Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена 12V АКБ на новый и более ёмкий., Небольшая переделка, которая сэкономит ваши деньги
Prius2005
сообщение 20.4.2017, 1:31
Сообщение #21

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


А какой парт номер или модель Бош?
У меня аж с двумя одинаковыми VARTA B33 проблемы были. Менее, чем через год сдохли на 30-м Приусе. Первую Варта поменял спустя год на другую. И другая так же сдохла как и первая чуть менее чем через год. Зимой.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 20.4.2017, 1:41



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 20.4.2017, 2:03
Сообщение #22

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


В брошюре к новой свинцово-кислотной батареи для Пруса 50, указан срок гарантии в 18 месяцев или 30000 км пробега.
Это странно, ведь в Бельгии Тойота даёт гарантию на авто в 5 лет или 150 тыс. км.
Получается примерно через 2-3 года батарее придет кердык. Зачем они такие ставят для Японии понятно, у них через 2 года считается мусором, т.е. денег хотят заработать, а зачем же они такую же устанавили для ЕС? Срок гарантии то в Бельгии и в Японии отличается. Хотя в Германии Тойота дает лишь 3 года гарантии и 100 тыс км по пробегу.


Автоматический переводчик ссылка выдал это:

GS Yuasa Corporation (Токийская фондовая биржа: 6674, «GS Yuasa») объявила, что GS Yuasa Battery Ltd.
(Президент: Фумиаки Сакамото, штаб-квартира: Sumida-ku Tokyo, «Батарея GS Yuasa»), группа GS Yuasa
Компания, которая продает сменные батареи, начнет продавать батареи серии ECO.R ENJ, оптимальные как
Сменные батареи для стандартного свинцово-кислотного аккумулятора EN Standard * ¹, установленного в последних гибридных моделях
Toyota Motor Corporation (Токийская фондовая биржа: 7203; «Тойота Мотор»), в конце июня.
Соответствующая стандартам EN свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, разработанная GS Yuasa, соответствует японским стандартам и адаптирована к климатическим условиям Японии и естественным характеристикам и соответствует стандартам безопасности JIS.
Стандартные свинцово-кислотные вспомогательные аккумуляторные батареи компании EN используются в ALPHARD HV и VELLFIRE HV как
А также Sienta HV и новый PRIUS, запущенный в 2015 году. Батарея GS Yuasa представит недавно запущенную
Серия ECO.R ENJ исключительно для гибридных моделей Toyota, в качестве свинцово-кислотных вспомогательных батарей,
Той же технологии на рынке замены батарей в ожидании роста спроса на такие
Аккумуляторы.
GS Yuasa будет продолжать использовать свою технологическую мощь для удовлетворения ожиданий и требований
Для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, которые меняются с течением времени.
* 1 Аббревиатура Европейской нормы.
Набор для холодной погоды в Европе. Поскольку больше внимания уделяется относительным достоинствам холодного проворачивания
Ampere (CCA) * ² при работе свинцово-кислотных аккумуляторов, необходимо оптимизировать его для использования в
Япония.
* 2 Измерение, показывающее начальные характеристики при низкой температуре

[Особенности серии ECO.R ENJ]
1. Превосходная не требующая обслуживания производительность, обеспечиваемая запатентованной структурой двойной крышки * 3.
2. Имеет вентиляционную пробку для замены воды, когда уровень воды снижается с жесткого использования.
3. Опасный риск нехватки жидкости уменьшается за счет обеспечения достаточного объема раствора электролита между верхним уровнем и более низким уровнем раствора.
* 3 ENJ-LN1 не является двойной конструкцией крышки
[Гарантия на продукт]
18 месяцев или кумулятивное расстояние пробега 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше после покупки)
[Дата запуска] Июнь 2016 г.



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 20.4.2017, 10:28
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 20.4.2017, 2:31) *
А какой парт номер или модель Бош?
У меня аж с двумя одинаковыми VARTA B33 проблемы были. Менее, чем через год сдохли на 30-м Приусе. Первую Варта поменял спустя год на другую. И другая так же сдохла как и первая чуть менее чем через год. Зимой.

