Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся треугольник
Grinn15
сообщение 31.3.2016, 19:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Сегодня при езде по городу на небольшой скорости выскочил треугольник и машина перестала ехать.
После трех перезапусков проехала несколько десятков метров, а после четвертого проехала до дома около 5 км(горел чек).
После часовой стоянки около дома завелась (горел чек) и поехала. Проехал около 15 км при этом два раза останавливался и выключал машину(ходил по делам). На третий запуск чек потух.
Что это было???
Торк нашел одну ошибку P2103. Ругается на дросельную заслонку.
Может у кого было? В чем может быть причина? Заслонку еще не смотрел.
Прикрепленный файл  IMG_20160331_WA0007.jpg ( 114,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Прикрепленный файл  IMG_20160331_WA0008.jpg ( 118,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42



ссылка
 
+Quote Post
Grinn15
сообщение 31.3.2016, 19:30
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Есть подозрения, что не работает вентилятор охлаждения ВВБ. НО-на улице не лето же в салоне не больше 15 градусов было.
В мануале пишут про эту дырку для охлаждения, что из салона. Летом периодически слышу как шумит этот вентилятор, но зимой нет. Как он работает? включается по мере необходимости?



ссылка
 
+Quote Post
limonad63
сообщение 31.3.2016, 19:31
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2013
Город: Планета Земля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Grinn15 @ 31.3.2016, 20:00) *
Сегодня при езде по городу на небольшой скорости выскочил треугольник и машина перестала ехать.
После трех перезапусков проехала несколько десятков метров, а после четвертого проехала до дома около 5 км(горел чек).
После часовой стоянки около дома завелась (горел чек) и поехала. Проехал около 15 км при этом два раза останавливался и выключал машину(ходил по делам). На третий запуск чек потух.
Что это было???
Торк нашел одну ошибку P2103. Ругается на дросельную заслонку.
Может у кого было? В чем может быть причина? Заслонку еще не смотрел.
Прикрепленный файл  IMG_20160331_WA0007.jpg ( 114,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Прикрепленный файл  IMG_20160331_WA0008.jpg ( 118,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

На счёт дроссельной заслонки сказать ни чего не могу,потому как расшифровку ошибки надо знать.А судя по записи на мониторе,тебе предлагается:остановится,поставить машину на раркинг,так-как разряжен аккумулятор,и включить нейтраль.
 
+Quote Post
limonad63
сообщение 31.3.2016, 19:40
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2013
Город: Планета Земля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Grinn15 @ 31.3.2016, 20:30) *
Есть подозрения, что не работает вентилятор охлаждения ВВБ. НО-на улице не лето же в салоне не больше 15 градусов было.
В мануале пишут про эту дырку для охлаждения, что из салона. Летом периодически слышу как шумит этот вентилятор, но зимой нет. Как он работает? включается по мере необходимости?

С правой стороны заднего пассажирского сидения есть воздухозаборник для охлаждения ВВБ,посмотри,может что попало,его нельзя закрывать,из за перегрева ВВБ я думаю может такая хрень произойти.
 
+Quote Post





 

Grinn15
сообщение 31.3.2016, 20:04
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


P2103 - Throttle Actuator Control Motor Circuit High
Не совсем верный перевод. Он говорит,что в "N" батарея не заряжается.
Про это отверстие знаю. Оно не было заставлено. Хочу только проверить работу вентилятора



ссылка
 
+Quote Post
Grinn15
сообщение 31.3.2016, 20:06
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Вот что в мануале написано.

(f) Hybrid Battery Warning Light
This light comes on in the following
cases.
a. The hybrid battery voltage drops when
the hybrid transaxle is left in “N” position.
The system works properly if you put the
hybrid transaxle in “P” position and the
light goes off.
b. The hybrid battery is discharged.
If this light comes on with the “READY”
light on in case of b., stop your vehicle
in a safe place and contact your Toyota
dealer.



ссылка
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 31.3.2016, 20:12
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Grinn15 @ 31.3.2016, 22:04) *
P2103 - Throttle Actuator Control Motor Circuit High
Не совсем верный перевод. Он говорит,что в "N" батарея не заряжается.
Про это отверстие знаю. Оно не было заставлено. Хочу только проверить работу вентилятора

...если есть TIS+ноут можно посмотреть в активных тестах вкл вентилятора ВВБ от 1 скорости до 6, и послушать как шумит...
...по треугольнику-первое это проверить работу помпы гибридки (на форуме много писано как-поиск)...
P2103 - Throttle Actuator Control Motor Circuit High - надо посмотреть и проверить шаговый моторчик дроссельной заслонки. Его проверка описана в мануале...

