Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Встречаем новый гибридный Lexus NX300h, автj для тех, кому Приус уже мал, а RX400 большой и дорогой.
sailor377
сообщение 10.1.2015, 13:48
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Автомобиль кстати очень красивый. Его надо видеть вживую, выглядит намного лучше чем на фото. Я вот только не могу понять чего мне хочется больше? IS300H или NX300?

Практичность и удобность против заднего привода и просто любви к прекрасному... Жесть какая то! Вот зачем выпускать 2 таких разных автомобиля, гибридных и красивых?
 
+Quote Post
valestar
сообщение 10.1.2015, 14:03
Сообщение #62

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(sailor377 @ 10.1.2015, 14:48) *
Автомобиль кстати очень красивый. Его надо видеть вживую, выглядит намного лучше чем на фото. Я вот только не могу понять чего мне хочется больше? IS300H или NX300?

Практичность и удобность против заднего привода и просто любви к прекрасному... Жесть какая то! Вот зачем выпускать 2 таких разных автомобиля, гибридных и красивых?

Эти тачки для разных дорог.)

Lexus IS300h ссылка

Lexus NX300h ссылка

Приходится ссылка dash1.gif

Сообщение отредактировал valestar - 10.1.2015, 14:11
 
+Quote Post
valestar
сообщение 10.1.2015, 17:33
Сообщение #63

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


чОрный


пакет F Sport который включает в себя «агрессивный» обвес кузова, иная решетка радиатора, другие колёсные диски из алюминиевого сплава, выкрашенные в черный цвет боковые зеркала заднего вида, а также спортивные акценты в интерьере и особые амортизаторы.

Сообщение отредактировал valestar - 10.1.2015, 17:52
 
+Quote Post
shenfil
сообщение 10.1.2015, 17:40
Сообщение #64

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Сегодня прокатился на тест-драйве. Не понравился. Динамика нулевая (по ощущению как на Приусе), обзорность никакая (намного хуже, чем у Приуса в основном из-за мизерной высоты боковых стекол), подвеска короткоходная, шумка так себе, ценник от 2,5 до 3млн и только под заказ. Я не понял, что в нем может стоить столько??? Руль из эко-кожи полное г… - сухой, скользкий.
Из плюсов только удобные сидения, и то только для людей до 90кг. Для добряков будет тесно.
Это если коротко.



ссылка


Поблагодарили:
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post





 

shenfil
сообщение 10.1.2015, 17:56
Сообщение #65

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Кстати 4 камеры есть только в максимальной комплектации за 3млн, при этом там будет панорамная крыша и поэтому не будет люка. При этом изображение с них из-за небольшого монитора плохо читаемо даже днем. Понты и не более того. Кстати, тут что-то про сравнение с БМВ Х3 было, так он даже рядом не лежал ни по одному из параметров. Так уж случилось, что сегодня же мне удалось покататься на X3 F25 306л.с., так я вообще не понял, как с ней можно Лексус NX300h сравнивать!!! Даже RX400h барахло (сам локти кусаю, т.к. владею последним:-) В бмв тоже панорамная крыша, но люк, тем не менее есть, подогрев задних сидений, складывпющаяся серединка в задней спинке для перевозки лыж, шикарная рулежка при комфортной подвеске, прекрасная шумка. В общем, на мой взгляд Лексус в глубокой ж… Если бы не наши налоги, продал бы свой 400h нафиг и взял эту бэху. Она еще и жрет меньше моего гибрида. Капец. Я в шоке. Лучше бы не катался, только настроение испортилось. А NX этот ну вообще не конкурент - это объективно.



ссылка


Поблагодарили:
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
valestar
сообщение 10.1.2015, 20:51
Сообщение #66

valestar
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 10.1.2015, 18:56) *
Она еще и жрет меньше моего гибрида.

Если расход упомянули, то нужно и про жигули вспомнить.
(расход и автоТАЗ тут во всех темах)
Вот у меня была 7-ка, там не было парилки для зада и голова не болела!!!
ТаЗы вАлЯт!!! dash1.gif

Сообщение отредактировал valestar - 10.1.2015, 20:51
 
+Quote Post
shenfil
сообщение 11.1.2015, 6:46
Сообщение #67

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(valestar @ 10.1.2015, 21:51) *
Если расход упомянули, то нужно и про жигули вспомнить.
(расход и автоТАЗ тут во всех темах)
Вот у меня была 7-ка, там не было парилки для зада и голова не болела!!!
ТаЗы вАлЯт!!! dash1.gif

Вообще-то сравнение идет машин из одного класса, при чем тут ТАЗ? 3л бенз, вес около 2т, 4вд и при этом гибрид жрет больше. (Я про RX400H сейчас) NX прямой конкурент X3, жрет меньше, но не едет вообще, по трансформации салона и по обзорности намного хуже, подвески и шумки после X3 у него просто нет вообще. Ценник космос. Я сам фанат гибридов, на Приусах 6лет, но все познается в сравнении. Этот гибрид меня разочаровал напрочь.



ссылка


Поблагодарили:
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post
rustam951
сообщение 7.3.2015, 11:49
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 20.5.2014
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! Хотел поинтересоваться, ты же сейчас на rx400h ездишь? почему разочаровался в этом авто? Не оправдал твои ожидания?
Я вот думаю, сейчас у меня 20-ка, машина нравиться, понял что приус это болезнь, не хочется другое авто, если только гибрид опять же.
Затем думаю, если 2-ю машину покупать в семью, может так получится через пару лет и на RX гибридный хватит. Просто самому нравиться, и на паркетнике ездить по любому классно, учитывая наши дороги. И престижный он как никак! А ты пишешь что разочаровался.... Или не париться, придет пора покупать 2-й авто, купить опять 20-ку, вылечить болячки и радоваться ездить. А как ты к 30-кам относишься? Многие пишут. что в чем то лучше 20-ки, а в чем то хуже, вообщем приходят к мнению, что можно было и не менять 20-ку на 30-ку.

