Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ быстро заряжается и разряжается (((, Пора менять ВВБ?
mypriuslife
сообщение 14.5.2020, 11:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.8.2019
Город: Ереван
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем smile.gif

У меня 20ый приус американка 2007 год.

Купил в августе 2019 года и сразу после 3-4 недель поменял 8 из 28 секций ВВБ так как система охлаждения не была на месте (отсутствовали две резиновые шланги/трубы на ВВБ) и ВВБ прогрелась, много секций стали тольще и те которые были в самом плохом состоянии были заменены.

Немножко предистории: В течении последнего месяца заметил что ВВБ не ведет себя так как вел себя. Раньше медленно заряжался и разряжался, а сегодня катастрофически быстро заряжался и разряжался. Поехал сегодня примерно 20 км, и более чем 90% пути бензиновый двигатель работал. Вконце, бензиновый двигатель в неподвижном состоянии машины работал бесперерывно (даже после заряжения ВВБ до 6-ой отметки). Посмотрите 3ий скриншот.

Заметил и еще другую странность: сегодня подключил гибрид ассистент и по дороге все время наблюдал что показывал програмка гибрид асистент который подключил синему ELMку по блютузу. Временами заряд батареи достигал 100%, тогда как раньше было максимум в районе 75%, и то при таких высоких уровнях заряда ВВБ, под копотом всегда включился какой то механизм/моторчик и шумно работал до нажатия педали газа. А сегодня ни разу не было задействие этого механизма.

Другое наблюдение: в течении последнего месяца заметил что когда машину включаю и выхожу из гаража утром, заряд батареи быстро исчезает скажем при вождении 500 метров, достигает до 1-ой линии и на педаль ощущается потеря мощности. Снова чувствую мощность в машине после того как бензиновый двигатель подзарядил ВВБ на дороге и восстановился уровень заряда ВВБ как минимум в 3-ий уровень.

Другое наблюдение: Сегодня включился охлаждение ВВБ на 6-ом уровне самостоятельно (следил через гибрид асистент). Отмечу, что я не включил принудительное охлаждение ни автоматический режим, ни принудительный режим, тогда как температура ВВБ была около 22 градуса по Цельсиусу. Посмотрите в скриншотах.

Вопросы: Пора менять ВВБ? Что вы бы сделали в такой ситуации? Может я что то не знаю...

Вечером собираюсь посмотреть вольтаж в каждом из пар с помощью Dr. Prius. Поделюсь здесь результатами.

Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал mypriuslife - 14.5.2020, 11:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20200514_092250_priusfan.info.bthsd10.jpg ( 130,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Screenshot_20200514_091500_priusfan.info.bthsd10.jpg ( 130,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  Screenshot_20200514_085932_priusfan.info.bthsd10.jpg ( 132,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
Михай
сообщение 14.5.2020, 12:28
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(mypriuslife @ 14.5.2020, 14:53) *
Купил в августе 2019 года и сразу после 3-4 недель поменял 8 из 28 секций ВВБ так как система охлаждения не была на месте (отсутствовали две резиновые шланги/трубы на ВВБ) и ВВБ прогрелась, много секций стали тольще и те которые были в самом плохом состоянии были заменены.


Это не система охлаждения!
Не понятно почему она отсутствовала, это система отвода газов из элементов ВВБ. Дышали химической гадостью.
Если вздулось 8 элементов, то необходимо менять всю батарею.

 
+Quote Post
mypriuslife
сообщение 14.5.2020, 12:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.8.2019
Город: Ереван
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 14.5.2020, 13:28) *
Это не система охлаждения!
Не понятно почему она отсутствовала, это система отвода газов из элементов ВВБ. Дышали химической гадостью.
Если вздулось 8 элементов, то необходимо менять всю батарею.


Отсутствовал так как прежний владелец был перекупом и что то чинил или восстановил работаспособность машины, но не правильно и/или не ответственно собрал отдел ВВБ.

Понятно про отвод газов из элементов ВВБ.
Не понял, батареи дышат?
 
