Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Замена рулевой рейки (ЭУР), меняем рейку на другую
Mulat
сообщение 1.12.2008, 20:39
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ArmAn
Респект и уважуха!



NHW-10 98г
 173096604  
+Quote Post
tulup
сообщение 2.12.2008, 6:46
Сообщение #62

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


если 99года то скорее от 10ки а не от 20ки.



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post
Макс 19rus
сообщение 8.12.2008, 14:44
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 8.12.2008
Город: Абакан
Авто: Prius (10 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


почитал..и мне понравилось...у меня тоже рейка заболела...вот думаю надо тож менять...



ссылка
 418696789  
+Quote Post
mavike
сообщение 12.2.2011, 22:22
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2011
Город: Барнаул
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ArmAn @ 1.12.2008, 18:37) *
ФОТООТЧЕТ замены пыльников и ЭУР.
Итак в выходные провел замену рулевой рейки и, за одно, пыльников передних стоек. Причину заамены ЭУР описал выше.

Значит на момент ремонта наблюдалось:
  • !треугольник! и P/S индикаторы горели.
  • ЭУР не функционировал в принципе (руль тяжелый).
  • Рваные пыльники на обеих стойках.

Запчасти:
  • рейка в сборе 1 шт - 7000 руб
  • пыльник стойки от ВАЗ 2110-12 2 шт - 2х100 руб
  • отбойник от ВАЗ 2110-12 2 шт - 2х40 руб
Инструмент
  • специнструмент SST 09843–18040 (проводок)
  • отвертка-тестер (со светодиодом)
  • ссылка
Первым делом новую рейку кинули в салон и подключили к кабелям. Завели двигатель, ошибка осталась. Скиули клемму с аккумулятора на 10 мин - не помогло. Почитали мануал, там есть инструкция по обнулению ошибок.
Сначала сняли ошибку, какая была, для этого соединяем CG и Tc в разъеме DLC3 и светодиодиком считаем количество мыргов. Сняли ошибку C1515 - что значит не произведено центрирование ЭУР.
Вот выдержка из него, по поводу сброса ошибок. Контакты CG и Ts на рисунке в посте выше.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>
(d) In case of not using TOYOTA hand–held tester:
Clear the DTC.
(1) Using SST, connect terminals Ts and CG of DLC3.
SST 09843–18040
(2) Turn the ignition switch ON.
(3) ON and OFF the terminal CG of the DLC3 4 times
or more within 8 seconds, delete DTC of the EMPS
ECU.
(4) Check that the PS warning light shows the normal
code.
(5) Remove the SST from the DLC3.
SST 09843–18040
</span>
После проведения этой операции ошибка пропала, рейка завелась, крутилась пальцами свободно.
Это новая рейка.

откручиваем карданчик рулевой колонки и отсоединяем кабели ЭУР.

Откручиваем балку и опускаем ее.

визуально сравниваем рейки:)

Оказывается что они немного разные, у новой рейки 3 кабеля у тарой всего 2.

блок ECU EMPS - мозги ЭУР. С его разъема можно снять номер ошибки. Справа разъем DLC3.


Выводы: работающая рейка, центрирование ее не потребовалось, хотя его просто произвести по инструкции. Куда же мог идти третий провод от ЭУР, может это какая-нибудь интеллектуальная парковка? А на 20-ке такая же рейка или другая? Может я поставил от 20-ки? Хотя на ней было написано 1999 год, а тогда еще не было 20-ок...



Тоже, снимая рейку, сбил ноль. Теперь во время включения зажигания руль сразу убегает вправо до упора и дальше пытается жужжать sad.gif
Путем замыкания так и не смог произвести центрирование - ничего не меняется sad.gif Не могли бы Вы подробнее на русском рассказать, как это сделать(поэтапно), а то у меня либо с руками напряженка, либо с английским
 
+Quote Post





 

Жорик 525
сообщение 12.2.2017, 10:38
Сообщение #65

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 17.5.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(miknich @ 28.11.2008, 8:08) *
Я слышал про такой способ (но сам не проверял и не знаю на сколько это правда):
Отключить аккумулятор на 20 минут. Потом включить его, включить машину и проехать 400 метров не двигая руль вправо или влево. То есть нужно ехать абсолютно прямо. И говорят, что после этого выставляется ноль рейки в это положение руля.
Я делал все сканером и думаю, что сканером удобнее. Но за неимением сканера можно попробовать описанный метод.

Каким сканером подскажите. Есть кто в Москве с таким устройством??? "Отремонтировали рейку" shok.gif теперь придется менять(уже купил контрактную)поменяю после экспертизы. Приус брата HNV 11

Сообщение отредактировал Жорик 525 - 12.2.2017, 10:39
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:46