Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней
pf4eva
сообщение 9.6.2020, 19:22
Сообщение #1701

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет,

До какого напряжения безопасно заряжать наши модули? Везде разные данные 8.3., 8.5, 8.7 до 9в? Вики говорит от 1.5в на ячейку, я заряжаю для проверки емкости до 8.7в.

Безопасно ли заряжать то 9в?

Сообщение отредактировал pf4eva - 9.6.2020, 19:29
 
+Quote Post
Михай
сообщение 10.6.2020, 5:17
Сообщение #1702

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 9.6.2020, 22:22) *
Всем привет,

До какого напряжения безопасно заряжать наши модули? Везде разные данные 8.3., 8.5, 8.7 до 9в? Вики говорит от 1.5в на ячейку, я заряжаю для проверки емкости до 8.7в.

Безопасно ли заряжать то 9в?

Безопасно заряжать, используя контроль по температуре или дельта-пику напряжения. Напряжение заряженного 1,4В.

В ручном режиме заряжаете? И как тогда контролируете напряжение и температуру? Постоянно смотреть на значение напряжения терпения не хватит.

Автоматические зарядки сами прекратят заряд по достижении предельных параметров.
 
+Quote Post
pf4eva
сообщение 10.6.2020, 16:21
Сообщение #1703

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(Михай @ 10.6.2020, 2:17) *
Безопасно заряжать, используя контроль по температуре или дельта-пику напряжения. Напряжение заряженного 1,4В.

В ручном режиме заряжаете? И как тогда контролируете напряжение и температуру? Постоянно смотреть на значение напряжения терпения не хватит.

Автоматические зарядки сами прекратят заряд по достижении предельных параметров.



Спасибо. Заряжаю автоматом с отсечкой по дельте. Зарядник SkyRC Q200.
На batteryuniversity написано при 1с заряде - макс напряжение 1.5в, но Q200 обычно сам прекращает заряд около 8.6-8.7в на модуль.
В идеале еще и температурные сенсоры подключить, но они еще в дороге, а машина стоит. Да и я точно не знаю где именно замерять, батарея в пластике толстом. Можно подключить примерно где оригинальные сенсоры крепятся, но не очень понятно какую температуру отсечки ставить.
 
+Quote Post
svy
сообщение 10.6.2020, 20:43
Сообщение #1704

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 10.6.2020, 18:21) *
Спасибо. Заряжаю автоматом с отсечкой по дельте. Зарядник SkyRC Q200.
На batteryuniversity написано при 1с заряде - макс напряжение 1.5в, но Q200 обычно сам прекращает заряд около 8.6-8.7в на модуль.
В идеале еще и температурные сенсоры подключить, но они еще в дороге, а машина стоит. Да и я точно не знаю где именно замерять, батарея в пластике толстом. Можно подключить примерно где оригинальные сенсоры крепятся, но не очень понятно какую температуру отсечки ставить.

технологическое углубление имеется на элементе, при 1с заряде достаточно 30С



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

pf4eva
сообщение 12.6.2020, 15:29
Сообщение #1705

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(svy @ 10.6.2020, 17:43) *
технологическое углубление имеется на элементе, при 1с заряде достаточно 30С

Думаю для 1с 30 слишком низкая температура, греются модули достаточно сильно. Прихожу к выводу что 1с заряд это слишком много, что подтверждается зарубежным опытом. Сейчас заряжаю около 3а на модуль.
 
+Quote Post
svy
сообщение 12.6.2020, 16:07
Сообщение #1706

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 412 раз(а)


Цитата:
(pf4eva @ 12.6.2020, 17:29) *
Думаю для 1с 30 слишком низкая температура,

Внутри корпуса выше. Вентилятор для охлаждения поможет,.

Сообщение отредактировал svy - 12.6.2020, 16:09



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
pf4eva
сообщение 13.6.2020, 21:55
Сообщение #1707

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 19.1.2018
Город: Лондон
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


QUOTE:
(svy @ 12.6.2020, 13:07) *
Внутри корпуса выше. Вентилятор для охлаждения поможет,.