если не склероз - то эта
0 092 S40 220
поездки от 5 до 20 км за раз



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 24.4.2017, 1:08
Сообщение #24

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Вот нашёл амерский вариант от Yuasa под кличкой Одиссей на 55Ач. Ценик как оригинальный Тойотовский на 45Ач, т.е. +/-250 евро. Точно подходит по полярности и размеру в увеличенное по ширине седло.

Вес: почти 21 кг. чистого свинца. Для сравнения, обычная тойотовская АГМ АКБ на 45Ач весит примерно 13 кг.

ссылка

ссылка

Вот его характеристики:

ссылка

ссылка на хвалебную речь об этой серии батарей АГМ. Пишут, что используется даже в полиции, скорой и пожарных службах.

Дают 4 летнюю заводскую гарантию. Т.е. бесплатно поменяют в случае чего. ссылка
Напомню, ссылка

ссылка

Что тут скажешь. Классная АКБ. Прекрасный выбор для районов вечной и не вечной мерзлоты: )

Судя по всему данная АКБ явно лучше, чем южно-корейский аналог, который перепродают в гараже Тойота почти по той же цене.

ссылка за доставку. В Бельгии +/- 350.

Нужно будет только ещё докупить адаптеры под SAE клеммы вместо япоских JIS. Это ещё пару енотов.
И про всякие проблемы с АКБ можно решительно на долго забыть. По заявлению производителя, данная АКБ может храниться *(например на складе, в заряженном состоянии) без доп. подзарядки до 2 лет.





Сообщение отредактировал Prius2005 - 24.4.2017, 1:57



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

artemkaftf
сообщение 24.4.2017, 4:40
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1069
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


350 евро это значение средней зарплаты в РФ. по всей стране в лучшем случае человек пять её купят из числа приусоводов.



Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 26.4.2017, 14:26
Сообщение #26

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Цитата:
(artemkaftf @ 24.4.2017, 2:40) *
350 евро это значение средней зарплаты в РФ. по всей стране в лучшем случае человек пять её купят из числа приусоводов.


Ну да... если так, то да.
Как говорит Димон: "Вы держитесь там..." А я типа пойду в своих новых кросовках царствовать в своё удовольствие дальше.

Здесь зарплата примерно 1500 евро в месяц, но из них, после различных расходов, удержаний, налогов итд остаются жалкие гроши.
Например, аренда квартиры в Брюсселе стоит от минимум 600 евро за почти скворечник и +/-1000 евро/мес. за более менее нормальное жильё. Не в столице дешевле, но и там вся свистопляска начинается минимум от 550 за студию (и кухня и спальня и зал - всё в одном маленьком закутке) и выше. В среднем +/- 700 евро в месяц.
Свет подорожал на 25% и теперь даже со энергосберегающими лампами платишь почти те же деньги, что и до замены на них. В среднем +/-70-100 евро за электричество и еше +/-50 за газ. Или если в частном доме, то платишь за мазут сразу 2-3 тыс евро за несколько тон. Системы центрального теплоснабжения как у нас строили при Союзе, нет. Каждый топит себя сам проточными газовыми водонагревателями, электричеством и/или мазутом. За интернет с кабельным ТВ отдашь в среднем 40-70 евро в месяц. За мобильную связь еще +/-25 евро/мес. За воду примерно 25 в месяц. За очистку воды отдельно раз в год, если не ошибаюсь, что то около 80-100. За мусорные мешки (в разных городах разные тарифы) примерно +/- 25 евро за 10 мешков. За уборку города и прочие городские налоги ещё в среднем +/-100 в год. За мед.страховку в среднем 75-100 евро в год. Это не много. В этом плане тут по сравнению с США почти социализм. При оплате пломбы скажем стоимостью в 60 евро, касса мед.страхования (и взаимопомощи) выплатит назад (в зависимости от катергории соц.уровня обеспечения конкретного члена кассы) примерно от 40 до 55 евро. Безработным и инвалидам возвращают больше, работающим и мелким бизнесменам меньше.
На еду в среднем уходит до 500 евро в месяц. Может и больше, если покупать не глядя на ценик и уровень престижа магазина. Буханка хлеба в булочной стоит 2,50 евро. Молоко в среднем +/- 1 евро/литр. Мясо от 7 за говяжие ребра до 25 евро/кг за форель. Бельгийцы стараются экономить на всем, поэтому покупают то, что подешевле. Особо не шикуют. Страховка авто в среднем 450 в год за Приус (не каско) и 1000 и выше за каско.
Бензин 1,40 евро за литр или 55-60 евро/1 заправка. ТО в гараже в среднем 200-500 евро.
Кроме этого надо вносить что то в банк для погашения каких либо кредитов. У всех по разному.
А еще надо детей, жену и себя одеть, обуть, заплатить за школу, книжки, питание.
Прочие мелкие и средние расходы. Раз в год приходит перерасчет за свет и газ. Перерасчет зарплаты. И деньги на каникулы.
Короче, если после оплаты всех текущих расходов у тебя в конце месяца заваляются какие деньги, значит все ещё не так плохо, как могло бы быть.
И так или ещё хуже у большинства. Мелкий бизнес стонет от удавок налогов и средний выживает кое как, большой бежит по возможности за границу.
Цены на проезд в транспорте не уклонно растет. Цены на продукты растут. Цены на коммуналку растут. А зарплата почти та же, что и раньше. +/-1500/мес.
В принципе, конечно, жаловаться никто не жалуется. Со стороны кажется что 1500/мес это не мало, но при цене за маленький пакетик с печеньем в 75-150 гр в 2-3 евро, понимаешь, что это лишь иллюзия. В среднем за один поход в магазин отдаешь 50-100 евро и выходишь из него ничего существенного не купив. Покетов будет много, а содержимого очень мало.

