Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Volt II, на что перейти с 20ки
balamutick
сообщение 18.7.2019, 14:12
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 24.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(anc @ 17.7.2019, 22:19) *
Да я уверен на 200% что ничего не случится с батарейкой.
Про приусы тоже бдели все.
А оказалось, что даже те технологии(95-05 годов условно) вполне себе прослужили разумные сроки.

А с нормальным охлаждением, с правильной зарядкой\разрядкой чего им не жить в принципе.

Я как понял, тесла могла бы гораздо дальше проезжать на заряде, Если бы сильно убивала батарею. А так она наверное как приусовский контроллер, не даёт сильно разряжать АКБ и возможно и не заряжает его "под пробку".



NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года.
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 18.7.2019, 18:20
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


...Может не совсем по теме...но в сторону Toyota Mirai никто не смотрел??!
А по Tesla... и такое бывает... cool.gif - ссылка
...правильно говорят что Маск хороший маркетолог, а не инженер...
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 18.7.2019, 19:13
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Судя по вин-номерам Mirai, за всю историю их наклепали около 3000 штук. Те, случись что, даже дворников на разборках не найдёшь. Во-вторых, это бизнес-седан с раздельным задним рядом, что после семейного хетча как-то не очень. Но цены в штатах очень приятные, 2-3-летняя машина в 3-4 раза дешевле новой. Причём, по-моему, как только она появилась, за неё просили под сотню.
 mc.kinley  
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 18.7.2019, 19:52
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Вольт нельзя сравнивать с лифом. Вольт не привязан к розетке.
 
+Quote Post





 

Versalife
сообщение 18.7.2019, 19:59
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.3.2015
Город: Домодедово
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
Будут ли эмоциональные плюсы перевешивать потери ?

деньги важны, но эмоции иногда важнее. Вопрос из разряда "зачем ехать на море, когда можно отдохнуть на даче дешевле"

Цитата:
Автоваз бы выпустил Гибрид, вы бы так же сказали ?

больше скажу - уже давно есть серийный электрокар эллада. он наверняка надежнее бензинового собрата, но чур меня покупать отечественный авто smile.gif

Цитата:
очень раздражает вонизм машин

так это выбитые катализаторы у каждого второго корейца+совсем старые авто без всяких евро норм. Судя по роликам ссылка катализаторы в корее делают из прессованного риса.

давай, anc, вези себе скорее вотльта. хочется услышать эмоции из первых уст

add ссылка экскурс по ввб
add ссылка силовая установка

Сообщение отредактировал Versalife - 18.7.2019, 20:37
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 18.7.2019, 20:14
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(Versalife @ 18.7.2019, 20:59) *
деньги важны, но эмоции иногда важнее.

Дык, GS450h. Правда, в него вложиться придётся.
 mc.kinley  
+Quote Post
Versalife
сообщение 18.7.2019, 20:25
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.3.2015
Город: Домодедово
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 18.7.2019, 21:14) *
Дык, GS450h. Правда, в него вложиться придётся.


боюсь там уже суммы неподъемные
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 18.7.2019, 21:13
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(Versalife @ 18.7.2019, 21:25) *
боюсь там уже суммы неподъемные

Те же полтора. Плюс 100-200 если что вдруг выяснится с батареей или мотором. Коробка там такая же как у RX и приусов. Вот, у 3 GS коробка была другая. Минус только налог под полтинник.
 mc.kinley  
+Quote Post
Versalife
сообщение 3.7.2020, 20:19
Сообщение #29

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.3.2015
Город: Домодедово
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ну как-то так:
брал у Николая, пригнал из питера еще в мае, а тут чертов коронавирус подхватил, но все закончилось хорошо.
Прикрепленный файл  IMG_12b2e2ba334c12ea3e7ee73ae85b30c1_V.jpg ( 675,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Прикрепленный файл  IMG_20200516_125518.jpg ( 636,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


