Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зарядка малой аккумуляторной батареи
Андрей Серебряко...
сообщение 22.1.2015, 6:32
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 21.1.2015, 17:45) *
Есть у меня в багажнике ввб. Работает, проблем никаких. Думаю 99% гибридоводов никогда не полезут к ввб, чтобы перерезать высоковольные провода, ради непонятной виртуальной
выгоды от использования энергии ввб. Вот в этом и заключается чушь которую вы распространяете по форуму.

Вот так всегда . Придётся опять делать все самому.
А резать ничего не придётся .Вся приблуда подключается двумя проводами к рубильнику ввб.
И риска вообще никакова если все делать правильно и соблюдая меры безопасности.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 22.1.2015, 6:51



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
CooLeroff
сообщение 26.1.2015, 13:17
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 22.1.2015, 7:32) *
Вот так всегда . Придётся опять делать все самому.
А резать ничего не придётся .Вся приблуда подключается двумя проводами к рубильнику ввб.
И риска вообще никакова если все делать правильно и соблюдая меры безопасности.


Рубильник ВВБ? Но там же только один контакт, а второй откуда брать?
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 26.1.2015, 14:55
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(CooLeroff @ 26.1.2015, 14:17) *
Рубильник ВВБ? Но там же только один контакт, а второй откуда брать?

Мне почему-то казалось что японцы для безопасности отключают оба полюса батареи., а если это не так то второй провод подцепить непосредственно к ввб .



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
DRum2146
сообщение 26.1.2015, 15:43
Сообщение #24

Специалист по гибридным автомобилям
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 26.1.2015, 15:55) *
Мне почему-то казалось что японцы для безопасности отключают оба полюса батареи., а если это не так то второй провод подцепить непосредственно к ввб .

Диванный эксперт детектед. Подцепи себя к ВВБ.



Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.
 182726  +7(901)580-5040  DRum2146  
+Quote Post





 

kirill626
сообщение 28.1.2015, 11:36
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 692 раз(а)


Цитата:
(DRum2146 @ 26.1.2015, 4:43) *
Диванный эксперт детектед. Подцепи себя к ВВБ.

Может не совсем в тему но однажды у одной из машин клиента (20 правда но какая разница) была полуживая малая батарея. Менее 10В и садилась быстро но заказчик сказал что у него есть новая батарея и что он поменяет по прибытию и что бы я ничего не делал. А ездить надо было мне (ну забрать с аукциона, помыть, пофоткать потом в порт и т д). О том что батарея труп я знал ещё до покупки (ездил осматривал машину до торгов) и когда купил то поехал забирать захватив с собой маленькую батареку от дрели Бош как раз на 12В и два проводочка взял от тестера с крокодильчиками с одной стороны. Это и был мой бустер :-) неделю так ездил. Батарейка размером с пачку сигарет. Требования от неё только оживить "зажигание" в ту же секунду как приборка загорелась уже с инвёртера идёт в систему и на батарею 14.5в и все дела. Как запасной вариант вполне себе нормально. Я не проверял но думаю и 2 кроны задачу выполнят. Главное на стоянку ставить в таких случаях не с пустой большой батареей.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 28.1.2015, 18:28
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(kirill626 @ 28.1.2015, 12:36) *
Может не совсем в тему но однажды у одной из машин клиента (20 правда но какая разница) была полуживая малая батарея. Менее 10В и садилась быстро но заказчик сказал что у него есть новая батарея и что он поменяет по прибытию и что бы я ничего не делал. А ездить надо было мне (ну забрать с аукциона, помыть, пофоткать потом в порт и т д). О том что батарея труп я знал ещё до покупки (ездил осматривал машину до торгов) и когда купил то поехал забирать захватив с собой маленькую батареку от дрели Бош как раз на 12В и два проводочка взял от тестера с крокодильчиками с одной стороны. Это и был мой бустер :-) неделю так ездил. Батарейка размером с пачку сигарет. Требования от неё только оживить "зажигание" в ту же секунду как приборка загорелась уже с инвёртера идёт в систему и на батарею 14.5в и все дела. Как запасной вариант вполне себе нормально. Я не проверял но думаю и 2 кроны задачу выполнят. Главное на стоянку ставить в таких случаях не с пустой большой батареей.

Крона может и не потянуть, а вот пальчиковая от брелка сигналки на 12 вольт которая ,должна работать.
У неё на корпусе уж больно большие токовые характеристики. Если эти характеристики реально такие то работать будет точно.
Необходимо только при запуске отсоединить родной АКБ.(зарядку АКБ она уж точно не потянет).

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 28.1.2015, 18:40



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 28.1.2015, 18:40
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Совесть то надо иметь. Думаю ток батареи должен быть 1-2а. Все таки надо чтобы на комп, монитор и высоковольтное реле включилось. Можно померить если через амперметр включить маленький акб. Хотя есле в салоне лампочки горят то наверное больше току надо, еще на двери подсветка 1 лампочка 1.5а.
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 28.1.2015, 18:52
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 28.1.2015, 19:40) *
Совесть то надо иметь. Думаю ток батареи должен быть 1-2а. Все таки надо чтобы на комп, монитор и высоковольтное реле включилось. Можно померить если через амперметр включить маленький акб. Хотя есле в салоне лампочки горят то наверное больше току надо, еще на двери подсветка 1 лампочка 1.5а.

