Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Volt II, на что перейти с 20ки |
18.7.2019, 14:12
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 24.5.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А оказалось, что даже те технологии(95-05 годов условно) вполне себе прослужили разумные сроки. А с нормальным охлаждением, с правильной зарядкой\разрядкой чего им не жить в принципе. Я как понял, тесла могла бы гораздо дальше проезжать на заряде, Если бы сильно убивала батарею. А так она наверное как приусовский контроллер, не даёт сильно разряжать АКБ и возможно и не заряжает его "под пробку". NHW20L - AHEEBA - 2007, америка, 210+т.миль (330 т.км)
На Приусе с 2017 года. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2019, 18:20
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 347 раз(а) |
...Может не совсем по теме...но в сторону Toyota Mirai никто не смотрел??!
А по Tesla... и такое бывает... - ссылка ...правильно говорят что Маск хороший маркетолог, а не инженер... |
|
18.7.2019, 19:13
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
Судя по вин-номерам Mirai, за всю историю их наклепали около 3000 штук. Те, случись что, даже дворников на разборках не найдёшь. Во-вторых, это бизнес-седан с раздельным задним рядом, что после семейного хетча как-то не очень. Но цены в штатах очень приятные, 2-3-летняя машина в 3-4 раза дешевле новой. Причём, по-моему, как только она появилась, за неё просили под сотню.
|
18.7.2019, 19:52
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Вольт нельзя сравнивать с лифом. Вольт не привязан к розетке.
|
|
|
|
|
|
18.7.2019, 19:59
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.3.2015 Город: Домодедово Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
деньги важны, но эмоции иногда важнее. Вопрос из разряда "зачем ехать на море, когда можно отдохнуть на даче дешевле"
больше скажу - уже давно есть серийный электрокар эллада. он наверняка надежнее бензинового собрата, но чур меня покупать отечественный авто
так это выбитые катализаторы у каждого второго корейца+совсем старые авто без всяких евро норм. Судя по роликам ссылка катализаторы в корее делают из прессованного риса. давай, anc, вези себе скорее вотльта. хочется услышать эмоции из первых уст add ссылка экскурс по ввб add ссылка силовая установка Сообщение отредактировал Versalife - 18.7.2019, 20:37 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.7.2019, 20:14
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
|
18.7.2019, 20:25
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.3.2015 Город: Домодедово Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
18.7.2019, 21:13
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 123 раз(а) |
|
3.7.2020, 20:19
Сообщение
#29
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.3.2015 Город: Домодедово Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ну как-то так:
брал у Николая, пригнал из питера еще в мае, а тут чертов коронавирус подхватил, но все закончилось хорошо. IMG_12b2e2ba334c12ea3e7ee73ae85b30c1_V.jpg ( 675,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 IMG_20200516_125518.jpg ( 636,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 предвижу вопросы 1. Пробег 140к км 2. 1.3м 3. Салон не ушатанный, хотя и пришлось химчистить 4. Зарядка путем несложных махинаций работает от 220 5. Динамика от батарей очень впечатляет 6. Приятно удивлен режимом повышенной рекуперации L . В городе прямо офигенская штука. И колодки целее и батарея заряжается. Мой внутренний еврей оч рад 7. Зеркала америкосовские надо менять 8. 1.6т, центр тяжести низко. По трассе едет отлично, грузовики теперь не сдувают С приусом теперь очень жаль расставаться. Практичный, безотказный, душевный. И есть несколько моментов в которых вольт проигрывает: большой бардачок, мелкий джойстик вместо этой кочерги, мягкий, приятный салонный пластик, лучшая организация багажника, лучшее расположение кнопок на руле Сообщение отредактировал Versalife - 3.7.2020, 21:01 |
|
|
|
|
|
25.3.2021, 8:52
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
4. Я правильно понимаю, что для переделки зарядки просто все элементы, рассчитанные на менее 230 вольт перепаялись на такие же номиналы, но рассчитанные на 240+? Ну и вилку нашу воткнули. Проверку земли как-то смогли отключить? 7. Нашли на что поменять зеркала? П.С. Кнопки на руле у приуса - вне конкуренции, да. |
|
30.3.2021, 20:06
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.3.2015 Город: Домодедово Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
в блоке зарядки поменял варисторы. были 3 штуки на 430 вольт, плюсом нашел группу смд резисторов на плате, которая являлась неким гасящим элементом - улучшил им охлаждение. Вилку поменял, также перенес из старой вилки термодатчик. По сути мой блок уже с завода был рассчитан на питание 240в (слышал, что бывают только на 110 от первых генераций), но я чутка перестраховался. Водительское зеркало поменял. купил от весты, сначала грубо обвел стеклорезом по контуру старого, потом диском шлифовал. Не повторяйте моих ошибок - не оставляйте даже мелкие сколы на кромке, иначе в них попадает вода и образуются более заметные. нагревательный элемент переклеил без особых проблем, грел над кипятком и потом отдирал. Спустя почти год машиной я доволен, можно брать |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2021, 6:49
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
А я читал еще, что нужно обмотки транса переключить и релюшку как-то запитать от 110 вольт. Ето это в первом поколении. Может, у второго другой адаптер. Нет ли у тебя фотки платы кирпича? Хочу заранее подготовиться, до прихода машины.
