Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена элементов ВВБ, Замена слабых элементов
Alex2808
сообщение 4.3.2019, 8:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Выскочила ошибка (Проверьте ВВБ). Купил б/у батарею. Вот теперь разбираюсь с элементами. Прогнал через Imax. Батарея взяла 5000 mA, распухла и вырубился Imax, сказал все. Зарядил. Потом решил ради интереса разрядить и посмотреть емкость этого элемента. Imax Пишет 2234 mAh и перестает ее разряжать, хотя батарея села не полностью. Проверяю вольтметром, заряд 7,6В. Вопрос: Кто-нибудь пытался проверить элементы с помощью Imax b6? Как успехи? Просто первые ощущения от этой батареи- был сильно счастлив, что она взяла 5000 mA, но после того, как она отдала лишь половину, задумался, а толку от такой ячейки?
 
+Quote Post
svy
сообщение 4.3.2019, 9:32
Сообщение #2

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)




Сообщение отредактировал svy - 4.3.2019, 9:36



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
olegx5555
сообщение 4.3.2019, 9:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


[quote name='Alex2808' date='4.3.2019, 8:32' post='511100']
Всем привет. Выскочила ошибка (Проверьте ВВБ). Купил б/у батарею. Вот теперь разбираюсь с элементами. Прогнал через Imax. Батарея взяла 5000 mA, распухла и вырубился Imax, сказал все. Зарядил. Потом решил ради интереса разрядить и посмотреть емкость этого элемента. Imax Пишет 2234 mAh и перестает ее разряжать, хотя батарея села не полностью. Проверяю вольтметром, заряд 7,6В. Вопрос: Кто-нибудь пытался проверить элементы с помощью Imax b6? Как успехи? Просто первые ощущения от этой батареи- был сильно счастлив, что она взяла 5000 mA, но после того, как она отдала лишь половину, задумался, а толку от такой ячейкираз раздулась значит мерял без пакета. Меряй их собранными в пакете.
 
+Quote Post
Михай
сообщение 4.3.2019, 21:31
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(Alex2808 @ 4.3.2019, 11:32) *
Всем привет. Выскочила ошибка (Проверьте ВВБ). Купил б/у батарею. Вот теперь разбираюсь с элементами. Прогнал через Imax. Батарея взяла 5000 mA, распухла и вырубился Imax, сказал все. Зарядил. Потом решил ради интереса разрядить и посмотреть емкость этого элемента. Imax Пишет 2234 mAh и перестает ее разряжать, хотя батарея села не полностью. Проверяю вольтметром, заряд 7,6В. Вопрос: Кто-нибудь пытался проверить элементы с помощью Imax b6? Как успехи? Просто первые ощущения от этой батареи- был сильно счастлив, что она взяла 5000 mA, но после того, как она отдала лишь половину, задумался, а толку от такой ячейки?

Чудес не бывает. Вся энергия, что залита в батарею, распределяется на химию и физику. После того как химия приняла свою порцию заряда, остальное идет на физику - нагрев соединительных проводов, нагрев самих элементов, повышение внутреннего давления, и т.п.
А на выдачу энергии из элемента идет только химия.
Заряд по IMAX 5000mah мог вполне распределиться в соотношении 50/50 или 30/70. Батарея же не новая, а может быть давно уставшая.

Здесь на форуме была тема как просто параллельно две батареи соединили и ездили на них. Наверное это лучше, чем проводить взрывоопасные эксперименты с IMAX.

Сообщение отредактировал Михай - 4.3.2019, 21:32
 
+Quote Post





 

Alex2808
сообщение 5.3.2019, 2:51
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


А можно поподробнее про соединение 2-х батарей. Тоже думаю запаралелить 2 батарейки. Одна будет живая, около 5к емкости у самого слабого элемента, а вторая полуживая(около 3к емкости у слабого элемента).
 
+Quote Post
Alex2808
сообщение 5.3.2019, 4:38
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проверил 1 боковую банку, емкость 3831. А так же проверил 1 центральную, емкость 2100. А изначально с завода емкость 1 ячейки 6500 или 5200?
 
+Quote Post
bmn
сообщение 5.3.2019, 6:33
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


купи огнетушитель для начала. без обид.
 
+Quote Post
svy
сообщение 5.3.2019, 8:01
Сообщение #8

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(Alex2808 @ 5.3.2019, 6:38) *
А изначально с завода емкость 1 ячейки 6500 или 5200?

