Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Взял 50 Приус, впечатления
roman_SL
сообщение 24.11.2017, 23:28
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 7.7.2008
Город: Москва
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Свершилось, господа! Стал владельцем приуса в 50-м кузове.
Итак, мои первые впечатления после месяца эксплуатации.
Кузов: впечатление двоякое, с одно стороны космос: мордаха хищная, напоминает бульдога из мультика (это ребенок подсказал smile.gif ), к корме до сих пор привыкнуть не могу, по мне так очень тяжелая получилась на взгляд. Хотя задние фонари такой же космос, как и фары. smile.gif Фары, кстати, очень яркие, Led ближний и дальний, светят достойно.
Зеркала стали менее информативны. чем в 30-ке,т.к. срезан нижний внешний угол. Здесь и далее буду сравнивать с прошлыми приусами 20-кой и 30-кой, коими владел 5 и 4,5 года соответственно.
Салон проработан с фантазией. Один переход линии дверей на торпедо чего стОит. Хотя наворот центральной консоли, как по мне, так эргономический просчет дичайший. Об этом по порядку: во-первых, боковые лучи расходящиеся от центра консоли в разные стороны сильно урезали пространство для ног, на пассажирском сидении человек роста от 180 см при согнутых в коленях ногах упирается в этот луч и возможности вытянуть (выпрямить) ноги под торпедо нет из-за него же, а водитель (184 см рост) нет-нет, да и достает правым коленом до такого же луча с водительской стороны. На 30-ке такого безобразия не было.
Во-вторых, пространство за этими лучами сверху - это просто мега сборники пыли, как и само покрытие центральной консоли с лучами (полированный черный рояль). Причем салфетками влажными для пластика их не протереть, следы потом остаются еще хуже, чем были sad.gif. Помогает тряпка для протирки очков (почему-то в комплекте к приусу не идет sad.gif ) Да, еще тойотовцы где-то писали, что это покрытие трудно царапается. Ну да, ну да, у нас с этим проблем нет, в смысле царапается оно в полный рост. sad.gif
Отсутствие второго бардачка, кстати, тоже расстраивает. Для барахольщиков (к коим себя тоже отношу) было самое то!
Да, чуть не забыл, пластик торпедо и обивок дверей теперь чуть-чуть мягкий. smile.gif
Сидения водителя и пассажира красивые, особенно с опущенными подголовниками, прямо Рекаро напоминают по форме. Но, к сожалению, только по форме. Я за месяц так и не подобрал оптимальную посадку, мне все время кажется, что съезжаю с него. Как по мне, так сильно не хватает регулировки угла наклона подушки сиденья. Кожа довольно скользкая. 20-ка и 30-ка таких проблем для меня не имели. Посадка низкая, места над головой с избытком. Я где-то посередине от нижнего положения имею над головой еще сантиметров пятнадцать.
Сзади все обычно, хотя мне показалось, что места над головой стало чуть меньше.
Климат-контроль в салоне имеет в автоматическом режиме два варианта: "эко" и "фаст". Вентилятора даже при "фаст" практически не слышно. И в режиме "Авто" теперь дисплей не показывает скорость вентилятора и распределение потоков. При всем при этом салон, как мне показалось, прогревается дольше. чем в 30-ке. Например: на улице 0, завел машину, минуту окна почистил, поехал, комфортно в салоне становится минут через 10-12.
Музыка, мой слух, стала лучше. В 20-ке JBL уже не помню, в 30-ке JBL присссыпётывала smile.gif, здесь звук (тоже JBL) глубже и чище.
Багажник стал больше, НО, самое обидное, что нету больше подвальчика для горы барахла, которое прекрасно туда пряталось и не мешало поклаже. Теперь там только полноразмерная запаска и пенопластовые отделения для аварийных знаков, домкрата, буксировочных крюков. И если компрессор еще кое-как влез в запаску, то огнетушитель и аптечка больше никуда не помещаются и вынуждены кататься по багажнику.
Теперь ездовые ощущения. 50-ка намного интереснее управляется, очень охотно заныривает в повороты. А жене после 30-ки показалось даже, что слишком резко. В салоне стало потише, шумоизоляции явно больше, чем в 30-ке, правда стук песка по аркам все равно слышен отчетливо. Подвеска плотная, ямы практически не ощущаются.
И таки да, 50-ка стала еще экономичнее, подтверждаю! Если на 20-ке мне удавался расход 4,0 литра в летние месяцы, 30-ку не смог переубедить есть меньше 4,5 литров, то здесь при небольшом плюсе на улице (+4+6 град) спокойно получается 3.5 литра. А если ехать вечером в субботу, то пару раз получался 3,2 литра/100 км на расстоянии около 70 км. Компьютер в машине настроен оптимистично, заливаешь 35 литров, гарантировано пишет: у вас 1200 км пробега до пустого бака. Машина старается максимально использовать батарею. Там, где 30-ка уже бы включила бензинку, здесь тянет на электрике. На батарейке теперь можно разгоняться до 100 с лишним км/ч, без подключения бензинового двигателя. Или, например, при равномерном движении где-нибудь при 90 км/ч давишь газ и спокойно разгоняешься без бензина.
Уфф, вроде все, что помнил и не помнил, написал. Камнями не кидайте, плиз, чукча не писатель, чукча, в основном, читатель smile.gif.
Да и еще, не пинайте сильно, нет раздела на форуме под 50-й приус, поэтому сюда. biggrin.gif

Сообщение отредактировал roman_SL - 24.11.2017, 23:44



ПРИМУС XW50 МЕСТНЫЙ
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 25.11.2017, 2:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(roman_SL @ 25.11.2017, 0:28) *

Когда эмоции закончатся - вот тогда появится знакомство с джамшуткой и понимание что "нас" в очередной раз "надули". По сути продают "барабан".



