Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Внимание!!! Клапан ЕГР, дергается, троит, заводится с толчками ДВС
Sergey Ivanovich
сообщение 7.6.2014, 21:11
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 14.12.2012
Город: Вологда
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


А фото процесса не делали? С картинками интереснее читать smile.gif и пользы больше, тем, кто мало разбирается в технической части
 79212301956  VLGDSSI  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 7.6.2014, 22:20
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Sergey Ivanovich @ 7.6.2014, 22:11) *
А фото просообщение а не делали?фото тинками нтереснее читать smile.gif и пользы больше, тем, кто мало разбирается в технической части

Фотоотчет есть. Либо в этой теме, либо в этой теме, первая страница, второе сообщение, ссылка на фотоотчет есть. поищите)
 
+Quote Post
Sergey Ivanovich
сообщение 8.6.2014, 9:34
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 14.12.2012
Город: Вологда
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Спасибо. Почитал, теперь дурная голова включилась и покоя ногам не будет dash1.gif
 79212301956  VLGDSSI  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 8.6.2014, 10:13
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Sergey Ivanovich @ 8.6.2014, 10:34) *
Спасибо. Почитал, теперь дурная голова включилась и покоя ногам не будет dash1.gif

Пока не троит не заморачивайтесь )))
 
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 8.6.2014, 13:32
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Ну вот... Наконец расход по трассе снизился до своих 4.6 ...а то был 5-5.1 ... Все же клапан играет роль )
 
+Quote Post
Sergey Ivanovich
сообщение 8.6.2014, 21:31
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 14.12.2012
Город: Вологда
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Вот этот фактор меня и подталкивает к каким то кардинальным мерам. У меня расход пока не вписывается в такие показатели. Мылась дроссельная заслонка и форсунки, менялись свечи, а расход не меняется. Поэтому есть предположения, что нужно почистить впускной тракт, в том числе и клапан. Ну еще может нужно поменять свой агрессивный стиль передвижения на более спокойный
 79212301956  VLGDSSI  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 8.6.2014, 22:28
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(Sergey Ivanovich @ 8.6.2014, 22:31) *
Вот этот фактор меня и подталкивает к каким то кардинальным мерам. У меня расход не вписывается в такие показатели. Мылась дроссельная заслонка и форсунки, менялись свечи, а расход не меняется. Поэтому есть предположения, что нужно почистить впускной тракт, в том числе и клапан. Ну еще может нужно поменять свой агрессивный стиль передвижения на более спокойный

Начните с последнего пункта, самый, менее затратный ) А там уже по настроению. Если полезете снимать ЕГР, то важное примечание, которое облегчает откручивание нижней гайки охладителя, это открутить бАО?чок тормозной жидкости, две гайки на 14мм.
 
+Quote Post
Sergey Ivanovich
сообщение 9.6.2014, 9:13
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 14.12.2012
Город: Вологда
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Спасибо! Учту.
 79212301956  VLGDSSI  
+Quote Post
babdima
сообщение 9.6.2014, 14:08
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.1.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


про заглушку даже в забугорном форуме рассказывается. ссылка
Правда самодельная, но для других авто продаются вполне заводские варианты.



был NHW20 2007 (USA), стал ZVW30 (EU)
 345737986  babdima  twitter  
+Quote Post





 

KnyaZZ
сообщение 9.6.2014, 14:28
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(babdima @ 9.6.2014, 15:08) *
про заглушку даже в забугорном форуме рассказывается. ссылка
Правда самодельная, но для других авто продаются вполне заводские варианты.

Глушить однозначно не стоит... Тяга вроде та и не та, расход увеличивается... Я ездил без ЕГР, бензин уходил по трассе больше обычного... И динамика не такая была.
 
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 9.6.2014, 14:43
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(babdima @ 9.6.2014, 15:08) *
про заглушку даже в забугорном форуме рассказывается. ссылка
Правда самодельная, но для других авто продаются вполне заводские варианты.

