Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по напряжению бортовой сети, Приус Альфа |
25.8.2015, 14:47
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1021 Регистрация: 9.3.2009 Город: Ставрополь Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 143 раз(а) |
Твой Приус в Африку попал ссылка
Занимаюсь запчастями ссылка Изготавливаю автоковрики EVA ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
2.9.2015, 8:56
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 14.2.2011 Город: Мо Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
в сети то может и 14В, но в инверторе стоят предохранители 450В 40А
было много, сейчас Prius альфа 41 кузов
|
|
2.9.2015, 8:58
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 14.2.2011 Город: Мо Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
было много, сейчас Prius альфа 41 кузов
|
|
2.9.2015, 9:04
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
про инвёртер вроде не спрашивали. у меня дома например есть 110 и 220 Сообщение отредактировал kirill626 - 2.9.2015, 9:04 |
|
|
|
|
3.9.2015, 4:39
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 14.2.2011 Город: Мо Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
было много, сейчас Prius альфа 41 кузов
|
|
3.9.2015, 5:03
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 694 раз(а) |
Ну не думаю чтоб это было трудно. Вчера продал один из своих запасных инвёртеров. У человека на такси накрылся. Отдал за недорого и сразу поменяли - помог ему т к он полный 0 в этом. Старый поставил в уголочке. Куда он его дел я хз но если не выкинул то наверно можно попросить пред забрать у него. Но учитывая моё месторасположение проще в России найти нужный деталь :-) Мало того я бы даже не думал а болт туда поставить подходящего размера :-) PS щас гляну по каталогу не идёт ли он отдельной деталюхой проверил. номер 90982-11050 по запросу совместимости ответ положительный - все гибриды имеют один и тот же пред Сообщение отредактировал kirill626 - 3.9.2015, 5:07 |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2016, 13:39
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 7.2.2013 Город: Лесосибирск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Нормальное напряжение от 14,1 до 14,7 В,тут вопрос в том какая сила тока в определенный момент времени.Возможно вы в любое время при измерении видите напряжение 14.5 Вольт но не знаете какая сила тока в этот момент .Генераторы обычных японских авто работают циклически,иногда даже совсем отключаются и не дают заряд на АКБ (например при скорости 80-90 км /час при выключенных потребителях)Но стоит включить хотя бы печку на единичку то напряжение поднимается до 14 вольт .Электрики говорят что АКБ на автомобили никогда не заряжаются полностью,ключевое слово "никогда" я считаю это не правда.
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
|
|
25.10.2016, 16:07
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Вы вообще о каком авто говорите? Нет генератора в привычном вам смысле в Приусах. Напряжение и прямопропорциональный ей ток идет с инвертора и регулируются ЭБУ в зависимости от вн. сопротивления АКБ в 20-ах. В 30-х и 40-х на эбу еще поступает инфа с датчика температуры АКБ. (летом 14,2в, зимой до 14,8в) Поэтому напруга на АКБ в Приусах от степени разряженности АКБ и нагрузки на борт сеть не меняется. ЭБУ просто добавляет/уменьшает ток заряда для достижения установленного напряжения. Prius 20G.Prius 41G
|
|
26.10.2016, 7:17
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 7.2.2013 Город: Лесосибирск Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2016, 11:50
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
А описали работу именно машины с генератором. Обычные машинки (с генератором) очень чувствительны к разного рода нагрузкам. И чем мощнее генератор, тем менее чувствителен. Но на ХХ практически все машинки не тянут дополнительную нагрузку особенно при разряженном АКБ. На Приусах - пофиг. Там всегда одинаковое напряжение, соответственно ток на АКБ зависит только от его внутреннего сопротивления (разряженности). Сообщение отредактировал Oleg46 - 27.10.2016, 11:56 Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2016, 10:24
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 2.12.2012 Город: Тобольск Авто: Prius (30 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
На приусах (30-е и выше) у аккумулятора стоит температурный датчик, по которому инвертор регулирует напругу в бортовой сети в диапазоне 13,5-14,8 В. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2016, 10:27
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Я об этом и написал постом выше. Спрашивает человек с 20-ой в профиле.. Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2018, 1:25
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2018 Город: Благовещенск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую всех!
У меня при измерении вольтметром показывает аж 15,2 В... Чем чревато? Приус 41 альфа |
|
20.11.2018, 1:47
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.7.2017 Город: Хабаровск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
20.11.2018, 2:19
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2018 Город: Благовещенск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я думаю для Акума это плохо же...
Выкипать не будет? Лампочки от такого напряжения могут же быстрее сгореть? |
|
|
|
|
|
20.11.2018, 5:15
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
20.11.2018, 5:31
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2018 Город: Благовещенск Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Измерял под капотом в коробке предохранителей. Вольтметр исправный...
Мерили на других, все норм. Попробую на аккумуляторе ещё замерить... |
|
20.11.2018, 12:03
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 23.9.2012 Город: Хабаровск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 121 раз(а) |
Возле инвертора вольтметр вам и не то покажет.. На Альфе напряжение от 13,8 в жару до 14,8в в мороз. Prius 20G.Prius 41G
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2018, 12:28
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 8.11.2018 Город: Харьков Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
шкурный вопрос, можете дать ссылочку на каталог , у которого есть проверка совместимости? А то в наших е...нях с детальками проблема, приходится выкручиваться. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2018, 13:04
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 383 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|