Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ Приус 30 2010 год, Ошибка P0A80-как я начал бороться с ней
Oktyabrski
сообщение 17.1.2016, 6:35
Сообщение #41

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Возможность мерить сопротивление и многие другие вкусности напрямую зависят от прибора. Клоны не умеют. Оригинал -легко.



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 17.1.2016, 6:45
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 11:49) *
Но давайте по пунктам в каком месте меню у Imax B6 находиться пункт измерения внутреннего сопротивления аккумулятора просветите может я чегото не знаю ?

Есть оригинальный и подделка зарядника iMax B6, так же альтернативная прошивка, от этого зависит может он измерить внутреннее сопротивление или нет. (google в помощь, я легко нашел инфу по прошивке с функцией измерения вн. сопротивления)

Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 11:49) *
Отсюда вытекает следующий ответ как ограничить заряд аккумулятора правильный ответ при использовании Imax B6 установить ограничение емкости батареи. Мне мало интересно зальется туда 5500 мА или 6000 мА или даже 7000 мА мне интересно сколько оттуда сольется.

Не совсем верно, аккумулятор хранит не миллиамперы, а энергию, которую правильно измерять не в Ah, а в Ватт часах.
Например при разряде аккумулятора в начале имеем напряжение 4 вольта, ток 1 ампер, энергию которую он отдает в данный момент аккумулятор 4 Ватта, а если напряжение на аккумуляторе упало и стало равно 3 вольтам, то мощность которую он отдает равна уже 3 Ватта, ПРИ ТОМ ЖЕ Токе в 1А! Машина же потребляет не ток, а мощность, следовательно что бы совершит какую то работу, она потребит Ватт*часы.
Поэтому, при хорошей емкости аккумулятора и большом внутреннем сопротивлении, Вы получите прекрасный результат в емкости при разрядке маленьким током вашим Imax, (так как энергия при низком токе не будет составлять существенной части на внутреннем сопротивлении), при токах кратных 30-50 раз, ваш аккумулятор не отдаст и 10 процентов (вся энергия останется на внутреннем сопротивлении).

Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 11:49) *
О какой халяве вы говорите ?

Если аккумулятор отслужил свой срок или вышел из строя, то никакими танцами с бубном Вы его не вернете к нормальной работе.

Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 11:49) *
Ваш способ наверное хорош но проблема в том что не каждый имеет приборы для измерения внутреннего сопротивления батареи.

Обычная формула для измерения внутреннего измерения источника ЭДС с помощью двух измерений напряжений при двух разных токах. Для этого нужно всего 2 измерительных прибора: амперметр и вольтметр, а так же нагрузка с двумя разными токами.
Одни покупают готовые приборы, другие, кто не имеют такой возможности изучают матчасть, что бы сделать это подручными способами.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 17.1.2016, 6:47
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Oktyabrski @ 17.1.2016, 14:35) *
Возможность мерить сопротивление и многие другие вкусности напрямую зависят от прибора. Клоны не умеют. Оригинал -легко.

Конечно приятней нажать на кнопку и увидеть результат, но можно и взять листок бумажки, сделать замеры V при разных токах и посчитать на калькуляторе. (на любом заряднике)

P.S. а так же многии оригиналы врут безбожно сопротивление при разных уровнях зарядки Ni-Mh аккумов. Можете самостоятельно померить на заряженном и разряженном аккумуляторе. Это связано с тем, что не все оригиналы умные и знают о существовании такой зависимости:
Прикрепленный файл  partone_22e.jpg ( 25,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120


Сообщение отредактировал MarioFly - 17.1.2016, 6:54


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post
gar_rik
сообщение 17.1.2016, 7:11
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 17.1.2016, 10:45) *
Есть оригинальный и подделка зарядника iMax B6, так же альтернативная прошивка, от этого зависит может он измерить внутреннее сопротивление или нет. (google в помощь, я легко нашел инфу по прошивке с функцией измерения вн. сопротивления)


Не совсем верно, аккумулятор хранит не миллиамперы, а энергию, которую правильно измерять не в Ah, а в Ватт часах.
Например при разряде аккумулятора в начале имеем напряжение 4 вольта, ток 1 ампер, энергию которую он отдает в данный момент аккумулятор 4 Ватта, а если напряжение на аккумуляторе упало и стало равно 3 вольтам, то мощность которую он отдает равна уже 3 Ватта, ПРИ ТОМ ЖЕ Токе в 1А! Машина же потребляет не ток, а мощность, следовательно что бы совершит какую то работу, она потребит Ватт*часы.
Поэтому, при хорошей емкости аккумулятора и большом внутреннем сопротивлении, Вы получите прекрасный результат в емкости при разрядке маленьким током вашим Imax, (так как энергия при низком токе не будет составлять существенной части на внутреннем сопротивлении), при токах кратных 30-50 раз, ваш аккумулятор не отдаст и 10 процентов (вся энергия останется на внутреннем сопротивлении).