Прочитал.получается, он купил Приус, и после определенного времени началась проблема, завод двигателя с шумом , вибрации и тп. он искал проблему в тойте, но там все показывало ок. Он решил сам разобраться, и когда отключил фишку на ЕГР и о чудо машина заработла как прежде. Ну он еще удивиился, когда снял выпускной коллектор на наличие масла на дне, под ДЗ. У меня тоже там была лужица. Предположил, что когда мотор холодный то туда при заводе конденсат или что-то, не до конца понял, ну и начал чистить коллектор, все дырочки в нем. Одна была забита и получается что в другие попадало больше количество газов отработанных. потом увидел как раз пластинку с тонкого металла, с дырочкой, которая прогорела . Значит у предыдущего хозяина была та же проблема, и тот просто решил его заглушить таким образом. Дальше пошел читать)

Кстати, тоже соглашусь с этим! Не думал даже. Еще одно преимущество ЕГР.
the exhaust gases also help the engine warm up faster on a cold startup.

А вот еще одно подтверждение моим словам и наблюдениям поповоду расхода с ЕГР и, что расход с заглушенным ЕЕГР был больше.
I live in the Netherlands.
I did about 200km now with the EGR fix.
It looks like the car uses about .2 liters per 100km less than before


А это говорит о том, что при появлении проблемы троения, можно попробовать не чистить сам клапан ЕГР, а снять впускной и почистить дырочки, по которым идет отработаный газ.
No any blocking plates were existing but the whole EGR and intake manifold's pipelines were full of sticky black oil/carbon mix. One cylinder's EGR pipeline was fully glogged and I used old toothbrush and compressed air to blow it free.

This worked for me and now the shaking is totally gone in all engine running conditions! I'm afraid that I'll have to do this again after 100.000 km, because the actual root cause is still existing.


Так что прежде всего снимите коллектор впускной, почистите его, все дырочки, и если это не решит проблему троения, то только тогда уже принимайтесь за ЕГР и чистку его ТОЛЬКО В УЛЬТРАЗВУКЕ!

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 9.6.2014, 15:22
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 10.6.2014, 14:24
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Сегодня без напряга и не торопясь за 4 часа почистил заслонку,форсунки на стенде,ЕГР.
Снимется егр в принципе без проблем и не надо разбирать полку дворников, места там вагон. Две гайки которые держут клапан откручиваются при помощи гнутого накидного ключа.Пробег реальный 90 тык , клапан и трубопроводы были забиты процентов на 5 максимум. Нагарчик на самом клапане неплохой был.Шток немножко подклинивал ,если пальцем шток двигать но после чистки этот эффект пропал.Для чистки юзал очиститель карба от абро и зубную щетку , отъедает на ура.
После снятия заслонки была лужица масла,вытер и забил на это явление.
В принципе ничего сложного главное, чтобы руки из плеч были.

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Сообщение отредактировал kedrikov - 10.6.2014, 14:27
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
DGN
сообщение 10.6.2014, 16:09
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


а вообще его снимать целиком надо? или достаточно только почистить шток?

была ли какая проблема с ним у вас? она пропала после чистки? или чисто профилактически?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
kedrikov
сообщение 10.6.2014, 16:56
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 10.6.2014, 17:09) *
а вообще его снимать целиком надо? или достаточно только почистить шток?

была ли какая проблема с ним у вас? она пропала после чистки? или чисто профилактически?


Снимать только полностью.
Проблем небыло и нет ,тьфу три раза.Все делалось для профилактики так как пробег уже требовал, как говорится болезнь лучше предотвратить чем потом лечить smile.gif
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 10.6.2014, 17:45
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 10.6.2014, 17:56) *
Снимать только полностью.
Проблем небыло и нет ,тьфу три раза.Все делалось для профилактики так как пробег уже требовал, как говорится болезнь лучше предотвратить чем потом лечить smile.gif

Не знаю, каким ключом туда можно добраться, я пол машины разбирал ) а в охладитель глядели? Он забит или нет был ?)
сделайте фото ключа, всем будет полезно.