Блин, с зеркалами засада... Кстати, а какой у тебя год (модельный год) и комплектация? Сообщение отредактировал Pioneer44 - 31.3.2021, 6:50 |
|
1.4.2021, 19:46
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.3.2011 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
вот еще вопросы - какой запас хода и меряли остаточный ресурс батареи? И немаловажный вопрос - как машина ведет себя на бензине, особенно на трассе ? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2021, 20:13
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Уже обсуждали даже на этом форуме. Это не лиф и не тесла. Тут совсем другая химия и экосистема ВВБ. Деградация ей не грозит. Во всяком, случае, за 10 лет наблюдений. В пендосии есть таксист, намотавший уже почти 800 000 км.
На бензине машина себя ведет так же, как и на батарее (за исключением затяжных подъемов в гору, но на это есть спецрежим). Это, опять-таки, не i3. Инфы много по вольту. У меня пока только теоретические знания, но готовлюсь быть практиком. Если все будет хорошо - через месяц. |
|
2.4.2021, 8:46
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.3.2015 Город: Домодедово Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Остаточный не мерил, мой экземпляр проезжает летом в спокойном режиме 90+. На бензине в гибрид режиме точно шустрее 20ки. В редких случаях когда едешь на бензине и останавливаешься, а затем на газ бывает небольшой "лаг" - запускает двс и только тогда подкидывает мощности от электромотора. Обычно в городе езжу на режиме повышенной рекуперации (L), на трассе просто D. Заметил еще кое-что: у почти всех вольтов разбалтывается крышка боковой ниши в багажнике - я вклеил по периметру несколько магнитов, а в ответку в пластик вплавил 10коп монеты - получилось збс.
В общем, если есть доступ к розетке и пробег в день не слишком конский, то можно рассматривать к покупке. |
|
|
|
|
|
2.4.2021, 9:08
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Кстати, а ты его лифтовал? Ставил защиту двигателя? Если да, то где брал?
|
|
2.4.2021, 9:44
Сообщение
#37
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.3.2015 Город: Домодедово Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ничего из этого не делал. Комплектация LTZ, салон кожа, подогрев передних сидений/руля. Менял летнюю ( с америки была в ужасном состоянии), докупал зимнюю резину
IMG_20200612_162200.jpg ( 280,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 это было в внутренней стороны. Как домой доехал из питера без приключений сам не понял) Поставил новую, сход-развал был в норме под конец уже даже была ошибка по датчику давления, видимо, изначально по прибытию в питер таких разрушений не было. Сообщение отредактировал Versalife - 2.4.2021, 9:47 |
|
2.4.2021, 10:45
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Офигеть. Протектор-то вроде не стертый, что там интересно с боковиной произошло?
Какой у машины год (модельный год) не написал. И не ответил, есть ли фото платы зарядника? Жду-недождусь свою... |
|
2.4.2021, 18:28
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
для тех кто любит по динамичнее надо в горном режиме ездить, особенно по трассам. тогда без провалов прет. Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
2.4.2021, 18:32
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 1.2.2009 Город: Екатеринбург-Шувакиш Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
на трассе просто огонь, мы в двоечку шли без номеров, там где я успевал на вольте, прайм даже не совался. опять же при 150 км/ч расход у вольта 8,2 литра против 5,3 у прайма. Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|