Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Взорвался элемент батареи ВВБ, Здраствуйте. С бедой пришел.
JohnDoe
сообщение 24.5.2010, 22:43
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Здраствуйте.
Давно смотрел, вот купил недавно приусок 20 кузов. Американец. Проехал где-то 2тысячи км.

Началось довольно странное поведение: заряд батарейки показывался на экране только в начале неполным. После этого по ходу движения - постоянно полная батарея.

Вот вчера ездил отдыхать. 200км от дома, что-то хлопнуло сзади. Приус как ехал так и ехал. Проблем никаких.... ну думаю может (пробку какую-нить вышибло, не видел устройство в тот момент аккумулятора ВВБ) ну отделался лёгким испугом.
Еще через километров 15-20 загорелся чек енжин и красный треугольник. Машина такое чувство, что просто вырубила аккум - едет просто на двс, даже не едет - ползёт обгоны вообще стали невозможными. Причем если остановиться включить выключить зажигание - какое-то время машина ведёт себя нормально, но потом опять аккум вырубается.

Ну ладно, думаю что делать smile.gif до дома 150 км, доеду как-нибудь. Ну и конечно же не доехал, ещё один раз сзади что-то взорвалось. Машина просто встала. Ну думаю приплыли.

Позвонил товарисчу. Он приехал взял (у меня из дома имеющийся) диагностический сканер. В общем ошибки вот какие:

P0A78 - Motor inverter function fault

P0A08 - DC/DC converter status circut

P3000 - HV Battary pack fault

P0A78 - Drive motor A interer performance

P3000 - Неисправность системы управления батареей

P0A0D - DCDC Interlock SW (high)

Да вот так вот. Когда потер ошибки, машина смогла ехать, но разгон пропал, вообще один рык остался. Рычит едет, разгоняется кое-как до 40-50 км/ч глохнет. Если ехать 15-20 км/час - можно где-то даже полкилометра проехать. На просто холостых - тоже глохнет через какой-то промежуток.

В общем подумал, что конечно же проблемы с ВВБ. Нашел по ноуту комбинацию, чтобы заставить двс постоянно молотить, нифига не помогает, всё равно глохнет. Причем перед тем как заглохла слышно характерный тыц! сзади, который тыц-тыц! когда заводишь делает. (знаю объяснения хромают smile.gif

По логике подумал, что блок управления ВВБ. Разобрал всё сзади (ну я вам скажу кстати - архитектору руки бы оборвать)... В итоге результат - нашел в середине взорвавшеюся секцию ВВБ, которая расхерачила две рядом стоящие.
________________________________

Ну а теперь ряд вопросов которые меня как раз и волнуют.

Есть у меня подозрения, что в смерти этих секций ВВБ виноват :
1) Некорректно работающий модуль ВВБ, который заряжал и заряжал батарею, пока она не взорвалась
2) Вот справой стороны есть вентилятор (или кондей?) который охлаждает батарею. Если вентилятор - то притензий конечно нет, но не сказать, что он холодным воздухом дует.

Что вообще посоветуете делать в данной ситуации, думал запитать последовательно живые модули, потому как я понимаю они последовательно и идут, и скорее всего всё после взорвавшегося модуля не работает (верно понимаю?) и доехать, но в итоге не стал заниматься этой штукой и вызвал эвакуатор

Вобщем исходя из всего этого требуются дельные советы smile.gif

Где бы подешевле и в нормальном состоянии купить эти нерабочие эллементы, стоит ли менять всё таки блок управления ВВБ или есть какая-то возможность: например перепрошить его одичавший электронный мозг.

Большое спасибо всем за ответы, извените, что так много букав.
 
+Quote Post
FERMER
сообщение 25.5.2010, 4:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Будущий рекламодатель 
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(JohnDoe @ 24.5.2010, 23:43) *
Здраствуйте.

Давно смотрел, вот купил недавно приусок 20 кузов. Американец.

Проездил гдето 2тысячи км.

Началось довольно странное поведение - заряд батарейки показывался на экране только в начале неполным. После этого по ходу движения - постоянно полная батарея.

