Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена технологических жидкостей на Prius 40/41
Вик01
сообщение 27.10.2017, 4:09
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2017
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуёте! Подскажите, какое масло в коробку льётся? Про объём понятно, 3,4л., а вот какое не нашёл(.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Airwave095
сообщение 27.10.2017, 5:09
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 7.2.2013
Город: Лесосибирск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Atf ws



Не тот силен кто не упал,а тот кто падал но вставал
 
+Quote Post
pilot
сообщение 27.10.2017, 7:00
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 16.3.2012
Город: Железногорск Красноярского Края
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Airwave095 @ 27.10.2017, 9:09) *
Atf ws

Артикул: 08886-02305



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вик01
сообщение 1.11.2017, 4:12
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2017
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Airwave095 @ 27.10.2017, 11:09) *
Atf ws

Спасибо!
 
+Quote Post





 

pilot
сообщение 4.11.2017, 10:30
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 16.3.2012
Город: Железногорск Красноярского Края
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Подскажите диаметр шланга для заливки масла в коробку?



ссылка
 
+Quote Post
Алекса1
сообщение 4.11.2017, 23:08
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Airwave095 @ 25.10.2016, 14:23) *
А какой фильтр маслянный там установлен?Какова его стоимость?

Ставлю себе Nitto 4TP-135, качество хорошее, цена 200 руб.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 5.11.2017, 2:41
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Алекса1 @ 5.11.2017, 0:08) *
Ставлю себе Nitto 4TP-135, качество хорошее, цена 200 руб.

+ тоже разок заказал этот фильтр, посмотрел на качество изготовления и полностью перешел на него.



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
Алекса1
сообщение 5.11.2017, 7:19
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 5.11.2017, 2:41) *
+ тоже разок заказал этот фильтр, посмотрел на качество изготовления и полностью перешел на него.

Да, качество лучше, чем оригинал для азиатского рынка
 
+Quote Post
pilot
сообщение 6.11.2017, 20:51
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 16.3.2012
Город: Железногорск Красноярского Края
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


сегодня менял масло в коробке. Слил 3 литра залилось 3,8 литра (кто то говорил 3,4. у меня с пробки полилось при 3,8) 41 кузов япония



ссылка
 
+Quote Post





 

AzerBot
сообщение 7.12.2017, 3:48
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Здравствуйте. Вот-вот стану альфоводом, в связи с чем вот уже месяц активно изучаю тех.составляющую. Вкратце - едет ко мне альфа с Японии (обычная G, не зимняя комплектация). Приедет в Владивостока автовозом в Хабаровск. Соответственно после автовоза - своим ходом забирать. И вот тут, помимо необходимости переобувки на зимние тапки (вопрос уже решен), возникли еще два:
1) запуск (первый) при температуре ниже 30 градусов (т.к. я сомневаюсь, что на трассе теплее). Oleg46 посоветовал с инвертора откачать литр антифриза и долить вот такого типа http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalo...em&id=40026. В машине наверняка родной розовый тойотовский. Чтобы упредить возможные печальные последствия - есть у кого-то подобный положительный опыт?
2) замена антифриза - с одной стороны на форуме уже неоднократно разжевано, все просто - слил-залил. С другой - вот печальный опыт в соседней ветке http://priusforum.ru/forums/?showtopic=132...st&p=411393. Кроме того, один знакомый на гибридной эстиме ездил в гибрид-сервис, где ему за 2 или 3 к провели замену с подключением компьютера.. Целое представление, в общем. При этом сказали, что альтернативная (без компьютера) замена - прямой путь к покупке нового инвертора.
Короче, очкую я, Славик... Вопрос - подключение ПК - есть в мануалах тойоты по нашей машине (именно по нашей, т.к. я понимаю, что стравливающей трубки у нас нет) или это действительно только представление? Сам мануала на русском не нашел((
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 7.12.2017, 4:11
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


замена ОЖ в коробке - инвёрторе это примерно как скушать банку сгущёнки. Там банальнейшим образом примитивная конструкция. бачёк, маленький насосик, вход выход с инвёртера (внутри инвёртера маааленький змеевик как батарея дома вход и выход) далее вход в коробку и сразу выход (внутри коробки объём жидкости минимальный, вовнутрь коробки не заходит, контакт с коробкой чисто формальный) так же небольшой радиатор вход выход стоит в самом верху самым первым. о каких трудностях вообще идёт разговор? в каком месте напридумывали страшилок? Там не просто, там очень просто :-) Снизу шестигранник открутил и вылилось всё что есть. Стоять просто негде. Обратно закрутил, налил бачёк под верхнюю риски, включил зажигание, насосик заработал, уровень жидкости чуть упал. Долил и забыл. Там даже понятие воздушная пробка отсутствует т к негде ей быть. Вот фантазируют ужастики на ровном месте.
PS от 30 система охлаждения отличается дополнительны "контуром" для MG2 и контур этот берёт лишний стакан жидкости. Контур можно перенести на коробку от 30. Я это делал. В 30 этот "контур" изначально задуман но не используется. на 41 при ооочень нагруженной машине, при температуре окружаещего воздуха больше +50 и сложных условиях езды температура ОЖ коробки - инвёртора не поднимается никогда. Я проверял проверял в самом начале с покупкой первых вагонов а потом забил. Понимаю что температуре там неоткуда братся как таковой.

