Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней |
20.9.2018, 7:48
Сообщение
#1541
|
||||||||||||||||||||||||
Барин Группа: Пользователи Сообщений: 6665 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
солить их будете, да по банкам и в погреб? в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
|||||||||||||||||||||||
20.9.2018, 9:28
Сообщение
#1542
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 8.12.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
20.9.2018, 21:36
Сообщение
#1543
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 26.5.2015 Город: Абакан Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
успешно куплено и заменено всё что предполагалось. делали вдвоем, не торопясь, с перекурами, сейчас проблем нет. расход 18.8 средний. |
|
9.10.2018, 22:17
Сообщение
#1544
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 13.10.2013 Город: Москва Внуково Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет, хотел узнать после ремонта ВВБ, после замены просевших секций, сколько ходит батарея? Дело в том что в августе загнал на ремонт ВВБ, поменяли 2 элемента и вот спустя пару месяцев опять ошибка вылетает, возможно что мне не поменяли просевшие элементы, а просто поменяли местами, просевшие с центра в края, с края в центр?!???
|
|
|
|
|
|
10.10.2018, 9:10
Сообщение
#1545
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну вот и я решил огласить свою историю…
Приус 30, японец, конец 2011 года, у меня с конца 2014 с пробегом по Японии 94000, сейчас пробег 133000. Два года машинка вела себя прекрасно. Но в 2016 году впервые почувствовал пинки при включении ДВС. Решил проверить контакты и перемычки ВВБ. Конечно все было в сильных окислах. Почистил, обработал, смазал. Стало немного лучше. Этим летом уже заметил другое – середина ВВБ стала сильнее греться. Благо есть ГА, почти каждую поездку больше 10км приходилось включать принудительно вентилятор ВВБ, чтобы не было нагрева больше 35 градусов. Мало того, сейчас разница температур крайних блоков и середины может иногда составлять 20 градусов, при наружной температуре около 10-15 градусов. Мало того изменилось поведение машины. Ухудшилась тяга или динамика при превышении температуры средних блоков выше 35 градусов, и самое прикольное и непонятное при разнице температур крайних блоков и средних более 12 градусов – объяснения этого, кроме алгоритма производителя у меня нет. Кстати, это очень похоже на симптомы «прицепа» от kirilla626. С помощью ГА время от времени смотрел разброс напряжений по парам. Особо критичного ничего не замечал. Максимальный разброс в разных режимах не превышал 0,2 вольта, в том числе и при полном разряде-заряде ВВБ. В середине августа решил промерять тестером каждую банку и сильно удивился. ГА выдал вот такую картинку [attachment=47233:Screen_2...12_41_44.png] Screen_2018_08_16_12_13_15.png ( 80,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 А замеры показали вот это № п/п ЗАРЯЖЕНО РАЗРЯЖЕНО Через 7 минут 1 8,08 7,32 7,37 2 8,07 7,31 7,37 3 8,07 7,31 7,37 4 8,07 7,30 7,36 5 8,07 7,30 7,36 6 8,06 7,30 7,35 7 8,06 7,30 7,35 9 8,06 7,31 7,35 10 8,06 7,31 7,35 11 8,06 7,31 7,35 12 8,06 7,31 7,35 13 8,06 7,31 7,34 14 8,06 7,31 7,35 15 8,06 7,31 7,35 16 8,06 7,32 7,35 17 8,06 7,31 7,35 18 8,06 7,32 7,35 19 8,07 7,32 7,35 20 8,06 7,32 7,35 21 8,06 7,33 7,35 22 8,06 7,33 7,35 23 8,06 7,33 7,35 24 8,07 7,33 7,35 25 8,06 7,33 7,35 26 8,07 7,34 7,35 27 8,07 7,35 7,36 28 8,08 7,37 7,37 Вот и возникли непонятки – то ли ГА чушь показывает, то ли я при замерах чего то накосячил. Между скрином с ГА и замерами проходило не более 3-5 минут. Чеку ВВБ выдергивал буквально через несколько секунд после снятия скрина с ГА. Температура воздуха была около 25градусов, температура блоков в ВВБ 21-23градусов. Ошибок не было и нет. В принципе напрягает только то, что приходится почти постоянно контролировать температуру ВВБ и держать подключенным телефон. Что наши гуру по ВВБ могут сказать про мою батарею? Пора уже ремонтировать, менять всю? Кстати, еще 2 года назад температура середины поднималась до 40-42 градусов, но эффекта "прицепа" не было. Блин, почему то один скрин улетел в конец и исказилась табличка... сорри... Сообщение отредактировал Marks - 10.10.2018, 9:27
Прикрепленные файлы
|
|
10.10.2018, 19:25
Сообщение
#1546
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.2.2017 Город: Кемерово Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Почему же чушь, ГА показывает пары элементов.Если сложить пару оно так примерно и получится.Значение элемент хранит не долго пока в связке с остальными,перетекает заряд из эл. с большей емкости в меньший.Вот тоже думаю над зтой темой.Чтобы дополнительно охлаждать ВВБ еще до достижения 35-36 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2018, 18:29
Сообщение
#1547
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну где же примерно то же самое??? Например 3 пара. На снмке, где ВВБ заряжена - на ГА значение 15,56в а на замерах 16,13в.! Разница 0,57в. Или 1 пара. На ГА 15,67, а в замерах 16,15. Разница 0,48. Такая разница за пределами всех допустимых допусков! И потом, в связке заряд перетекает из более емких в менее емкие только до тех пор пока машина включена. Я же отключал ВВБ почти моментально после скрина с ГА. И перетечь там почти ничего не успевало... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2018, 18:42
Сообщение
#1548
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
