Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по ДВС, не глохнет после промывки дросселя
Diogen
сообщение 31.3.2017, 4:38
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Номер фильтра клапана VVTi Toyota 1567821010, цена вопроса около 200 руб.



NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка
 
+Quote Post
bigger
сообщение 31.3.2017, 5:58
Сообщение #42

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


К сожалению причина не в этом. Приехал домой, сбросил клемму, подождал 10 минут и запустил. После заряда батареи, снова поднимает и сбрасывает обороты. Надоело слушать - выключил. Запустил повторно. На горячую при переводе селектора в D или R. Глохнет ). А режиме парковки - нет и начинает набирать и сбрасывать. Может сбита дроссельная заслонка?
 
+Quote Post
bigger
сообщение 31.3.2017, 5:59
Сообщение #43

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


За номер отдельное спасибо. Закажу на ексисте.
 
+Quote Post
bigger
сообщение 31.3.2017, 16:46
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На холодной машине отключил управление дроссельной заслонкой. Сделал замер на ноуте - 14,11 положение дроссельной заслонки [%].
Одел фишку, сбросил ошибку, Положение дросельной заслонки [%] - 16,47
Завел. Стал наблюдать как происходит процесс.
При 0 градусов 1434 оборотов, при 10 градусов обороты выросли до 1763, положение дроссельной заслонки изменилось до 16,07
Одним словом на 70 градусах выставляется бит VVT-I клапана, после этого обороты снижаются до 1042.
И дальше будет молотить в пределах 1042-1087.
Фильтр я заказал, также прокладку под клапан. Придут в понедельник. Думаю в среду в сервис поеду выкручивать фильтр. Также проверю состояние клапана.
Но, у меня вопрос, положение дроссельной заслонки в норме?
Читал на форуме тему ссылка
Там есть описание:
Причина - нарушенная регулировка датчика положения дроссельной заслонки и упора дроссельной заслонки.
Как надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать:
0) желательно узел отмыть, чтоб масляный нагар не повлиял на регулировки.
1) при выключенном зажигании снимаем фишку с моторчика дроссельной заслонки.
2) включаем зажигание, подключаем сканер (что у кого есть) и выводим для наблюдения показания датчика положения дроссельной заслонки.
3) полностью выворачиваем болт - упор, чтоб заслонка закрылась.
4) ослабляем два регулировочных болта и выставляем по сканеру 12,5 (допуск 10-14, мне больше понравилось значение ближе к середине).
5) стопорим два болта крепления датчика.
6) болтом - упором выставляем 14,8 (у 11 кузова допуск +-0,8)и стопорим контрогайкой
7) вручную закрываем заслонку и наблюдаем, что при закрытой заслонке значение попадает в допуск 10-14, если промахнулись - повторяем с пункта 4, пока не получится.
8) выключаем зажигание и подсоединяем разъем моторчика дроссельной заслонки.
9) включаем зажигание, удаляем коды.

Процедура как таковая, прямым текстом, - не документирована - нет нигде информации о правильной настройке болта-упора, но все параметры взяты из сервис - мануала 11 кузова и прекрасно подошли к 10 кузову.
Машина стала вести себя "как по фен-шую" больше замечаний к режиму остановки двигателя - нет ...

Вот сижу, чешу затылок )))






Поблагодарили:
khs,
 
+Quote Post





 

khs
сообщение 4.4.2017, 13:50
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(bigger @ 31.3.2017, 17:46) *
3) полностью выворачиваем болт - упор, чтоб заслонка закрылась.
4) ослабляем два регулировочных болта и выставляем по сканеру 12,5 (допуск 10-14, мне больше понравилось значение ближе к середине).
Пока в памяти свежо, можешь фотки нужных болтов скинуть?
 
+Quote Post
bigger
сообщение 9.4.2017, 8:10
Сообщение #46

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день всем!
Сперва про болт, фотка ниже.
 
+Quote Post
bigger
сообщение 9.4.2017, 8:12
Сообщение #47

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не могу загрузить картинку, поэтому вот ссылка: ссылка


Поблагодарили:
khs,
 
+Quote Post
bigger
сообщение 9.4.2017, 8:21
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вощим что получилось - пришел карслон на печку, в выходной поменял. Теперь звуки дикого хора позади, тишина и покой.
Сменил хомуты, положение дроссельной заслонки норма. Сбросил клемму, после одел. Снова повтор момента поднятия до 1700 и сброс до 1200, как заколдованный круг. Но, вчера в режиме Р заглохла. Правда повторный завод спустя 3 часа и снова все тоже самое. Шланги на коллекторе, которые идут в дроссель чистые и без повреждений, Заменил хомуты.
Интересная фишка. Если двигатель прогреть, выключить и повторно завести - то в режиме D и R - он глохнет как должен. Если этого не сделать, будет работать на холостых. Может кто нить проходил через это? Дельта 20%. Ниже фото батареи и расхода после того как прогретый двигатель повторно запустили.
ссылка
ссылка

ЗЫ: не загружает фото на форум, пишет что нужно обратится к администратору.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 9.4.2017, 10:11
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 383 раз(а)


Цитата:
(bigger @ 9.4.2017, 11:21) *
ЗЫ: не загружает фото на форум, пишет что нужно обратится к администратору.


В меню редактирования сообщения есть иконка вставки изображений. Вторая после смайликов. Нужно просто вставить адрес изображения в открывающуюся строчку


Поблагодарили:
khs,
 
+Quote Post





 

bigger
сообщение 9.4.2017, 11:22
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо, учту на будущее rolleyes.gif
 
+Quote Post
bigger
сообщение 13.4.2017, 18:47
Сообщение #51

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 15.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем большое спасибо за информацию и помощь. Проблема оказалась в настройке положения дроссельной заслонки. Регулировка уже сбита и болты левые ) Выкрутил, выставил по ноутбуку - все четко работает, просто красота, обороты держит ровно.
 
+Quote Post
kaifler
сообщение 23.9.2017, 12:02
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 2.8.2016
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bigger @ 13.4.2017, 20:47) *
Всем большое спасибо за информацию и помощь. Проблема оказалась в настройке положения дроссельной заслонки. Регулировка уже сбита и болты левые ) Выкрутил, выставил по ноутбуку - все четко работает, просто красота, обороты держит ровно.

Скажи, пожалуйста, как регулировал? По инструкции выше? У меня та же проблема
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:24