Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена цепи ГРМ и комплектующих, повышенных расход, уменьшение тяги
Mihaz
сообщение 18.3.2015, 16:08
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 16.10.2011
Город: Омск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 18.3.2015, 17:05) *
уже хорошо,что не побежал покупать муфту biggrin.gif я бы ещё рекомендовал проверить форсунки,тут были случаи (поищи поиском) накрывалась форсунка и движка так же троил-при троении стук.движку конечно можно сменить,но и там можно напороться на подводные камни...так что сперва убедись,что починка своего движка неоправданна

попа в том что муфту я купил..... идиот мля.. Форсунки? можно конечно попробовать.... хз сколь это стоить будет. Боюсь что просто деньги на ветер. Сейчас для тесту так сказать залил 98 бенз, и пару дней на нем езжу, никакой разницы...
 
+Quote Post
egradov
сообщение 18.3.2015, 16:10
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(artist15 @ 18.3.2015, 18:45) *
Дружище, обслужи ДВС и будет тебе счастье. Пропуски однозначно. Начни, как писали выше свечи новые, катушки...желательно найти донора приуса, снять катушки с донора - ЭТО РАЗ!

Ты, прежде чем писать, прочитал бы сообщение №12!



ссылка
 376907529  
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 18.3.2015, 16:17
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mihaz @ 18.3.2015, 20:06) *
.. Клацающий звук, огромный расход, нехватка мощности на зарядку батареи. Из за грязного дросселя едва ли возможно.
Если отвлечься от бряканья, то проблема вот в чем. При скорости скажем 50км в час на круизе расход 10л. То же самое при скорости 60. При то же скорости двигло едет, но заряд ВВБ не проихсодит. ЕЕ уровень остается такой же низкий. Есть предположение, что это из за того что двигателю не хватает мощности, для заряда ВВБ и движения авто.

вот это мне не даёт покоя.у людей тряпка попадает во впуск,или фильтр топливный подзабивается и сразу ошибка Р3190-недостаточная мощность двс выскакивает.у тебя же всё нипочём...
 
+Quote Post
Mihaz
сообщение 18.3.2015, 16:20
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 16.10.2011
Город: Омск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Alitet @ 18.3.2015, 8:42) *
Друг! а как ты вообще ездиешь? Могу дать ссылку где я покупал двс.

Дай пожалуйста посмотрю.
 
+Quote Post





 

Mihaz
сообщение 18.3.2015, 16:30
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 16.10.2011
Город: Омск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 18.3.2015, 17:17) *
вот это мне не даёт покоя.у людей тряпка попадает во впуск,или фильтр топливный подзабивается и сразу ошибка Р3190-недостаточная мощность двс выскакивает.у тебя же всё нипочём...

Есть такая ошибка ???? Вот это уже интересно.Отчего у меня такого нет.А то я все быстро стараюсь делать, щас двигло поменяю, а потом вылезет ошибка в коробке или еще где.... тфу тьфу

Сообщение отредактировал Mihaz - 18.3.2015, 16:31
 
+Quote Post
Yuriy-1964
сообщение 18.3.2015, 16:31
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 277 раз(а)


Цитата:
(Mihaz @ 18.3.2015, 16:44) *
Короче, направил меня ДЕмон, к мотористу. Уже третий моторист который слушал. Этот внимательно облазил все с фанендоскопом своим, прослушал, снизу сбоку, сверху. Говорит, что точно не цепь. Звук равномерен, и слышется из "головки". Вот правда чему там звенеть хз. Так же он сделал предположение что это шумит нечто ниже головки, я не запомнил чего, и отдает в головку. Короче сказал меняй двигло....

шатун поршень
 
+Quote Post
artist15
сообщение 18.3.2015, 16:31
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 10.4.2011
Город: Кунгур
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(egradov @ 18.3.2015, 20:10) *
Ты, прежде чем писать, прочитал бы сообщение №12!

