Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ или ДВС?
AnkuAD
сообщение 10.4.2016, 15:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

До этого ездил на МММ RVR 93г. Кушает он как бык ....
Месяца два назад купил приуса 10 кузов - в принципе машиной доволен. Взял с горящим треугольником и машинкой со знаком ! - на дисплее. Сразу понял что встанет в ремонт ВВБ.

А теперь всё по порядку.
Ездил где то месяц расход радовал, всем был доволен - но напрягал знак треугольника. Тест фарами проходил но так как была ошибка толку от этого было мало. 2 минуты тишина, около минуты набивание ВВБ.
Поехал на платную диагностику, сказали что мол не всё так плохо - три бамбука на замену. Ладно стал ездить дальше. Ошибки он мне удалил - но вечером того же дня они всплыли снова.

Прошло два месяца, я решил сам сделать диагностику имея не очень хороший опыт обращения в сто на RVR. Мне тогда сказали мол движок говно и его нужно менять, почистил инжектора заменил все фильтра и машина поехала.
И вот я купил проводок Toyota Techstream - Toyota, Lexus, J2534. Установил саму программу Techstream и начал диагностику.

Коды ошибок:


Напряжение ВВБ


Дельта Сок - 20,0


Удалил все ошибки и катаю уже второй день, ошибки снова не выходят. Но появилась другая проблема, при движении когда заряд на мониторе падает до жёлтого сектора и выходит черепаха - двигатель заводится но зарядка не идёт либо не успевает набить ВВБ. Стоит только полностью остановиться как начинается зарядка ВВБ, так же как только включишь P. Стоит только переключиться с P на D как тут же перестаёт заряжаться. От торможения и наката с горки идёт заряд. Даже при езде на черепахе расход не падает ниже 20км на 1л если судить на мониторе.

Может ли влиять какой датчик на сигнал зарядки ВВБ и где он собственно. А также какие у кого мнения по поводу всего этого?
Я думаю если бы виной были бамбуки то при черепахи у меня опять вылезла бы ошибка. Так как он начал бы поновой набивать ВВБ и в итоги наткнулся бы на не рабочие элементы.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 11.4.2016, 7:43
Сообщение #2

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


привет, попробуйте программу TECU, а то у Вас в текстриме вместо 19 пар в батарейке видны только 14.
если за два месяца мнение по машине не изменилось, значит она ваша, поздравляю)))



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Marks
сообщение 11.4.2016, 8:53
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Пардон, ошибся...

Сообщение отредактировал Marks - 11.4.2016, 8:55
 
+Quote Post
khs
сообщение 11.4.2016, 10:00
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


334,3/20=16,715 на элемент, но надо было узнать какие номера бамбуков под замену "диагностировали".
В проге TECU есть графики, по ним можно посмотреть, что творится при желтом секторе ВВБ. Видимо "проседает" пара бамбуков.
Цитата:
при движении когда заряд на мониторе падает до жёлтого сектора и выходит черепаха - двигатель заводится но зарядка не идёт либо не успевает набить ВВБ.
Меняй стиль езды, забывай о резком старте и торможении. В данном случае отпускай газ и дави легонько, для поддержания скорости, чтоб двигатель и колеса крутил и ВВБ заряжал. Может и "раскачаются" бамбуки.
Я уже приноровился ездить "как на тэсле советуют" в одну педаль.

Поздравляю с покупкой preved.gif

ps: а вместо фото монитора, можно "Print Screen" нажимать или в TECU кнопка есть "сохранить в файл"

Сообщение отредактировал khs - 11.4.2016, 10:04


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 11.4.2016, 18:09
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AnkuAD @ 10.4.2016, 21:42) *
Добрый день.

До этого ездил на МММ RVR 93г. Кушает он как бык ....
Месяца два назад купил приуса 10 кузов - в принципе машиной доволен. Взял с горящим треугольником и машинкой со знаком ! - на дисплее. Сразу понял что встанет в ремонт ВВБ.

А теперь всё по порядку.
Ездил где то месяц расход радовал, всем был доволен - но напрягал знак треугольника. Тест фарами проходил но так как была ошибка толку от этого было мало. 2 минуты тишина, около минуты набивание ВВБ.
Поехал на платную диагностику, сказали что мол не всё так плохо - три бамбука на замену. Ладно стал ездить дальше. Ошибки он мне удалил - но вечером того же дня они всплыли снова.