+Quote Post
Михай
сообщение 14.5.2020, 12:50
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(mypriuslife @ 14.5.2020, 15:44) *
Отсутствовал так как прежний владелец был перекупом и что то чинил или восстановил работаспособность машины, но не правильно и/или не ответственно собрал отдел ВВБ.

Понятно про отвод газов из элементов ВВБ.
Не понял, батареи дышат?


Вам бы почитать про приус техническую литературу перед покупкой . Хотя и сейчас не мешает.
Перекуп вам втюхал откровенный хлам, перебрав батарею и не удосужился установить трубки для отвода газов.

Любая батарея должна иметь систему стравливания избыточного давления при повышении температуры свыше критической.
Если клапан на элементе (пипка такая выступающая над корпусом элемента) не работает, а температура повышается из-за прохождения высоких токов, то элемент раздувается и может взорваться.
 
+Quote Post





 

mypriuslife
сообщение 14.5.2020, 21:21
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.8.2019
Город: Ереван
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 14.5.2020, 13:50) *
Вам бы почитать про приус техническую литературу перед покупкой . Хотя и сейчас не мешает.
Перекуп вам втюхал откровенный хлам, перебрав батарею и не удосужился установить трубки для отвода газов.

Любая батарея должна иметь систему стравливания избыточного давления при повышении температуры свыше критической.
Если клапан на элементе (пипка такая выступающая над корпусом элемента) не работает, а температура повышается из-за прохождения высоких токов, то элемент раздувается и может взорваться.


И до покупки и после постоянно прочитал всякое о приус 20. Включая мануал. Сам прошил новый ключь.
Договорился с электриком гибридных машин, завтра посмотрит.
Вечером посмотрел состояние ввб через dr. Prius. В прикреплении результат. Помоему 4ая пара сдохлая. Интересно будет узнать Ваше мнение.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20200514_222249_com.huawei.himovie.overseas.jpg ( 87,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 14.5.2020, 22:21
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 952
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


В Hybrid Assistant есть режим записи лога батареи. Потом этот лог надо анализировать через Hybrid Reporter. Там будет более-менее видно что живое.
 mc.kinley  
+Quote Post
Михай
сообщение 15.5.2020, 6:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(mypriuslife @ 15.5.2020, 0:21) *
И до покупки и после постоянно прочитал всякое о приус 20. Включая мануал. Сам прошил новый ключь.
Договорился с электриком гибридных машин, завтра посмотрит.
Вечером посмотрел состояние ввб через dr. Prius. В прикреплении результат. Помоему 4ая пара сдохлая. Интересно будет узнать Ваше мнение.


Знания по прошивке ключа, конечно не лишние, но мануал вы читали поверхностно.
При такой разнице в напряжениях между парами должна выскакивать ошибка по ВВБ, которую необходимо диагностировать и устранять.
Если она не выскакивает, то компьютер не работает. Возможно, что в нем тоже кто-то поковырялся.
При покупке гибрида, если его не покупать на металлолом, стоит обращать особое внимание на состояние как двигателя, так и ВВБ.
Из вашего рассказа понимаю, что на ВВБ внимания не обращали никакого.
 
+Quote Post
mypriuslife
сообщение 18.5.2020, 11:11
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.8.2019
Город: Ереван
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 14.5.2020, 23:21) *
В Hybrid Assistant есть режим записи лога батареи. Потом этот лог надо анализировать через Hybrid Reporter. Там будет более-менее видно что живое.


Нашел в настройках. Но че то не заметил никакой разницы в отчетах которые генерируются в Hybrid Reporter. А как и где анализировать этот лог?
 
+Quote Post
mypriuslife
сообщение 18.5.2020, 11:24
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.8.2019
Город: Ереван
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 15.5.2020, 7:31) *
Знания по прошивке ключа, конечно не лишние, но мануал вы читали поверхностно.
При такой разнице в напряжениях между парами должна выскакивать ошибка по ВВБ, которую необходимо диагностировать и устранять.
Если она не выскакивает, то компьютер не работает. Возможно, что в нем тоже кто-то поковырялся.
При покупке гибрида, если его не покупать на металлолом, стоит обращать особое внимание на состояние как двигателя, так и ВВБ.
Из вашего рассказа понимаю, что на ВВБ внимания не обращали никакого.