В брелке от сигналки стоит батарейка на 12 вольт.У неё на корпусе обозначен ток очень большой.Этот ток как я понимаю кратковременный.Ну не может быть чтобы такая батарейка могла бы выдать такой ток.Но то что высокий ток в 123а обозначен это факт.
Был бы у меня был Приус , то проверил бы непременно.
Или кто-то очкует что эта батарейка может повредить приусу.
Сейчас посмотрел в инете , но не нашёл токовые характеристики этих батареек . Но ничего конкретного не нашёл.
Сейчас я и сам не уверен что эта батарейка запустит Приус.
От шуруповерта аккумулятор уж точно работать будет.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 28.1.2015, 19:28



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
egradov
сообщение 28.1.2015, 19:21
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 655 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 28.1.2015, 21:28) *
Крона может и не потянуть, а вот пальчиковая от брелка сигналки на 12 вольт которая ,должна работать.
У неё на корпусе уж больно большие токовые характеристики. Если эти характеристики реально такие то работать будет точно.
Необходимо только при запуске отсоединить родной АКБ.(зарядку АКБ она уж точно не потянет).

Олень не в курсе, что у приуса ещё есть бустер тормозов электрический, который тоже может включиться до запуска авто (в момент нажатия на тормоз) и ток тогда уже не один ампер smile.gif)))))



ссылка
 376907529  
+Quote Post





 

MetallEngineer
сообщение 28.1.2015, 19:33
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 28.1.2015, 18:52) *
В брелке от сигналки стоит батарейка на 12 вольт.У неё на корпусе обозначен ток очень большой.Этот ток как я понимаю кратковременный.Ну не может быть чтобы такая батарейка могла бы выдать такой ток.Но то что высокий ток в 123а обозначен это факт.
Был бы у меня был Приус , то проверил бы непременно.
Или кто-то очкует что эта батарейка может повредить приусу.

Не батарейка а вечный двигатель! Если не очкуеш приезжай со своей батарейкой и 10000$ прихвати, ложиш на бочку и я свою десятку, если приус хоть звук издаст какой нибудь 20 штук забереш и купиш 30ку. А пи..деть не мешки ворочить!
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 28.1.2015, 20:06
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 28.1.2015, 20:33) *
Не батарейка а вечный двигатель! Если не очкуеш приезжай со своей батарейкой и 10000$ прихвати, ложиш на бочку и я свою десятку, если приус хоть звук издаст какой нибудь 20 штук забереш и купиш 30ку. А пи..деть не мешки ворочить!

Полазил тут по инету в поисках характеристики загадочной батарейки с афигенным током , но ничего конкретного не нашёл ,
Т.е это просто цифры на корпусе непонятно что обозначающие.
От шуруповерта подойдёт уж точно.
Что только обозначает надпись 123а на такой батарейка вообще непонятно.
Может нужно самому мысленно ноль с запятой спереди приписать..

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 28.1.2015, 20:12



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
racer
сообщение 28.1.2015, 20:32
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 28.1.2015, 21:06) *
Полазил тут по инету в поисках характеристики загадочной батарейки с афигенным током , но ничего конкретного не нашёл ,
Т.е это просто цифры на корпусе непонятно что обозначающие.
От шуруповерта подойдёт уж точно.
Что только обозначает надпись 123а на такой батарейка вообще непонятно.
Может нужно самому мысленно ноль с запятой спереди приписать..

Это тип батарейки обозначение у ней такое CR123 например. Чудной ты человек, Андрюшка)))))



ссылка
 226895030  
+Quote Post
Grenger
сообщение 28.1.2015, 21:40
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2013
Город: Задонск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зимой лучше не допускать разряда малой батареи, её остаточная ёмкость при минусовых температурах снижается и даже стандартное токопотребление на стоянке может посадить АКБ. Я подключаю в параллель малой батарее аккумулятор, подзаряжаемый в буферном режиме. О состоянии батарей можно судить по потребляемому току в установившемся режиме, у меня обычно в пределах 100mA.
 igrenger  
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 29.1.2015, 4:55
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Grenger @ 28.1.2015, 22:40) *
Зимой лучше не допускать разряда малой батареи, её остаточная ёмкость при минусовых температурах снижается и даже стандартное токопотребление на стоянке может посадить АКБ. Я подключаю в параллель малой батарее аккумулятор, подзаряжаемый в буферном режиме. О состоянии батарей можно судить по потребляемому току в установившемся режиме, у меня обычно в пределах 100mA.

Есть ещё один очень полезный вариант, тему создавать не буду -отпишу одной строчкой .
Устанавливаем в багажнике стационарно зарядник от шуруповерта (12в) к АКБ все.
1.Получаем дополнительный источник для резервного запуска.
2.В машине будет всегда шуруповерт с возможностью зарядки от авто.
3.Не бутет возможности прикурить АКБ с переполюсовкой с выгоранием предохранителей в лучшем случае , а в худшей замена инвертора.

