Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация при разгоне торможении |
9.4.2014, 10:33
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
трипоиды |
|
9.4.2014, 12:00
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 19.6.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Такие признаки были из за подшипника приводного вала - тут его нет вроде, значит трипоид.
|
|
6.1.2015, 10:25
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.7.2013 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Парни, а киньте, пожалуйста, скрином со схемы или каталожным номером трипоида.
А то заезжал в минский "Гибрид-сервис" -- сказали, "Всё у вас хорошо, критических неисправностей не видно, не выдумывайте себе проблем и не мешайте машинке работать". А у меня проблемы схожие с описанными выше -- вибрибующий гул на скорости от 60 км/ч, причём, на руль не отдаёт (тоже сначала подумал про балансировку и развал/схождение). Да ещё и характерный "шрусовый" хруст при развороте отчётливо слышен. Спасибо! |
|
6.1.2015, 20:44
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 277 раз(а) |
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.1.2015, 12:56
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.7.2013 Город: Минск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо!
|
|
1.7.2018, 21:14
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.7.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Друзья, у меня аналогичная проблема. НА скорости выше 80 км/ч при нажатии на газ, т.е. под нагрузкой, в передней части ()предположительно справа) начинается вибрация. При торможении её нет, пр езде накатом тоже, на низких (городских) скоростях также не наблюдается. Я сначала думал, что это колесо бьёт, проверил, колёса отбалансированы идеально. Теперь не знаю на что грешить, потому что на левом приводе оба ШРУСа заменил 14 000 км назад, в сентябре прошлого 2017 года, зимой заменил оба ступичных подшипника и тормозные диски с колодками. Весной начал стучать наружный правый ШРУС, причём очень странно. Он не щёлкал в поворотах, он при начале движения издавал однократный громкий щелчок, и при начале торможения точно так же. Причём, иногда этот щелчок был очень сильным, как будто по приводу ударили. По всем признакам, я думал, что это помирает правый трипоид. До кучи, началась описанная выше вибрация при ускорении, которая увеличила мою уверенность, что это именно трипоид. После катания над ямой туда-сюда, друг автослесарь сказал. что это наружный, поэтому, я на всякий случай решил заменить оба. Разобрали, оказалось, что щёлкал всё-таки наружный ШРУС. Заменили оба, щёлкать, разумеется, перестало, но вот вибрация осталась... У меня 3 версии: 1) за 14 000 км. развалился левый трипоид, 2) что-то не так в коробке, и 3) из-за этих щелчков, похожих на удары погнулся правый привод. Но всё это какие-то больно маловероятные версии... Учитывая, что всё заменено, я теряюсь в догадках, куда копать, подскажите знающие люди?
|
2.7.2018, 6:47
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 18.8.2012 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Демпферный диск
ссылка
|
2.7.2018, 9:51
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.7.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вы имеете в виду резиновый демпфер - виброгаситель? И что с ним может быть не так? У меня сохранилась фотография с замены ШРУСов. 20180621_181306.jpg ( 1,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43 |
|||||||||||||||||||||||
2.7.2018, 14:45
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Демпферный диск стоит между мотором и КПП.
Бывает, стучит, когда зажигание плохое. У меня, например, стучал, когда катушка помирать стала. Тоже на разгоне. |
|
|
|
|
|
2.7.2018, 14:58
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.7.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
2.7.2018, 18:38
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 18.8.2012 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Именно его имел ввиду. Он конечно ходит долго, но каков пробег Вашего авто? Он представляет собой диск по типу сцепления с пружинами которые я так понимаю при раскрутке приводов гасят вибрацию. Может с ним что произошло, хотя это очень большая редкость судя по отзывам с форума.И чтобы добраться до него необходимо располовинить двигатель с коробкой, что очень трудоемкий и затратный процесс. То есть надо быть практически уверенным что это он. Привода сами смотрели? не кривые? удара нигде не было? на приводах демпферы на месте? не сместились вдоль оси привода? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
2.7.2018, 18:42
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 690 Регистрация: 18.8.2012 Город: Воронеж Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Да и я бы рекомендовал вывесить оба колеса, включить диагностический режим и на драйве покрутить колеса (погазовать). Тогда думаю все вопросы отпадут.
