Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней
kedrikov
сообщение 18.5.2018, 22:36
Сообщение #1521

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(vyatich @ 18.5.2018, 22:58) *
Почему 4-ый? 5, 7 и 22 проверяйте.

Почему 5,7 и 22 ???

Сообщение отредактировал kedrikov - 18.5.2018, 22:38
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
svy
сообщение 18.5.2018, 22:42
Сообщение #1522

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 19.5.2018, 0:36) *
Почему 5,7 и 22 ???

емкость меньше чем у остальных



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
kedrikov
сообщение 18.5.2018, 22:45
Сообщение #1523

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Не понимаю вашей логики , ну да ладно завтра сделаю нормальный тест в ассистенте , затем на сутки банки в параллель и еще один тест . Посмотрим что из этого выйдет

5,7,22 у них всего навсего ниже напруга но если судить по падению напряжения под нагрузкой то все с ними хорошо примерно так же как и с остальными , за исключением пакета 7 и 21 у них наименьшее падение напряжения , а следовательно наименьшее внутреннее сопротивление и на фоне остальных пакетов они самые емкие будут . Исходя из тестов Ассистента и нагрузочного резистора общее состояние батареи хорошее но требует формовки блоков

Сообщение отредактировал kedrikov - 18.5.2018, 22:54
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
Михай
сообщение 19.5.2018, 5:58
Сообщение #1524

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Все правильно. Чтобы определять насколько плохи или хороши элементы, нужно их поставить в равные условия и дать им одинаковую нагрузку.
Когда элементы батареи при старте имеют разный заряд, то и ведут они себя по разному.
На мой взгляд батарея некритичная, вполне работоспособная. Для профилактики можно лишь переставить более слабые ячейки поближе на края батареи для лучшего теплообмена.
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 19.5.2018, 6:04
Сообщение #1525

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Hybrid Assistant хорош тем, что с помощью приложения Репортер можно данные сохранять каждую поездку, а потом в свободное время анализировать динамику поведения машины и работы ВВБ.
Несколько тестов по ВВБ за три-четыре месяца дадут более ясную картину нежели один тест пусть и проведенный по всем правилам.
 
+Quote Post
Doksam89
сообщение 25.5.2018, 13:07
Сообщение #1526

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 13.4.2018
Город: Кишинев
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А здесь что?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2018_05_25_13_04_33_979_priusfan.info.reportviewer.png ( 319,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 
 
+Quote Post
Aleks9966
сообщение 15.6.2018, 20:44
Сообщение #1527

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.2.2017
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 19.5.2018, 9:04) *
tHybrid Assistan хорош тем, что с помощью приложения Репортер можно данные сохранять каждую поездку, а потом в свободное время анализировать динамику поведения машины и работы ВВБ.
Несколько тестов по ВВБ за три-четыре месяца дадут более ясную картину нежели один тест пусть и проведенный по всем правилам.

Вопрос возник у меня. Только при подключении Hybrid Assistan вижу как начинает работать вентилятор охлаждения ВВБ. Почему сам комп машины не срабатывает заранее при увеличении температуры.
 
+Quote Post
tewukas
сообщение 1.7.2018, 19:10
Сообщение #1528

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пожалуйста, посмотрите на данные о моей батарее. Какоe ваше мнение о ее состоянии?

Прикрепленный файл  PRIUS_battery_analize.htm ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 120


Сообщение отредактировал tewukas - 1.7.2018, 19:10
 
+Quote Post
as1
сообщение 1.7.2018, 22:14
Сообщение #1529

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Aleks9966 @ 15.6.2018, 21:44) *
Вопрос возник у меня. Только при подключении Hybrid Assistan вижу как начинает работать вентилятор охлаждения ВВБ. Почему сам комп машины не срабатывает заранее при увеличении температуры.


так задумал производитель,
вот тут я немного писал почемуhttp://prius74.ru/index.php/forum/prius-30/895-apgrejd-ventilyatsii-vvb



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post





 

Михай
сообщение 3.7.2018, 5:34
Сообщение #1530

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(tewukas @ 1.7.2018, 22:10) *
Пожалуйста, посмотрите на данные о моей батарее. Какоe ваше мнение о ее состоянии?

Прикрепленный файл  PRIUS_battery_analize.htm ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 120

Чем снимали показания? Почему-то данные (max, min) не совпадают с данными по элементам.
Батарея находится в относительно удовлетворительном состоянии, больших провалов между парами нет.
Не хорошо, что внутреннее сопротивление на парах элементов различается между парами. При интенсивной работе будет расти нагрев отдельных элементов.
Динамику конечно лучше в графиках смотреть, табличная форма не вполне удобна.
 
+Quote Post
tewukas
сообщение 3.7.2018, 18:51
Сообщение #1531

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.7.2018, 4:34) *
Чем снимали показания? Почему-то данные (max, min) не совпадают с данными по элементам.
Батарея находится в относительно удовлетворительном состоянии, больших провалов между парами нет.
Не хорошо, что внутреннее сопротивление на парах элементов различается между парами. При интенсивной работе будет расти нагрев отдельных элементов.
Динамику конечно лучше в графиках смотреть, табличная форма не вполне удобна.

использовал TECHstream. так данные выдает...
какой вторичный признак что блок уже уставший? напряжение низкое или delta большая?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 3.7.2018, 19:36
Сообщение #1532

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(tewukas @ 3.7.2018, 21:51) *
использовал TECHstream. так данные выдает...
какой вторичный признак что блок уже уставший? напряжение низкое или delta большая?


Попробуйте файл в Exсel в графики преобразовать. Тогда будет хорошо видно все элементы в работе по времени.

