Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вот так работает дядя фермер..., читайте... букав много, но стоит того.....
JohnDoe
сообщение 6.12.2010, 19:47
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Ладно даже если эту тему забанят - я думаю есть сайты на которых это не получится....
Начну с начала. Думаю всем полезно будет знать, как люди работают...

Денег лишних не было, приус чота сильно хотелось... вобщем наковырял - впритык короче говоря.

С приусом не повезло. Проехал 2000 км всего и словил проблем кучу - взорвался элемент в батарее, от него раскололо другой. Да еще и инвертор погорел... Вобщем всё в кучу... Алилуйа...

Т.к. руки есть, да кроме того есть диагностический сканер, даже 2, да куча опыта, правда не с гибридами а с другими автомобилями решил делать сам...

Да и жаба душила делать что-то по таким ценам... (реально даже цены официального сервиса лэндровера сосут по сравнению с теми ценами, что ломит фермер )

Ну вобщем путь получился долгим т.к. не было то времени, то денег, да впрочем была еще одна машина, к счастью не продал... потому уж пешком ходить не надо было - следовательно стал всё ковырять потихоньку...
_____________________________________________________________

Вобщем эпопея началась с далекого 24.05.10

Первоначальная тема вот :
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=5029

Ошибки были :
P0A78 - Motor inverter function fault
P0A08 - DC/DC converter status circut
P3000 - HV Battary pack fault
P0A78 - Drive motor A interer performance
P3000 - Неисправность системы управления батареей
P0A0D - DCDC Interlock SW (high)

Заметьте : это всё ошибки инвертора, гибридной системы, ВВБ... ничего из этого не ошибки движки...
_____________________________________________________________

02.06.2010 Всё еще находился в надежде, что дело только в этих 2-х наетых элементах.
Съездил купил их 2500р, 2 шт. Разобрал, ковырялся до ночи... вроде поменял... вылезла загадочная ошибка P0A0D DCDC INTERLOCK SW (high)
Оказалось не до конца защелкнул выключатель ВВБ. Защелкнул... ошибка ушла ..
_____________________________________________________________

03.06.2010 ну как водится - чудес не бывает... всё-таки инвертору ***, судя по всему...
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=5088
Ошибка всего одна - P0A78 - Motor inverter function fault
_____________________________________________________________

да уж, тут не знаю долго ли, коротко ли ... вообщем простоял он сколько-то времени... позвонил фермеру: сколько инвертор стоит? то ли 35, то ли 45 ценник услышал...
ну думаю, подожду немного... может где найду подешевле....

В итоге нашел в питере за 10 т.р., но с машины после дтп... кусок корпуса, где антифриз между половинками был отломан... впрочем я понадеялся, что всё ж таки электроника целая... к сожалению, забегая вперед, скажу: целой оказалась только верхняя половинка...

Вообщем пока это осознал - создал кучу тем, на которые не получил дельных ответов по сути... сам курил буржуйские сайты, т.к. на наших все описания - "ЭТО НИКОГДА В ЖИЗНИ ВАМ САМИМ НЕ СДЕЛАТЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ. ФЕРМЕР."


Вот в этой теме от 03.07.2010, я еще только купил и поменял инвертор:
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=5306

И даже машинка немного побегала, причем на панели НИ ОДНОЙ ОШИБКИ НЕ БЫЛО

Но к сожалению, как обнаружил потом - на маленький аккум не шел заряд, из-за всё ж таки не до конца исправного инвертора......
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=5468

Пишу на форуме : "Сегодня завелась, потарахтела. И заглохла. Треугольник пропал. По сканеру нет ни одной ошибки: ни на движке, ни на гибридной системе, ни на круизе.

Вообще осталась одна только ошибка: Низкий заряд аккумулятора.

Мелкий аккум дохнет. Такое чувство, на него не идет заряд. Заряжал правда всего час. Потом мерил. Примерно 12,9 заряд был. Автомобиль при таком заряде заводится, потом заряд стремительно уходит и авто глохнет. Остаётся всего порядка 9,7 заряда на нем. После этого уже двигло не заводится."

Вообщем опять двадцать пять... Сам уже понимал, что конвертер нифига не живой...

Мысли окончательно материализовались, sqworec (спасибо тебе, человек, иногда так полезно услышать то, о чем думаешь) написал - "Смотри DC\DC конвертер"
_____________________________________________________________

Вообщем в итоге потом уезжал на некоторое время, больше месяца ничего не делал с ней...

В итоге - заказал с Владивостока инвертор в сборе. Этот на половину рабочий снял, тот поставил... Алилуйа машина работает.... Ездит...
Но из-за столь долгого стояния, у меня опять на сканере 2 ошибки... Это в темах не писал потому, что просто как три рубля...

первая ошибка = 8 элемент ***
вторая = вся батарея ***...


ВСЁ!!! АЛИЛУЙА.... РАД ДО ЖОПЫ, ДУМАЮ НАКОНЕЦ-ТО ВСЁ!!!
______________________________________________________________

В итоге - лень победила, да плюсом прочел опять же на этом чудо форуме - что заряжать эти элементы можно только каким-то "специальным_хитрожопым_зарядником"
Ну ладно думаю - пускай один, ну 2 элемента еще накрячились... пускай зарядка этим "специальным_хитрожопым_зарядником" тоже сколько стоит... + разбор там сбор....