ссылка
|
3.7.2018, 8:10
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.7.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вчера так и сделал, в диагностическом режиме газовал на подъёмнике, но никаких признаков вибрации обнаружено не было. Ради полного исключения из переменной колёс, поменял местами передние с задними. Сегодня попробую разогнаться. Пробег 210, я эксплуатирую с 186. Очень похож на оригинальный, так как машина произведена в декабре 2008 года, в ПТС написан 2009. Сообщение отредактировал RYCH - 3.7.2018, 8:10 |
|||||||||||||||||||||||
6.7.2018, 22:07
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.7.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Только сегодня удалось прокатиться по трассе. Смена колёс местами не помогла. Уже не знаю, куда копать. Может и правда демпферный диск... Он у меня, бывает попахивает ферадо при затяжном подъёме в гору (живу в Нижнем Новгороде, у нас тут есть верхняя и нижняя части города).
|
7.7.2018, 0:04
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 13.4.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На этом диске нет фрикционных накладок. Это не сцепление. Запах не от него. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.7.2018, 16:10
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1141 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
11.7.2018, 8:03
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.7.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Коллега, вы были абсолютно правы. Вчера мне поставили страшный диагноз - замена демпферного диска. Уже во второй раз за год у меня ломается то, что ни у кого не ломается, в прошлый раз была поломка инвертора. Замена демпферного диска связана, скорее всего, с скидивынием ДВС вместе с коробкой. Так как это процедура не из дешёвых и трудоёмкая, по видимому, придётся заодно и капиталисть, чтобы дважды движок не скидывать. Сейчас будет крик души. Тойота - надёжная машина говорили они... А я только с жигулями 6 модели упражнялся столько же, сколько с "беспроблемным" Приусом. Я уж и не знаю, как в нём всё починить, я просто не успеваю всё чинить. Сдох датчик АБС. Жрёт масло, по лямбде регулярно загорается ошибка. Я уж не говорю про расходники вроде ШРУСов, подшипников, тормозных дисков и колодок и шлейфа "улитки" в руле. С самой покупки хочу покрасить отпескоструенные дорожной пылью и отсутствием брызговиков пороги и перетянуть подвытертый руль, так до косметики руки, а точнее деньги, вовсе не доходят. Также, изначально хочу теплообменник, но на него так тоже не накопить. И всё это при том, что машина не битая, и капот и багажник родные алюминиевые, пробег процентов на 95 родной (покупал 8 летнюю машину с пробегом 186, сейчас машине 9 лет и пробег 210). Что же творится у тех, кто катается на восстановленных машинах? Сообщение отредактировал RYCH - 11.7.2018, 8:54 |
|||||||||||||||||||||||
11.7.2018, 8:57
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 7.9.2013 Город: Кемерово Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В плохих руках видимо был твой приус.тот кто "приговорил" диск достаточно компетентен?а то любят наши сервисы менять наугад,да деньги рубить.датчик АБС контрактный стоит 800-1500 меняется за 10мин,по лямбде что?"недостаточная эффективность катализатора"?или сама лямбда?про тормозные диски вообще шок,что с ними???я колодки на 155т.км в первый раз поменял,диски как новые...
|
|
11.7.2018, 10:25
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 3.7.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Диск приговорили в сервисе, занимающемся гибридами. Сказали, что это он на 99%, потому что узнать это однозначно можно только сняв коробку. Но, как я писал выше, там уже просто больше нечему вибрировать, всё заменено. Подушки на двигателе целые. Датчик АБС заменил, поставил китайский за 1300, недорого, поэтому было не жалко, если не заработает, но всё хорошо, на скорости теперь ошибки по датчику не загораются. С откручиванием его были проблемы. Всё закисло напрочь. По Лямбде - да, недостаточная эффективность катализатора. Тормозные диски были изношены, что меня тоже очень удивило, поскольку после замены за 10000 они только притёрлись. Сзади у меня суппорта были закисшие все, диски ржавые, пришлось перебирать. После переборки и замены резинок, диски очистились. |
|||||||||||||||||||||||
11.7.2018, 10:58
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.7.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Если диски так изношены, может пробег был не 186.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|