Прошло два месяца, я решил сам сделать диагностику имея не очень хороший опыт обращения в сто на RVR. Мне тогда сказали мол движок говно и его нужно менять, почистил инжектора заменил все фильтра и машина поехала.
И вот я купил проводок Toyota Techstream - Toyota, Lexus, J2534. Установил саму программу Techstream и начал диагностику.


Удалил все ошибки и катаю уже второй день, ошибки снова не выходят. Но появилась другая проблема, при движении когда заряд на мониторе падает до жёлтого сектора и выходит черепаха - двигатель заводится но зарядка не идёт либо не успевает набить ВВБ. Стоит только полностью остановиться как начинается зарядка ВВБ, так же как только включишь P. Стоит только переключиться с P на D как тут же перестаёт заряжаться. От торможения и наката с горки идёт заряд. Даже при езде на черепахе расход не падает ниже 20км на 1л если судить на мониторе.

Может ли влиять какой датчик на сигнал зарядки ВВБ и где он собственно. А также какие у кого мнения по поводу всего этого?
Я думаю если бы виной были бамбуки то при черепахи у меня опять вылезла бы ошибка. Так как он начал бы поновой набивать ВВБ и в итоги наткнулся бы на не рабочие элементы.

C2679 Неисправности в ВАКБ(ВВБ)
При ошибке (C2544 Быстрый разряд одного блока) Дельта SOC не будет 20%, значит в вашем контроллере ВАКБ отсутствует микросхема IC320 и выше изложенного текста...
По EMPS, ошибки по задним датчикам АБС...
Прогу желательно ТЕКУ3 там видно все АКБ, Течскрим хорошо видит EMPS, 11й и выше приусы...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Diogen
сообщение 13.4.2016, 3:40
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(AnkuAD @ 10.4.2016, 18:42) *
Удалил все ошибки и катаю уже второй день, ошибки снова не выходят. Но появилась другая проблема, при движении когда заряд на мониторе падает до жёлтого сектора и выходит черепаха - двигатель заводится но зарядка не идёт либо не успевает набить ВВБ. Стоит только полностью остановиться как начинается зарядка ВВБ, так же как только включишь P. Стоит только переключиться с P на D как тут же перестаёт заряжаться. От торможения и наката с горки идёт заряд. Даже при езде на черепахе расход не падает ниже 20км на 1л если судить на мониторе.

Может ли влиять какой датчик на сигнал зарядки ВВБ и где он собственно. А также какие у кого мнения по поводу всего этого?
Я думаю если бы виной были бамбуки то при черепахи у меня опять вылезла бы ошибка. Так как он начал бы поновой набивать ВВБ и в итоги наткнулся бы на не рабочие элементы.

Инициализацию контроллера ВВБ делал? Если нет, то Дельта SOC в 20%, как уже говорил DimaM75, указывает на удаленную микросхему памяти в контроллере ВВБ. Лучше вскрыть его и посмотреть самому, причем чем раньше, тем лучше.

Сообщение отредактировал Diogen - 13.4.2016, 3:41



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
AnkuAD
сообщение 13.4.2016, 4:49
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Diogen @ 13.4.2016, 3:40) *
Инициализацию контроллера ВВБ делал? Если нет, то Дельта SOC в 20%, как уже говорил DimaM75, указывает на удаленную микросхему памяти в контроллере ВВБ. Лучше вскрыть его и посмотреть самому, причем чем раньше, тем лучше.

Всем спасибо за ответы. Да инициализацию делал. Сегодня вылез опять треугольник, сначала обслужу движок на выходных, потом заскриню что к чему. Ну а после скрина папробую скинуть сок - через утилиту. Может пока программу изучал и ткнул туда, там помоему типо конкулятора ещё высвителось.
В общем скину свежие фото позже. Помоему я там всётаки намудрил такой сок. Просто интересует почему не успевает набивать батарею. Так как треугольник последний раз высвителся именно на черепашки..
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 13.4.2016, 16:51
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AnkuAD @ 13.4.2016, 10:49) *
Всем спасибо за ответы. Да инициализацию делал. Сегодня вылез опять треугольник, сначала обслужу движок на выходных, потом заскриню что к чему. Ну а после скрина папробую скинуть сок - через утилиту. Может пока программу изучал и ткнул туда, там помоему типо конкулятора ещё высвителось.
В общем скину свежие фото позже. Помоему я там всётаки намудрил такой сок. Просто интересует почему не успевает набивать батарею. Так как треугольник последний раз высвителся именно на черепашки..

Треугольник и чурупаха из-за С2544... Следующая ошибка будет С2540 - Неправильное напряжение блока...