Вот вчера ездил отдыхать. 200км от дома, чтото хлопнуло сзади. Приус как ехал так и ехал. Проблем никаких.... ну думаю может (пробку какуюнить вышибло, не видел устройство в тот момент аккумулятора ВВБ) ну отделался лёгким испугом.

Еще через километров 15-20 загорелся чек енжин и красный треугольник. Машина такое чувство, что просто вырубила аккум - едет просто на двс, даже не едет - ползет обгоны вообще стали невозможными. Причем если остановиться включить выключить зажигание - какоето время машина ведёт себя нормально, но потом опять аккум вырубается.

Ну ладно, думаю что делать smile.gif до дома 150 км, доеду какнибудь. Ну и конечно же не доехал.

Еще один раз сзади чтото взорвалось. Машина просто встала. Ну думаю приплыли.

Позвонил товарисчу. Он приехал взял у меня из дома имеющийся диагностический сканер.

Вобщем ошибки вот какие:

P0A78 Motor inverter function fault

P0A08 DC/DC converter status circut

P3000 HV Battary pack fault

P0A78 Drive motor A interer performance

P3000 Неисправность системы управления батареей

P0A0D DCDC Interlock SW (high)


Да вот так вот. Когда потер ошибки машина смогла ехать, но разгон пропал вообще один рык вобщем остался. Рычит едет, разгоняется кое как до 40-50 км\ч глохнет.
Если ехать 15-20 км час можно гдето даже пол-километра проехать.
На просто холостых тоже глохнет через какойто промежуток.

Вобщем подумал, что конечно же проблемы с ВВБ. Нашел по ноуту комбинацию чтобы заставить двс постоянно молотить, нифига не помогает, всёравно глохнет.

Причем перед тем как заглохла слышно характерный тыц! сзади, который тыц-тыц! когда заводишь делает. (знаю объяснения хромают smile.gif

По логике подумал, что блок управления ВВБ. Разобрал всё сзади, ну я вам скажу кстати - архитектору руки бы оборвать... В итоге результат - нашел в середине взорвавшеюся секцию ВВБ которая расхерачила две рядом стоящие.

_________________________________

Ну а теперь ряд вопросов которые меня какраз и волнуют.

Есть у меня подозрения, что в смерти этих секций ввб виноват :

1) Некорректно работающий модуль ВВБ который заряжал и заряжал батарею, пока она не взорвалась
2) Вот справой стороны есть вентилятор (или кондей?) который охлаждает батарею, если вентилятор - то притензий конечно нет, но не сказать, что он холодным воздухом дует.

Что вообще посоветуете делать в данной ситуации, думал запитать последовательно живые модули, потому как я понимаю они последовательно и идут, и скорее всего всё после взорвавшегося модуля не работает (верно понимаю?) и доехать, но в итоге не стал заниматься этой штукой и вызвал эвакуатор

Вобщем исходя из всего этого требуются дельные советы smile.gif

Где бы подешевле и в нормальном состоянии купить эти нерабочие эллементы, стоит ли менять всётаки блок управления ВВБ или есть какаято возможность например перепрошить его одичевший электронный мозг.

Большое спасибо всем за ответы, извените, что так много букав.

Блок управления ни при чем. Дохлая сама ВВБ. А то что долго ездил с неисправной ВВБ (был неисправный модуль и шел постоянный перезаряд)- скорее всего повыводило из строя еще несколько модулей. Нужен ремонт ВВБ. Модули (как и сами ВВБ в сборе) есть у нас.
 
+Quote Post
Prius20Eg
сообщение 25.5.2010, 6:39
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


В блоке ВВб заложена функция выравнивания зарядов элементов. Просто так выход ВВБ похож на вероятность. Очевидно идеално одинаковых элементов не бывает и при частых зарядах-разрядах разность состояния заряда элементов накопится. Скорее всего в блоке эта функция сдохла. Не знаю конкретного исполнения конструктива, но какой-нибудь ключик полевой накрылся. Это предположение.
 458670991  
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 25.5.2010, 7:51
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Понятно, а что значит такое количество ошибок? В частности например первая ошибка смущает, чего бы она значила?