Когда писал, то его сообщения еще не было. Уж простите



ссылка
20 Швед Exe Графит
20 Голландец Park Черный
 303974824  89082524508  ВКонтакте  
+Quote Post
Funtik
сообщение 18.3.2015, 16:43
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


А я все понимаю, а батарею не сканили, а то шумит подшипник помпы, а все остальное от дохлой секции батареи ...
Чем не вариант, и просканить ее 5 минут и рубль денег.
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 18.3.2015, 16:46
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mihaz @ 18.3.2015, 20:30) *
Есть такая ошибка ????

есть конечно,можешь загуглить.приус вообще умная машинка чуть что не так выскакивает целая гирлянда из лампочек на панели,а у тебя явные проблемы и ничего.вот что странно.
 
+Quote Post





 

Mihaz
сообщение 18.3.2015, 16:48
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 16.10.2011
Город: Омск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Funtik @ 18.3.2015, 17:43) *
А я все понимаю, а батарею не сканили, а то шумит подшипник помпы, а все остальное от дохлой секции батареи ...
Чем не вариант, и просканить ее 5 минут и рубль денег.

Вариант то вариант, но вот нерабочаю элемент обычно выглядит наоборот. Батарейка быстро разряжается и быстро заряжяается. Ну и долго так не проедешь, выходит ошибка по ВВБ. Думаю своим слухомером шум от подшипника помпы могли бы сразу услышать. Хотя проверить это легко, надо всего лишь снять ремень.( ну это если я ниче не путаю)
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 18.3.2015, 16:51
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mihaz @ 18.3.2015, 20:48) *
Вариант то вариант, но вот нерабочаю элемент обычно выглядит наоборот. Батарейка быстро разряжается и быстро заряжяается. Ну и долго так не проедешь, выходит ошибка по ВВБ. Думаю своим слухомером шум от подшипника помпы могли бы сразу услышать. Хотя проверить это легко, надо всего лишь снять ремень.( ну это если я ниче не путаю)

сделай диагностику на сканере.ввб пока не стоит тревожить,да и верно говоришь помпа нормальным мотористом сразу вычисляется.
 
+Quote Post
bmn
сообщение 19.3.2015, 4:44
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


диагностику сделай хоть течстримом, там может удастся что то увидеть, время впрыска там, воздух, пропуски, лямбду и тд. просто так же расход не будет! еще можно эндоскопом посмотреть клапан может прогорел, правда не знаю бывает ли такое на приусах.
 
+Quote Post
tulup
сообщение 19.3.2015, 5:53
Сообщение #33

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Mihaz @ 18.3.2015, 12:05) *
Больше 500т. П.с. Столько народу заходит в тему и все молча, чтож вы так, советуйте не стесняйтесь ))


мне кажется тут дело не в чистке заслонки. диагностировать гибрида течстримом дело конечно интересное, можно побаловаться на досуге. мотористы указали на проблему внутри, значит разбирать, дефектовать и ремонтировать, не мучьте машинку.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 19.3.2015, 6:08
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(tulup @ 19.3.2015, 9:53) *
мотористы указали на проблему внутри, значит разбирать, дефектовать и ремонтировать, не мучьте машинку.

ага,из за таких горе-мотористов тс уже купил зря муфту,а один так вообще сходу двиг заменить предложил.сразу видно "опыт" .
 
+Quote Post
tulup
сообщение 19.3.2015, 6:16
Сообщение #35

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Интересующийся @ 19.3.2015, 10:08) *
ага,из за таких горе-мотористов тс уже купил зря муфту,а один так вообще сходу двиг заменить предложил.сразу видно "опыт" .


у этой палки есть и второй конец, пока тут катушки переставляете и шины подкачиваете машина продолжает ездить, а хозяин отказывается настраиваться на ремонт (пишет про двс от 10 приуса), что возможно приведет ещё к более печальным последствиям. с таким впечатляющем пробегом машина наверное покупалась с большим дисконтом и планами к предстоящему ремонту. какой ещё сигнал об этом нужен?