Вообщем лениво мне стало... Отвез на эвакуаторе это добро к фермеру, оставил - говорю: делайте, там тока с батарейкой проблемы...
______________________________________________________________

Ну и вот итог :

Звоню, ну чо, как говорю...

-Да ноу проблем, всё ок... 3 элементам ***... Вобщем за всё про всё 14500р (ценник класс, я помнится у себя на исузе движку за столько же откапиталил с расточкой циллиндров)
- И ещё у тебя там помпа хреновая, да плюс дроссельку почистить...

Конечно поинтересовался, сколько помпа стоит? - Результат = 7000р + работа 2000р...

Ясен пень, за такой бабос помпы покупать - я не лох полный, в итоге - привет владик, есть в наличии = 2800р с доставкой... спасибо, жаль что долго...

Ну вот... Неделю значит она у меня простояла она у дяди фермера, пока помпу я ждал значит....

В итоге приезжаю... фермера нету, укатил куда-то в Москоу сити....

Звоню ему из чуда села Кочнево... слышу какой-то не особо внятный бред, про то, что там у меня даже не помпа, а клапан какой-то...
Ну ладно думаю... хрень какая-то... новости новые... пока не вкуриваю еще до конца картинку....

Помпу понятно менять за 2 т.р. не стал (благо 3 болта открутить и один саморез в бампере сам смогу за 2 т.р.)

5 раз спросил: можно ли ехать на такой помпе.. услышав что можно (в итоге к счастью оказалось действительно можно) поехал....
______________________________________________________________

К У Л Ь М И Н А Ц И Я :
______________________________________________________________

Вообщем сел, от снежка отряхнул завожу - на панели одиноко горит джекичан (чек ежин).... странно , ведь ошибок на движке не было...

Ну да юх с ним, сканера нэту своего с собой, сам доволен как слон... особо еще не догоняю чо и как...

Вообщем еду домой, тороплюсь... всё равно доволен как слон... джекичан особо не пугает, да плюс подпинывает желание не перегреть инвертор вновь (еду еще на той по словам не рабочей помпе)

В итоге машинка чутка прогрелась - получаю резко треугольник и значек перегрева на монитор....

***... что за ***? ПОМПА?

Вообщем разворачиваюсь от греха, ибо в Кочнево есть сканер, и оно всего километрах в 5, а до дома еще 60км....

Зашибись... развернулся не зря....


Имеем на сканере этот загадочный, хз откуда взявшийся чек, который я еще по глупости списываю на какой-то там х.з. прописавшийся глючок, который стоит раз на сканере сбросить, и его уже никогда больше не увидишь....

А ну и еще супер - всё таки движку не кипятнул - всё таки есть чуйка... Да и печка холодным дует - юхли тут думать....

Льём антифриз.... ПОЛТОРА ЛИТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЖЕТ ДАЖЕ ДВА ЛИТРА!!!!!

В этот момент судорожно кручу в башке куда же он делся... ну не бывает же так!!!

Вспоминаю всё по пунктам - думаю:
1) может хомут какой не затянул - когда назад шланги на радиатор надевал после смены инвертора...
2) может сам не долил - пробка была...

Круто... нифига, ни то, ни другое.
1) Хомуты тоже все на месте были - т.к. до того как поставил ее на эвакуатор и утянул к фермеру она стояла у меня в гараже довольно долго (недели 2,5) на одном месте. Когда выезжал - проверил все уровни.... на пол посмотрел... сухо... смотрел пристально, т.к. опасался именно бегущих шлангов после того, как их отцеплял от радиатора и инвертора.
2) Антифриз когда сливал сливал в канистру - заливал назад этот же. Сколько слил - столько залил... ни капли мимо

Да и еще, пока ехал до гаража (до того как к фермеру утянуть) - помню тёпленьким печка дула...

Вообщем думаю убеждений достаточно....

ОПЯТЬ КОРОЧЕ ОТМАХНУЛСЯ ОТ ЭТОЙ ХРЕНИ
____________________________________________________________

Ну в итоге приезжаю в город, антифриз в норме, печка дует, чек горит...

Время десять часов вечера, заехал в гараж... в одного 40 минут... съэкономнено 2 рубаса, помпа поменяна ...

Да... сложно менять в одного компоненты, внутри которых антифриз у меня например литра половина, а может литр даже вылилось на пол.....

Ага... зашибись... сразу пришло осознание куда делся антифриз.... Те полтора литра, которые не хватало, когда я развернулся отъехав 5 км от Кочнево....

С утра сходил взял сканер... Пошел скидывать этот чек, а он активный - скинешь - секунда проходит он опять горит... смешно, забавно.... я с этим примусом со сканером в обнимку с июня - не видел ниразу этих ошибок... привет////

И еще раз - ЧЕК ЭНЖИН АКТИВНЫЙ, это не как в некоторых случаях - например если скинуть ошибку на катализаторе - она может опять только через неделю показаться...
____________________________________________________________

Выводы : считаю, что этот сраный клапан у меня тупо сп**ли. причем в мастерской чудо_фермера... уж не знаю сам он имеет отношение к этому или нет, но эти странные ответы - сначала купи помпу - потом да хз там походу клапан у тебя....

Наказание за лень? Да - конечно - мог бы сам не полениться, дать нагрузку на эти элементы, сам их как либо зарядить малыми токами.... Ведь по сути гораздо более сложные вещи делал... а тут повёлся, думал пускай сделают... сделали ...

НО ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ...

