Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> ВВБ зарядить Приус 10-й кузов
iamhere
сообщение 22.6.2008, 17:22
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообще-то, для информации, в приусах стоит программное ограничение скорости на электродвигателе, причем в разных странах оно разное smile.gif
В японии - повыше (60 или 65), в америке и европе - пониже (45 или 50).
 
+Quote Post
Constantin
сообщение 5.7.2008, 18:41
Сообщение #22

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.6.2008
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а у меня 20-ка и до 20 км умудряется ДВС врубить-как батарею проверить?До 100 % тоже ни разу не заряжал.Плохенькая?
 
+Quote Post
lord
сообщение 6.7.2008, 9:58
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 22.4.2008
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Constantin @ 5.07.2008 - 18:41)
а у меня 20-ка и до 20 км умудряется ДВС врубить-как батарею проверить?До 100 % тоже ни разу не заряжал.Плохенькая?

Не факт что плохенькая. Тогда он у меня разогнался на полностью заряженой батарее. Сейчас почти сразу запускает ДВС. Но при дальнем маршруте разряжает до черепахи потом заряжает до полной.
Диагностику сделать наверно надо huh.gif
 
+Quote Post
Constantin
сообщение 6.7.2008, 10:23
Сообщение #24

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.6.2008
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да где ж ее в Кишиневе сделать? ph34r.gif К аккумуляторщикам обращаться?
 
+Quote Post





 

Mulat
сообщение 6.7.2008, 11:29
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Надо сканер который видит гибридную часть приуса, там сразу будет видно что с батареей!



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post
Евгений36
сообщение 17.1.2009, 5:12
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как зарядить ВВБ с помошью штатного зарядного устройства?
Что и куда подключить?

Конкретно. Кто не знает - лучше не комментируйте.

Приус 10-й кузов. Напряжение на батарее сейчас 270 вольт.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 17.1.2009, 9:58
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Я недавно, в очередной раз проклиная ленивых новичков, описывал ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ процедуру зарядки ВВБ от штатного зарядного!
Я уже устал писать одно и то-же!!! ph34r.gif
!!!!В ПОИСК!!!!!
Посмотрите ещё на drom.ru



ссылка


Поблагодарили:
 376907529  
+Quote Post
Евгений36
сообщение 17.1.2009, 12:15
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
Я недавно, в очередной раз проклиная ленивых новичков, описывал ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ процедуру зарядки ВВБ от штатного зарядного!
Я уже устал писать одно и то-же!!!
!!!!В ПОИСК!!!!!
Посмотрите ещё на drom.ru

где описывали? где смотерть в какой теме?
 
+Quote Post
tulup
сообщение 17.1.2009, 12:42
Сообщение #29

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


сдерживаясь, чтобы никого не оскорбить, скрипя зубами, пешу.

как пользоваться поиском:
- вверху страницы есть сслыка поиск, между помощь и участники, жмем.

допустим мы ищем процедуру зарядки. думаем 10 сек какие слова могут быть в теме, я выбрал - '288V'.

выбрал диапазон поиска (за все время). нашел кучу тем где это описано, в том числе описание еградова smile.gif))



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Евгений36
сообщение 17.1.2009, 15:51
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1. Убедиться, что горит значок "288V"- убедился
2. Выключить зажигание - выключил
3. Взять ЗАРЯЖЕННЫЙ 12 вольтовый аккумулятор и проводами подключить его параллельно штатному 12 вольтовому.- подключил
4. Нажать на 2-3 секунды кнопку Start в багажнике - нажал
5. Должен загореться зеленый светодиод и пойти зарядка ВВБ загорелся и потух сразу.зуммер чергера и красная лампочка горит на нем. АБЗАЦ.
Совет жду что дальше делать?
Вчера с помошью подключенного зарядника к маленькой батарее догнал напряжение ВВБ до 286 вольт. После проведенной выше процедуры 236 вольт.
Вопрос -почему?
 
+Quote Post
OKEAH
сообщение 17.1.2009, 17:50
Сообщение #31

Скептический критик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Маленький аккум во время зарядки лучше прикурить от другой машины... Маленький аккум мало на что способен ,по этому если при зарядка напруга на нём проседает, то зарядка отрубается.
 137213412  
+Quote Post
egradov
сообщение 17.1.2009, 20:05
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


OKEAH
А я по твОему зачем написал пункт 3?
Евгений36
Пробуй несколько раз. Только если скидываешь клемму маленького АКБ, то обязательно надо включать зажигание, чтобы появлялась ошибка "288v".
А вообще, я заметил, что если напряжение ВВБ опускается ниже какогото допустимого порога (по мнению машины), то штатное зарядное уже не включается. Тогда заряжать только внешним источником (осторожно!!!!с током зарядки не шутить!)




