Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при разгоне торможении
Yuriy-1964
сообщение 9.4.2014, 10:33
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(root @ 8.4.2014, 22:20) *
Выручайте, при наборе скорости появляется вибрация, причем в диапазоне от 80 и выше. Как только ногу с газа снимаешь, все пропадает. Если разгоняться со старта, то вибрация не особо сильная, а если в движении, например на 80км.ч. нажать резко газ, то вибрация очень сильная. С резиной и балансировкой все в порядке, сначала грешил на нее, но поставил новую ничего не изменилось.

трипоиды


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Funtik
сообщение 9.4.2014, 12:00
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Такие признаки были из за подшипника приводного вала - тут его нет вроде, значит трипоид.
 
+Quote Post
Viachaslau
сообщение 6.1.2015, 10:25
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 31.7.2013
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Парни, а киньте, пожалуйста, скрином со схемы или каталожным номером трипоида.
А то заезжал в минский "Гибрид-сервис" -- сказали, "Всё у вас хорошо, критических неисправностей не видно, не выдумывайте себе проблем и не мешайте машинке работать". А у меня проблемы схожие с описанными выше -- вибрибующий гул на скорости от 60 км/ч, причём, на руль не отдаёт (тоже сначала подумал про балансировку и развал/схождение). Да ещё и характерный "шрусовый" хруст при развороте отчётливо слышен. sad.gif

Спасибо!
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 6.1.2015, 20:44
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Viachaslau @ 6.1.2015, 11:25) *
Парни, а киньте, пожалуйста, скрином со схемы или каталожным номером трипоида.
А то заезжал в минский "Гибрид-сервис" -- сказали, "Всё у вас хорошо, критических неисправностей не видно, не выдумывайте себе проблем и не мешайте машинке работать". А у меня проблемы схожие с описанными выше -- вибрибующий гул на скорости от 60 км/ч, причём, на руль не отдаёт (тоже сначала подумал про балансировку и развал/схождение). Да ещё и характерный "шрусовый" хруст при развороте отчётливо слышен. sad.gif

Спасибо!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 251 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
 
+Quote Post





 

Viachaslau
сообщение 7.1.2015, 12:56
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 31.7.2013
Город: Минск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо!
 
+Quote Post
RYCH
сообщение 1.7.2018, 21:14
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Друзья, у меня аналогичная проблема. НА скорости выше 80 км/ч при нажатии на газ, т.е. под нагрузкой, в передней части ()предположительно справа) начинается вибрация. При торможении её нет, пр езде накатом тоже, на низких (городских) скоростях также не наблюдается. Я сначала думал, что это колесо бьёт, проверил, колёса отбалансированы идеально. Теперь не знаю на что грешить, потому что на левом приводе оба ШРУСа заменил 14 000 км назад, в сентябре прошлого 2017 года, зимой заменил оба ступичных подшипника и тормозные диски с колодками. Весной начал стучать наружный правый ШРУС, причём очень странно. Он не щёлкал в поворотах, он при начале движения издавал однократный громкий щелчок, и при начале торможения точно так же. Причём, иногда этот щелчок был очень сильным, как будто по приводу ударили. По всем признакам, я думал, что это помирает правый трипоид. До кучи, началась описанная выше вибрация при ускорении, которая увеличила мою уверенность, что это именно трипоид. После катания над ямой туда-сюда, друг автослесарь сказал. что это наружный, поэтому, я на всякий случай решил заменить оба. Разобрали, оказалось, что щёлкал всё-таки наружный ШРУС. Заменили оба, щёлкать, разумеется, перестало, но вот вибрация осталась... У меня 3 версии: 1) за 14 000 км. развалился левый трипоид, 2) что-то не так в коробке, и 3) из-за этих щелчков, похожих на удары погнулся правый привод. Но всё это какие-то больно маловероятные версии... Учитывая, что всё заменено, я теряюсь в догадках, куда копать, подскажите знающие люди?
 ВКонтакте  
+Quote Post
roklon
сообщение 2.7.2018, 6:47
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Демпферный диск