Тут я больше понимаю таджиков, в каком-нить говносервисе, которые у тебя в тихую лямбда зонд живой на неживой меняют... или пацанов на официальных сервисах - которые т.о. не до конца честно проводят ... ну например масло не меняют...

А тут человек работает сам на себя, да плюс еще имеет (тут очень тонкие материи кого он имеет, но деньги очень хорошие точно)...

Или это выглядело так : "чота он не повёлся на замену помпы у нас и чистку дроссельной заслонки (дроссельку я сам как-нибудь карблинером почищщу если чо) ребяты снимите у него чонить"
____________________________________________________________

Этой темы бы вообще не было, т.к. я хотел еще решить всё мирно, даж заехал пообщаться туда в Кочнево.... Но блин результата нет. Разговор был неделю назад.

Лично мне глубоко на этот клапан, я его закажу и поменяю сам, и хрен когда поеду в это Кочнево, но земля круглая дорогие работнички... уверяю вас, круглее чем вы думаете...

А пока думаю этот рассказ появится через 2 дня на куче разных сайтов. (Это типа последнее китайское предупреждение можно еще всё исправить, но не так уже просто ... Я ни разу не покривил душей пока писал всё это. И правда за мной... А вы с вашими постановами скоро перестанете зарабатывать, т.к. секретов то в приусе нет. Я сам лично практически всю гибридную часть сам расковырял... А ничего там другого особенного и нету laugh.gif

Вот такие вот дела. Простите, что многа букав.
 
+Quote Post
ashu
сообщение 6.12.2010, 22:19
Сообщение #2

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Не понял, о каком клапане идёт речь?



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
kick
сообщение 7.12.2010, 0:06
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 519
Регистрация: 25.8.2010
Город: Королёв МО
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


именно поэтому побаиваюсь хамить, кричать и указывать на сервисах, я в этом зеро, снимут ещё че-нить и писец привет. И неважно друг форума или нет, мастерюги они и в Африке мастерюги...



2006 HSD Magnetic Grey/EXEcutive/16" Forged/Black Glass Film 20%/HID BI-XEN-n 4300K/Fog lights HID 4300K/Reverse POLARG 6000K/LED's/95-98 Premium octane -nly





"Кто цяй не пьёт, тот цьмо" (с) Кофуций
 
+Quote Post
artem159
сообщение 7.12.2010, 9:48
Сообщение #4

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Не понял, что за клапан?

И код не стираемой ошибки огласи пожалуйста... сразу станет понятно: какая система не работает и где копать, чтобы устранить..



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post





 