Сообщение отредактировал Irjak - 31.3.2016, 20:16
 
+Quote Post
Grinn15
сообщение 31.3.2016, 20:19
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 31.3.2016, 21:12) *
...если есть TIS+ноут можно посмотреть в активных тестах вкл вентилятора ВВБ от 1 скорости до 6, и послушать как шумит...
...по треугольнику-первое это проверить работу помпы гибридки (на форуме много писано как-поиск)...
P2103 - Throttle Actuator Control Motor Circuit High - надо посмотреть и проверить шаговый моторчик дроссельной заслонки. Его проверка описана в мануале...

TIS+ноут нету.
Про помпу вкурсе. Блин хотел посмотреть - забыл. На улице +7 было, не думаю что может перегрется, но проверю. Кстати менял ее 7 лет назад. Может и срок подошел

Сообщение отредактировал Grinn15 - 31.3.2016, 20:20



ссылка
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 31.3.2016, 20:24
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Grinn15 @ 31.3.2016, 22:19) *
TIS+ноут нету.
Про помпу вкурсе. Блин хотел посмотреть - забыл. На улице +7 было, не думаю что может перегрется, но проверю. Кстати менял ее 7 лет назад. Может и срок подошел

...ну проверить-то ее просто ведь)... открыл капот, потрогал шланг (пульсирует)...и в расширительном бачке гибридки видно бурление...А то что темп +7 не показатель, если она померла...)))
ПЫ.СЫ. посмотри форумчан по ссылке, может помогут с TIS+ноут:
http://www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=1077
и скрины ошибок в студию...подумаем...

Сообщение отредактировал Irjak - 31.3.2016, 20:33
 
+Quote Post





 

Grinn15
сообщение 31.3.2016, 20:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 31.3.2016, 21:24) *
...ну проверить-то ее просто ведь)... открыл капот, потрогал шланг (пульсирует)...и в расширительном бачке гибридки видно бурление...А то что темп +7 не показатель, если она померла...)))

Проверил. Работает



ссылка
 
+Quote Post
Grinn15
сообщение 31.3.2016, 21:17
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Так то можно на любой Toyota сканер подъехать и почитать. Вот только сейчас и чек потух и треугольник соответственно тоже.
У меня изначально жена домой ехала, поэтому объяснить толком не может. Заметила только когда машина перестала ехать и треугольник загорелся. А потом уже я покатался.



ссылка
 
+Quote Post
limonad63
сообщение 31.3.2016, 22:19
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2013
Город: Планета Земля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Grinn15 @ 31.3.2016, 21:06) *
Вот что в мануале написано.

(f) Hybrid Battery Warning Light
This light comes on in the following
cases.
a. The hybrid battery voltage drops when
the hybrid transaxle is left in “N” position.
The system works properly if you put the
hybrid transaxle in “P” position and the
light goes off.
b. The hybrid battery is discharged.
If this light comes on with the “READY”
light on in case of b., stop your vehicle
in a safe place and contact your Toyota
dealer.

ну и что же здесь не понятного?f)батарея перегрелась.а)переведите в положение "N",потом в положение"Р",и дабы ни чего не сломать,нажмите "OF".b)потом нажмите "READY"попытавшись зарядить батарею,и езжайте в TOYOTA центр к своему дилеру.В общём,смотри сначала обдув ВВБ,и посмотри ключ ВВБ,может выскочил или окислился,попробуй его вытащить,и обратно вставить.Только обрати внимание,что когда вставишь,там ещё надо будет одну хреновинку нажать,что бы он вошёл до конца(сейчас уже не помню,что и в каком направлении,но что то надо сместить,уже в другой плоскости,что бы разъём полностью вошёл).Удачи!!!
 
+Quote Post
Oktyabrski
сообщение 31.3.2016, 22:38
Сообщение #13

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Непонятно как можно лезть с переводом совершенно не зная языка? Да ещё с советами не зная в матчасти...

Сообщение отредактировал Oktyabrski - 31.3.2016, 22:39



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
Grinn15
сообщение 31.3.2016, 22:46
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(limonad63 @ 31.3.2016, 23:19) *
ну и что же здесь не понятного?f)батарея перегрелась.а)переведите в положение "N",потом в положение"Р",и дабы ни чего не сломать,нажмите "OF".b)потом нажмите "READY"попытавшись зарядить батарею,и езжайте в центр к своему дилеру.В общём,смотри сначала обдув ВВБ,и посмотри ключ ВВБ,может выскочил или окислился,попробуй его вытащить,и обратно вставить.Только обрати внимание,что когда вставишь,там ещё надо будет одну хреновинку нажать,что бы он вошёл до конца(сейчас уже не помню,что и в каком направлении,но что то надо сместить,уже в другой плоскости,что бы разъём полностью вошёл).Удачи!!!