Высококлассные спецы и гос служащие, как правило, зарабатывают намного лучше, от 1500 (служащие) до 15000 (мэр городка) и даже 30000 в месяц (депутат европарламента).
Там все в шоколаде. Учителя в среднем получают 2-2,5 тыс в месяц.

А простые работяги итд, живут экономя на себе и вообще на всем. В большинстве своем их кажущееся благополучие строиться на работе день и ночь как папа Карло, чтобы выплатить ссуду за дом к 50-60 годам и умереть в этом доме от разрушения организма колекой или полуколекой.

Так что АКБ за 350 и здесь не самый доступный продукт, зато качественный.
За 260-270 (в Германии, с доставкой по почте) это ещё туда сюда, терпимо. Это лучше, чем отдать скажем те же деньги за 45А корейский аналог Юаши или каждую зиму за новой Вартой по 100 евро бегать.

А вообще, было бы что скажем за 200 из AGM, я бы лучше купил его. Но у Бош и Варта всё дорого и клемма + не стой стороны, а амерских АКБ здесь почти нет.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 26.4.2017, 14:37



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex71
сообщение 26.4.2017, 15:12
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 26.4.2017, 15:26) *
А вообще, было бы что скажем за 200 из AGM, я бы лучше купил его. Но у Бош и Варта всё дорого и клемма + не стой стороны, а амерских АКБ здесь почти нет.

Если говорить за АКБ для 20ки то бош встаёт за место родного полностью (габарит, ёмкость, клеммы).



"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка
 
+Quote Post
escandor
сообщение 27.4.2017, 10:48
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 26.4.2017, 12:26) *
А вообще, было бы что скажем за 200 из AGM, я бы лучше купил его. Но у Бош и Варта всё дорого и клемма + не стой стороны, а амерских АКБ здесь почти нет.


А такой вариант вам подходит ? и клемы вроде подходят
ссылка

Вроде доставка по европе не сильно дорогая

Сообщение отредактировал escandor - 27.4.2017, 11:01
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 30.4.2017, 18:21
Сообщение #29

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Да, подойдет. Можно до 180мм или 18см в ширину, если чуть переделать седло.

Optima YT S 2,7 JP YellowTop 38Ah

Длина Ширина Высота
237 x 129 x 227 mm

А можно (расширив седло) до
Длина Ширина Высота
242 x 180 x 230 mm
24,2 х 18 х 23 см

Не плохой вариант. Наконечники клеммы тоже менять не надо. Судя по фото они уже японские JIS



Max. Ladespannung Максимальное напряжение
14,8V

А на моем Приус Плюс стабильно 14,5V подаётся на АКБ. Так что, подойдет.

ссылка есть за 131,90 евро +6,90 доставка =138.80 евро.

