Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней |
16.1.2016, 12:42
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 17.8.2014 Город: Химки Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
16.1.2016, 12:51
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
16.1.2016, 13:12
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 17.8.2014 Город: Химки Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Правильно поступили, просадка одного элемента тянет за собой уставшие близстоящие, смущает только возраст, вроде как панас давал ранее гарантию - аж восемь лет на свои блоки.
|
|
16.1.2016, 13:25
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Теперь пять лет... Наверное понимают, что увеличилась мощность электромотора, соответственно нагрузка на ВВБ, меньший срок службы, плюс мне кажется немного кривое ПО для инвертора и компа зарядки ВВБ. На след неделе может пригласят Официалы, это исправит ситуацию с ВВБ |
|
|
|
|
|
16.1.2016, 16:54
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Добрый день. Авто Prius 30 2009 правый руль брал осенью 2014 в Уссурийске с пробегом 200000 км. Уже дома в Хакасии весной 2015 года при потеплении начала периодически появляться P0A80. Заказал контрактную батарею у Дмитрия из Новосибирска 2014 г.в. по приезду батареи поставил на авто и радуюсь. Старую батарею привез домой и погонял на Imax B6 поэлементно. Получается умирают всегда вперед элементы посередине.
Далее тест. Режим работы Imax: разряд заряд 2 Ач. разряд (это значение попадает в таблицу) заряд 2 Ач. Пока вы в отдельности не прогоните каждый элемент сложно сказать в каком состоянии батарея. Применительно к Imax B6 это долгий процесс так как на заряд мощность 50W а на разряд 5W. Вот вам интересная информация к размышлению. Емкость_ВВБ.png ( 17,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 892 |
|
16.1.2016, 17:27
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
по хорошему 13 штук на замену. Спасибо за инфу Сообщение отредактировал KnyaZZ - 16.1.2016, 17:28 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2016, 19:00
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Предположительно в середине элементы сильнее перегреваются... и наверное не 2Ач, а просто 2А? Imax кстати может плохо ловить deltaV... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
16.1.2016, 19:01
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Как бы потом не увидеть вас в теме про инвертор... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
16.1.2016, 19:08
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Так эта Прошивка же самой тойотой и сделана. Лень писать было, но короче - американские приусы, у них такая же прош стоит, на которую я тоже хочу прошиться. У электрика Владимира с гибридся.ру америкос, пробег больше 400 000 и с его слов таких проблем нет с ВВБ, как у меня и как у многих. Так же эта прошивка от перегрева платы в инверторе, что то там где то греется. Это всё официальная прош) Поэтому вря дли что то сгорит) Скиньте мне ссылку, что вы со своей машиной делали) Интересно почитать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.1.2016, 19:25
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
ссылка в подписи ;-)
тем не менее, мне в одном авторитетном сервисе (не гибридсру) не рекомендовали идти на отзывную компанию по перепрошивке. мрут инвертора после нее часто. не сказать что прям всегда конечно. но приезжают... по батарейке прошивка ничего особо не делает, разве вроде как выключает вентилятор когда открыты двери, чтоб не засасывать грязь. ссылка
|
16.1.2016, 19:33
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Что то вы пугаете такими заявлениям.......... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2016, 20:05
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
вот за что купил... но я лично не стал заморачиваться с перепрошивкой, не искать так сказать добра от добра и приключений на 5 точку... 260ткм и инвертор жив и батарейка.