ссылка
 373737900  
+Quote Post
RYCH
сообщение 2.7.2018, 9:51
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(roklon @ 2.7.2018, 6:47) *
Демпферный диск

Вы имеете в виду резиновый демпфер - виброгаситель? И что с ним может быть не так? У меня сохранилась фотография с замены ШРУСов.
Прикрепленный файл  20180621_181306.jpg ( 1,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43
 ВКонтакте  
+Quote Post
Q2W
сообщение 2.7.2018, 14:45
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Демпферный диск стоит между мотором и КПП.
Бывает, стучит, когда зажигание плохое. У меня, например, стучал, когда катушка помирать стала. Тоже на разгоне.
 
+Quote Post





 

RYCH
сообщение 2.7.2018, 14:58
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Q2W @ 2.7.2018, 14:45) *
Демпферный диск стоит между мотором и КПП.
Бывает, стучит, когда зажигание плохое. У меня, например, стучал, когда катушка помирать стала. Тоже на разгоне.

А что с ним может быть не так? Он же ходит до капиталки, не?
 ВКонтакте  
+Quote Post
roklon
сообщение 2.7.2018, 18:38
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 2.7.2018, 15:58) *
А что с ним может быть не так? Он же ходит до капиталки, не?

Именно его имел ввиду. Он конечно ходит долго, но каков пробег Вашего авто? Он представляет собой диск по типу сцепления с пружинами которые я так понимаю при раскрутке приводов гасят вибрацию. Может с ним что произошло, хотя это очень большая редкость судя по отзывам с форума.И чтобы добраться до него необходимо располовинить двигатель с коробкой, что очень трудоемкий и затратный процесс. То есть надо быть практически уверенным что это он. Привода сами смотрели? не кривые? удара нигде не было? на приводах демпферы на месте? не сместились вдоль оси привода?



ссылка
 373737900  
+Quote Post
roklon
сообщение 2.7.2018, 18:42
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 690
Регистрация: 18.8.2012
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Да и я бы рекомендовал вывесить оба колеса, включить диагностический режим и на драйве покрутить колеса (погазовать). Тогда думаю все вопросы отпадут.



ссылка
 373737900  
+Quote Post
RYCH
сообщение 3.7.2018, 8:10
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(roklon @ 2.7.2018, 18:42) *
Да и я бы рекомендовал вывесить оба колеса, включить диагностический режим и на драйве покрутить колеса (погазовать). Тогда думаю все вопросы отпадут.

Вчера так и сделал, в диагностическом режиме газовал на подъёмнике, но никаких признаков вибрации обнаружено не было. Ради полного исключения из переменной колёс, поменял местами передние с задними. Сегодня попробую разогнаться. Пробег 210, я эксплуатирую с 186. Очень похож на оригинальный, так как машина произведена в декабре 2008 года, в ПТС написан 2009.

Сообщение отредактировал RYCH - 3.7.2018, 8:10
 ВКонтакте  
+Quote Post
RYCH
сообщение 6.7.2018, 22:07
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Только сегодня удалось прокатиться по трассе. Смена колёс местами не помогла. Уже не знаю, куда копать. Может и правда демпферный диск... Он у меня, бывает попахивает ферадо при затяжном подъёме в гору (живу в Нижнем Новгороде, у нас тут есть верхняя и нижняя части города).
 ВКонтакте  
+Quote Post
Q2W
сообщение 7.7.2018, 0:04
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(RYCH @ 6.7.2018, 23:07) *
Только сегодня удалось прокатиться по трассе. Смена колёс местами не помогла. Уже не знаю, куда копать. Может и правда демпферный диск... Он у меня, бывает попахивает ферадо при затяжном подъёме в гору (живу в Нижнем Новгороде, у нас тут есть верхняя и нижняя части города).

На этом диске нет фрикционных накладок. Это не сцепление. Запах не от него.
 