FERMER
сообщение 7.12.2010, 10:16
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Везет же мне блин на шатажистов!  Третий за последние 3 года  Если интересно, то можете посмотреть, чем кончилось дело с двумя первыми: один, который шантажировал ценой на ремонт мониторов – принес свои извинения, второй с Тюмени- остался при своем, после чего в Екатеринбурге втридорога купил неисправную ВВБ и с ней так и продал свой Приус.
Теперь по этой истории: долго думал, стоит ли отвечать и ввязываться в дрязги с неадекватным человеком. Решил: расскажу, что и как было, а дальше препираться и ругаться не буду- не стоит оно того.
Первое: данный клиент записался на диагностику и ремонт ВВБ на 20 Приусе на 9 утра (не помню точно какого числа, в начале ноября или конце октября. Можно сказать точно, если клиент сообщит номер сотового- запись у нас по номеру сотового). Далее: в назначенное время клиент не приезжает, а около 11 часов звонит по телефону: «я приехать не могу, так как у меня не работает помпа гибридной системы. Уточняю у него, как он определил, что помпа не работает. Отвечает: «нет циркуляции в расширительном бачке, а помпа сильно шумит». Объясняю, что помпа рабочая, просто завоздушена и ее надо прокачать. Объясняю как. Он спрашивает можно ли доехать на завоздушенной помпе до нас. Объясняю, что можно, если сильно не давить на газ. Еще через час звонок: «у меня машина вообще не заводится. Можно я привезу ее на эвакуаторе?» Отвечаю, что можно. Итог этого дня: слесарь полдня простоял без работы из-за того, что клиент не приехал вовремя. Вечером клиент привозит машину на эвакуаторе. Подключаем сканер, смотрим. Куча различных ошибок (большинство из-за разряженного маленького аккумулятора). Помпа при этом НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ШУМИТ. Основные: неисправны 3 элемента в ВВБ. Объясняю, что надо сначала починить ВВБ, а потом разбираться с оставшимися ошибками. Говорю, что на следующий день машина будет готова.
Следующий день: загоняем машину в бокс и ремонтируем ВВБ. Сканер не обманул- неисправны 3 элемента ВВБ (раздуты и разность по напряжению больше 2 вольт). Перемычки на ВВБ покрыты махровым слоем окиси. Ремонтируем ВВБ. К обеду заводим машину. По ВВБ – все отлично и ПОМПА ГИБРИДКИ РАБОТАЕТ – т.е. шумит, а циркуляции нет. Начинаем разбираться по ошибкам: по ВВБ ошибок нет, но родные элементы под нагрузкой проседают до 0,3 в. По гибридке- ошибка по перегреву инвертора. Прокачивает помпу долив 0,5 литра антифриза. Циркуляция пошла, ошибка снялась. По ДВС: грязные инжектора, засранная вхлам заслонка дросселя и почти не рабочий из-за грязи ДМРВ. Устраняем (бесплатно): промываем ДМРВ и ДЗ (ДЗ без снятия).
Остается одна ошибка по ДВС: Р1120 или Р1122 (сейчас не помню точно- но суть одна: неисправен клапан управления ОЖ термоса). Подбираемся к нему, чтобы прозвонить проводку и видим: клапан склеен эпоксидкой или чем-то подобным и из него сочится (из под отвалившегося клея антифриз). В это время помпа гибридки опять заверещала – завоздушилась и отключилась полностью. Воздух в помпу может попасть только с одного места: находящегося рядом с ней текущего клапана. Стучим ключом по помпе- и она опять оживает. Т.е. в помпе изношен подшипик и ее перекашивая подклинивает. Снова прокачиваем и занимаемся клапаном: стираем ошибку, подав принудительное питание на клапан- открываем его. Ждем прогрева жидкости. При прогреве клапан нормально перекрывает поток. Ошибок нет. Нет и телефона клиента (при сдаче машины не заполнили заказ наряд, чтобы быстрее отпустить эвакуатор). Машину выгоняем на улицу, так как без согласования с клиентом ни чего ни когда не меняем.
Вечером звонок: «что с моей машиной?». Отвечаю, что машина готова и можно ее забирать, но лучше поменять помпу гибридки, так как ее подклинивает. Клиент просит озвучить ценник за ремонт. (по цене клиент знал все и раньше): диагностика- 1 т.р., ремонт ВВБ- 6 т.р., замена 3 элементов по 2,5 т.р. Итого: 14500 р. Клиент спрашивает, сколько будет заменить помпу: отвечаю- если сегодня (а рабочий день уже закончен), то 2 т.р., а сама помпа 7 т.р. Клиент говорит, что менять не надо, а денег за ремонт у него сегодня нет и он приедет за машиной завтра. Загоняем машину под охрану во двор.
На следующий день перед началом работы заводим машину, чтобы выгнать из сервиса на улицу. Помпа опять завоздушена, на асфальте лужа антифриза, горит Р1120. Решение: ждем клиента, чтобы решить, что делать, так как клапанов у нас в наличии нет.
Теперь пошло самое интересное: ни в этот день, ни на следующий, ни на после следующий клиент не объявляется. Мы перегоняем ежедневно машину со двора на улицу и обратно. Проходит неделя- клиента нет. Машина мешается просто жуть. Перегоняем ее в другой двор. Проходит еще неделя – клиента нет!!! Уезжаю на семинар в Москву. Сервис на это время закрывается, все ставится под охрану и видеонаблюдение. Жене оставляю ключи, на случай, если клиент объявится. Точно –объявился – звонит мне в Москву. Объясняет, что заказал и получил помпу на 3 т.р. дешевле, чем у нас из Владивостока! При этом абсолютно не подумал, что стоянка у нас стоит 200 р/сутки. А за месяц набежало больше стоимости помпы.(счет за стоянку ему не выставляли, хотя, как сейчас понимаю- надо было. Тогда для человека мнегое стало бы понятнее.) Объясняю ему его проблемы с машиной, в частности про клапан. Спрашивает, сколько будет стоить поменять клапан. Объясняю, что клапанов у нас нет в наличии ни новых ни контрактных и в ближайшее время не ожидается. (их нет ни где в наличии- ни в Эмиратах, ни в Японии, ни в Америке, ни в Экзисте). Все заказы снимаются. Клиент говорит, что понял и кладет трубку.
По приезду от жены и от слесаря узнаю, что когда клиент уехал- то вернулся на доливку антифриза. Жена вызвала слесаря и он долил (опять бесплатно) антифриз.
Через 3-4 дня после моего возвращения из Москвы поздно вечером клиент появился. Попросил объяснить ему про клапан. Я объяснил. Он стал настаивать, что антифриз из гибридки у него не убегал, так как печка в салоне все время дула теплым воздухом (в свое бреде, он выставляет это как главный аргумент, что ему подменили помпу). Попытался объяснить ему, что в Приусе два контура охлаждения и печка салона не связана с охлаждением гибридной системы. Как вы видите – этого он до сих пор не понял. Так же объяснил, отчего завоздушивается помпа гибридки (егопервый звонок, почему он не приехал вовремя на ремонт). Тоже ни чего не понял. Говорит, что там где у него раньше стояла машина – совсем сухо. Объяснил, что раньше течь была не такая сильная и антифриз мог оставаться на защите ДВС, сдуваясь при движении. А сейчас клей от пластмассы отошел сильно и течь усилилась. В клапане видимо тоже эпоксидка отошла и подклинивает сам клапан. От этого идет ошибка.(точно, что клинит в клапане можно сказать только после его полного вскрытия). Этого он тоже не понял. Стал катить бочку на моего слесаря, что это он поменял клапан. Объяснил ему, что у слесаря нет 20 Приуса (и даже 10) и ему клапан абсолютно не нужен. Он этого не понял. Стал угрожать слесарю. Я сказал, что у нас стоит 9 камер и все полностью записывается днем и ночью 10 дней подряд (после этого последняя запись стирается и н нее накладывается новая). Предложил посмотреть на его машину за все эти дни. Он опять не понял. На неделю пропал. Сегодня выложил эту статью.
Думаю, что ответил полностью и исчерпывающе, чтобы не разводить пустую болтавню.
Не так давно кто-то написал на этом форуме: «кроилово всегда ведет к попадалову!». Полностью с этим согласен. И клиент это полностью ощутил на своей шкуре:
1. Машина- ведро с болтами и гайками, битая со всех сторон (но особенно сильно в левую переднюю часть). Покрашена из баллончика. Что можно ожидать от покупки такой машины ОЧЕНЬ дешего? Только то, что ездить она если и будет, то очень недолго. Клиент убедился в этом не доехав после покупки на ней до дома.
2. Дешевые запчасти бывают только в мышеловке. С этим клиент тоже столкнулся купив нахаляву неисправный инвертор. Сколько я про это пишу – не помогает. Да, запчасти у нас некоторые недешевые (например инверторы и коробки 11 Приуса), но зато 100% исправные и с гарантией!
3. Неоплаченная стоянка (которую надо было вставить в счет)+ Две недели простоя машины из-за 3 т.рублей – это надо быть уже Плюшкиным, чтобы так экономить.
4. Ни когда и ни кому не говорю, что это вам самим не сделать! Это полная чушь и ложь! Наоборон каждый день консультирую около 50 человек со всей России, как и что ПОЧИНИТЬ САМОМУ! Думаю, что на форуме нет ни одного человека, который бы мне позвонил и я ему не помог, не объяснил! Или есть такие? Клиенту: заметьте вы в форуме как раз у меня и консультировались неоднократно. И это я вас отговорил от покупки МГ1 при нерабочем инверторе, хотя мог бы с удовольствием его вам продать!
5. Короче: занес вас в игнор, ваши сообщения не вижу,на сервисе вас больше не примут. Ремонтируте сами, ведь там по вашим словам нет ни чего сложного! Постоянно проверяйте, как дует печка в салоне- это, для вас, как я понял главный показатель работоспособности машины! Удачи в ремонте! 
 