ссылка
|
16.1.2016, 20:18
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
17.1.2016, 1:20
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 17.8.2014 Город: Химки Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
заметил такую тенденцию, что прули в лидерах по убитым батареям - вроде для своего рынка япы всегда были на высоте.. и что это за метода такая и не может ли она быть применимой к нашим энергайзерам.. ссылка Сообщение отредактировал tisa - 17.1.2016, 1:21 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 1:36
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Это убирание эффекта памяти Ni-Mh элемента. По идее нужно 2-3-4 цикла разряд-заряд, пока емкость не перестанет расти. Если разрядить батарею еще можно, поставив в нейтраль, то вот зарядить до упора - увы. Или по крайней мере я не знаю таких методов. Спустить с горы арарат не предлагать ;-) Да и разряжать надо очень с умом, контролируя напряжение банок через программу, ни в коем случае не допуская падения ниже 10.8 на худшем элементе, иначе переполюсуете. В идеале эту операцию надо проделывать с каждой банкой, а не с батареей целиком. В еще более идеале - с каждым элементом, но они не выведены... p.s. с одной стороны в приусе режим работы очень располагает к эффекту памяти, с другой стороны панасоник очень долго допиливала элементы приуса именно под эти условия. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.1.2016, 1:51
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.1.2011 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
С какого момента у Ni-Mh появился эффект памяти? Вы не путаете с Ni-Cd?. Так же в приусе аккумулятор никогда не разряжается/заряжается до 0/100 процентов. Так. что можно забыть о формовке, иначе при одном цикле работе машины в штатном режиме Вы получили бы опять "эффект памяти".
Япошки специально делали аккуму для такой эксплуатации, так что ничего общего там нет с ширпотребовскими аккумуляторами. Для примера найдите Ni_Mh банки, которые полностью могут зарядиться за 2-3 минуты как в приусе. |
|
17.1.2016, 2:55
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Верно. Про дельту на Imax B6 мне известно но это нивелируется ограничением залитой-слитой ёмкости в настройках прибора. У меня в настройках было установлено 6500 мА. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 3:09
Сообщение
#38
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вообще сложилось такое впечатление что японцы не продумали систему охлаждения. В середине сборки всегда температура батареи выше чем по краям . Перегретые элементы быстрее деградируют и в итоге имеем картину которую я привел выше. Кстати вентилятор у меня при замене батареи был не сильно то и засран но между элементами батареи там где по идее должен проходить воздух для охлаждения попадалось немало грязи. То есть щели между элементами были наполовину забиты. Когда вы чистите емкость домашнего пылесоса от грязи вот между элементами подобие той грязи как в пылесосе (грязно черный пух). Возможно это ускорило выход из строя части элементов.
|
|
17.1.2016, 3:29
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.1.2011 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Дельта и ограничение по емкости не одно и тоже. Детектирование дельты при окончании заряда, можно получить только большими токами зарядки. Что мешает просто измерить внутреннее сопротивление аккумулятора, которое напрямую зависит от старения? Imax и им подобные зарядники могут измерять внутреннее сопротивление, но результат не корректный, так как при разряженной и заряженной банкой одного и того же элемента, расхождения более 10 раз. Измерять надо специальным тестером по 4 проводной схеме. Так, что не вижу смысла тратить месяцы на тестирование каждой банки заряжая и разряжая зарядником, измерил внутреннее сопротивление, сделал отбраковку. Этот график как раз показывает зависимости циклов (жизни) от внутреннего сопротивления и емкости cycle3.jpg ( 28,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197 Источник: ссылка Это наверное Русская любовь халявы, поколдовать, что то понажимать и получить что то новенькое. Уважаемый DGN, Вы можете с 100 процентной уверенностью сказать, что в 30 Японце с помощью программы TS можно посмотреть внутреннее сопротивление ячеек аккумулятора, как для 20 приуса? Стоит искать или это только догадки? P.S. а вообще, если что то нравится, то делайте как хочется, лиж бы приносило удовольствие. Сообщение отредактировал MarioFly - 17.1.2016, 3:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 3:49
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Теория это конечно здорово. Но давайте по пунктам в каком месте меню у Imax B6 находиться пункт измерения внутреннего сопротивления аккумулятора просветите может я чегото не знаю ? Отсюда вытекает следующий ответ как ограничить заряд аккумулятора правильный ответ при использовании Imax B6 установить ограничение емкости батареи. Мне мало интересно зальется туда 5500 мА или 6000 мА или даже 7000 мА мне интересно сколько оттуда сольется. О какой халяве вы говорите ? Ваш способ наверное хорош но проблема в том что не каждый имеет приборы для измерения внутреннего сопротивления батареи. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|