Хотя б переводчиком воспользовался.
Спасибо за советы....



ссылка
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 31.3.2016, 23:33
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Grinn15 @ 31.3.2016, 23:17) *
Так то можно на любой Toyota сканер подъехать и почитать. Вот только сейчас и чек потух и треугольник соответственно тоже.
У меня изначально жена домой ехала, поэтому объяснить толком не может. Заметила только когда машина перестала ехать и треугольник загорелся. А потом уже я покатался.

...Конечно можно)))...Я рекомендовал активными тестами проверить вентилятор ВВБ, чтобы выяснить - был ли треугольник вызван этим?...только и всего...Кстати про чек... мог гореть из-за ошибки по дросселю...
 
+Quote Post





 

Grinn15
сообщение 1.4.2016, 12:33
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Сегодня жена поехала на работу, говорит все хорошо. Ничего не горит. Машина едет как обычно



ссылка
 
+Quote Post
Grinn15
сообщение 1.4.2016, 12:34
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 1.4.2016, 0:33) *
...Конечно можно)))...Я рекомендовал активными тестами проверить вентилятор ВВБ, чтобы выяснить - был ли треугольник вызван этим?...только и всего...Кстати про чек... мог гореть из-за ошибки по дросселю...

Я понял. Только нечем проверить. Надо ехать на сканер



ссылка
 
+Quote Post
Grinn15
сообщение 2.4.2016, 23:50
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Сегодня эта треугольная бяка вылезла снова. Только уже при мне.
Завел машину смотрю чек горит. Обороты плавают. Немножко погазовал обороты набирались, а когда спустились, то не до 1200-1300, как положено, а до 900 примерно и не поднимаются. Я нажал газ, а они не сразу но поднялись и с каким-то щелчком что ли, как будто закусило, затем опять упали до 900. Включил инфу где потоки энергии на дисплее и стал наблюдать.
Ну думаю попробую проедусь. Отъехал назад и поехал вперед. Батарея была заряжена наверно меньше половины. Машина поехала, но неохотно, причем движок обороты не набирал, хотя должен. В этот момент зарядка тоже не происходила, а расходовалась энергия с аккумуляторов. Проехал я не далеко и не быстро, буквально за угол дома. Смотрю в батарейке одно деление красное и машина ехать не хочет, хотя газ давлю. Остановился, обороты не поднимаются. Тут и вылез треугольник с той же надписью, говоря о том, что батарея разряжена. Причем, потух спидометр(не показывал скорость) и загорелась вся индикация на панели, как будто зажигание включил.
Как уже раньше читал в мануале, что заряд батареи происходит только в положении D,B,P, пришлось перезапустить машину несколько раз, после чего на третий или четвертый раз началась зарядка в положении P. Чуть-чуть по стоял и решил поехать. Проехал около 5-7 км с одной недолгой стоянкой-машина едет, но чек горел.
Приехал домой, снял фильтр и посмотрел на заслонку - она была довольно закоксована. Прочистил, скинул ошибку(P2103). Завел, обороты плавают. Теперь пусть обучается. Уже делал такую процедуру года 3 назад.

Вечером ездили в ТЦ - чек не горит обороты еще плавают. Думаю, причина найдена и устранена.

P.S. Не перестаю восхищаться Prius'ом. При оборотах около 900 он НЕ ЗАРЯЖАЕТ батарею, хотя стоит на P и батарея разряжена. Очевидно, что на таких оборотах ему просто не хватает мощности чтоб тянуть такую нагрузку. Мозг.



ссылка
 
+Quote Post
egradov
сообщение 3.4.2016, 7:39
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(limonad63 @ 1.4.2016, 0:19) *
ну и что же здесь не понятного?f)батарея перегрелась.а)переведите в положение "N",потом в положение"Р",и дабы ни чего не сломать,нажмите "OF".b)потом нажмите "READY"попытавшись зарядить батарею,и езжайте в TOYOTA центр к своему дилеру.В общём,смотри сначала обдув ВВБ,и посмотри ключ ВВБ,может выскочил или окислился,попробуй его вытащить,и обратно вставить.Только обрати внимание,что когда вставишь,там ещё надо будет одну хреновинку нажать,что бы он вошёл до конца(сейчас уже не помню,что и в каком направлении,но что то надо сместить,уже в другой плоскости,что бы разъём полностью вошёл).Удачи!!!

lol.gif negative.gif



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Grinn15
сообщение 3.4.2016, 18:52
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.7.2009
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Сегодня по катался. Обороты нормализовались.



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 18:02