+Quote Post
ashu
сообщение 7.12.2010, 10:31
Сообщение #6

приусофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Сергей. это всё понятно... Клиенты разные бывают и к каждому надой найти подход - ведь они Ваш хлеб.

Поэтому вот это совершенно напрасно. Хоть, я понимаю, написано от возмущения, но это неправильный путь.
Цитата:
(FERMER @ 7.12.2010, 10:16) *
5. Короче: занес вас в игнор, ваши сообщения не вижу,на сервисе вас больше не примут. Ремонтируте сами, ведь там по вашим словам нет ни чего сложного! Постоянно проверяйте, как дует печка в салоне- это, для вас, как я понял главный показатель работоспособности машины! Удачи в ремонте! 
Не уподобляйтесь "миражу", оставайтесь нормальным.



С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08
 16290196  ВКонтакте  ashu-piter  
+Quote Post
artem159
сообщение 7.12.2010, 10:56
Сообщение #7

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(FERMER @ 7.12.2010, 10:16) *
Не так давно кто-то написал на этом форуме: «кроилово всегда ведет к попадалову!».


Мои слова... проверенные не раз на горьком опыте... к счастью для меня на чужом... smile.gif Хотя надо сказать частенько приходит мысль "выкроить" чего-нить... как правило после недолгого раздумья отбрасывается напрочь smile.gif



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
Chipsson
сообщение 7.12.2010, 11:10
Сообщение #8

перегонщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 23.8.2007
Город: санкт-петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


2 Артем

кроилово , кроилову рознь rolleyes.gif
 
+Quote Post
tananaev
сообщение 7.12.2010, 11:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 24.6.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Мне вот интересно сколько машина стоила изначально... и сколько получилось в итоге?
 
+Quote Post





 

старлей 777
сообщение 7.12.2010, 11:22
Сообщение #10

теперь 2 батарейки в семье
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1275
Регистрация: 10.10.2009
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Скупой платит дважды...
 
+Quote Post
artem159
сообщение 7.12.2010, 11:36
Сообщение #11

Приусо-Галакси-Икстрейловод
***
Группа: Супермодератор 
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Chipsson @ 7.12.2010, 11:10) *
2 Артем

кроилово , кроилову рознь rolleyes.gif

Не спорю... но пока есть возможность не кроить... кроить не буду... прижмёт - будем думать smile.gif

Есть кроилово, а есть холодный расчёт, когда чётко отдаёшь себе отчёт, сколько затратишь потом, выкроив столько-то сейчас, в этом случае понятно ради чего ты всё это затеял... и кроме себя, никого в этом винить не будешь... smile.gif



Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка
 328001307  
+Quote Post
Chipsson
сообщение 7.12.2010, 11:41
Сообщение #12

перегонщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 23.8.2007
Город: санкт-петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(artem159 @ 7.12.2010, 11:36) *
Не спорю... но пока есть возможность не кроить... кроить не буду... прижмёт - будем думать smile.gif

Есть кроилово, а есть холодный расчёт, когда чётко отдаёшь себе отчёт, сколько затратишь потом, выкроив столько-то сейчас, в этом случае понятно ради чего ты всё это затеял... и кроме себя, никого в этом винить не будешь... smile.gif


воооо..... вот это уже точнее!!! wink.gif
 
+Quote Post
marshal
сообщение 7.12.2010, 11:42
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 15.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


НЕ ЛОМАЮЩИХСЯ МАШИН НЕ БЫВАЕТ! ЕСЛИ УЖ КУПИЛ ИНОМАРКУ, ТО БУДЬ ГОТОВ ПОТРАТИТЬСЯ НА ЛЮБИМОЯ ДЕВОЧКУ! А ЕСЛИ БАБЛА НЭТУ НАДО ЕЗДИТЬ НА ТАЗЕ, Я ТАК ОДНО ВРЕМЯ И ДЕЛАЛ.
А ОСОБО УШЛЫХ СУДЬБА ПРОСТО ТАК НЕ ОТПУСКАЕТ! ТАК ЧТО СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ!!!!
 