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
Strizho
сообщение 27.11.2017, 15:53
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)




Зря бардачок убрали верхний, и нижний по-моему стал меньше.
Ощущение, что внутри стало меньше места было первым впечатлением.

А так машина прикольная.

Я рассматривал её, но по итогу взял Prius V.
Как семейный автор, подходит больше.
 
+Quote Post
shenfil
сообщение 17.3.2018, 17:41
Сообщение #4

бывший гибридовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 532
Регистрация: 18.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Пиши еще, особенно про рулежку интересно. Что-то не верится, что Приус стал интересно рулиться. Около нуля руль пустой как обычно?



ссылка
 373341116  9137770827  shenfil74  
+Quote Post





 

fielderboy
сообщение 18.3.2018, 7:25
Сообщение #5

прораб
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1303
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(shenfil @ 17.3.2018, 18:41) *
Пиши еще, особенно про рулежку интересно. Что-то не верится, что Приус стал интересно рулиться. Около нуля руль пустой как обычно?

сколько раз читаю подобные коменты, постоянно удивляюсь, народ как будто до приусов на формуле 1 катался ,
что значит в Вашем понятии "Около нуля пустой"?
 
+Quote Post
Evdokimoff.E.A
сообщение 19.3.2018, 9:37
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(roman_SL @ 25.11.2017, 5:28) *
Машина старается максимально использовать батарею. Там, где 30-ка уже бы включила бензинку, здесь тянет на электрике. На батарейке теперь можно разгоняться до 100 с лишним км/ч, без подключения бензинового двигателя.

это немного напрягает ,не выхлопается ли батарейка за пару лет и тыщ 100км? dry.gif
 
+Quote Post
jovahnny
сообщение 7.1.2023, 17:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Недавно стал обладателем 50 приуса. 16 год. Пока привыкаем к нему. По трассе расход 4.4 колеса на 17.
 
+Quote Post
Dimaneibl
сообщение 9.1.2023, 4:52
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Недавно тоже приобрел 50-ку 2018 г. В целом, с автором согласен, после Альфы сперва было непривычно, по итогу, подобрал посадку нормальную, поигравшись с регулировкой сидушек. Места вполне достаточно, после Альфы даже кажется, что в салоне как то "атмосфернее", светлее. Ну и зимой греетя гораз до быстрее Альфа, думаю, что свою роль играют автоматические жалюзи в бампере, перекрывающие холодный воздух на радиатор. Рулится и едет приятнее Альфы, дает о себе знать полностью независимая подвеска, очень понравились активный круиз-контроль, контроль полосы, прекраш-система, автопереключение с дальнего на ближний свет, правда, все эти плюшки в городе бесполезны, но на трассе - огонь. Расход порядка 5 литров, плюс-минус летом с кондиционером, зимой - 7-9 л/100 км., но у меня он повышен за счет стояния в утренней и вечерней пробках и бывает в ожидании супруги приходится постоять с печкой. В общем, особо к автору добавить нечего, будем посмотреть дальше. Жаль, нет отдельной ветки по полтинникам. На Приус-клубе есть ветка, но она очень вялая, перечитал всю, есть интересные моменты. Очень понравилась проходимость 50-ки, брал осенью, переживал, что застряну на "пузотерке", но снега у нас выпало мама не горюй и убедился, что отлично идет по целине и по скользоте. Если эта ветка приживется, напишу более подробно, если будут вопросы, пишите.

Сообщение отредактировал Dimaneibl - 9.1.2023, 4:55
 
+Quote Post
vyatich
сообщение 9.1.2023, 15:51
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1140
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


В июле 22 г. тоже взял белый 51 16 года, пока все нравится.

Сообщение отредактировал vyatich - 9.1.2023, 15:52
 
+Quote Post





 

Sergej T
сообщение 9.1.2023, 21:09
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Evdokimoff.E.A @ 19.3.2018, 9:37) *
это немного напрягает ,не выхлопается ли батарейка за пару лет и тыщ 100км? dry.gif

Еще один! Вы во времени застряли? Или по жизни со скептиком в обнимку идете. Химия батарее меняется. Читайте бюллетени от Тойоты. Они сейчас дают гарантию до 10 лет или до миллиона пробега., что батарея не деградирует ниже 70% Да, да, это не оговорка. Конечно для этого вы должны соблюсти требование, 1 раз в год приехать на диагностику батареи. Услуга платная. Конкретно в Литве это стоит 45 евро.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post
Paulus
сообщение 10.1.2023, 16:06
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Sergej T @ 9.1.2023, 22:09) *
Читайте бюллетени от Тойоты. Они сейчас дают гарантию до 10 лет или до миллиона пробега., что батарея не деградирует ниже 70% Да, да, это не оговорка. Конечно для этого вы должны соблюсти требование, 1 раз в год приехать на диагностику батареи. Услуга платная. Конкретно в Литве это стоит 45 евро.

Скиньте ссылку на данные условия
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 10.1.2023, 20:21
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Paulus @ 10.1.2023, 16:06) *
Скиньте ссылку на данные условия

ссылка
Яндексом или гуглом переведете



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:46