Я бы (если бы я жил там где есть зима) гораздо большее внимание уделил ОЖ в двигателе. Если у вас морозы нереальные и есть подозрения что родной антифриз не соответствует реальной ситуации я бы поменял в первую голову ОЖ именно в моторе а в коробке тоже бы поменял но без крика и шума а просто поменял - слил залил :-)

Сообщение отредактировал kirill626 - 7.12.2017, 4:17
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
AzerBot
сообщение 7.12.2017, 5:58
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 7.12.2017, 10:11) *
Я бы (если бы я жил там где есть зима) гораздо большее внимание уделил ОЖ в двигателе. Если у вас морозы нереальные и есть подозрения что родной антифриз не соответствует реальной ситуации я бы поменял в первую голову ОЖ именно в моторе а в коробке тоже бы поменял но без крика и шума а просто поменял - слил залил :-)

Тем не менее, товарищ с чем-то все же налип на помпу)
В моторе понятное дело, что будет меняться АФ. Как и в инверторе, естественно. И масло в ДВС, и жижа в коробке. Вопрос необходимости "компутера" возник по ходу пьесы - больше, конечно, интересует ответ на 1 вопрос. А почему - на форуме сплошь и рядом про несовместимость LLC и SLLC. А на сайте ссылка ровно наоборот - мол, совместимо, универсально, лепота и благорастворение воздусей.
А я как-то раз своими глазами видел моторное масло, свернувшееся в несимпатичных скользкий бурый комок при смешивании с другим (Idemitsu, кстати))).
ЗЫ, двигатель, кстати, это переварил и пробежал более 40 к после этого. А тут - "инвертор".. страшное новое слово.. Выдержит?)
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 7.12.2017, 8:09
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(AzerBot @ 6.12.2017, 18:58) *
Тем не менее, товарищ с чем-то все же налип на помпу)
В моторе понятное дело, что будет меняться АФ. Как и в инверторе, естественно. И масло в ДВС, и жижа в коробке. Вопрос необходимости "компутера" возник по ходу пьесы - больше, конечно, интересует ответ на 1 вопрос. А почему - на форуме сплошь и рядом про несовместимость LLC и SLLC. А на сайте ссылка ровно наоборот - мол, совместимо, универсально, лепота и благорастворение воздусей.
А я как-то раз своими глазами видел моторное масло, свернувшееся в несимпатичных скользкий бурый комок при смешивании с другим (Idemitsu, кстати))).
ЗЫ, двигатель, кстати, это переварил и пробежал более 40 к после этого. А тут - "инвертор".. страшное новое слово.. Выдержит?)

попасть на помпу думаю можно только если запустить систему на сухую. ничего из строя не выйдет а вот помпа подохнет быстро.
Совместимость охлаждайки полная. Так принято уже много лет. Если масла или охлаждайки одного производителя то даже не оговаривается. Другое дело что разный срок службы и морозильные качества но вот меня это совсем не касается.
Я масло в сервисах (буржуйских) в качестве механика стал менять с 96 года. Никогда не видел реакции положительной на смешивания масел. А вот если одно из них левое (что в моём случае невозможно) то я вполне себе это допускаю.
Инвёртер не механическая часть. Это электронный девайс. Вещь надёжная и считаю вечная. Я издевался над ними сильно. менял в своём вагоне все возможные инвёрторы и от 41 и от 30 хотя мне доказывали что от 41 инвёртер особый. Нет, все подходят. Проверял, ездил не где нить а в жаркой Калифорнии. Всё нормуль. Я не встречал случаев выхода инвёртера на 41 кузовах. На 30 попадалось и то первых выпусков.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
bars20ru
сообщение 8.12.2017, 13:49
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 30.7.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Менял около недели назад, после долгих раздумий жаба победила и купил Akira llc 2шт по 4л. за 1500 руб. вместо 2*5л sllc за 7200 руб. Снял всю защиту спереди как Oleg46, но теперь понимаю, что этого не требовалось)). Слева в днище шетигранник - выкручиваем, ждём когда сольётся, жамкаем патрубки. Затем находим руками краник слева над чёрной балкой - насаживаем трубку, открываем кран и ждём. Силось у меня в целом почти 7,5 литра, когда заливаем новый антифриз, ЖАМКАЕМ ПАТРУБКИ, тогда воздух выбулькивается наверх, затем заводим авто и крутим кондей на максимум. Фотографии делать не стал, всё ОЧЕНЬ просто и на виду (кроме краника, его только руками нашёл). Катаюсь неделю, шумов нет, тепло от печки идёт, проверил пару раз, один раз чуток долил.
Будьте аккуратнее с антифризом, берегите глаза. Возьмите с собой 5-ти литровку с водой на всякий случай. Самое главное не облиться при выкручивании шестигранного болта.