P0A78 Motor inverter function fault

P0A08 DC/DC converter status circut

P3000 HV Battary pack fault

P0A78 Drive motor A interer performance

P3000 Неисправность системы управления батареей

P0A0D DCDC Interlock SW (high)
______________________________________________________

Насчет элементов - конечно это интересно, если не сложно - ценник в личку скиньте пожалуйста.

Вот также нашел :
ссылка

ссылка

это я понимаю как раз то, что мне нужно? Т.е. меняю просто элементы и машина возвращается в нормальное рабочее состояние?

И конечно - самый важный вопрос - как проверить состояние выживших элементов? В принципе есть сканер, как я и писал, там могу посмотреть вольтаж каждой секции.

Где-то прочел, что имеет смысл переставить батареи, которые были в середине по краям.

Имеет ли смысл снять и зарядить маленький аккумулятор сейчас, отдельно от большого?

Где-то видел тему, как выровнять заряд во всех секциях, дайте ссылку пожалуйста.
 
+Quote Post





 

depp79
сообщение 25.5.2010, 8:48
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Когда-то долго (несколько дней) поездил на неисправной батарее (сдох один элемент). При разборе этот самый элемент был до такой степени вздувшийся, что ещё немного и я тоже услышал бы взрыв сзади.

При его замене на исправный элемент - все стало в норме.
 471135308  ddepp79  
+Quote Post
katarsis
сообщение 25.5.2010, 19:13
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 22.9.2008
Город: Старый Оскол
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Странно...на двадцатке бахнуло blink.gif
Какой если не секрет пробег у вашего авто?



ссылка
 +79051721586  ВКонтакте  
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 26.5.2010, 0:41
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


купил с пробегом 105 тыс. км. сейчас 107, чуть больше. Судя по состоянию внешнему, не вытертому рулю, особо не стертым дискам тормозным похоже, что реальный пробег...
 
+Quote Post
egradov
сообщение 26.5.2010, 6:26
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(JohnDoe @ 26.5.2010, 3:41) *
купил с пробегом 105 тыс. км. сейчас 107, чуть больше. Судя по состоянию внешнему, не вытертому рулю, особо не стертым дискам тормозным похоже, что реальный пробег...

Может миль? Реальный пробег?
Если хочешь, кинь VIN, посмотрю что там на самом деле



ссылка
 376907529  
+Quote Post
alexe_i
сообщение 26.5.2010, 8:04
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Ничего странного - авто из Америки - скорее всего битая - следовательно стояла - там пока не продали - пока плыла - пока тут делали -в итоге - стояла полгода - приусу стоять нельзя ибо смерть.



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post





 

katarsis
сообщение 26.5.2010, 9:14
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 22.9.2008
Город: Старый Оскол
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)




А кто нибудь о подобном слышал, что бы батареи взрывались, а то я вон детё в сад вожу, боязно прям huh.gif



ссылка
 +79051721586  ВКонтакте  
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 26.5.2010, 12:12
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 26.5.2010, 5:26) *
Может миль? Реальный пробег?
Если хочешь, кинь VIN, посмотрю что там на самом деле


нет на спидометре у меня 67 тыс миль. = 107 км я так понимаю.

вин : JTDKB20U953075805
 
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 26.5.2010, 12:15
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(katarsis @ 26.5.2010, 8:14) *
А кто нибудь о подобном слышал, что бы батареи взрывались, а то я вон детё в сад вожу, боязно прям huh.gif


думаю бояться не стоит... я разбирать устал там пластины 2 алюминевых сверху, потом еще пластиковая закрывашка и сиденье... всё это крепится болтах наверное на 40, намертво прям... такчто страшного ничего не будет - максимум - просто взорвется как у меня....


 
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 26.5.2010, 12:19
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


И всётаки господа специалисты ответьте пожалуйста на те вопрсы которые я писал выше, пробег это я считаю вторично.... даже если он скручен.... состояние у машины было хорошее, битая покрайней мере сильно она точно не была... такчто всётаки предлагаю вернуться к проблеме моей батарейки....
 