140 евро за АГМ 38Ач, очень даже не плохая. У меня с завода стояла AGM АКБ на 35Ач.
Дешевле на 110 евро, чем АГМ 45Ач. В гараже Тойота за нее хотят 250 евро



Сообщение отредактировал Prius2005 - 30.4.2017, 18:55



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post





 

Prius2005
сообщение 30.4.2017, 19:00
Сообщение #30

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Подойдет по расширенным размерам и такая 24,2 x 17,5 x 19 сm ссылкавсего за 110 евро.

ECTIVE EDC65 Deep Cycle AGM 65Ah



Но у нее полярность клемм не совпадает.

Думаю, возможно какие то адаптеры есть. Типа планки с минуса на плюс и наоборот. Если кто видел, киньте линк.
Такой вариант был бы самым лучшим и по цене и по емкости.

Если например эту АКБ развернуть, то минусовая будет с нужной стороны (справа) и её подключить на минус проблемы не будет.
А вот плюсовая клемма окжется не на том углу и от неё соотв придётся мутить какой то адаптер.

Что то типа такого от БМВ



Или такой от Форд Транзит 2006 - 2012
6C1T14301 DB



Другой вопрос, хватит ли Приусовскому генератору мощности, чтобы её как надо подзаряжать.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 30.4.2017, 19:35



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 30.4.2017, 21:04
Сообщение #31

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Вот такой еще нашёл. Универсальный. Думаю подойдёт. Длина 46 см. Т.е. при длине АКБ в 42 см, по любому дотянется как мост с плюса справа на плюс слева.
Или надо будет просто подрезать и перевернув АКБ, укротив данный кабель, просто провести его к клеммам плюс.
Стоит 10 евро
С доставкой из Англии: 13 евро



Под минус можно переделать родной, заменив только клемму на более европейскую SAE или купить например ссылка


ссылка



ссылка

ссылка




Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 30.4.2017, 21:41
Сообщение #32

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


Хотелось бы знать мнение авто электрика по поводу такой адаптации.
Не будет ли потери токов или ещё чего нежелательного при таком подключении?



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 1.5.2017, 13:02
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Что-то я смотрю на эти ваши терки.. нифига не понимаю.. Как может быть, что в теплом Брюсселе дохнут АКБ? У нас в Ха-клубе в районе 500 приусов. О том, что не в морозы (весна/лето/осень) сдох АКБ ни разу не слышал. Проблема наших АКБ не в каких-то технологиях и усиленной емкости. Проблема в недостаточном обогреве в морозы за -25С при коротких поездках происходит недозаряд. Вот тут как раз есть разница. обычный недозаряженный кислотник просто разопрет электролитом. А АГМ прекрасно восстановится.
Но заряжаться в морозы не будет ни тот, ни другой. В связи с этим в морозной части нашей необъятной начали активный тесты литий-титоната, который нормально заряжается при -30С.
В более теплых районах ИМХО ставите любой дешманский - и будет все тип-топ..



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
nester
сообщение 1.5.2017, 13:18
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


А чего не понятного?
Хронический недозаряд.
Как раз AGM в тему.
 
+Quote Post
bmn
сообщение 1.5.2017, 14:26
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Prius2005 @ 30.4.2017, 22:41) *
Хотелось бы знать мнение авто электрика по поводу такой адаптации.
Не будет ли потери токов или ещё чего нежелательного при таком подключении?

По десятке евро отдавать за кусок провода это не наш метод... Самому сделать нет возможности? Всё это продается за копейки у нас россыпью. Клеммы разные максимум 1 доллар. провод в любом углу валяется.

Сообщение отредактировал bmn - 1.5.2017, 14:29
 
+Quote Post





 

Petruccio
сообщение 2.5.2017, 13:19
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 25.2.2017
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bmn @ 1.5.2017, 13:26) *
По десятке евро отдавать за кусок провода это не наш метод... Самому сделать нет возможности? Всё это продается за копейки у нас россыпью. Клеммы разные максимум 1 доллар. провод в любом углу валяется.

У меня тут знакомый ищет сервис где ему качественно поменяют салонный фильтр... Качественно, понимаете? Фильтр! Салонный! Который меняется как-бы между делом, заехав в автомагазин по пути на работу.
А уж адаптер сделать для аккумулятора, это для него было бы целым шаманством.
Слежу за темой, ибо аккумулятор один раз сел основательно, жду его кончину и хочется сразу более ёмкий поставить.
 