ссылка
 376907529  
+Quote Post
Евгений36
сообщение 18.1.2009, 4:52
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробовал и пробую.Сегодня утром напряжение упало до 225 вольт. Меняю аккумы. Чергер тут же отключается. О чем я писал выше. Вот я и ищу схему чтобы сделать внешний зарядник,минуя штатный. Дело в том что хозяин ввел в заблуждение.В машине рылось как оказалось много народу простояла три! года.По чему же штатный сразу отключается? Если не трудно, в аську
№ 277-019-904.
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 18.1.2009, 15:20
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Схему я уже предлагал дважды:
ссылка
Но учтите, Фермер чёрным по белому написал, что в конечном итоге вы его клиент. Я склонен ему верить. У него гигантский опыт за плечами. Подумайте, надо ли это вам? Конечно, отправить ему батарею сложно и дорого, НО зато обратно вы получите гарантированно исправленную батарею, которая будет работать ещё не один год. И по цене это будет на много дешевле, чем покупать даже б/у в неизвестно каком состоянии. Подумайте лишний раз. Я сам люблю везде полазить, поизучать, но опыт научил меня избегать некоторых мест в машине, чтобы не наделать ещё хуже. Я часто сижу на форумах и на гибридном уже третий год. Постоянно слежу за новыми сообщениями. Поверьте, много батарей было убито таким способом.
 
+Quote Post
Евгений36
сообщение 19.1.2009, 4:40
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2009
Город: Минусинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за схему. Мой электрик кстати придумал почти такую))))). Причем у него отсутсвуют все схемы данного автомобиля. Есть и у нас умные люди. Просто дело в опыте и количетве времени которое народ потратил на изучение проблемы и если один человек занимается ремонтом приусов несколько лет, а второй получил разобранного практически в "ноль" приуса в ремонт, причем впервые, разобранного и перекопанного огромным количеством ремонтников и просит помощщи. Сайт насколько я понимаю создан для оказания помощщи приусоводам. А если хочешь заработать денег так и скажи, цена вопроса?Но это так к слову. Лирика. А проблемка не только оказалась в ВВБ. Мало того автомобиль оказывается отстоял 3!!! года. И это еще не все. Вообщем мы находимся на полпути. Или все таки в начале еще. Пока много еще неясного.
Вот еще бы где нить нарыть принципиальные схемы приуса этого. Буду искать.
Кому интересно что у нас и как происходило и происходит. Почту в аську
277-019-904
 
+Quote Post





 

an2
сообщение 19.1.2009, 6:48
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Зайди на forum. autodata.ru, там много полезного!Когда оживишь Приуса отпишись.Удачи.
 
+Quote Post
Easyrider
сообщение 19.1.2009, 13:52
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Схемы поищи от 11 кузова. Они другие, но принцип работы некоторых узлов будет ясен.
На счёт денег. Я ничего не заработаю на этом. Я такой же владелец приуса, как и ты. И мой приус на неделе поедет в гибрид.ру. Почему? Потому, что я хочу быть уверен, что не замёрзну где-нибудь между Питером и Таллином в сломанной машине. Странно, что электриков умных мало. Схема-то пять с половиной элементов... да и для работы с батареей достаточно понимания закона ома.
 
+Quote Post
an2
сообщение 19.1.2009, 18:12
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 23.9.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата
Я такой же владелец приуса, как и ты

Да он не владелец,ему в сервис притащили Приус,он взялся помоч,обратился за помощью к нам,я так думаю.
 
+Quote Post
Mikhail-V42
сообщение 23.1.2009, 20:18
Сообщение #39

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 29.9.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (11 кузов) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что делать если 288в не горит. при этом уровень зарядки ВВБ находится в желтом секторе, машина обсалютно не хочет заводиться. Как я соображаю, запуск двигателя осуществляется при пмощи мотор-генератора,который является типа стартера. А т.к. заряда ВВБ не хватает, машина и не заводиться. Проблеме всего два дня. Машина эти два дня стояла на улице и был мороз 35 градусов. Не могла же батарея убиться за 2 дня? Как ее подзаредить? От второй машины через 12 В аккумулятор не вышло. И еще, подскажите, кто знает, как отбуксировать машину в гараж если коробка скоростей из положения парковки не отключается? Как отключить?



если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным
 
+Quote Post
Стекольщик
сообщение 28.1.2009, 22:40
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 9.1.2009
Город: Междуреченск
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Mikhail-V42 @ 23.01.2009 - 20:18)
А что делать если 288в не горит. при этом уровень зарядки ВВБ находится в желтом секторе, машина обсалютно не хочет заводиться. Как я соображаю, запуск двигателя осуществляется при пмощи мотор-генератора,который является типа стартера. А т.к. заряда ВВБ не хватает, машина и не заводиться. Проблеме всего два дня. Машина эти два дня стояла на улице и был мороз 35 градусов. Не могла же батарея убиться за 2 дня? Как ее подзаредить? От второй машины через 12 В аккумулятор не вышло. И еще, подскажите, кто знает, как отбуксировать машину в гараж если коробка скоростей из положения парковки не отключается? Как отключить?

Это случайно не твой белый Приус с бананом вместо переднего колеса 27го января притащили на сервис?
 434427910  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:12