6500, замер производится током 5% от емкости в течении 20 часов при 20С окружающей среды. Заряженный - до «delta peak», разряженный - номинал 7.2V с контролем по температуре элемента - max 40C.

Сообщение отредактировал svy - 5.3.2019, 8:51



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post
svy
сообщение 5.3.2019, 9:00
Сообщение #9

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4193
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 402 раз(а)


Цитата:
(Alex2808 @ 5.3.2019, 4:51) *
А можно поподробнее про соединение 2-х батарей. Тоже думаю запаралелить 2 батарейки. Одна будет живая, около 5к емкости у самого слабого элемента, а вторая полуживая(около 3к емкости у слабого элемента).

Ещё лучше будет прицеп с батареями соединенными параллельно и все желательно с помойки/дохлые, зато многа.

Сообщение отредактировал svy - 5.3.2019, 9:01



Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
 svy___  
+Quote Post





 

olegx5555
сообщение 5.3.2019, 9:22
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 4.3.2019, 21:31) *
Чудес не бывает. Вся энергия, что залита в батарею, распределяется на химию и физику. После того как химия приняла свою порцию заряда, остальное идет на физику - нагрев соединительных проводов, нагрев самих элементов, повышение внутреннего давления, и т.п.
А на выдачу энергии из элемента идет только химия.
Заряд по IMAX 5000mah мог вполне распределиться в соотношении 50/50 или 30/70. Батарея же не новая, а может быть давно уставшая.

Здесь на форуме была тема как просто параллельно две батареи соединили и ездили на них. Наверное это лучше, чем проводить взрывоопасные эксперименты с IMAX.


Это вообще не вариант. Если запарадедить две дохлые батареи то эффект будет, но маленький. Лучшее с двух собрать одну приличную. И провода, охлаждения, и т д...
 
+Quote Post
Михай
сообщение 5.3.2019, 17:58
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(olegx5555 @ 5.3.2019, 12:22) *
Это вообще не вариант. Если запарадедить две дохлые батареи то эффект будет, но маленький. Лучшее с двух собрать одну приличную. И провода, охлаждения, и т д...


Можно одну приличную и с двух дохлых не собрать.
 
+Quote Post
olegx5555
сообщение 5.3.2019, 19:04
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 29.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Михай @ 5.3.2019, 17:58) *
Можно одну приличную и с двух дохлых не собрать.

Но всё равно это лучше чем параллелить
 
+Quote Post
farrem
сообщение 5.3.2019, 19:43
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если банка вздулась при заряде, её можно сразу выкидывать и ставить другую. банки надо заряжать и разряжать только в стянутом состоянии и контролем температуры. в центре банки больше нагреваются и быстрей умирают. IMAX b6 для тестов мне лично очень не понравился. И самое главное, хочешь нормальную батарею, ставь новую. laugh.gif
 
+Quote Post
Alex2808
сообщение 11.3.2019, 2:59
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 22.1.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Элементы заменил, стало 74% емкость. Расход снизился с 5,5 до 4,5. Машина перестала дергаться при запуске ДВС. Теперь задумываюсь о доп охлаждении батареи. А то температура стала постоянно 35 градусов
 
+Quote Post
lider-nsk
сообщение 19.3.2019, 1:54
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 21.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Alex2808 @ 11.3.2019, 3:59) *
... Теперь задумываюсь о доп охлаждении батареи. А то температура стала постоянно 35 градусов

Что значит "стала постоянно 35 градусов"? А до ремонта была другой что-ли? Также и должна была быть. Причем ,если ехать динамично(активно), то температура поднимается до 41 градуса,и это еще не лето. Летом думаю,что 45 не предел,хотя наблюдать за температурой я начал впервые за 6 лет эксплуатации Приуса-30. Мы тоже сейчас будем внедрять в систему охлаждения батареи таймер задержки выключения вентилятора ВВБ, чтобы он после полного выключения Приуса, мог самостоятельно охлаждать ВВБ еще 5 минут. По идее вопрос копеечный, а дело очень важное, особенно с наступлением летней жары. Пока что заказал эту штуку. ссылка Как придет,будем мастерить контроллер. А пока езжу с включенной на телефоне программой Dr.Prius , она позволяет следить за температурой и активировать охлаждение ВВБ раньше, чем включается сам контроллер вентилятора ВВБ.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2021, 3:27