По напряжению в статике не совсем правильно определять. Нужно давать нагрузку и смотреть по изменениям напряжения.
Под нагрузкой уставшие элементы проседают больше при разряде.
Зарядите батарею, потом в нейтраль и нагружайте кондиционером.

И посмотрите на внутренности ВВБ. Иногда на клеммах белые шапки окислов вырастают.
 
+Quote Post
tewukas
сообщение 6.7.2018, 13:30
Сообщение #1533

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 3.7.2018, 18:36) *
Попробуйте файл в Exсel в графики преобразовать. Тогда будет хорошо видно все элементы в работе по времени.

По напряжению в статике не совсем правильно определять. Нужно давать нагрузку и смотреть по изменениям напряжения.
Под нагрузкой уставшие элементы проседают больше при разряде.
Зарядите батарею, потом в нейтраль и нагружайте кондиционером.

И посмотрите на внутренности ВВБ. Иногда на клеммах белые шапки окислов вырастают.

я могу excel залить, но из графика особенно не видно.
данные собирались под нагрузкой - я ездил с подключенным компом. это "натуральный" разряд при поездке на батарее.
Прикрепленный файл  PRIUS_battery_analize.zip ( 146,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
+Quote Post
Михай
сообщение 6.7.2018, 16:26
Сообщение #1534

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(tewukas @ 6.7.2018, 16:30) *
я могу excel залить, но из графика особенно не видно.
данные собирались под нагрузкой - я ездил с подключенным компом. это "натуральный" разряд при поездке на батарее.
Прикрепленный файл  PRIUS_battery_analize.zip ( 146,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Правильно построенный график наглядно показывает уставшие пары. Это график из гибрид ассистента, но в Excel тоже можно построить похожие графики.


Если нет значительного отклонения между линиями показывающими напряжения элементов, можно считать батарею работоспособной.
 
+Quote Post
vbstudio
сообщение 23.7.2018, 14:29
Сообщение #1535

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.12.2015
Город: Сочи
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день...форумчане! Много начитался решил перебрать ВВБ до ошибок...Сейчас наблюдаю ссылка
 
+Quote Post





 

ИгорьГ
сообщение 23.7.2018, 16:58
Сообщение #1536

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 7.8.2013
Город: Липецк
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Здраствуйте,всё таки кто нибудь скажет точно,откуда считать блоки от вентилятора,или с левой стороны.А то смотрю на ютубе нумеруют слева,здесь говорят от компа ввб.У меня плохие 5,6,7,8 блоки с какой стороны их искать??
 
+Quote Post
vbstudio
сообщение 24.7.2018, 17:58
Сообщение #1537

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.12.2015
Город: Сочи
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


от электроники: на 20 слева на права, у 30 справа на лево...
 
+Quote Post
afanasiev_a_vl
сообщение 31.7.2018, 15:46
Сообщение #1538

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.7.2018
Город: Старый Оскол
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот ссылка на WeberAutoChannel:
ссылка
Конкретно про батарею:
ссылка
 
+Quote Post
smidsy
сообщение 25.8.2018, 19:16
Сообщение #1539

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 26.5.2015
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ехал на электро, вылезла p0a80. кредиты, долги, семья, в общем к ремонту не готов финансово. Прочитав 77 страниц, произвёл замер:
№ Без нагрузки Под нагрузкой
1 7,65 7,58
2 7,63 7,58
3 7,61 7,51
4 7,61 7,51
5 7,55 7,47
6 7,56 7,48
7 7,56 7,48
8 7,35 7,26+
9 7,45 7,36
10 7,5 7,4
11 7,49 7,38
12 7,56 7,42
13 7,26 7,16+
14 7,48 7,39
15 7,44 7,36
16 7,47 7,4
17 7,27 7,19
18 7,33 7,2 +
19 7,57 7,49+
20 7,61 7,52
21 7,59 7,49
22 7,57 7,49
23 7,61 7,45
24 7,47 7,38
25 7,65 7,35
26 7,58 7,45
27 7,63 7,55
28 7,66 7,55
8 13 17 18 необходимо заменить.
Все собрал, клемы почистил, вентилятор чуть грязный, пыли минимум.
Живу в Красноярске. где и как купить нормальные живые ВВБ 4 штуки. Делать буду сам
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 19.9.2018, 22:40
Сообщение #1540

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(smidsy @ 26.8.2018, 1:16) *
ехал на электро, вылезла p0a80. кредиты, долги, семья, в общем к ремонту не готов финансово. Прочитав 77 страниц, произвёл замер:
№ Без нагрузки Под нагрузкой
1 7,65 7,58
2 7,63 7,58
3 7,61 7,51
4 7,61 7,51
5 7,55 7,47
6 7,56 7,48
7 7,56 7,48
8 7,35 7,26+
9 7,45 7,36
10 7,5 7,4
11 7,49 7,38
12 7,56 7,42
13 7,26 7,16+
14 7,48 7,39
15 7,44 7,36
16 7,47 7,4
17 7,27 7,19
18 7,33 7,2 +
19 7,57 7,49+
20 7,61 7,52
21 7,59 7,49
22 7,57 7,49
23 7,61 7,45
24 7,47 7,38
25 7,65 7,35
26 7,58 7,45
27 7,63 7,55
28 7,66 7,55
8 13 17 18 необходимо заменить.
Все собрал, клемы почистил, вентилятор чуть грязный, пыли минимум.
Живу в Красноярске. где и как купить нормальные живые ВВБ 4 штуки. Делать буду сам


Ток нагрузки был 3А приблизительно? Если так, то ваши АКБ в оооочень хорошем состоянии исходя из формулы (U1-U2)/I=r внутр. у вас равно r=0.023 Ом. А вот ток 40-50А сразу все покажет, время проверки 10 сек.




ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post


98 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:17