Если аккумулятор отслужил свой срок или вышел из строя, то никакими танцами с бубном Вы его не вернете к нормальной работе.


Обычная формула для измерения внутреннего измерения источника ЭДС с помощью двух измерений напряжений при двух разных токах. Для этого нужно всего 2 измерительных прибора: амперметр и вольтметр, а так же нагрузка с двумя разными токами.
Одни покупают готовые приборы, другие, кто не имеют такой возможности изучают матчасть, что бы сделать это подручными способами.


Оригинальный Imax B6 без танцев с бубном не имеет возможности измерять внутреннее сопротивление источника питания. Та прошивка о которой вы говорите меряет попугаев судя по отзывам с форумов.

Инвертер в приусе как раз и нужен для повышения кпд данной схемы и уменьшения габаритов мотор-генератора. Те данные по емкости элементов которые я приводил выше ни о чем не говорят ?

Я не ворачиваю к работе аккумулятор я всего лишь измерил емкость элементов.
 
+Quote Post





 

gar_rik
сообщение 17.1.2016, 7:42
Сообщение #45

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Imax B6 mini вроде как умеет мерить внутреннее сопротивление источника питания но это другой прибор. Нужно будет попробовать им померить у знакомого такой есть как получиться напишу сюда результат его измерений.
 
+Quote Post
MarioFly
сообщение 17.1.2016, 7:48
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 15:11) *
Оригинальный Imax B6 без танцев с бубном не имеет возможности измерять внутреннее сопротивление источника питания. Та прошивка о которой вы говорите меряет попугаев судя по отзывам с форумов.

Что имеете, с тем и приходиться работать, Вы сами сказали о неприемлемости покупки "нормального" прибора.
Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 15:11) *
Инвертер в приусе как раз и нужен для повышения кпд данной схемы и уменьшения габаритов мотор-генератора.

Какую схему Вы имеете ввиду и причем размер мотор-генератора? Поясните пожалуйста.

Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 15:11) *
Те данные по емкости элементов которые я приводил выше ни о чем не говорят ?

Практически нет, косвенно да (не всегда падение емкости аккумулятора говорит о плохом внутреннем сопротивлении, а вот повышенное внутренне сопротивление всегда говорит о невозможности забрать накопленную энергию с аккумулятора за короткое время). Ведь имея высокое внутреннее сопротивление я могу почти полностью забрать емкость аккумулятора слабым током, а реально взяв 200-300 Ампер, машина не поедет. Вот если Вы сделаете разряд током 100-200 Ампер, тогда и можно судить по емкости в Ампер*часах о состоянии аккумулятора.

Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 15:11) *
Я не ворачиваю к работе аккумулятор я всего лишь измерил емкость элементов.

Я не конкретно Вас имел ввиду, перечитайте.

P.S. а еще можно быстро найти плохие банки тепловизором, скорость поиска становится феноманальной.


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post
gar_rik
сообщение 17.1.2016, 8:02
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Имелась ввиду схема при которой при понижении напряжения на ВВБ на выходе с инвертора будет поддерживаться требуемое напряжение и частота до определенного порога. А так вы правы внутреннее сопротивление имеет немаловажную роль но для правильного его измерения еще нужно уточнить, что все элементы должны иметь одинаковый заряд.
 
+Quote Post
gar_rik
сообщение 17.1.2016, 8:05
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Тепловизор это действительно интересный прибор спасибо за информацию.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 17.1.2016, 9:20
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Не могу понять одного - смысл так заморачиваться?? IMAX, что-то разряжать, заряжать?? Время тратить, графики строить, высчитывать емкость ВВБ и тд.
Разобрал, померел напряжение, померел каждую банку, дав нагрузку, которая имеет малый вольтаж и не держит его под нагрузкой -замена. Всё. Или я чего то недопонимаю?
Уже тепловизоры пошли в дело)

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 17.1.2016, 9:21


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

gar_rik
сообщение 17.1.2016, 9:28
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 17.1.2016, 13:20) *
Не могу понять одного - смысл так заморачиваться?? IMAX, что-то разряжать, заряжать?? Время тратить, графики строить, высчитывать емкость ВВБ и тд.
Разобрал, померел напряжение, померел каждую банку, дав нагрузку, которая имеет малый вольтаж и не держит его под нагрузкой -замена. Всё. Или я чего то недопонимаю?
Уже тепловизоры пошли в дело)

Ваш вариант тоже приемлем. Только когда будете ставить другие элементы в вашу батарею соедините все элементы параллельно часов на 10 чтобы заряд на всех элементах выровнялся.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 17.1.2016, 9:48
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 10:28) *
Ваш вариант тоже приемлем. Только когда будете ставить другие элементы в вашу батарею соедините все элементы параллельно часов на 10 чтобы заряд на всех элементах выровнялся.