Prius Alpha 41 П.Р.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 8.12.2017, 14:36
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 8.12.2017, 14:49) *
Менял около недели назад, после долгих раздумий жаба победила и купил Akira llc 2шт по 4л. за 1500 руб. вместо 2*5л sllc за 7200 руб. Снял всю защиту спереди как Oleg46, но теперь понимаю, что этого не требовалось)). Слева в днище шетигранник - выкручиваем, ждём когда сольётся, жамкаем патрубки. Затем находим руками краник слева над чёрной балкой - насаживаем трубку, открываем кран и ждём. Силось у меня в целом почти 7,5 литра, когда заливаем новый антифриз, ЖАМКАЕМ ПАТРУБКИ, тогда воздух выбулькивается наверх, затем заводим авто и крутим кондей на максимум. Фотографии делать не стал, всё ОЧЕНЬ просто и на виду (кроме краника, его только руками нашёл). Катаюсь неделю, шумов нет, тепло от печки идёт, проверил пару раз, один раз чуток долил.
Будьте аккуратнее с антифризом, берегите глаза. Возьмите с собой 5-ти литровку с водой на всякий случай. Самое главное не облиться при выкручивании шестигранного болта.

Я снимал защиту еще в то время, когда Альфы люди только на картинках видели. И никто не мог ответить где и как. Пришлось самому разбираться)) Зато теперь когда все болты-патрубки увидел можно и только лючок открывать))
По теме: В нашем гибрид-клубе чат. Сейчас, когда у нас -30С каждый день слышу "хелпы" про замерзший антифриз и треугольник. По опыту с юга Японии идет антифриз -20С, с севера -40С.
Поэтому если во Владике будет больший минус (сам там жил - за 5 лет один раз такое помню) а перегонять машину надо - лучше разбодяжить прямо в бачках 50/50. Будет до -30С Насчет взаимозаменяемости SLLC и LLC - честно - фигзнает. Кто что говорит ссылка.
Тойота рекомендует делать промывку, если меняем LLC на SLLC ссылка
Поэтому считаю лучше не искать на мягкое место приключений. При замене ОЖ в инверторе он сливается полностью. А вот в ДВС все равно останется часть старого. Думайте сами.
ЗЫ. А инверторы на Альфах горят только в путь. В Хабаре только на моей памяти 5 штук меняли. (правда не из-за антифриза) В Америке подняли бучу в свое время - им по отзывной заменили. Кажется в 2012г. перешли на другие транзисторы и комплектующие.

Сообщение отредактировал Oleg46 - 8.12.2017, 14:49



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post





 

bars20ru
сообщение 8.12.2017, 16:19
Сообщение #56

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 30.7.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ого, значит проблема с инверторами была эксплуатационная? Некачественные комплектующие?



Prius Alpha 41 П.Р.
 
+Quote Post
Oleg46
сообщение 8.12.2017, 16:35
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(bars20ru @ 8.12.2017, 17:19) *
Ого, значит проблема с инверторами была эксплуатационная? Некачественные комплектующие?

Из того что я видел - выглядит именно так. Лавинообразное выгорание транзисторов силовых сборок. т.е. дохнет один транзистор - нагрузка увеличивается на другие и.т.д. Выгорают ячейками.



Prius 20G.Prius 41G
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 8.12.2017, 21:08
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


А я вот невидел никаких проблем с инвёртерами у 41 приуса. Перепрошивали их всех по отзывной программе я считаю "до кучи" у 41 стояло всего 4 номера инвёртеров и я горелых не видел. 160 (на первых японцах только допускаю с ними проблемы были но в штаты машины пошли с номера 161 и я не владею инфой по номеру 160) 161 с конца 11 по начало 12, 162 с начала 12 по середину 14, 221 с середины 15 и вроде до наших дней.
Раз в Хабаровске горят значит место там такое :-)
И да, ещё раз. Я знаю только про 41 кузов на 5 мест. В 40 инвёртеры те.же вроде а ьатареи другие

Сообщение отредактировал kirill626 - 8.12.2017, 21:22
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
nester
сообщение 8.12.2017, 21:57
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 967 раз(а)


А 220 когда и где шли?
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 8.12.2017, 22:50
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 694 раз(а)


Цитата:
(nester @ 8.12.2017, 10:57) *
А 220 когда и где шли?

да, пропустил. 220 были первыми в 200 серии в 14 модельном. по сути они и сейчас идут только софт новее


Поблагодарили:
 ВКонтакте  K  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:34