Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Внимание!!! Клапан ЕГР, дергается, троит, заводится с толчками ДВС |
7.6.2014, 21:11
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 14.12.2012 Город: Вологда Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
А фото процесса не делали? С картинками интереснее читать и пользы больше, тем, кто мало разбирается в технической части
|
7.6.2014, 22:20
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
8.6.2014, 9:34
Сообщение
#63
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 14.12.2012 Город: Вологда Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Спасибо. Почитал, теперь дурная голова включилась и покоя ногам не будет
|
8.6.2014, 10:13
Сообщение
#64
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.6.2014, 13:32
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Ну вот... Наконец расход по трассе снизился до своих 4.6 ...а то был 5-5.1 ... Все же клапан играет роль )
|
|
8.6.2014, 21:31
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 14.12.2012 Город: Вологда Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Вот этот фактор меня и подталкивает к каким то кардинальным мерам. У меня расход пока не вписывается в такие показатели. Мылась дроссельная заслонка и форсунки, менялись свечи, а расход не меняется. Поэтому есть предположения, что нужно почистить впускной тракт, в том числе и клапан. Ну еще может нужно поменять свой агрессивный стиль передвижения на более спокойный
|
8.6.2014, 22:28
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Начните с последнего пункта, самый, менее затратный ) А там уже по настроению. Если полезете снимать ЕГР, то важное примечание, которое облегчает откручивание нижней гайки охладителя, это открутить бАО?чок тормозной жидкости, две гайки на 14мм. |
|
9.6.2014, 9:13
Сообщение
#68
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 14.12.2012 Город: Вологда Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Спасибо! Учту.
|
9.6.2014, 14:08
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 20.1.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
про заглушку даже в забугорном форуме рассказывается. ссылка
Правда самодельная, но для других авто продаются вполне заводские варианты. был NHW20 2007 (USA), стал ZVW30 (EU)
|
|
|
|
|
9.6.2014, 14:28
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Глушить однозначно не стоит... Тяга вроде та и не та, расход увеличивается... Я ездил без ЕГР, бензин уходил по трассе больше обычного... И динамика не такая была. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2014, 14:43
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Прочитал.получается, он купил Приус, и после определенного времени началась проблема, завод двигателя с шумом , вибрации и тп. он искал проблему в тойте, но там все показывало ок. Он решил сам разобраться, и когда отключил фишку на ЕГР и о чудо машина заработла как прежде. Ну он еще удивиился, когда снял выпускной коллектор на наличие масла на дне, под ДЗ. У меня тоже там была лужица. Предположил, что когда мотор холодный то туда при заводе конденсат или что-то, не до конца понял, ну и начал чистить коллектор, все дырочки в нем. Одна была забита и получается что в другие попадало больше количество газов отработанных. потом увидел как раз пластинку с тонкого металла, с дырочкой, которая прогорела . Значит у предыдущего хозяина была та же проблема, и тот просто решил его заглушить таким образом. Дальше пошел читать) Кстати, тоже соглашусь с этим! Не думал даже. Еще одно преимущество ЕГР. the exhaust gases also help the engine warm up faster on a cold startup. А вот еще одно подтверждение моим словам и наблюдениям поповоду расхода с ЕГР и, что расход с заглушенным ЕЕГР был больше. I live in the Netherlands. I did about 200km now with the EGR fix. It looks like the car uses about .2 liters per 100km less than before А это говорит о том, что при появлении проблемы троения, можно попробовать не чистить сам клапан ЕГР, а снять впускной и почистить дырочки, по которым идет отработаный газ. No any blocking plates were existing but the whole EGR and intake manifold's pipelines were full of sticky black oil/carbon mix. One cylinder's EGR pipeline was fully glogged and I used old toothbrush and compressed air to blow it free. This worked for me and now the shaking is totally gone in all engine running conditions! I'm afraid that I'll have to do this again after 100.000 km, because the actual root cause is still existing. Так что прежде всего снимите коллектор впускной, почистите его, все дырочки, и если это не решит проблему троения, то только тогда уже принимайтесь за ЕГР и чистку его ТОЛЬКО В УЛЬТРАЗВУКЕ! Сообщение отредактировал KnyaZZ - 9.6.2014, 15:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2014, 14:24
Сообщение
#72
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Сегодня без напряга и не торопясь за 4 часа почистил заслонку,форсунки на стенде,ЕГР.