Моя вина. Не написал о том, что ошибка выскакивала и каждый раз я вынужден был отключить малый аккумулятор, чтоб мог водить машину при следующем включении (временно до устранения неполадок).
Согласен; тщательный осмотр двигателя и ВВБ крайне важен для гибридов, что я пропустил.

3 дня назад отвез машину к электрику. Оказывался что одна из ячеек ВВБ вышел из строя, а также две были на грани. В результате 3 ячейки были заменены (примерная цена замены ~120 долларов США), и сейчас кажется проблема решена - не выскакивает ошибку, чувствуется мощность на педали газа, нет никаких аномальных показателей на табло гибрид ассистента.
 
+Quote Post





 

ulrickaka
сообщение 21.1.2021, 20:29
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2020
Город: My city is not on the list
Авто: no car
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
in the USA. What and where people eat lunch depends on the day of the week. From Monday to Friday,
 
+Quote Post
ulrickaka
сообщение 21.1.2021, 20:31
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2020
Город: My city is not on the list
Авто: no car
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
For a nontoxic home, Avocado's mattress protectors are made only with GOTS Certified organic cotton inside and out. Soft, absorbent, and breathable
 
+Quote Post
Л.А.С.ка
сообщение 22.1.2021, 12:23
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2020
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mypriuslife @ 18.5.2020, 11:24) *
Моя вина. Не написал о том, что ошибка выскакивала и каждый раз я вынужден был отключить малый аккумулятор, чтоб мог водить машину при следующем включении (временно до устранения неполадок).
Согласен; тщательный осмотр двигателя и ВВБ крайне важен для гибридов, что я пропустил.

3 дня назад отвез машину к электрику. Оказывался что одна из ячеек ВВБ вышел из строя, а также две были на грани. В результате 3 ячейки были заменены (примерная цена замены ~120 долларов США), и сейчас кажется проблема решена - не выскакивает ошибку, чувствуется мощность на педали газа, нет никаких аномальных показателей на табло гибрид ассистента.
здравствуйте. У меня сейчас подобная проблема. Летом одна секция взорвалась, мы её благополучно поменяли. Но она рядом задела ещё одну. Но при проверке показало что секция не пострадала кроме как немного оболочки. И до сего времени всё было хорошо. Но на днях машина начала вставать в блок и вадавать на экран черепашку, аккумулятор и на панели гирлянда из значков. Треугольник, стояночный тормоз жёлтого цвета и ошибку. И опять раздался хлопок в отделе батареи. Пошел запах химии. Три дня проездила, поменяла аккумулятор. Ошибка аккумулятора не исчезла. Сегодня машина отказалась заводится. Всё включается кроме мотора. Будем менять сегодня секции. Но сперва посмотрим сколько их надо.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 22.1.2021, 12:27
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(Л.А.С.ка @ 22.1.2021, 15:23) *
здравствуйте. У меня сейчас подобная проблема. Летом одна секция взорвалась, мы её благополучно поменяли. Но она рядом задела ещё одну. Но при проверке показало что секция не пострадала кроме как немного оболочки. И до сего времени всё было хорошо. Но на днях машина начала вставать в блок и вадавать на экран черепашку, аккумулятор и на панели гирлянда из значков. Треугольник, стояночный тормоз жёлтого цвета и ошибку. И опять раздался хлопок в отделе батареи. Пошел запах химии. Три дня проездила, поменяла аккумулятор. Ошибка аккумулятора не исчезла. Сегодня машина отказалась заводится. Всё включается кроме мотора. Будем менять сегодня секции. Но сперва посмотрим сколько их надо.

Вы про 20-й пишете? Черепашка на 10-м была.

Сообщение отредактировал Михай - 22.1.2021, 12:28
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 22.1.2021, 16:23
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2753
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 303 раз(а)


Если это про ремонт ввб в 10-ке - то мне что то смутно припоминается что в инверторе толи выпаивали, толи шили три микросхемы. Ну очень смутно помню.

Сообщение отредактировал Alex71 - 22.1.2021, 16:24



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2021, 16:10