+Quote Post
Ярослав
сообщение 26.5.2010, 13:08
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 14.5.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(JohnDoe @ 26.5.2010, 13:19) *
И всётаки господа специалисты ответьте пожалуйста на те вопрсы которые я писал выше, пробег это я считаю вторично.... даже если он скручен.... состояние у машины было хорошее, битая покрайней мере сильно она точно не была... такчто всётаки предлагаю вернуться к проблеме моей батарейки....



Your Vehicle Checks Out! For this 2005 Toyota Prius (JTDKB20U953075805) no indication of an odometer rollback or tampering was found. We calculate odometer rollbacks by using AutoCheck business rules to determine reported odometer readings are less than a previously reported value. Other odometer events can report events of tampering, or possible odometer breakage. AutoCheck's business rules have been created and refined to help identify potential rollbacks from the reported odometer readings. Not all odometer readings are used to determine rollbacks.
Report Run Date: 2010-05-26 05:59:54.193 EDT

Date Reported Odometer Reading
07/14/2005 8
09/13/2005 3,691
11/03/2005 8,383
11/28/2005 12,461
05/02/2006 25,304
06/16/2006 30,577
08/04/2006 35,800
10/20/2006 45,769
12/19/2006 51,257
02/23/2007 58,374
05/07/2007 65,553
07/12/2007 70,553
10/26/2007 74,195
12/21/2007 79,646
03/07/2008 84,644
05/30/2008 90,375
06/05/2009 108,411

Как бы ничего криминального за машиной нет, тока пробег 108 миль был на крайней отметке ( я так понимаю) перед аукционом.
Но опять-таки, даже 108 миль не критично для описанных проблем. Какие еще мнения?



Королевство Нидерланды Ехе 07
 
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 26.5.2010, 13:40
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


да уж... подкрутили продаваны.... ладно, что поделать... движка работает ровно... не ржавая и не битая насколько я рассмотрел... вобщем фиг с ними, личше с большим пробегом, чем из 2-х половинок собранная я так считаю... smile.gif
 
+Quote Post





 

alexe_i
сообщение 26.5.2010, 23:23
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1584
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


А насчет взрываются ли элементы - это на раз. Мало того даже горят авто от замыкания на батареи - был случай один. Все от того что многие считаю что ВВБ не обслуживается. Оно так и есть - на новой машине, а через 5 лет японцы просто выкидуют её и ставят новую, но то в Японии, а нас они ездят по 10 и более лет, но только при должном обслуживании. Без него попадают в ситуации подобные вашей. Зато теперь ученый



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
 
+Quote Post
egradov
сообщение 27.5.2010, 5:39
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Ярослав @ 26.5.2010, 16:08) *
Как бы ничего криминального за машиной нет, тока пробег 108 миль был на крайней отметке ( я так понимаю) перед аукционом.
Но опять-таки, даже 108 миль не критично для описанных проблем. Какие еще мнения?

Ну как же нет криминала?
08/23/2007 MO Accident Source LEFT FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE(Case #:0070088239)
08/23/2007 SAINT LOUIS, MO Accident Source ACCIDENT REPORTED(Case #:07-62511)



ссылка
 376907529  
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 27.5.2010, 7:16
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


да уж ученый, ладно уж не сгорело ничо.....


egradov, а полностью можешь скинуть, следующие даты - можно бы прикинуть было сколько после дтп стояла...
 
+Quote Post
JohnDoe
сообщение 27.5.2010, 7:25
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.5.2010
Город: тут и живу
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


да уж просто флуд начался.... дельного больше никто не пишет... мои вопросы таки и остались без ответов.
 
+Quote Post
Yamamoto
сообщение 27.5.2010, 8:27
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
(JohnDoe @ 27.5.2010, 8:25) *
дельного больше никто не пишет...


А какой дельный совет ты хочешь? "Набери секретный код на экране и все неисправности сами устранятся"? Не будет этого.
Судя по проверке VIN-а взрывание элементов ВВБ есть не сама неисправность, а следствие неисправности инвертера. Я не ремонтник, но имхо, простым перебором ВВБ дело не ограничится. Мой совет - ищи гибридный сервис в Калининграде.



NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:45