Снимется егр в принципе без проблем и не надо разбирать полку дворников, места там вагон. Две гайки которые держут клапан откручиваются при помощи гнутого накидного ключа.Пробег реальный 90 тык , клапан и трубопроводы были забиты процентов на 5 максимум. Нагарчик на самом клапане неплохой был.Шток немножко подклинивал ,если пальцем шток двигать но после чистки этот эффект пропал.Для чистки юзал очиститель карба от абро и зубную щетку , отъедает на ура. После снятия заслонки была лужица масла,вытер и забил на это явление. В принципе ничего сложного главное, чтобы руки из плеч были. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Сообщение отредактировал kedrikov - 10.6.2014, 14:27 |
10.6.2014, 16:09
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
а вообще его снимать целиком надо? или достаточно только почистить шток?
была ли какая проблема с ним у вас? она пропала после чистки? или чисто профилактически? ссылка
|
10.6.2014, 16:56
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Снимать только полностью. Проблем небыло и нет ,тьфу три раза.Все делалось для профилактики так как пробег уже требовал, как говорится болезнь лучше предотвратить чем потом лечить |
|||||||||||||||||||||||
10.6.2014, 17:45
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Не знаю, каким ключом туда можно добраться, я пол машины разбирал ) а в охладитель глядели? Он забит или нет был ?) сделайте фото ключа, всем будет полезно. Сообщение отредактировал KnyaZZ - 10.6.2014, 17:56 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.6.2014, 21:39
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Самый обычный ключ ссылка на фото плохо но видно ,что накидная часть немного под углом к плоскости ключа. Просто под левую гайку ключ под углом просовывать нужно , потом срываешь гайку , а дальше пальцем открутил одновременно подстраховал магнитом чтобы потом не искать гайку В охладитель смотрел , на выходе где клапан прикручивается был сухой нагар комочками. Щекткой зубной пошоркал хорошенько и пылесосом удалил то что упало в соты охладителя. Охладитель чистый , не забит с естественным легким нагаром. |
|||||||||||||||||||||||
10.6.2014, 22:18
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Прям стало интересно.. У меня таких три.. Я пытался подлезть... Не удалось. Завтра попробую еще раз, получится или нет. Нужно было еще снять впускной коллектор, провести ревизию, как там, как каналы. А то, что масло было на дне, это говорят нормально для двигателя аткинсона. Обсуждали на заморском сайте. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2014, 6:06
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2016 Регистрация: 14.5.2013 Город: Мытищи Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 165 раз(а) |
А подробности? Как оно туда "нормально" попадает? И какая связь с циклом аткинсона? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
11.6.2014, 7:23
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1055 Регистрация: 10.4.2013 Город: Москва Златоглавая Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Через какой-то клапан называемый PCV, на русском не знаю как звучит. Сошлись, что данное явление проявляется у всех. у меня не ест масло, но оно там было, значит пробегом понемногу накапливается ) и бы был единичный случай, а так забил. The Intake Manifold is typically a little oily because of the PCV valve venting oily crankcase air into the intake stream. As far as I can determine from reading priuschat, oil in intake manifold is a common finding. I also saw it in my corolla when I replaced manifold gasket. Oil gets there via PCV. Atkinson engine cycle may be reason for oil you see....i believe....normal Ещё есть предложения, что масло начинает скапливаться от того, что плохо работает ЕГР, но, не знаю.. Думаю это норма ) Сообщение отредактировал KnyaZZ - 11.6.2014, 7:38 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2014, 11:34
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.11.2013 Город: Азов Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Все крепежные болты должны быть откручены в том числе и шпилько со звездочкой что в блок вкручена для того чтобы клапан с охладителем немного шевелились |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|