предвижу вопросы
1. Пробег 140к км
2. 1.3м
3. Салон не ушатанный, хотя и пришлось химчистить
4. Зарядка путем несложных махинаций работает от 220
5. Динамика от батарей очень впечатляет
6. Приятно удивлен режимом повышенной рекуперации L . В городе прямо офигенская штука. И колодки целее и батарея заряжается. Мой внутренний еврей оч рад
7. Зеркала америкосовские надо менять
8. 1.6т, центр тяжести низко. По трассе едет отлично, грузовики теперь не сдувают

С приусом теперь очень жаль расставаться. Практичный, безотказный, душевный. И есть несколько моментов в которых вольт проигрывает: большой бардачок, мелкий джойстик вместо этой кочерги, мягкий, приятный салонный пластик, лучшая организация багажника, лучшее расположение кнопок на руле

Сообщение отредактировал Versalife - 3.7.2020, 21:01
 
+Quote Post





 

Pioneer44
сообщение 25.3.2021, 8:52
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Versalife @ 3.7.2020, 20:19) *
4. Зарядка путем несложных махинаций работает от 220
7. Зеркала америкосовские надо менять
С приусом теперь очень жаль расставаться. Практичный, безотказный, душевный. И есть несколько моментов в которых вольт проигрывает: большой бардачок, мелкий джойстик вместо этой кочерги, мягкий, приятный салонный пластик, лучшая организация багажника, лучшее расположение кнопок на руле

4. Я правильно понимаю, что для переделки зарядки просто все элементы, рассчитанные на менее 230 вольт перепаялись на такие же номиналы, но рассчитанные на 240+? Ну и вилку нашу воткнули. Проверку земли как-то смогли отключить?
7. Нашли на что поменять зеркала?
П.С. Кнопки на руле у приуса - вне конкуренции, да.
 
+Quote Post
Versalife
сообщение 30.3.2021, 20:06
Сообщение #31

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.3.2015
Город: Домодедово
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 25.3.2021, 9:52) *
4. Я правильно понимаю, что для переделки зарядки просто все элементы, рассчитанные на менее 230 вольт перепаялись на такие же номиналы, но рассчитанные на 240+? Ну и вилку нашу воткнули. Проверку земли как-то смогли отключить?
7. Нашли на что поменять зеркала?
П.С. Кнопки на руле у приуса - вне конкуренции, да.


в блоке зарядки поменял варисторы. были 3 штуки на 430 вольт, плюсом нашел группу смд резисторов на плате, которая являлась неким гасящим элементом - улучшил им охлаждение. Вилку поменял, также перенес из старой вилки термодатчик. По сути мой блок уже с завода был рассчитан на питание 240в (слышал, что бывают только на 110 от первых генераций), но я чутка перестраховался.

Водительское зеркало поменял. купил от весты, сначала грубо обвел стеклорезом по контуру старого, потом диском шлифовал. Не повторяйте моих ошибок - не оставляйте даже мелкие сколы на кромке, иначе в них попадает вода и образуются более заметные. нагревательный элемент переклеил без особых проблем, грел над кипятком и потом отдирал.

Спустя почти год машиной я доволен, можно брать
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 31.3.2021, 6:49
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


А я читал еще, что нужно обмотки транса переключить и релюшку как-то запитать от 110 вольт. Ето это в первом поколении. Может, у второго другой адаптер. Нет ли у тебя фотки платы кирпича? Хочу заранее подготовиться, до прихода машины.

Блин, с зеркалами засада...
Кстати, а какой у тебя год (модельный год) и комплектация?

Сообщение отредактировал Pioneer44 - 31.3.2021, 6:50
 
+Quote Post
ivan77rus
сообщение 1.4.2021, 19:46
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 6.3.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Versalife @ 30.3.2021, 21:06) *
в блоке зарядки поменял варисторы. были 3 штуки на 430 вольт, плюсом нашел группу смд резисторов на плате, которая являлась неким гасящим элементом - улучшил им охлаждение. Вилку поменял, также перенес из старой вилки термодатчик. По сути мой блок уже с завода был рассчитан на питание 240в (слышал, что бывают только на 110 от первых генераций), но я чутка перестраховался.