Сообщение отредактировал Андрей Серебряков - 29.1.2015, 5:08



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
MetallEngineer
сообщение 29.1.2015, 5:26
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Характеристики чудо батарейки от сигналки примерно 12В 0,02Ачас. Андрей вы сами себе противоречите, сначала пишите подключить батарейку от брелка (шуруповерта) чтобы завести машину, а потом пишете заряжать родной АКБ, хотя его емкость в разы больше предложенных батареек, и даже в мороз его емкости хватит с запасом, человек же писал что с мертвой АКБ (10В) перегонял машину. У меня стоит родной АКБ с завода, машине 5 год пошел, проблем никаких, если будут проблемы сдам АКБ на металлолом куплю новый и забуду на следующие 5+ лет, зачем мне что то изобретать, тратить на это финансы и время? Просто вся ваша переписка сплошная глупость, сегодня у нас -20, машину ставил ВВБ показывала 2 деления(всего), завелась спокойно как и летом, прогрев с салоном минут 10, что еще надо?
P/s Нахрена мне в багажнике всякие зарядки от шуруповертов и прочее, если я ими не пользовался, непользуюсь, и не буду пользоваться?

Сообщение отредактировал MetallEngineer - 29.1.2015, 5:30
 
+Quote Post





 

Андрей Серебряко...
сообщение 29.1.2015, 5:51
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(MetallEngineer @ 29.1.2015, 6:26) *
Характеристики чудо батарейки от сигналки примерно 12В 0,02Ачас. Андрей вы сами себе противоречите, сначала пишите подключить батарейку от брелка (шуруповерта) чтобы завести машину, а потом пишете заряжать родной АКБ, хотя его емкость в разы больше предложенных батареек, и даже в мороз его емкости хватит с запасом, человек же писал что с мертвой АКБ (10В) перегонял машину. У меня стоит родной АКБ с завода, машине 5 год пошел, проблем никаких, если будут проблемы сдам АКБ на металлолом куплю новый и забуду на следующие 5+ лет, зачем мне что то изобретать, тратить на это финансы и время? Просто вся ваша переписка сплошная глупость, сегодня у нас -20, машину ставил ВВБ показывала 2 деления(всего), завелась спокойно как и летом, прогрев с салоном минут 10, что еще надо?
P/s Нахрена мне в багажнике всякие зарядки от шуруповертов и прочее, если я ими не пользовался, непользуюсь, и не буду пользоваться?

Виной всему человеческий фактор. Просто много отзывов о прикуривании АКБ и при этом сделают ещё переполюсовку .
Кто-то багажник не закрыл, кто-то регистратор оставил включенным, кто-то в отпуск уехал на месяц и сигналка разрядила АКБ.
Зачем испытывать судьбу.Можно заранее все предусмотреть.
А шуруповерт с всегда зараженной батареей в машине никогда не повредит.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
coil
сообщение 29.1.2015, 7:41
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 8.2.2013
Город: Ханты
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Андрей Серебряков @ 29.1.2015, 8:51) *
Виной всему человеческий фактор. Просто много отзывов о прикуривании АКБ и при этом сделают ещё переполюсовку .
Кто-то багажник не закрыл, кто-то регистратор оставил включенным, кто-то в отпуск уехал на месяц и сигналка разрядила АКБ.
Зачем испытывать судьбу.Можно заранее все предусмотреть.
А шуруповерт с всегда зараженной батареей в машине никогда не повредит.

О! И тут гастроли цЫрка. Объясняю почти тоже, что и в другой теме: берём зарядник шуроповёртов и прочего от известного и честного производителя, смотрим, например сюда: ссылка. Видим значёк в правом нижнем углу устройства? Знаем что он означает? Прально - In Door Only. Работа только в указанном диапазоне температур. Занавес.
 
+Quote Post
Oktyabrski
сообщение 29.1.2015, 8:27
Сообщение #38

Скептик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 699
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Дык на то он и циркач, услышит звон, выдристнет глупость и "тема раскрыта, можно закрывать" biggrin.gif



C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha.
Ex NHW20 и NHW11
 
+Quote Post
Андрей Серебряко...
сообщение 29.1.2015, 10:21
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1256
Регистрация: 23.11.2014
Город: Озерск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(coil @ 29.1.2015, 8:41) *
О! И тут гастроли цЫрка. Объясняю почти тоже, что и в другой теме: берём зарядник шуроповёртов и прочего от известного и честного производителя, смотрим, например сюда: ссылка. Видим значёк в правом нижнем углу устройства? Знаем что он означает? Прально - In Door Only. Работа только в указанном диапазоне температур. Занавес.

Причём тут температурный режим шуруповерта.Зимой шуруповерт можно и дома держать.
Не за велась машина , вернулся домой ,взял заряженную батарею, воткнул в зарядник ,
Завёл приус , вытащил батарею из зарядника. Все.



Андрей федорович
 ВКонтакте  
+Quote Post
coil
сообщение 29.1.2015, 11:27
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 8.2.2013
Город: Ханты
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Нееее... это сказочный дб. wacko.gif
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:55