+Quote Post





 

vyatich
сообщение 7.7.2018, 16:10
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Q2W @ 7.7.2018, 1:04) *
На этом диске нет фрикционных накладок. Это не сцепление. Запах не от него.
Ну если только сгорели, практически это диск сцепления без корзины и выжима.
 
+Quote Post
RYCH
сообщение 11.7.2018, 8:03
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(roklon @ 2.7.2018, 6:47) *
Демпферный диск

Коллега, вы были абсолютно правы. Вчера мне поставили страшный диагноз - замена демпферного диска. Уже во второй раз за год у меня ломается то, что ни у кого не ломается, в прошлый раз была поломка инвертора. Замена демпферного диска связана, скорее всего, с скидивынием ДВС вместе с коробкой. Так как это процедура не из дешёвых и трудоёмкая, по видимому, придётся заодно и капиталисть, чтобы дважды движок не скидывать.
Сейчас будет крик души. Тойота - надёжная машина говорили они... А я только с жигулями 6 модели упражнялся столько же, сколько с "беспроблемным" Приусом. Я уж и не знаю, как в нём всё починить, я просто не успеваю всё чинить. Сдох датчик АБС. Жрёт масло, по лямбде регулярно загорается ошибка. Я уж не говорю про расходники вроде ШРУСов, подшипников, тормозных дисков и колодок и шлейфа "улитки" в руле. С самой покупки хочу покрасить отпескоструенные дорожной пылью и отсутствием брызговиков пороги и перетянуть подвытертый руль, так до косметики руки, а точнее деньги, вовсе не доходят. Также, изначально хочу теплообменник, но на него так тоже не накопить. И всё это при том, что машина не битая, и капот и багажник родные алюминиевые, пробег процентов на 95 родной (покупал 8 летнюю машину с пробегом 186, сейчас машине 9 лет и пробег 210). Что же творится у тех, кто катается на восстановленных машинах?

Сообщение отредактировал RYCH - 11.7.2018, 8:54
 ВКонтакте  
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 11.7.2018, 8:57
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


В плохих руках видимо был твой приус.тот кто "приговорил" диск достаточно компетентен?а то любят наши сервисы менять наугад,да деньги рубить.датчик АБС контрактный стоит 800-1500 меняется за 10мин,по лямбде что?"недостаточная эффективность катализатора"?или сама лямбда?про тормозные диски вообще шок,что с ними???я колодки на 155т.км в первый раз поменял,диски как новые...
 
+Quote Post
RYCH
сообщение 11.7.2018, 10:25
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.7.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 11.7.2018, 8:57) *
В плохих руках видимо был твой приус.тот кто "приговорил" диск достаточно компетентен?а то любят наши сервисы менять наугад,да деньги рубить.датчик АБС контрактный стоит 800-1500 меняется за 10мин,по лямбде что?"недостаточная эффективность катализатора"?или сама лямбда?про тормозные диски вообще шок,что с ними???я колодки на 155т.км в первый раз поменял,диски как новые...

Диск приговорили в сервисе, занимающемся гибридами. Сказали, что это он на 99%, потому что узнать это однозначно можно только сняв коробку. Но, как я писал выше, там уже просто больше нечему вибрировать, всё заменено. Подушки на двигателе целые.
Датчик АБС заменил, поставил китайский за 1300, недорого, поэтому было не жалко, если не заработает, но всё хорошо, на скорости теперь ошибки по датчику не загораются. С откручиванием его были проблемы. Всё закисло напрочь. По Лямбде - да, недостаточная эффективность катализатора. Тормозные диски были изношены, что меня тоже очень удивило, поскольку после замены за 10000 они только притёрлись. Сзади у меня суппорта были закисшие все, диски ржавые, пришлось перебирать. После переборки и замены резинок, диски очистились.
 ВКонтакте  
+Quote Post
nsv
сообщение 11.7.2018, 10:58
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 25.7.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Если диски так изношены, может пробег был не 186.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:46