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 7.12.2010, 12:09
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(FERMER @ 7.12.2010, 10:16) *
Везет же мне блин на шатажистов!  Третий за последние 3 года  Если интересно, то можете посмотреть, чем кончилось дело с двумя первыми: один, который шантажировал ценой на ремонт мониторов – принес свои извинения, второй с Тюмени- остался при своем, после чего в Екатеринбурге втридорога купил неисправную ВВБ и с ней так и продал свой Приус.
Теперь по этой истории: долго думал, стоит ли отвечать и ввязываться в дрязги с неадекватным человеком. Решил: расскажу, что и как было, а дальше препираться и ругаться не буду- не стоит оно того.
Первое: данный клиент записался на диагностику и ремонт ВВБ на 20 Приусе на 9 утра (не помню точно какого числа, в начале ноября или конце октября. Можно сказать точно, если клиент сообщит номер сотового- запись у нас по номеру сотового). Далее: в назначенное время клиент не приезжает, а около 11 часов звонит по телефону: «я приехать не могу, так как у меня не работает помпа гибридной системы. Уточняю у него, как он определил, что помпа не работает. Отвечает: «нет циркуляции в расширительном бачке, а помпа сильно шумит». Объясняю, что помпа рабочая, просто завоздушена и ее надо прокачать. Объясняю как. Он спрашивает можно ли доехать на завоздушенной помпе до нас. Объясняю, что можно, если сильно не давить на газ. Еще через час звонок: «у меня машина вообще не заводится. Можно я привезу ее на эвакуаторе?» Отвечаю, что можно. Итог этого дня: слесарь полдня простоял без работы из-за того, что клиент не приехал вовремя. Вечером клиент привозит машину на эвакуаторе. Подключаем сканер, смотрим. Куча различных ошибок (большинство из-за разряженного маленького аккумулятора). Помпа при этом НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ШУМИТ. Основные: неисправны 3 элемента в ВВБ. Объясняю, что надо сначала починить ВВБ, а потом разбираться с оставшимися ошибками. Говорю, что на следующий день машина будет готова.
Следующий день: загоняем машину в бокс и ремонтируем ВВБ. Сканер не обманул- неисправны 3 элемента ВВБ (раздуты и разность по напряжению больше 2 вольт). Перемычки на ВВБ покрыты махровым слоем окиси. Ремонтируем ВВБ. К обеду заводим машину. По ВВБ – все отлично и ПОМПА ГИБРИДКИ РАБОТАЕТ – т.е. шумит, а циркуляции нет. Начинаем разбираться по ошибкам: по ВВБ ошибок нет, но родные элементы под нагрузкой проседают до 0,3 в. По гибридке- ошибка по перегреву инвертора. Прокачивает помпу долив 0,5 литра антифриза. Циркуляция пошла, ошибка снялась. По ДВС: грязные инжектора, засранная вхлам заслонка дросселя и почти не рабочий из-за грязи ДМРВ. Устраняем (бесплатно): промываем ДМРВ и ДЗ (ДЗ без снятия).
Остается одна ошибка по ДВС: Р1120 или Р1122 (сейчас не помню точно- но суть одна: неисправен клапан управления ОЖ термоса). Подбираемся к нему, чтобы прозвонить проводку и видим: клапан склеен эпоксидкой или чем-то подобным и из него сочится (из под отвалившегося клея антифриз). В это время помпа гибридки опять заверещала – завоздушилась и отключилась полностью. Воздух в помпу может попасть только с одного места: находящегося рядом с ней текущего клапана. Стучим ключом по помпе- и она опять оживает. Т.е. в помпе изношен подшипик и ее перекашивая подклинивает. Снова прокачиваем и занимаемся клапаном: стираем ошибку, подав принудительное питание на клапан- открываем его. Ждем прогрева жидкости. При прогреве клапан нормально перекрывает поток. Ошибок нет. Нет и телефона клиента (при сдаче машины не заполнили заказ наряд, чтобы быстрее отпустить эвакуатор). Машину выгоняем на улицу, так как без согласования с клиентом ни чего ни когда не меняем.
Вечером звонок: «что с моей машиной?». Отвечаю, что машина готова и можно ее забирать, но лучше поменять помпу гибридки, так как ее подклинивает. Клиент просит озвучить ценник за ремонт. (по цене клиент знал все и раньше): диагностика- 1 т.р., ремонт ВВБ- 6 т.р., замена 3 элементов по 2,5 т.р. Итого: 14500 р. Клиент спрашивает, сколько будет заменить помпу: отвечаю- если сегодня (а рабочий день уже закончен), то 2 т.р., а сама помпа 7 т.р. Клиент говорит, что менять не надо, а денег за ремонт у него сегодня нет и он приедет за машиной завтра. Загоняем машину под охрану во двор.
На следующий день перед началом работы заводим машину, чтобы выгнать из сервиса на улицу. Помпа опять завоздушена, на асфальте лужа антифриза, горит Р1120. Решение: ждем клиента, чтобы решить, что делать, так как клапанов у нас в наличии нет.
