Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней |
17.1.2016, 6:35
Сообщение
#41
|
|
Скептик Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Возможность мерить сопротивление и многие другие вкусности напрямую зависят от прибора. Клоны не умеют. Оригинал -легко.
C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
17.1.2016, 6:45
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.1.2011 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Есть оригинальный и подделка зарядника iMax B6, так же альтернативная прошивка, от этого зависит может он измерить внутреннее сопротивление или нет. (google в помощь, я легко нашел инфу по прошивке с функцией измерения вн. сопротивления) Не совсем верно, аккумулятор хранит не миллиамперы, а энергию, которую правильно измерять не в Ah, а в Ватт часах. Например при разряде аккумулятора в начале имеем напряжение 4 вольта, ток 1 ампер, энергию которую он отдает в данный момент аккумулятор 4 Ватта, а если напряжение на аккумуляторе упало и стало равно 3 вольтам, то мощность которую он отдает равна уже 3 Ватта, ПРИ ТОМ ЖЕ Токе в 1А! Машина же потребляет не ток, а мощность, следовательно что бы совершит какую то работу, она потребит Ватт*часы. Поэтому, при хорошей емкости аккумулятора и большом внутреннем сопротивлении, Вы получите прекрасный результат в емкости при разрядке маленьким током вашим Imax, (так как энергия при низком токе не будет составлять существенной части на внутреннем сопротивлении), при токах кратных 30-50 раз, ваш аккумулятор не отдаст и 10 процентов (вся энергия останется на внутреннем сопротивлении).
Если аккумулятор отслужил свой срок или вышел из строя, то никакими танцами с бубном Вы его не вернете к нормальной работе.
Обычная формула для измерения внутреннего измерения источника ЭДС с помощью двух измерений напряжений при двух разных токах. Для этого нужно всего 2 измерительных прибора: амперметр и вольтметр, а так же нагрузка с двумя разными токами. Одни покупают готовые приборы, другие, кто не имеют такой возможности изучают матчасть, что бы сделать это подручными способами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 6:47
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.1.2011 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Конечно приятней нажать на кнопку и увидеть результат, но можно и взять листок бумажки, сделать замеры V при разных токах и посчитать на калькуляторе. (на любом заряднике) P.S. а так же многии оригиналы врут безбожно сопротивление при разных уровнях зарядки Ni-Mh аккумов. Можете самостоятельно померить на заряженном и разряженном аккумуляторе. Это связано с тем, что не все оригиналы умные и знают о существовании такой зависимости: partone_22e.jpg ( 25,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120 Сообщение отредактировал MarioFly - 17.1.2016, 6:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 7:11
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Оригинальный Imax B6 без танцев с бубном не имеет возможности измерять внутреннее сопротивление источника питания. Та прошивка о которой вы говорите меряет попугаев судя по отзывам с форумов. Инвертер в приусе как раз и нужен для повышения кпд данной схемы и уменьшения габаритов мотор-генератора. Те данные по емкости элементов которые я приводил выше ни о чем не говорят ? Я не ворачиваю к работе аккумулятор я всего лишь измерил емкость элементов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.1.2016, 7:42
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Imax B6 mini вроде как умеет мерить внутреннее сопротивление источника питания но это другой прибор. Нужно будет попробовать им померить у знакомого такой есть как получиться напишу сюда результат его измерений.
|
|
17.1.2016, 7:48
Сообщение
#46
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.1.2011 Город: Хабаровск Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Что имеете, с тем и приходиться работать, Вы сами сказали о неприемлемости покупки "нормального" прибора.
Какую схему Вы имеете ввиду и причем размер мотор-генератора? Поясните пожалуйста.
Практически нет, косвенно да (не всегда падение емкости аккумулятора говорит о плохом внутреннем сопротивлении, а вот повышенное внутренне сопротивление всегда говорит о невозможности забрать накопленную энергию с аккумулятора за короткое время). Ведь имея высокое внутреннее сопротивление я могу почти полностью забрать емкость аккумулятора слабым током, а реально взяв 200-300 Ампер, машина не поедет. Вот если Вы сделаете разряд током 100-200 Ампер, тогда и можно судить по емкости в Ампер*часах о состоянии аккумулятора.
Я не конкретно Вас имел ввиду, перечитайте. P.S. а еще можно быстро найти плохие банки тепловизором, скорость поиска становится феноманальной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 8:02
Сообщение
#47
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Имелась ввиду схема при которой при понижении напряжения на ВВБ на выходе с инвертора будет поддерживаться требуемое напряжение и частота до определенного порога. А так вы правы внутреннее сопротивление имеет немаловажную роль но для правильного его измерения еще нужно уточнить, что все элементы должны иметь одинаковый заряд.
|
|
17.1.2016, 8:05
Сообщение
#48
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Тепловизор это действительно интересный прибор спасибо за информацию.
|
|
17.1.2016, 9:20
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Не могу понять одного - смысл так заморачиваться?? IMAX, что-то разряжать, заряжать?? Время тратить, графики строить, высчитывать емкость ВВБ и тд.
Разобрал, померел напряжение, померел каждую банку, дав нагрузку, которая имеет малый вольтаж и не держит его под нагрузкой -замена. Всё. Или я чего то недопонимаю? Уже тепловизоры пошли в дело) Сообщение отредактировал KnyaZZ - 17.1.2016, 9:21 |
|
|
|
|
|
17.1.2016, 9:28
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Ваш вариант тоже приемлем. Только когда будете ставить другие элементы в вашу батарею соедините все элементы параллельно часов на 10 чтобы заряд на всех элементах выровнялся. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 9:48
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Параллельно часов на 10? Поясните на пальцах, у меня есть таблица заряда каждого элемента, каждый элемент пронумерован, придут новые, тоже померю напряжение, и всё это подключу так, чтобы между элементами было как можно меньшая разница в зарядах? Так? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 10:18
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Так тем самым вы выравняете заряд на всех элементах. Я бы взял медный многожильный провод не менее 4 квадрат. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2016, 10:21
Сообщение
#53
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
И еще обязательно все работы по заряду разряду элементов делайте когда они собраны в батарею иначе при зарядке элемента его раздует.
|
|
17.1.2016, 10:36
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
17.1.2016, 12:17
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Он там никогда и не пропадал. В ni-cd эффект памяти наступал после нескольких десятков неполных циклов, в ni-mh эффект наступает после нескольких сотен циклов, что-то ближе к 500... что близко к ресурсу, и позволяет заявлять об отсутствии эффекта памяти. ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.1.2016, 12:18
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Это относится к любому заряду или только при заряде большим током? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.1.2016, 12:23
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
Ну как вам сказать. Можно посмотреть комплексное сопротивление двух ячеек и соединительных перемычек между ними. Очень часто, рост сопротивления и особенно его колебания обусловлены окислением контактов перемычек. Ну и понятно, что это показометр, а не точный измерительный прибор. Впрочем как и в перепрошитом imax b6... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.1.2016, 12:27
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
200-300 это таки много и столько там не бывает. Я не думаю что следует тестировать током более 100А, да и при таком токе потребуется учитывать сопротивление проводов и контактов. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
17.1.2016, 13:30
Сообщение
#59
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
|
|
17.1.2016, 17:26
Сообщение
#60
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.11.2012 Город: Саяногорск Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Как и обещал сделал замер внутреннего сопротивления элементов с помощью Imax B6 mini но данный результат говорит, что со внутренним сопротивлением нет криминала.
Емкость_ВВБ.png ( 23,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424 |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|