Да, как оказалось датчики не особо пригодились (ну только для душевного спокойствия), поставил несколько помповых вентиляторов на обдув модулей и они вообще не греются при заряде.
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 6.7.2020, 18:20
Сообщение #1708

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2017
Город: Барнаул
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет.
Имеется Приус 30ка 2009г с пробегом ~250к, разрядили ВВБ на нейтралке, с 42% до ~20% (после того как начал ругаться поставили на паркинг и зарядили до 58%) Данные собирали в Hybrid Assistant
В результате получилось это:
Прикрепленный файл  Screenshot_20200706_221715.jpg ( 86,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139


Что скажете? Как-бы понятно что 9 блоку уже приходит кирдык, 8 и 6 скорее всего тоже... Есть ли шанс обойтись заменой ячеек в этих блоках? Или все совсем печально? В батарею ранее вроде как не лазили

Сообщение отредактировал Gigz - 6.7.2020, 18:20
 
+Quote Post
Const_Y
сообщение 6.7.2020, 20:28
Сообщение #1709

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 9.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 6.7.2020, 19:20) *
Всем привет.
Имеется Приус 30ка 2009г с пробегом ~250к, разрядили ВВБ на нейтралке, с 42% до ~20% (после того как начал ругаться поставили на паркинг и зарядили до 58%) Данные собирали в Hybrid Assistant
В результате получилось это:
Прикрепленный файл  Screenshot_20200706_221715.jpg ( 86,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139


Что скажете? Как-бы понятно что 9 блоку уже приходит кирдык, 8 и 6 скорее всего тоже... Есть ли шанс обойтись заменой ячеек в этих блоках? Или все совсем печально? В батарею ранее вроде как не лазили


Не думаю, что отделаетесь 2-6 элементами, на таких пробегах у 30к обычно от 10 шт. меняется, если выводить батарею более 4 А/ч.
Необходимо провести измерения емкости элементов, а там уже и делать выводы.
 
+Quote Post





 

Михай
сообщение 7.7.2020, 6:06
Сообщение #1710

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 6.7.2020, 21:20) *
Всем привет.
Имеется Приус 30ка 2009г с пробегом ~250к, разрядили ВВБ на нейтралке, с 42% до ~20% (после того как начал ругаться поставили на паркинг и зарядили до 58%) Данные собирали в Hybrid Assistant
В результате получилось это:

Что скажете? Как-бы понятно что 9 блоку уже приходит кирдык, 8 и 6 скорее всего тоже... Есть ли шанс обойтись заменой ячеек в этих блоках? Или все совсем печально? В батарею ранее вроде как не лазили

Лучше сделать несколько замеров в разные дни, чтобы понять общую картину.
Один тест не всегда может быть показателен.
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 7.7.2020, 11:15
Сообщение #1711

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2017
Город: Барнаул
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 7.7.2020, 10:06) *
Лучше сделать несколько замеров в разные дни, чтобы понять общую картину.
Один тест не всегда может быть показателен.

Кстати, а нормально ли что SOC при обычной езде по городу иногда "проваливается" до 37-38% судя по логам? Я думал что двиг заводится для подзарядки при двух делениях, а это вроде 42% (плюс-минус)
 
+Quote Post
Михай
сообщение 7.7.2020, 13:51
Сообщение #1712

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 7.7.2020, 14:15) *
Кстати, а нормально ли что SOC при обычной езде по городу иногда "проваливается" до 37-38% судя по логам? Я думал что двиг заводится для подзарядки при двух делениях, а это вроде 42% (плюс-минус)

Чем логи снимали? Сертифицированным сканером/оборудованием или телефоном на коленке?
 
+Quote Post
Gigz
сообщение 7.7.2020, 19:22
Сообщение #1713

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2017
Город: Барнаул
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 7.7.2020, 17:51) *
Чем логи снимали? Сертифицированным сканером/оборудованием или телефоном на коленке?


Телефоном на коленке laugh.gif
Просто на 20ке ни разу при обычной езде SOC ниже 40 не видел, а тут я смотрю это обычное дело...

Сообщение отредактировал Gigz - 7.7.2020, 19:23
 
+Quote Post
Михай
сообщение 8.7.2020, 5:36
Сообщение #1714

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 7.7.2020, 22:22) *
Телефоном на коленке laugh.gif
Просто на 20ке ни разу при обычной езде SOC ниже 40 не видел, а тут я смотрю это обычное дело...


К сожалению, не всегда телефон на коленке достаточно объективен. Вчера в Hybrid Assistant решил сделать тест по ВВБ.
Из-за ливня пришлось посидеть в машине чуть больше. Успел сделать три теста.

1-й при изменении SOC c 71,8 до 61,6 показал емкость ВВБ 52 mAh
2-й при изменении SOC c 62 до 51,4 показал емкость ВВБ 288 mAh
3-й при изменении SOC c 52,9 до 42,4 показал емкость ВВБ 3,67 Ah

Между тестами выключал машину на две минуты.
Во время третьего теста в процессе показания емкости изменялись от 2,5 Ah до 10,5 Ah.

