18.3.2018, 14:53) *
Все реанимировал приус, заменил 4 элемента и дальше по инструкции с драйва ссылка все делал.

По результату ремонта теперь что показывает гибрид репортёр?, всё ОК.?
 
+Quote Post
Vlad71
сообщение 19.3.2018, 9:19
Сообщение #1464

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.9.2010
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Report_2018_03_17_16_24_40.html ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 19.3.2018, 10:12
Сообщение #1465

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Vlad71 @ 19.3.2018, 12:19) *
Вот


Элементы от центра к краям и наоборот не перемещали?
 
+Quote Post
Vlad71
сообщение 19.3.2018, 17:08
Сообщение #1466

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.9.2010
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет, не перемещал
 
+Quote Post
Михай
сообщение 19.3.2018, 18:21
Сообщение #1467

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Vlad71 @ 19.3.2018, 20:08) *
Нет, не перемещал


Показатели в любом случае стали лучше прежних.
Если будете вновь менять элементы, то можно будет переставить от центра к краям.
 
+Quote Post
Vlad71
сообщение 20.3.2018, 9:28
Сообщение #1468

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 10.9.2010
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если еще раз полезу, то уже заменю на свежую контрактную целиком...
 
+Quote Post
vik37
сообщение 20.3.2018, 22:45
Сообщение #1469

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1198
Регистрация: 12.2.2011
Город: Иваново
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Vlad71 @ 20.3.2018, 10:28) *
Если еще раз полезу, то уже заменю на свежую контрактную целиком...

Vlad71 и это наверное будет правильно.
 
+Quote Post





 

zonmiracl
сообщение 24.3.2018, 17:30
Сообщение #1470

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Всем добрый день!
Автомобиль Приус 30 выпуска декабрь 2009 года, из Италии, пробег 219500 км честный (общались как с 1-м и единственным владельцем в Италии, так и с дилерским сервисом в Турине, где Приус обслуживался все предыдущие годы). Отремонтировал ВВБ следующим образом: в середину (с 5-го по 24-й элементы) поставил целиком ВВБ от Яриса 17-го года, 3-й и 4-й, а также с 25-го по 28-й поставил хорошие контрактные элементы 14-го года, купленные ранее для частичного ремонта батареи, а 1-м и 2-м (за неимением свежих) оставил лучшие элементы из родной батареи (они там и были 1-й и 2-й). Насколько смог, выровнял заряд перед сборкой и установкой.
В результате имеем: пропали замедления при запуске бензинового двигателя на ходу, расход упал до 4,9 л/100 км в смешанном режиме (до ремонта доходил до 5,5-5,7 л/100 км), машина стала гораздо резвее по ощущениям.
По объективному контролю: Ярисовские пары все работают дружно, разброс напряжения в любых режимах не выходит за 0,1V. Пары 14-го года тоже работают достаточно дружно, но держат напряжение обычно чуть ниже - на 0,15-0,20V, а при резкой нагрузке проседают до разницы в 0,3V с элементами Яриса 17-го года. А 1-я пара (из родных элементов 2009 года) обычно держит напряжение до 0,3V ниже, чем Ярисовские, а при резкой нагрузке проседает до 0,5V от Ярисовских. Но при этом и она не проседает ниже 13,5V. А при зарядке она сначала выравнивается по напряжению с другими, а потом (когда у всех напряжение подымается до 18V) становится максимальной по напряжению.
Можно ли по этой информации спрогнозировать поведение батареи в будущем? Скажем, в следующие 20000-30000 км? Я думаю, что в каком-то обозримом будущем 1-я пара умрет. У меня в родной батарее есть еще несколько относительно хороших пар элементов. Можно брать эти пары и ставить на место 1-й. Или все-таки лучше будет (для здоровья остальных) прикупить еще 2 заведомо хороших (свежих) элемента?
 
+Quote Post
zonmiracl
сообщение 26.3.2018, 22:05
Сообщение #1471

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


По поводу балансировки, подбора пар, выравнивания заряда элементов:
на Ebay.de мужик в Германии продает элементы на Приус и подобные модели и вот что пишет:
I'm send the cells around 55% SOC (state of charge or charge level), because the car also keeps the battery cells at this level (50-65%).
If the car does not stop many months (or years) ago without start, You do not have to charge or discharge the cell, just install.
No matter if the cell voltage is significantly higher the other cells (this is because just the other cells have not been used for a long time), or no matter if significantly lower (this is because only the other cells have used it recently, example the car started before the disassembly).
There is no problem even, if the other cells soc are more different (up to 30% - 80%), in the car then will be balanced at the first 20-500km (depending on the difference and the driving conditions).
Of course, I can send the cells with any SOC level (from 0% to 100%), if You want pls. let me know, but I think, if you want this, then you have the knowledge and equipments to do it yourself smile.gif
По-русски это звучит так:
Я вышлю элементы с SOC около 55%, потому что автомобиль поддерживает элементы ВВБ на этом уровне (50-65%).
Если авто не простаивал много месяцев (или лет) без запуска, тебе не нужно заряжать или разряжать элементы, просто установи их.
Не имеет значения, если вольтаж элементов значительно выше других (из-за того что другие не использовались долгое время) или ниже (из-за того что другие элементы использовались недавно, например, автомобиль запускался перед переборкой ВВБ).
Нет проблем даже если SOC других элементов сильно отличается (до 30-80%), в автомобиле они будут сбалансированы в первые 20-500 км пробега (в зависимости от их разности и условий вождения).
Конечно, я могу выслать элементы с любым уровнем SOC (от 0% до 100%), если ты хочешь, дай мне знать, но я думаю, если ты хочешь этого, то у тебя есть знания и оборудование сделать это самому.