Водительское зеркало поменял. купил от весты, сначала грубо обвел стеклорезом по контуру старого, потом диском шлифовал. Не повторяйте моих ошибок - не оставляйте даже мелкие сколы на кромке, иначе в них попадает вода и образуются более заметные. нагревательный элемент переклеил без особых проблем, грел над кипятком и потом отдирал.

Спустя почти год машиной я доволен, можно брать


вот еще вопросы - какой запас хода и меряли остаточный ресурс батареи?
И немаловажный вопрос - как машина ведет себя на бензине, особенно на трассе ?
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 1.4.2021, 20:13
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Уже обсуждали даже на этом форуме. Это не лиф и не тесла. Тут совсем другая химия и экосистема ВВБ. Деградация ей не грозит. Во всяком, случае, за 10 лет наблюдений. В пендосии есть таксист, намотавший уже почти 800 000 км.
На бензине машина себя ведет так же, как и на батарее (за исключением затяжных подъемов в гору, но на это есть спецрежим). Это, опять-таки, не i3.
Инфы много по вольту. У меня пока только теоретические знания, но готовлюсь быть практиком. Если все будет хорошо - через месяц.
 
+Quote Post
Versalife
сообщение 2.4.2021, 8:46
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.3.2015
Город: Домодедово
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Остаточный не мерил, мой экземпляр проезжает летом в спокойном режиме 90+. На бензине в гибрид режиме точно шустрее 20ки. В редких случаях когда едешь на бензине и останавливаешься, а затем на газ бывает небольшой "лаг" - запускает двс и только тогда подкидывает мощности от электромотора. Обычно в городе езжу на режиме повышенной рекуперации (L), на трассе просто D. Заметил еще кое-что: у почти всех вольтов разбалтывается крышка боковой ниши в багажнике - я вклеил по периметру несколько магнитов, а в ответку в пластик вплавил 10коп монеты - получилось збс.
В общем, если есть доступ к розетке и пробег в день не слишком конский, то можно рассматривать к покупке.
 
+Quote Post





 

Pioneer44
сообщение 2.4.2021, 9:08
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Кстати, а ты его лифтовал? Ставил защиту двигателя? Если да, то где брал?
 
+Quote Post
Versalife
сообщение 2.4.2021, 9:44
Сообщение #37

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 23.3.2015
Город: Домодедово
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ничего из этого не делал. Комплектация LTZ, салон кожа, подогрев передних сидений/руля. Менял летнюю ( с америки была в ужасном состоянии), докупал зимнюю резину
Прикрепленный файл  IMG_20200612_162200.jpg ( 280,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
это было в внутренней стороны. Как домой доехал из питера без приключений сам не понял) Поставил новую, сход-развал был в норме
под конец уже даже была ошибка по датчику давления, видимо, изначально по прибытию в питер таких разрушений не было.

Сообщение отредактировал Versalife - 2.4.2021, 9:47
 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 2.4.2021, 10:45
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Офигеть. Протектор-то вроде не стертый, что там интересно с боковиной произошло?
Какой у машины год (модельный год) не написал. И не ответил, есть ли фото платы зарядника?
Жду-недождусь свою...
 
+Quote Post
as1
сообщение 2.4.2021, 18:28
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(ivan77rus @ 1.4.2021, 20:46) *
вот еще вопросы - какой запас хода и меряли остаточный ресурс батареи?
И немаловажный вопрос - как машина ведет себя на бензине, особенно на трассе ?


для тех кто любит по динамичнее надо в горном режиме ездить, особенно по трассам.
тогда без провалов прет.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post
as1
сообщение 2.4.2021, 18:32
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(ivan77rus @ 1.4.2021, 20:46) *
И немаловажный вопрос - как машина ведет себя на бензине, особенно на трассе ?


на трассе просто огонь, мы в двоечку шли без номеров, там где я успевал на вольте, прайм даже не совался.
опять же при 150 км/ч расход у вольта 8,2 литра против 5,3 у прайма.



Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
 8-9222-022-765  saha-miller  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:41