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
AnkuAD
сообщение 30.4.2016, 14:37
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, вот и я ))) Подозрения пали на блок управления ВВБ. Почему напишу позже.

Наделал скринов целую кучу. Теку с j2534 так настроить и не смог.
А теперь по порядку, скрины до эквализации. Тут кстате будут недостающие пары.




Ошибка как всегда одна, без всяких дополнительных.


Провёл эквализацию -дождался местного зверька, уже можно сказать длуга ))). Ждал долго с кондишкой и фарами, и вот она приползла. Далее скрины.



А теперь самое интересное, сделал на всякий случай вот это фото.


Ну и сижу значит я курю слушаю музычку, дует слегка кондишка и тут хлоп запуск движка под нагрузкой всё как положенно. Я сразу зырк в монитор и что я вижу? Да собственно нечего там и не происходит, такое чувство что двигатель тупо решил погреться, стрелочки не куда не бегут и картинка не меняется. Думаю ладно подожду ещё чуток, запустил течстрим и жду.

Тут вдруг такая же хрень минут через 20, работа кандишки и фар, я опять зырьк на монитор - а там нечего не происходит.

Подрубился прогой и сделал фото.


И что я вижу? А то что генератор МГ1 пашет на всех порах и походу заряжает ботарею - но почему этого не видно на маниторе?
Во время использования программы течстрим возникала ошибка связи по гибридной части - ну думал косяк в программе.
Поехал я ещё раз на диагностику. Оказалось что и на его сканере (повторюсь сканере а не ноутбуке с программой) - теряется связи с эку гибридки.
Косяки все теже самые что и писал выше. Косяки всмысле в движении.

В общем может ли на всё это влиять один из блоков управления, или я сильно в дебри полез. Ну или в конце канцов фото выше крыши может что и сами увидите.

В общем жду ответа. Кого если достал извиняйте не хотел!!!!

А может 11 пара мозг выносить. Сама программа пишет в обоих случаях что самая разряжанная пара - это 11.

Если стоять просто с фарами то разряд происходит до черепахи и на маниторе резко падает к нулю. Но держит один фик долго.

Сообщение отредактировал AnkuAD - 30.4.2016, 14:56
 
+Quote Post





 

AnkuAD
сообщение 30.4.2016, 15:13
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Треугольник и чурупаха из-за С2544...

На оборот, сначала по салону прогуливается черепаха дня так два, а вот потом на 3 день ошибка и черепаху я начинаю видеть намного реже. Только частые зарядки. 2 минуты стою, пол минуты заряжаю )))
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 30.4.2016, 16:20
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AnkuAD @ 30.4.2016, 21:13) *
На оборот, сначала по салону прогуливается черепаха дня так два, а вот потом на 3 день ошибка и черепаху я начинаю видеть намного реже. Только частые зарядки. 2 минуты стою, пол минуты заряжаю )))

Контроллер ВАКБ живой. Черепаха и ошибка из-за резко разряжаемого АКБ, а долго это происходит из-за инициализации контроллера ВАКБ. Дельта СОК высокий из-за 11й пары...



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
DimaM75
сообщение 1.5.2016, 10:55
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AnkuAD @ 30.4.2016, 21:13) *
На оборот, сначала по салону прогуливается черепаха дня так два, а вот потом на 3 день ошибка и черепаху я начинаю видеть намного реже. Только частые зарядки. 2 минуты стою, пол минуты заряжаю )))

Смотри что при токе 60А происходит с ВАКБ, первые 10ть пар стоят от хонды инсайт, вторые 10ть пар родные, сидел выбирал...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АКБ_дохлые.gif ( 56,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
AnkuAD
сообщение 2.5.2016, 2:48
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 1.5.2016, 10:55) *
Смотри что при токе 60А происходит с ВАКБ, первые 10ть пар стоят от хонды инсайт, вторые 10ть пар родные, сидел выбирал...


И ещё вопрос последний, допустим 1 пара - от куда и куда ноги растут.
Берём допустим первую пару, так вот это первый и второй бамбук на одном блоке? Или же как я думаю первый на одном блоке и следовательно на втором блоке тоже первый. И от куда начинать отсчёт. Я читал мол с низу в верх, с верху в низ, с низу вверх на первом блоке и на оборот на втором. А какой из них первый а какой второй? rolleyes.gif

Канечно эксперементриовать зарядом и разрядом и так далее не собираюсь. Но вот что бы хотя бы заменить бамбуки мне же нужно от куда-то плясать.