Сообщение отредактировал Михай - 8.7.2020, 5:38
 
+Quote Post
The BEST
сообщение 8.7.2020, 19:14
Сообщение #1715

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.6.2014
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Gigz @ 7.7.2020, 0:20) *
Всем привет.
Имеется Приус 30ка 2009г с пробегом ~250к, разрядили ВВБ на нейтралке, с 42% до ~20% (после того как начал ругаться поставили на паркинг и зарядили до 58%) Данные собирали в Hybrid Assistant
В результате получилось это:
Прикрепленный файл  Screenshot_20200706_221715.jpg ( 86,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139


Что скажете? Как-бы понятно что 9 блоку уже приходит кирдык, 8 и 6 скорее всего тоже... Есть ли шанс обойтись заменой ячеек в этих блоках? Или все совсем печально? В батарею ранее вроде как не лазили




на таком пробеге - разобрать батарею, проверить элементы, выяснить, что 10-14 штук в середине нужно заменить.

с другой стороны, если ошибок не выдает, и при езде на EV разряжается не за 200 метров - значит не все так печально)

в любом случае реальную картину можно узнать только тестирование каждого элемента отдельно.
 
+Quote Post





 

Anatoul
сообщение 25.7.2020, 20:49
Сообщение #1716

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 29.6.2019
Город: Симферополь
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Прилетела очередная ошибка по батарее, ругается на 13 элемент. Я его поменяю конечно, но насмотрелся роликов о замене всей батареи на новую в виде бамбуков. Вроде все красиво. И обдув должен быть лучше. Перерыл весь форум в поисках прецедента. Не нашел. Кто то делал подобную замену? Потянут они двадцатку, или повзрываются? Китайцы пишут про гарантию 2 года, и ролик рекламный сняли на примере батареи с двадцатки.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 12.8.2020, 16:50
Сообщение #1717

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Anatoul @ 25.7.2020, 21:49) *
Всем привет. Прилетела очередная ошибка по батарее, ругается на 13 элемент. Я его поменяю конечно, но насмотрелся роликов о замене всей батареи на новую в виде бамбуков. Вроде все красиво. И обдув должен быть лучше. Перерыл весь форум в поисках прецедента. Не нашел. Кто то делал подобную замену? Потянут они двадцатку, или повзрываются? Китайцы пишут про гарантию 2 года, и ролик рекламный сняли на примере батареи с двадцатки.

Ого, моя тема разрослась. Возвращаюсь к батареям. Своим любимым. Заказал анализатор ёмкости. Поэтому всех прошу на диагностику.
По вашей теме. Поменяйте дохлые элементы. На время поможет. По китайцам, нет ничего лучше, чем оригинал и ещё японский.
 
+Quote Post
artprius20
сообщение 26.8.2020, 7:00
Сообщение #1718

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 25.8.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день!
Имеется prius20 2007 года. Заметил что батарея быстро разряжается - в режиме EV проезжает около 1км.
Сделал тест гибрид асистентом - показывает просадку 3-ей пары.

Прикрепленный файл  bat03.jpg ( 81,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  bat01.jpg ( 39,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  bat02.jpg ( 59,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82



Почитав форумы, решился на самостоятельный ремонт батареи, не дожидаясь пока выйдет чек.
Закупил зарядник IMAX B6 mini.
электронную нагрузку на 20A для разрядки ячеек ссылка

Для замера емкости и замены ячеек собираюсь:
1) Зарядить батарею на машине по максимуму и снять ее с машины.(для того чтобы потом меньше времени дозаряжать ее)
2) Дозарядить каждую ячейку по отдельности IMAX B6 током 5А до дельтапика.
3) Дать отстояться пару часов и разряжать каждую ячейку по отдельности током 15А до напряжения 7 вольт для замера емкости.
Записать замеры и уже сделать выводы какие ячейки на замену, какие переместить в края, какие в центр..
4) Если будут ставиться ячейки на замену, то сначала проверить емкость этих ячеек - зарядить до дельтапика и разрядить до 7вольт нагрузкой 15А как и все остальные ячейки.
После сбора батареи, запаралелить ячейки на несколько часов и не заряжая их зарядником установить на машину - пусть дальше подзаряжаются на машине.


Прошу посмотреть и сказать что не правильно в моем плане, чтобы не убить батарею совсем smile.gif

Сообщение отредактировал artprius20 - 26.8.2020, 7:33
 
+Quote Post
Михай
сообщение 26.8.2020, 8:29
Сообщение #1719

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Третья пара имеет один или оба элемента под замену. Но лучше бы сделать несколько замеров в разные дни с разными значениями заряженности, чтобы окончательно убедиться в этом.

После дозаряда не разбирайте сразу батарею, раздует элементы.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 26.8.2020, 11:09
Сообщение #1720

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


3, 6 под замену точно. Так как близко к концу.
 
+Quote Post


98 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:55