Сообщение отредактировал tulup - 19.3.2015, 6:16



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post





 

Marks
сообщение 19.3.2015, 6:47
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


@Mihaz
Месяца 3 как победил твою проблемму. Правда у меня 30 японец, но все было тоже самое, только раза в 3 хуже. Все решила промывка форсунок и ЕГР.
А пропуски зажигания могут быть не только от неисправных свечей и катушек, но и от засраных вхлам форсунок, потому как какая то форсунка брызгает меньше топлива и такое его количество в цилиндре просто не может загореться. А расход конечно будет больше, ведь один цилиндр не работает, надо компенсировать чем то. А стучит демпферный диск, если будешь продолжать ездить убьешь его окончательно.
 
+Quote Post
Mihaz
сообщение 19.3.2015, 7:47
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 16.10.2011
Город: Омск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Marks @ 19.3.2015, 7:47) *
@Mihaz
Месяца 3 как победил твою проблемму. Правда у меня 30 японец, но все было тоже самое, только раза в 3 хуже. Все решила промывка форсунок и ЕГР.
А пропуски зажигания могут быть не только от неисправных свечей и катушек, но и от засраных вхлам форсунок, потому как какая то форсунка брызгает меньше топлива и такое его количество в цилиндре просто не может загореться. А расход конечно будет больше, ведь один цилиндр не работает, надо компенсировать чем то. А стучит демпферный диск, если будешь продолжать ездить убьешь его окончательно.

Вернусь помою рейку,а что такое егр?
 
+Quote Post
Интересующийся
сообщение 19.3.2015, 7:59
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Mihaz @ 19.3.2015, 11:47) *
Вернусь помою рейку,а что такое егр?

рециркуляция выхлопных газов.на 20ке слава богу нет её.а форсунки в твоём случае надо на стенде мыть и смотреть на их работу,измерить производительность.либо заменить на заведомо исправные,катушки же переставлял с какого то приуса попробуй и форсунки.
 
+Quote Post
Demon55
сообщение 19.3.2015, 8:26
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 716 раз(а)


Mihaz, поспрошал седня моториста "Стук в районе 1-2 цилиндра сверху больше, снизу меньше".

По мне так звук очень напоминает приусовский троящий, а троит либо проблемы с зажиганием (свечи и катушки ты менял с исправного), либо бензин-форсунки, либо отсутствие компрессии

Наконечники у тебя были убитые + походу вода в одном из колодце стояла, в следствии чего были загажены свечи в хлам (фотку чето я не догадался сделать)
Прикрепленный файл  Coil_ign.jpg ( 14,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Вполне допускаю что из цилиндра могло прилететь гавнецо на форсунку. Яб форсунки на стенде проверил, а потом бы уже думал чего и как ...

Сообщение отредактировал Demon55 - 19.3.2015, 8:41



Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package
 413063024  ВКонтакте  
+Quote Post
Mihaz
сообщение 20.3.2015, 5:55
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 16.10.2011
Город: Омск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Demon55 @ 19.3.2015, 9:26) *
Mihaz, поспрошал седня моториста "Стук в районе 1-2 цилиндра сверху больше, снизу меньше".

По мне так звук очень напоминает приусовский троящий, а троит либо проблемы с зажиганием (свечи и катушки ты менял с исправного), либо бензин-форсунки, либо отсутствие компрессии

Наконечники у тебя были убитые + походу вода в одном из колодце стояла, в следствии чего были загажены свечи в хлам (фотку чето я не догадался сделать)
Прикрепленный файл  Coil_ign.jpg ( 14,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51

Вполне допускаю что из цилиндра могло прилететь гавнецо на форсунку. Яб форсунки на стенде проверил, а потом бы уже думал чего и как ...

с твоим авторитетом спорить не стану) да конечно промою. У меня вопрос в другом, троит - это я так представляю работа на 3 цилиндрах, и звук при этом аналогичен оому как он был когда ты одну катушку отключил.а щас что издает звук?Если не сложно можно на схеме показать какая деталь так брякать может? Стук похож ведь на метал.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:08