Кажется, это сильно расходится с нашим коллективным мнением. Но вот что удивительно: этот продавец торгует на немецком Ebay с 2004 года, дает на элементы 12 месячную гарантию, у него рейтинг 100%, у него 62 только положительных отзыва от покупателей за последние 12 месяцев.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 27.3.2018, 5:56
Сообщение #1472

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(zonmiracl @ 27.3.2018, 1:05) *
Не имеет значения, если вольтаж элементов значительно выше других (из-за того что другие не использовались долгое время) или ниже (из-за того что другие элементы использовались недавно, например, автомобиль запускался перед переборкой ВВБ).


Либо это несовершенный перевод, либо неясно выраженная мысль.

Электронные мозги Prius выдадут ошибку если между парами элементов будет большое различие в напряжении или внутреннем сопротивлении.

Из описания ошибок P0A80, P3011-P3024
Цитата:
If there is an abnormal internal resistance or electromotive voltage in the battery blocks, the battery ECU
determines that a malfunction has occurred. When the malfunction detection condition is satisfied, the bat-
tery ECU illuminates the MIL and sets a DTC.
 
+Quote Post
zonmiracl
сообщение 27.3.2018, 8:31
Сообщение #1473

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 27.3.2018, 5:56) *
Либо это несовершенный перевод, либо неясно выраженная мысль.

Электронные мозги Prius выдадут ошибку если между парами элементов будет большое различие в напряжении или внутреннем сопротивлении.

Из описания ошибок P0A80, P3011-P3024
If there is an abnormal internal resistance or electromotive voltage in the battery blocks, the battery ECU determines that a malfunction has occurred.


Ну, перевести может здесь практически любой, английский язык у нас народ более-менее знает, учит в школах, гимназиях, колледжах, институтах, академиях и т.д., чай, самый образованный в мире.

А насчет мысли - так вроде бы достаточно ясно выраженная. И описанию ошибок, приведенному Вами, не противоречит: "Если в блоках батарей имеется АНОМАЛЬНОЕ внутреннее сопротивление или электрическое напряжение, ЭБУ батареи определяет, что произошел сбой". Заметьте, здесь нет слов о "БОЛЬШОМ РАЗЛИЧИИ в напряжении или внутреннем сопротивлении."

То есть переводя на наш, форумный: Человек продает хорошие элементы, свежие, не уставшие, с высокой остаточной емкостью. И говорит, что уровень заряда на момент переборки батареи особого значения не имеет. При этом, если вы удаляете из батареи умершие элементы и оставляете хорошие, с высокой остаточной емкостью, то уровень заряда оставшихся на момент переборки батареи тоже особого значения не имеет. Все элементы в батарее будут сбалансированы по заряду на автомобиле в процессе движения в первые максимум 500 км.

Человек торгует 14 лет (с 2004 года), с интенсивностью примерно 1,2 клиента в неделю, и имеет 100% положительные отзывы. Никто не говорит, что, мол, собрал по твоему совету, без подбора и выравнивания заряда, а тут гирлянды ошибок.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 27.3.2018, 9:19
Сообщение #1474

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(zonmiracl @ 27.3.2018, 11:31) *
Ну, перевести может здесь практически любой, английский язык у нас народ более-менее знает, учит в школах, гимназиях, колледжах, институтах, академиях и т.д., чай, самый образованный в мире.

А насчет мысли - так вроде бы достаточно ясно выраженная. И описанию ошибок, приведенному Вами, не противоречит: "Если в блоках батарей имеется АНОМАЛЬНОЕ внутреннее сопротивление или электрическое напряжение, ЭБУ батареи определяет, что произошел сбой". Заметьте, здесь нет слов о "БОЛЬШОМ РАЗЛИЧИИ в напряжении или внутреннем сопротивлении."

То есть переводя на наш, форумный: Человек продает хорошие элементы, свежие, не уставшие, с высокой остаточной емкостью. И говорит, что уровень заряда на момент переборки батареи особого значения не имеет. При этом, если вы удаляете из батареи умершие элементы и оставляете хорошие, с высокой остаточной емкостью, то уровень заряда оставшихся на момент переборки батареи тоже особого значения не имеет. Все элементы в батарее будут сбалансированы по заряду на автомобиле в процессе движения в первые максимум 500 км.