Параллельно часов на 10? Поясните на пальцах, у меня есть таблица заряда каждого элемента, каждый элемент пронумерован, придут новые, тоже померю напряжение, и всё это подключу так, чтобы между элементами было как можно меньшая разница в зарядах? Так?
 
+Quote Post
gar_rik
сообщение 17.1.2016, 10:18
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 17.1.2016, 13:48) *
Параллельно часов на 10? Поясните на пальцах, у меня есть таблица заряда каждого элемента, каждый элемент пронумерован, придут новые, тоже померю напряжение, и всё это подключу так, чтобы между элементами было как можно меньшая разница в зарядах? Так?

Так тем самым вы выравняете заряд на всех элементах. Я бы взял медный многожильный провод не менее 4 квадрат.
 
+Quote Post
gar_rik
сообщение 17.1.2016, 10:21
Сообщение #53

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


И еще обязательно все работы по заряду разряду элементов делайте когда они собраны в батарею иначе при зарядке элемента его раздует.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 17.1.2016, 10:36
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 11:21) *
И еще обязательно все работы по заряду разряду элементов делайте когда они собраны в батарею иначе при зарядке элемента его раздует.

Понял. Спс)
 
+Quote Post
DGN
сообщение 17.1.2016, 12:17
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 17.1.2016, 2:51) *
С какого момента у Ni-Mh появился эффект памяти? Вы не путаете с Ni-Cd?. Так же в приусе аккумулятор никогда не разряжается/заряжается до 0/100 процентов. Так. что можно забыть о формовке, иначе при одном цикле работе машины в штатном режиме Вы получили бы опять "эффект памяти".
Япошки специально делали аккуму для такой эксплуатации, так что ничего общего там нет с ширпотребовскими аккумуляторами. Для примера найдите Ni_Mh банки, которые полностью могут зарядиться за 2-3 минуты как в приусе.


Он там никогда и не пропадал. В ni-cd эффект памяти наступал после нескольких десятков неполных циклов, в ni-mh эффект наступает после нескольких сотен циклов, что-то ближе к 500... что близко к ресурсу, и позволяет заявлять об отсутствии эффекта памяти.

ссылка



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post





 

DGN
сообщение 17.1.2016, 12:18
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(gar_rik @ 17.1.2016, 11:21) *
И еще обязательно все работы по заряду разряду элементов делайте когда они собраны в батарею иначе при зарядке элемента его раздует.


Это относится к любому заряду или только при заряде большим током?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 17.1.2016, 12:23
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 17.1.2016, 4:29) *
Уважаемый DGN, Вы можете с 100 процентной уверенностью сказать, что в 30 Японце с помощью программы TS можно посмотреть внутреннее сопротивление ячеек аккумулятора, как для 20 приуса? Стоит искать или это только догадки?


Ну как вам сказать. Можно посмотреть комплексное сопротивление двух ячеек и соединительных перемычек между ними. Очень часто, рост сопротивления и особенно его колебания обусловлены окислением контактов перемычек. Ну и понятно, что это показометр, а не точный измерительный прибор. Впрочем как и в перепрошитом imax b6...



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
DGN
сообщение 17.1.2016, 12:27
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(MarioFly @ 17.1.2016, 8:48) *
Ведь имея высокое внутреннее сопротивление я могу почти полностью забрать емкость аккумулятора слабым током, а реально взяв 200-300 Ампер, машина не поедет. Вот если Вы сделаете разряд током 100-200 Ампер, тогда и можно судить по емкости в Ампер*часах о состоянии аккумулятора.


200-300 это таки много и столько там не бывает. Я не думаю что следует тестировать током более 100А, да и при таком токе потребуется учитывать сопротивление проводов и контактов.



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
gar_rik
сообщение 17.1.2016, 13:30
Сообщение #59

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 17.1.2016, 16:18) *
Это относится к любому заряду или только при заряде большим током?

К любому заряду такого типа элементов не зря они так плотно стянуты.


Поблагодарили:
DGN,
 
+Quote Post
gar_rik
сообщение 17.1.2016, 17:26
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 11.11.2012
Город: Саяногорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Как и обещал сделал замер внутреннего сопротивления элементов с помощью Imax B6 mini но данный результат говорит, что со внутренним сопротивлением нет криминала.
Прикрепленный файл  Емкость_ВВБ.png ( 23,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424


Поблагодарили:
 
+Quote Post


98 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:36