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 10.6.2014, 17:56
 
+Quote Post





 

kedrikov
сообщение 10.6.2014, 21:39
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 10.6.2014, 18:45) *
Не знаю, каким ключом туда можно добраться, я пол машины разбирал ) а в охладитель глядели? Он забит или нет был ?)
сделайте фото ключа, всем будет полезно.


Самый обычный ключ ссылка на фото плохо но видно ,что накидная часть немного под углом к плоскости ключа. Просто под левую гайку ключ под углом просовывать нужно , потом срываешь гайку , а дальше пальцем открутил одновременно подстраховал магнитом чтобы потом не искать гайку smile.gif
В охладитель смотрел , на выходе где клапан прикручивается был сухой нагар комочками. Щекткой зубной пошоркал хорошенько и пылесосом удалил то что упало в соты охладителя. Охладитель чистый , не забит с естественным легким нагаром.
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 10.6.2014, 22:18
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(kedrikov @ 10.6.2014, 22:39) *
Самый обычный ключ ссылка на фото плохо но видно ,что накидная часть немного под углом к плоскости ключа. Просто под левую гайку ключ под углом просовывать нужно , потом срываешь гайку , а дальше пальцем открутил одновременно подстраховал магнитом чтобы потом не искать гайку smile.gif
В охладитель смотрел , на выходе где клапан прикручивается был сухой нагар комочками. Щекткой зубной пошоркал хорошенько и пылесосом удалил то что упало в соты охладителя. Охладитель чистый , не забит с естественным легким нагаром.

Прям стало интересно.. У меня таких три.. Я пытался подлезть... Не удалось. Завтра попробую еще раз, получится или нет. Нужно было еще снять впускной коллектор, провести ревизию, как там, как каналы. А то, что масло было на дне, это говорят нормально для двигателя аткинсона. Обсуждали на заморском сайте.
 
+Quote Post
DGN
сообщение 11.6.2014, 6:06
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 10.6.2014, 23:18) *
А то, что масло было на дне, это говорят нормально для двигателя аткинсона. Обсуждали на заморском сайте.


А подробности? Как оно туда "нормально" попадает? И какая связь с циклом аткинсона?



ссылка
 76363356  dgnltd  
+Quote Post
KnyaZZ
сообщение 11.6.2014, 7:23
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1055
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
(DGN @ 11.6.2014, 7:06) *
А подробности?оно туда "нормально" попадает? И какая связь с циклом аткинсона?

Через какой-то клапан называемый PCV, на русском не знаю как звучит. Сошлись, что данное явление проявляется у всех. у меня не ест масло, но оно там было, значит пробегом понемногу накапливается ) и бы был единичный случай, а так забил.
The Intake Manifold is typically a little oily because of the PCV valve venting oily crankcase air into the intake stream.

As far as I can determine from reading priuschat, oil in intake manifold is a common finding. I also saw it in my corolla when I replaced manifold gasket. Oil gets there via PCV.


Atkinson engine cycle may be reason for oil you see....i believe....normal

Ещё есть предложения, что масло начинает скапливаться от того, что плохо работает ЕГР, но, не знаю.. Думаю это норма )

Сообщение отредактировал KnyaZZ - 11.6.2014, 7:38
 
+Quote Post
kedrikov
сообщение 11.6.2014, 11:34
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.11.2013
Город: Азов
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(KnyaZZ @ 10.6.2014, 23:18) *
Прям стало интересно.. У меня таких три.. Я пытался подлезть... Не удалось. Завтра попробую еще раз, получится или нет.

Все крепежные болты должны быть откручены в том числе и шпилько со звездочкой что в блок вкручена для того чтобы клапан с охладителем немного шевелились
 89185741489  ВКонтакте  
+Quote Post


32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:19