Теперь пошло самое интересное: ни в этот день, ни на следующий, ни на после следующий клиент не объявляется. Мы перегоняем ежедневно машину со двора на улицу и обратно. Проходит неделя- клиента нет. Машина мешается просто жуть. Перегоняем ее в другой двор. Проходит еще неделя – клиента нет!!! Уезжаю на семинар в Москву. Сервис на это время закрывается, все ставится под охрану и видеонаблюдение. Жене оставляю ключи, на случай, если клиент объявится. Точно –объявился – звонит мне в Москву. Объясняет, что заказал и получил помпу на 3 т.р. дешевле, чем у нас из Владивостока! При этом абсолютно не подумал, что стоянка у нас стоит 200 р/сутки. А за месяц набежало больше стоимости помпы.(счет за стоянку ему не выставляли, хотя, как сейчас понимаю- надо было. Тогда для человека мнегое стало бы понятнее.) Объясняю ему его проблемы с машиной, в частности про клапан. Спрашивает, сколько будет стоить поменять клапан. Объясняю, что клапанов у нас нет в наличии ни новых ни контрактных и в ближайшее время не ожидается. (их нет ни где в наличии- ни в Эмиратах, ни в Японии, ни в Америке, ни в Экзисте). Все заказы снимаются. Клиент говорит, что понял и кладет трубку.
По приезду от жены и от слесаря узнаю, что когда клиент уехал- то вернулся на доливку антифриза. Жена вызвала слесаря и он долил (опять бесплатно) антифриз.
Через 3-4 дня после моего возвращения из Москвы поздно вечером клиент появился. Попросил объяснить ему про клапан. Я объяснил. Он стал настаивать, что антифриз из гибридки у него не убегал, так как печка в салоне все время дула теплым воздухом (в свое бреде, он выставляет это как главный аргумент, что ему подменили помпу). Попытался объяснить ему, что в Приусе два контура охлаждения и печка салона не связана с охлаждением гибридной системы. Как вы видите – этого он до сих пор не понял. Так же объяснил, отчего завоздушивается помпа гибридки (егопервый звонок, почему он не приехал вовремя на ремонт). Тоже ни чего не понял. Говорит, что там где у него раньше стояла машина – совсем сухо. Объяснил, что раньше течь была не такая сильная и антифриз мог оставаться на защите ДВС, сдуваясь при движении. А сейчас клей от пластмассы отошел сильно и течь усилилась. В клапане видимо тоже эпоксидка отошла и подклинивает сам клапан. От этого идет ошибка.(точно, что клинит в клапане можно сказать только после его полного вскрытия). Этого он тоже не понял. Стал катить бочку на моего слесаря, что это он поменял клапан. Объяснил ему, что у слесаря нет 20 Приуса (и даже 10) и ему клапан абсолютно не нужен. Он этого не понял. Стал угрожать слесарю. Я сказал, что у нас стоит 9 камер и все полностью записывается днем и ночью 10 дней подряд (после этого последняя запись стирается и н нее накладывается новая). Предложил посмотреть на его машину за все эти дни. Он опять не понял. На неделю пропал. Сегодня выложил эту статью.
Думаю, что ответил полностью и исчерпывающе, чтобы не разводить пустую болтавню.
Не так давно кто-то написал на этом форуме: «кроилово всегда ведет к попадалову!». Полностью с этим согласен. И клиент это полностью ощутил на своей шкуре:
1. Машина- ведро с болтами и гайками, битая со всех сторон (но особенно сильно в левую переднюю часть). Покрашена из баллончика. Что можно ожидать от покупки такой машины ОЧЕНЬ дешего? Только то, что ездить она если и будет, то очень недолго. Клиент убедился в этом не доехав после покупки на ней до дома.
2. Дешевые запчасти бывают только в мышеловке. С этим клиент тоже столкнулся купив нахаляву неисправный инвертор. Сколько я про это пишу – не помогает. Да, запчасти у нас некоторые недешевые (например инверторы и коробки 11 Приуса), но зато 100% исправные и с гарантией!
3. Неоплаченная стоянка (которую надо было вставить в счет)+ Две недели простоя машины из-за 3 т.рублей – это надо быть уже Плюшкиным, чтобы так экономить.
4. Ни когда и ни кому не говорю, что это вам самим не сделать! Это полная чушь и ложь! Наоборон каждый день консультирую около 50 человек со всей России, как и что ПОЧИНИТЬ САМОМУ! Думаю, что на форуме нет ни одного человека, который бы мне позвонил и я ему не помог, не объяснил! Или есть такие? Клиенту: заметьте вы в форуме как раз у меня и консультировались неоднократно. И это я вас отговорил от покупки МГ1 при нерабочем инверторе, хотя мог бы с удовольствием его вам продать!
5. Короче: занес вас в игнор, ваши сообщения не вижу,на сервисе вас больше не примут. Ремонтируте сами, ведь там по вашим словам нет ни чего сложного! Постоянно проверяйте, как дует печка в салоне- это, для вас, как я понял главный показатель работоспособности машины! Удачи в ремонте! 