И спасибо за ответы. Я ещё зелёный по приусам. ))) Чучуть зелёный)).
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 2.5.2016, 4:50
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AnkuAD @ 2.5.2016, 8:48) *
И ещё вопрос последний, допустим 1 пара - от куда и куда ноги растут.
Берём допустим первую пару, так вот это первый и второй бамбук на одном блоке? Или же как я думаю первый на одном блоке и следовательно на втором блоке тоже первый. И от куда начинать отсчёт. Я читал мол с низу в верх, с верху в низ, с низу вверх на первом блоке и на оборот на втором. А какой из них первый а какой второй? rolleyes.gif

Канечно эксперементриовать зарядом и разрядом и так далее не собираюсь. Но вот что бы хотя бы заменить бамбуки мне же нужно от куда-то плясать.

И спасибо за ответы. Я ещё зелёный по приусам. ))) Чучуть зелёный)).

Без проверки большим током не отбракуешь дохлые АКБ... Это долго, но можно продлить жизнь другим АКБ. Контроллер видит дохлую пару, и пытается выравнять заряд из-за этой пары, в это же время другие АКБ перезаряжаются...
А так смысла нет с бамбуками возиться, надо менять все 40к штук...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Батарея_10ки.jpg ( 95,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 



ссылка
DimaM75


Поблагодарили:
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
AnkuAD
сообщение 2.5.2016, 5:03
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2016
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimaM75 @ 2.5.2016, 4:50) *
Без проверки большим током не отбракуешь дохлые АКБ... Это долго, но можно продлить жизнь другим АКБ. Контроллер видит дохлую пару, и пытается выравнять заряд из-за этой пары, в это же время другие АКБ перезаряжаются...
А так смысла нет с бамбуками возиться, надо менять все 40к штук...


Спасибо большое за схему !!!! Инет взрывал два дня не мог найти. Пока нет денег на батарею, попробую заменю бамбуки а там видно будет - да заодно посмотрю что как устроено ))) Как только средства появятся заменю ВВБ.
 
+Quote Post





 

DimaM75
сообщение 2.5.2016, 5:26
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(AnkuAD @ 2.5.2016, 11:03) *
Спасибо большое за схему !!!! Инет взрывал два дня не мог найти. Пока нет денег на батарею, попробую заменю бамбуки а там видно будет - да заодно посмотрю что как устроено ))) Как только средства появятся заменю ВВБ.

Первая половинка, 10ть пар с 1 по 10, находятся где стоят реле, вторая половинка, 10ть пар с 11 по 20, где стоит контроллер ВАКБ...
Бамбуки можно ставить от хонды инсайт, они по новой технологии сделаны, но менять надо все 40к штук, и переделывать не много, можно поставить АКБ от 20го приуса, но переделывать оооочень много...
Фотки переделок есть тех и тех АКБ... На данный момент ставлю бамбуки от инсайта, и параллельно переделываю 10й приус под 20е АКБ... С бамбуками от инсайта приус уже ездит rolleyes.gif



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
SerWolf
сообщение 3.5.2016, 21:06
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 680
Регистрация: 7.12.2010
Город: Самара
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


А что надо переделывать на бамбуках от Хонды? Только термодатчики переклеить?
 
+Quote Post
khs
сообщение 4.5.2016, 7:06
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(AnkuAD @ 2.5.2016, 6:03) *
Спасибо большое за схему !!!! Инет взрывал два дня не мог найти.
Вторая ссылка, второе сообщение. biggrin.gif
ссылка

Чтива про 10 ввб на форумах на 2 недели хватит. "взрывал" че-то не то ... и чтоб картинки видеть, регистрироваться надо.

Сообщение отредактировал khs - 4.5.2016, 7:10
 
+Quote Post
DimaM75
сообщение 4.5.2016, 14:46
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(SerWolf @ 4.5.2016, 3:06) *
А что надо переделывать на бамбуках от Хонды? Только термодатчики переклеить?

Термоленты я не ставил, смысла нет, термодатчики поставил, распиливать надо АКБ от хонды, и развертку делать надо для новых АКБ...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02845.JPG ( 80,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02846.JPG ( 71,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02847.JPG ( 50,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Изменение_размера_DSC02854.JPG ( 72,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



ссылка
DimaM75
 +7-924-273-1869  
+Quote Post
Diogen
сообщение 5.5.2016, 3:57
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Это с рестайлингового Инсайта элементы? На старом точь-в точь как на Приусе были
Прикрепленный файл  battery031.jpg ( 58,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:59