+Quote Post
nester
сообщение 2.5.2017, 15:29
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


Ага, ставить более емкий, чтобы еще быстрее сдыхал. ohmy.gif
 
+Quote Post
bmn
сообщение 2.5.2017, 18:07
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(nester @ 2.5.2017, 16:29) *
Ага, ставить более емкий, чтобы еще быстрее сдыхал. ohmy.gif
morning1.gif
как это ? я 55 А\ч поставил и нет проблем никаких. как он сдохнет быстрее ? тем более если зимой диод ставить, так вообще не заглядывал эту зиму
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 3.5.2017, 23:15
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


по большому счету,приусу не нужен аккумулятор с большой емкостью,так как нет больших пусковых токов при пуске авто.и чем больше емкость аккума,тем дольше по времени будет заряжаться,что при коротких пробегах в морозы чревато систематическим недозарядом,по мне лучше думаю,что меньшая емкость лучше отразится на долговременную эксплуатацию батареи.конечно,большая емкость может и нужна любителям вебаст там разных,или у кого мощная музыка в авто)
 
+Quote Post
Prius2005
сообщение 2.6.2017, 23:18
Сообщение #40

МирЖан (СССР)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)


ссылка
С доставкой обошелся в 116 евро. Пришел за 3 дня.
Подзарядил зарядкой для АГМ. За 4 часа показал 100% заряд.
Купил 2 адаптера для евро наконечников.
Прикрутил под углом.

Поставил плюсом слева (как на японце), минусом справа (к бамперу), разобрал оригинальную JIS клемму на плюсовом проводе и прикрутил напрямую к адаптеру.
Минусовой кабель как есть прикрутил к минусу.
Все встало отлично, как влитое, по заводски.

Короче, советую смело покупать такую или любую другую АКБ АГМ с увеличиными габаритами (см выше). А то что клеммы не там, это, к счастью, не проблема.

Единственное, что еще сделал, это подрезал кусачками пластмассу в основании крепления батареи. См. фото ниже.
И подложил пару пластинок сверху АКБ для крепления, т.к. АКБ по размеру немного ниже оригинальной.

Езжу как на короткие, так и на длинные расстояния. В машине стоит WiFi хотспот TP link m7350 и камеры BlackVue650S-2 канала.
Подключенны через Magic Pro. Т.е. постоянно включены.
Оставлял машину на выходные, все работает на ура, АКБ живет и радует.

Цена вопроса
АКБ на 65Ач - 116 евро с доставкой, вместо тойотовской за 250 евро на 35Ач.
Клеммы адаптеры 2 шт на плюс и минус - 5 евро
ссылка
Симка с 4G на 1Гигабайт в месяц - 10 евро/в месяц. Лучше взять безлимитку, но здесь таких нет. А те что есть того не стоят. В принципе 1-2 гиг в месяц должно хватить. Если что поставлю тариф за 20 евро на 5Гиг в мес.
Камеры - 300-350 евро
USB адаптер для хотспот - 10 евро
Magic Pro - 30 или 35 если не ошибаюсь.

Если кто машину стукнет на парковке, автоматом приходит сообщение на смартфон и начинается запись.
Можно сразу скачать видео на телефон (1 мин в Full HD примерно 70Мегабайт)
Есть режим он лайн просмотра и прослушивания звука в реальном времени. Облачное хранилище.

Короче, все ок. Рекомендую.
Лучше потратиться разок на камеры и оборудование, чем оплачивать за свой счет каждый ремонт например от ударов авто например на какой либо общей парковке.
Однажды, при мне одна мадам засадила аж 3 авто на парковке и смылась.
Мне самому, тоже царапали двери среди бела дня.
Весь район один пожилой вандалист расцарапал ключами. Моему соседу 3 машины за 2-3 года расписал связкой ключей.
Короче, если даже есть свой гараж, камеры не помешают никогда.

BlackVue делают очень качественные. Вполне доволен. АКБ тоже очень качественная. Да и стоит почти в 2,5 раза дешевле, при большей емкости.

Да, забыл упоминуть, еще тонкая трубка на три или думаю лучше 4мм понадобиться для отвода газа из АКБ, но это не проблема. Гляньте в любом магазине хоз товаров их валом.

Сообщение отредактировал Prius2005 - 2.6.2017, 23:46



Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:02