В жару ниже 35 охладить врят ли получится . |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2018, 19:05
Сообщение
#1549
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну почему же? С помощью ГА можно "вручную" включить вентилятор ВВБ на 6 уровень и одновременно кондер похолоднее. Вентилятор ВВБ будет молотить непрерывно даже если температура ВВБ опустится ниже 35 градусов до тех пор пока включен телефон и ГА. Проверено прошедшим летом. Вот только не хочется этого делать, потому и озадачился... Просто чем "старше" ВВБ, тем сильнее греется середина... У меня ВВБ 7 лет, хотя пробег 133т. честный... Хотелось бы на этой же батарейке еще года 2-3 проездить ;-) Сообщение отредактировал Marks - 11.10.2018, 19:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.10.2018, 8:15
Сообщение
#1550
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Лето смотрел : жара где 36 , со включенным ГА на всю температура стоит если 36 то не особо то она и падает , хотя кондёр холодит , за пол часа если на градус упадет то хорошо , заметил что вентилятор не особо то и эффективен даже на 6 . 36 градусов нормально ... |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2018, 17:50
Сообщение
#1551
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ну у каждого по своему... А 36 градусов считаю уже много, потому как при 35 градусах включается режим ограничения мощности отдаваемой ВВБ. Отсюда и ухудшение тяги, приемистости и т.д., а если батарейка уже пожилая, то это еще чувствительнее. По крайней мере на японках так. Скорее всего и на машинах для других рынков так же, только возможно порог устанавливается ниже или выше, а может и тот же самый порог, не уверен. Сообщение отредактировал Marks - 12.10.2018, 17:52 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2018, 4:27
Сообщение
#1552
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
У меня в жару не получается ниже 36 , а то и 37 , если наваливать то и 39 поднимается , ГА на 6 вентилятор дует хорошо ,всё там чисто , но вот темпер падает ну очень, очень медленно , хотя ввб даже навскидку по индикатору падает по делениям ровно без просадки по два , три деления( как у меня на старой ввб было ) .На батарее без одного деления , скорость 40 проехал 4 км . Неудачное охлаждение на 30 ее... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2018, 12:03
Сообщение
#1553
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 13.9.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Коллеги, кажется и я стал обладателем POA80.
на ближайшем сервисе сбросили ошибку и рекомендовали дальше обращаться к профильным специалистам. Буду пытаться разобраться; как понимаю, есть какое то время, ведь ошибка может вновь выскочить и через день, и через несколько месяцев. Вопрос - если в поездке за городом случится, какие варианты сбросить в походных условиях? Планирую поездки на 300-400 км, хотелось бы понимать аварийный алгоритм. |
|
17.10.2018, 9:34
Сообщение
#1554
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 16.11.2009 Город: Новороссийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 119 раз(а) |
Был случай на 20-ке, сканер показывал на 2х элементах напругу меньше остальных, сопротивление было выше остальных. Почистил ему пластины и все выровнялось, катается уже пару-тройку лет без проблем. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2018, 9:50
Сообщение
#1555
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
Вот здесь и нужно копать. Измерять не напряжение банок, а температуру и выяснять из-за чего такое большое различие между центром и краями. Предполагаю, что может быть загрязнены пылью каналы для воздухообдува, неисправность термопар. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.10.2018, 11:47
Сообщение
#1556
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 13.9.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Не думаю, что верная идея. Поездка 400 км, загорелся желтый треугольник где то на полпути - в таком случае предполагаю как то временно сбросить ошибку и доехать до пункта назначения. Вот как? Аккум сбрасывать или есть какой то алгоритм в сервисном меню? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2018, 14:04
Сообщение
#1557
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1274 Регистрация: 25.10.2014 Город: Белогорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
ELM возьми у кого нибудь им сбросишь , Торк в помощь.. . Сообщение отредактировал amatory67 - 17.10.2018, 14:04 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2018, 15:11
Сообщение
#1558
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Каналы воздухообдува и сам вентилятор чистые. А вот что может быть не так с термопарами? Насколько я понимаю, края имеют более менее адекватную температуру. А вот середина... Какая неисправность термопары может увеличивать показания? Но проверю как нибудь... А кстати, как? В принципе есть обычный спиртовый термометр и термопара в комплекте мультиметра... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2018, 16:50
Сообщение
#1559
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Термопару проверить просто , утром сравни температуру на улице с теми что на диагностике.Термопара это обычный резистор и не удевлюсь если он на 10КОм при комнатной темп. Соответственно она либо работает либо не работает
|
17.10.2018, 19:32
Сообщение
#1560
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 2.10.2014 Город: Новосибирск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|