Человек торгует 14 лет (с 2004 года), с интенсивностью примерно 1,2 клиента в неделю, и имеет 100% положительные отзывы. Никто не говорит, что, мол, собрал по твоему совету, без подбора и выравнивания заряда, а тут гирлянды ошибок.


Проведите эксперимент. Одну пару разрядите до 12В (по 6В на элемент), а вторую пару зарядите до 14.4В (по 7,2В на элемент) и поставьте их рядом в батарею. wink.gif
 
+Quote Post
Михай
сообщение 27.3.2018, 9:44
Сообщение #1475

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(zonmiracl @ 27.3.2018, 11:31) *
Человек торгует 14 лет (с 2004 года), с интенсивностью примерно 1,2 клиента в неделю, и имеет 100% положительные отзывы.

Зарегистрироваться в 2004 и продавать с 2004 года - это две большие разницы. morning1.gif

Покупать элементы по 59 евро (около 5тыс рублей) и тем более по 99 евро (7 тыс рублей) я бы не стал. shok.gif



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zonmiracl
сообщение 27.3.2018, 10:21
Сообщение #1476

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 27.3.2018, 9:44) *
Зарегистрироваться в 2004 и продавать с 2004 года - это две большие разницы. morning1.gif

Покупать элементы по 59 евро (около 5тыс рублей) и тем более по 99 евро (7 тыс рублей) я бы не стал. shok.gif


То есть это жулик? Про возможность элементам сбалансироваться на автомобиле врет? Про отсутствие необходимости подбирать в пары то ли равные по емкости, то ли разные, но чтоб пары были близкие по суммарной емкости элементов, тоже врет?

А по такой цене покупать элементы я никому и не советую. Это цены не для жителей нищих стран. Это цены для жителей тех стран, где зарплата 3-4 тыс. евро, а не 500, как в России.
 
+Quote Post
amatory67
сообщение 27.3.2018, 10:25
Сообщение #1477

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 27.3.2018, 10:44) *
Зарегистрироваться в 2004 и продавать с 2004 года - это две большие разницы. morning1.gif

Покупать элементы по 59 евро (около 5тыс рублей) и тем более по 99 евро (7 тыс рублей) я бы не стал. shok.gif

Цена неадекватная !!
 
+Quote Post
Михай
сообщение 27.3.2018, 11:01
Сообщение #1478

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(zonmiracl @ 27.3.2018, 13:21) *
То есть это жулик? Про возможность элементам сбалансироваться на автомобиле врет? Про отсутствие необходимости подбирать в пары то ли равные по емкости, то ли разные, но чтоб пары были близкие по суммарной емкости элементов, тоже врет?

А по такой цене покупать элементы я никому и не советую. Это цены не для жителей нищих стран. Это цены для жителей тех стран, где зарплата 3-4 тыс. евро, а не 500, как в России.


Почему жулик? Может он и продает хорошие элементы.

Подбирать в пары нужно, желательно равные по параметрам. Но если параметры различаются, приус будет ездить, разве что не так как хотелось бы.

Критическое расхождение между парами 0,3В. Продавец скорее всего не владеет информацией. Собрав батарею из разно заряженных элементов, с большой долей вероятности можно получить ошибку на приборке.

В России зарплата невысока, но цены на элементы тоже не задирают. Япония близко. Заграница нам поможет! biggrin.gif
 
+Quote Post
zonmiracl
сообщение 27.3.2018, 11:33
Сообщение #1479

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 29.7.2016
Город: Ямбол Болгария
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 27.3.2018, 11:01) *
В России зарплата невысока, но цены на элементы тоже не задирают. Япония близко. Заграница нам поможет! biggrin.gif


Я думаю, что и рады бы задирать, да кто ж за такие деньги будет покупать. Если на коммуналку и на еду с трудом хватает.
На элементы не задирают. А на остальное? И какое качество этого остального?

Один знакомый из Канады, приезжавший погостить на Родину и проведать родственников, как-то сказал: "Какие же Вы тут счастливые!... Что не знаете, как там люди живут.... И Вам сравнить не с чем...."
 
+Quote Post
Михай
сообщение 27.3.2018, 12:00
Сообщение #1480

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3294
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(zonmiracl @ 27.3.2018, 14:33) *
Я думаю, что и рады бы задирать, да кто ж за такие деньги будет покупать. Если на коммуналку и на еду с трудом хватает.
На элементы не задирают. А на остальное? И какое качество этого остального?

Один знакомый из Канады, приезжавший погостить на Родину и проведать родственников, как-то сказал: "Какие же Вы тут счастливые!... Что не знаете, как там люди живут.... И Вам сравнить не с чем...."


Я может и соглашусь с этим, но это как бы тема другая, из кофейни.
 
+Quote Post


98 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:24