Ок, я понимаю фермер авторитет и все дела. Вы тут все прям так верите в него... Я крайний в итоге еще какбы остаться должен... smile.gif

Думаю разумные есть пару человек... Почитайте мои темы - Там не было ниразу этих ошибок. Даже если там чота было залито эпоксидкой, в чем я сильно сомневаюсь - то оно работало. Ошибок не было... я конечно рад, что вы решили поиграть с моей машиной в ОчУмелые ручки, но результат - супер.... работало а сейчас нет.

В эти все истории насчет лужи антифриза а фиг когда поверю - очередная красивая байка...

Насчет : "Еще через час звонок: «у меня машина вообще не заводится. Можно я привезу ее на эвакуаторе?»"
Вообще не звонил просто привез - заводилась, сам на эвакуатор заехал... тока решил этих танцев не устраивать с нерабочей или завоздушенной помпой.... Снова ложь...

Насчет угрожать слесарю - ложь smile.gif

Насчет ведра с болтами и гайками - снова ложь smile.gif Когда брал ее - ездил с толщиномером краски - все детали без косяков. Да и есть опыт в прошлом работы в сервисе много лет назад - битую деталь я какнить отличу.... А уж насчет сильно битой - это вообще ппц smile.gif тут можно трындеть чо угодно smile.gif

Для меня показатель неисправности машины это опыт + сканер диагностический... А косьвенные признаки это была какраз печка smile.gif Впрочем спасибо ей в тот момент когда я уезжал... Еслиб не она хз мог бы и кипятнуть чего... А вы как машины диагностируете? Не сканером?

Насчет неадекватности - я сомневаюсь, что в нашем диалоге неадекватный - я. Столько вранья даже в этом вашем посте. Лишний раз уверен, что я прав....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 7.12.2010, 12:16
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(marshal @ 7.12.2010, 11:42) *
НЕ ЛОМАЮЩИХСЯ МАШИН НЕ БЫВАЕТ! ЕСЛИ УЖ КУПИЛ ИНОМАРКУ, ТО БУДЬ ГОТОВ ПОТРАТИТЬСЯ НА ЛЮБИМОЯ ДЕВОЧКУ! А ЕСЛИ БАБЛА НЭТУ НАДО ЕЗДИТЬ НА ТАЗЕ, Я ТАК ОДНО ВРЕМЯ И ДЕЛАЛ.
А ОСОБО УШЛЫХ СУДЬБА ПРОСТО ТАК НЕ ОТПУСКАЕТ! ТАК ЧТО СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ!!!!

гыыыы.... слов нет smile.gif

С чего ты взял что у меня нет бабла?

Я тож готов тратится на любую машину свою... но это не значит, что я не буду искать варианты сделать это с тем же результатом, но по цене вдвое меньшей. А если ты готов башлять всем подряд - вперед башляй и думай что так и надо smile.gif
 
+Quote Post





 

marshal
сообщение 7.12.2010, 12:24
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 15.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(JohnDoe @ 7.12.2010, 12:16) *
гыыыы.... слов нет smile.gif

С чего ты взял что у меня нет бабла?

Я тож готов тратится на любую машину свою... но это не значит, что я не буду искать варианты сделать это с тем же результатом, но по цене вдвое меньшей. А если ты готов башлять всем подряд - вперед башляй и думай что так и надо smile.gif


УВАЖАЕМЫЙ, ФЕРМЕРА Я В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ И КТО ОН ТАКОЙ МАЛО ПРЕДСТАВЛЯЮ, А ВОТ ТОТ ФАКТ ЧТО вЫ ПО ТРИ РАЗА ПОКУПАЕТЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕТАЛИ ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ!
 
+Quote Post
e.koh
сообщение 7.12.2010, 12:40
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1727
Регистрация: 1.2.2008
Город: C-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Цитата:
(marshal @ 7.12.2010, 12:24) *
УВАЖАЕМЫЙ, ФЕРМЕРА Я В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ И КТО ОН ТАКОЙ МАЛО ПРЕДСТАВЛЯЮ, А ВОТ ТОТ ФАКТ ЧТО вЫ ПО ТРИ РАЗА ПОКУПАЕТЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕТАЛИ ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ!

Правильно говоришь,только не кричи
 
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 7.12.2010, 12:44
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(marshal @ 7.12.2010, 12:24) *
УВАЖАЕМЫЙ, ФЕРМЕРА Я В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ И КТО ОН ТАКОЙ МАЛО ПРЕДСТАВЛЯЮ, А ВОТ ТОТ ФАКТ ЧТО вЫ ПО ТРИ РАЗА ПОКУПАЕТЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕТАЛИ ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ!


Ну и что говорит этот факт?

к счастью только два.... если расскажещь мне как проверить работает инвертор или нет по фотографии буду признателеен smile.gif

Сообщение отредактировал JohnDoe - 7.12.2010, 12:44
 
+Quote Post
vistavod
сообщение 7.12.2010, 12:45
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ценники У С.Н. конечно нехилые. Но больше придраться не к чему.
Общался как лично ,так и по телефону.Спокойный и отзывчивый человек.
Почитал посты т.с. , мнение свое составил...



GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA
 
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 7.12.2010, 12:56
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Ладно флаг вам всем в руки... хотите обманываться дальше - вперед smile.gif забавный форум... надо походу свой гибрид сервис делать smile.gif все будут любить, на руках носить да и ценник лупить можно любой за "проверенные рабочие детали"....

интересно "проверенные рабочие детали" берутся с тех двух ушатаек которые валяются на территории фермера, заказываются также из владика или может вот как у меня? С моей сняли - в другую воткнули smile.gif))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:34