 
+Quote Post
Cooler-86
сообщение 23.4.2015, 0:55
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 964
Регистрация: 3.10.2012
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


ребят, я тоже прокатился на тест-драйве, динамика устроила, но есть затуп при нажатии педали в пол.... на приусе он тоже есть, но как-то покороче... и его мешалка и отсутствие кнопки Р после приуса совсем не айс. вообще кто в курсе, когда новейший прус будет? вроде как его обещали с полным приводом. просто 30 реально мне кажется чутка морально устаревшей, хочется машину с дизайном поинтереснее взять. а так наверно я буду думать либо ct200h либо nx300h, но хотелось бы выбирать, что б был и приус уже новый...
 
+Quote Post





 

nester
сообщение 23.4.2015, 7:09
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5852
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Выпуск нового Приуса откладывается.
Там будет новая платформа, ссылки были уже на статьи.
Так называемый полный привод тоже обещают на каких то модификациях.
Предположительно конец 2015 года.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
askarm
сообщение 27.12.2015, 12:49
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 593
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Взяли тут знакомые новый нх200... Передний привод на коже (комплектация "бомж", как сами говорят)...
Но это мелочь...
Прокатились по трассе порядке полтинника, открыли двери - а в проемах снег, центральные стойки до петель в снегу... Уплотнители между кузовом и дверями снизу, нет накладок порогов - не справляются...
И пока не знаем, что делать с задними сиденьями - спинки трясутся на кочках...
Ведро за два миллиона... А когда-то ругали лансер десятый с гремучим салоном за пол миллиона...
 
+Quote Post
maxxun
сообщение 28.12.2015, 21:59
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Я вообще не понимаю, какая должна быть мотивация сейчас покупать новую машину за такие деньги, да еще в базовой комплектации ..



ссылка
 
+Quote Post
askarm
сообщение 30.12.2015, 10:11
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 593
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


внешне мне нх очень нравится... и внутри глазу все приятно...
но та же кожа по качеству...
уж на ст кожа дешевская на дверях-подлокотниках, но вставки на сиденьях, на которых сидишь, - более-менее адекватная... а на нхе кожа вообще байда...
 
+Quote Post
Соклубник
сообщение 1.2.2017, 6:28
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 19.1.2021, 8:29
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Приобрел НХ300H.
Немножко сравнил с приусом 30
Расход летом 6-7л
Зимой 8-9л

Плюсы
Полный привод (можно принудительно включить до 60км час)
Высокая посадка, можно слегка полезть в говны
Головной свет
Динамика, понравилось управление в режиме типтроника, реально можно погоняться.
Дизайн.
Программа гибрида работает по другому, логика другая.

Минусы
Внутри тесновато
Жесткая подвеска(минус скорее для наших дорог)
Плохая шумоизоляция
 
+Quote Post





 

mc.kinley
сообщение 19.1.2021, 10:32
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 19.1.2021, 9:29) *
Полный привод (можно принудительно включить до 60км час)
Динамика, понравилось управление в режиме типтроника, реально можно погоняться.

А как принудительно включить полный привод?
Гоняться не получится. S-режим -- это просто фикция. Хотя, на F-Sport даже подрулевые переключатели ставили.
Говорят, что ситуация с охлаждением батарейки там ещё печальнее чам в 30-ке.
 mc.kinley  
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 25.1.2021, 10:35
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(mc.kinley @ 19.1.2021, 10:32) *
А как принудительно включить полный привод?
Гоняться не получится. S-режим -- это просто фикция. Хотя, на F-Sport даже подрулевые переключатели ставили.
Говорят, что ситуация с охлаждением батарейки там ещё печальнее чам в 30-ке.

1. Есть кнопка отключения TRC.
2. Просто на типтронике резвее едет, если конечно есть опыт езды на механике.
3. Про охлаждение не знаю 50 000 км пробег. Не понравилось что вентиляция батареи внизу задних пассажирских сидений. После приуса уже нет стремления ездить в режиме EV и нагружать батарею, так как это бесполезно и вредно. Минимальный расход достигается ездой с заведенным двигателем на минимальных оборотах ДВС (жалко нет кнопки принудительного включения ДВС).
 
+Quote Post
mc.kinley
сообщение 25.1.2021, 14:16
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.12.2013
Город: Таганрог
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 25.1.2021, 11:35) *
1. Есть кнопка отключения TRC.
2. Просто на типтронике резвее едет, если конечно есть опыт езды на механике.
3. Про охлаждение не знаю 50 000 км пробег. Не понравилось что вентиляция батареи внизу задних пассажирских сидений. После приуса уже нет стремления ездить в режиме EV и нагружать батарею, так как это бесполезно и вредно. Минимальный расход достигается ездой с заведенным двигателем на минимальных оборотах ДВС (жалко нет кнопки принудительного включения ДВС).

1. TRC отключается, или отключается полностью. Но на задний мотор оно не влияет. Так же как и Snow Mode. Если сесть в лужу с разряженной батареей, то никакие кнопки не помогут.
2. Это только кажется. Есть опыт езды по измерительным приборам, и понимание устройства коробки.
3. На RX400 и 450 так же забор воздуха под креслами, но жалобы на батарею только у NX. Дело в софте. Ситуация аналогична 20 и 30.
 mc.kinley  
+Quote Post
nester
сообщение 2.10.2021, 14:37
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5852
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Вопрос таклй, а что за функция kick down switch system на гибридном NX?
Не на всех еще комплектация есть.
Как оно работает на гибриде?

 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.1.2022, 11:30